Переходы между локаций - Форум Игроделов
Пт, 19 Апр 2024, 18:25 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » НЕДОКУМЕНТИРОВАННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ » Переходы между локаций (возможно ли такое)
Переходы между локаций
КоммунистДата: Пт, 21 Авг 2009, 15:42 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Возможно ли?
Как реализовать?
В FPS Creator x9, т.к. я разочаровался в 10-ом, ведь все сделанное на нем запускается только на Vista и выше :'(
 
СообщениеВозможно ли?
Как реализовать?
В FPS Creator x9, т.к. я разочаровался в 10-ом, ведь все сделанное на нем запускается только на Vista и выше :'(

Автор - Коммунист
Дата добавления - 21 Авг 2009 в 15:42
ЛевшаДата: Пт, 21 Авг 2009, 18:01 | Сообщение # 2
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Ка говорится нет ничего невозможного, на все нужна голова и прямые руки.
Официально считают что на креаторе реализуется только линейный переход между уровней.
Разумеется прибегнув к модам дающим много глобальных переменных можно делать скрипты нелинейных локаций.
Но это слишком сложно и запутанно.
Поэтому рассмотрим более простой способ решения этой проблемы.
Если проблему не взять в лоб, ее всегда можно обойти! smile А просто - это делается так:
На примере моего проекта, у меня будет всего 5-6 локаций, на каждую локацию по сюжету игры ГГ попадет максимум 2-3 раза при выполнении миссий. Поэтому я организовываю структуру игры следующим образом: у меня одна центральная локация наподобие Бара.
В которую ГГ возвращается после выполнения миссий и заданий, значит ее необходимо сохранить несколько раз с разными названиями, столько раз
сколько раз Игрок будет возвращаться с других локаций.
Соответственно и др локации сохраняем столько раз сколько в них будет заданий.
Постороив и Имея всего 6 локаций, мы можем сделать игру из 30 уровней. и путешествовать между локаций с каждым полученным и выполненым заданием. Причем размер игры не увеличится, потому что будут использоваться одни и те же модели, для одинаковых локаций.
Надеюсь доступно написал? smile


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеКа говорится нет ничего невозможного, на все нужна голова и прямые руки.
Официально считают что на креаторе реализуется только линейный переход между уровней.
Разумеется прибегнув к модам дающим много глобальных переменных можно делать скрипты нелинейных локаций.
Но это слишком сложно и запутанно.
Поэтому рассмотрим более простой способ решения этой проблемы.
Если проблему не взять в лоб, ее всегда можно обойти! smile А просто - это делается так:
На примере моего проекта, у меня будет всего 5-6 локаций, на каждую локацию по сюжету игры ГГ попадет максимум 2-3 раза при выполнении миссий. Поэтому я организовываю структуру игры следующим образом: у меня одна центральная локация наподобие Бара.
В которую ГГ возвращается после выполнения миссий и заданий, значит ее необходимо сохранить несколько раз с разными названиями, столько раз
сколько раз Игрок будет возвращаться с других локаций.
Соответственно и др локации сохраняем столько раз сколько в них будет заданий.
Постороив и Имея всего 6 локаций, мы можем сделать игру из 30 уровней. и путешествовать между локаций с каждым полученным и выполненым заданием. Причем размер игры не увеличится, потому что будут использоваться одни и те же модели, для одинаковых локаций.
Надеюсь доступно написал? smile

Автор - Левша
Дата добавления - 21 Авг 2009 в 18:01
PunkerДата: Вс, 15 Апр 2012, 23:30 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 268
Награды: 0
Репутация: 32
Статус: Offline
Левша, А можно для тех, кто в танке, доступно объяснить, как такое реализовать? А то я вообще не понимаю эти глобальные переменные)))

Ребята, это только у меня на аве моя фотка???
 
СообщениеЛевша, А можно для тех, кто в танке, доступно объяснить, как такое реализовать? А то я вообще не понимаю эти глобальные переменные)))

Автор - Punker
Дата добавления - 15 Апр 2012 в 23:30
ТарасДата: Пн, 16 Апр 2012, 00:08 | Сообщение # 4
 
Сообщений: 1235
Награды: 11
Репутация: 442
Статус: Offline
Коммунист, посмотри вот сдесь это тебе поможет!

 
СообщениеКоммунист, посмотри вот сдесь это тебе поможет!

Автор - Тарас
Дата добавления - 16 Апр 2012 в 00:08
ДенисДата: Пн, 16 Апр 2012, 19:41 | Сообщение # 5
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
Тарас, чувак,ну это не серьезно.Ладно новичок,но ты...ты...
 
СообщениеТарас, чувак,ну это не серьезно.Ладно новичок,но ты...ты...

Автор - Денис
Дата добавления - 16 Апр 2012 в 19:41
ТарасДата: Пн, 16 Апр 2012, 22:25 | Сообщение # 6
 
Сообщений: 1235
Награды: 11
Репутация: 442
Статус: Offline
Денис, а что я ни так сделал???

 
СообщениеДенис, а что я ни так сделал???

Автор - Тарас
Дата добавления - 16 Апр 2012 в 22:25
ДенисДата: Пн, 16 Апр 2012, 22:34 | Сообщение # 7
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
Тарас, ну кроме того,что ты ответил на вопрос,заданный три года назад,совсем ничего smile
 
СообщениеТарас, ну кроме того,что ты ответил на вопрос,заданный три года назад,совсем ничего smile

Автор - Денис
Дата добавления - 16 Апр 2012 в 22:34
ТарасДата: Пн, 16 Апр 2012, 23:10 | Сообщение # 8
 
Сообщений: 1235
Награды: 11
Репутация: 442
Статус: Offline
Оййойойойой, туплю я что то в последнее время wacko

 
СообщениеОййойойойой, туплю я что то в последнее время wacko

Автор - Тарас
Дата добавления - 16 Апр 2012 в 23:10
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » НЕДОКУМЕНТИРОВАННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ » Переходы между локаций (возможно ли такое)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024