Quote
В этом уроке,мы научимся делать так,что бы во время входа гг в триггер,AI следовал к опр.точке
1.Создаем следующие 3 компонента:
2.Создаем FG скрипт на Trigger,и называем его AIWALK(или как угодно).
В FG Создаем следующие компоненты:
- MISC->START
- Скрипт Триггера(выделяем на карте наш триггер,заходим в окно FG и жмем на сером окошке ПКМ и на 2 строку(я забыл название строки,но вы поймете):c
- ENTITY->ENTITYPOS
- AI->AIGOTO
И Соединяем все как на рисунке
Quote
И еще одно(я забыл) от START(output)Проводим в PomixyTrigger(enable)
Теперь когда вы войдете в триггер наш AI должен будет идти к нашей точке.
Если будут вопросы,пишите!.
Спасибо:3