FBX Animations Character - Страница 3 - Форум Игроделов
Чт, 09 Май 2024, 10:43 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум Игроделов » UNITY3D » ИСХОДНИКИ » FBX Animations Character (these animations of the game Medal of Honor 2010 Copypasta)
FBX Animations Character
AgnyДата: Вс, 07 Апр 2013, 07:31 | Сообщение # 41
Нет аватара
 
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 19
Статус: Offline
Скорее всего tiundv использовал для распаковки вот эту утилиту:

UE Viewer
 
СообщениеСкорее всего tiundv использовал для распаковки вот эту утилиту:

UE Viewer

Автор - Agny
Дата добавления - 07 Апр 2013 в 07:31
durak007Дата: Вс, 07 Апр 2013, 08:00 | Сообщение # 42
 
Сообщений: 177
Награды: 2
Репутация: 162
Статус: Offline
Эта тема просто кладезь информации. Отпишусь тогда насчет анимаций и я. Я установил 3d max 2013 из той ссылки что дал автор. И у меня все анимации работают. Я конвертил эти анимации в фбх плагин 2010 года и тогда у меня работали анимации и на 10 максе. Но что интересно или у меня что то с гголовой - все файлы что я не бросал в юнити без установленного макса - там анимации не работали. Вы прежде чем говорить что все работает в юнити обратите внимание какой у вас макс на компе установлен. Вы че все сносили свой 13 макс перед проверкой работы анимаций в юнити.

И ОДИН ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ ВОПРОС. Кто может подсказать как эти анимации сделать inplace - то есть на одном месте. В игре ж их надо циклить. Без инплейс это бессмыслено. я знаю как бип скелет сделать инплейс а тут есть варинты?


Нет Бога кроме Аллаха и Ларс фон Триер пророк Его. И он также участник клуба GCC

Сообщение отредактировал durak007 - Вс, 07 Апр 2013, 08:12
 
СообщениеЭта тема просто кладезь информации. Отпишусь тогда насчет анимаций и я. Я установил 3d max 2013 из той ссылки что дал автор. И у меня все анимации работают. Я конвертил эти анимации в фбх плагин 2010 года и тогда у меня работали анимации и на 10 максе. Но что интересно или у меня что то с гголовой - все файлы что я не бросал в юнити без установленного макса - там анимации не работали. Вы прежде чем говорить что все работает в юнити обратите внимание какой у вас макс на компе установлен. Вы че все сносили свой 13 макс перед проверкой работы анимаций в юнити.

И ОДИН ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ ВОПРОС. Кто может подсказать как эти анимации сделать inplace - то есть на одном месте. В игре ж их надо циклить. Без инплейс это бессмыслено. я знаю как бип скелет сделать инплейс а тут есть варинты?

Автор - durak007
Дата добавления - 07 Апр 2013 в 08:00
AgnyДата: Вс, 07 Апр 2013, 08:34 | Сообщение # 43
Нет аватара
 
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 19
Статус: Offline
Цитата
Без инплейс это бессмыслено. я знаю как бип скелет сделать инплейс а тут есть варинты?


Перегнать на бип скелет и сделать inplace. А потом сохранить в FBX. Я бы так попробовал сделать.
 
Сообщение
Цитата
Без инплейс это бессмыслено. я знаю как бип скелет сделать инплейс а тут есть варинты?


Перегнать на бип скелет и сделать inplace. А потом сохранить в FBX. Я бы так попробовал сделать.

Автор - Agny
Дата добавления - 07 Апр 2013 в 08:34
AltairДата: Вс, 07 Апр 2013, 08:47 | Сообщение # 44
Unity 3D PRO Developer
 
Сообщений: 758
Награды: 6
Репутация: 195
Статус: Offline
Цитата (Agny)
UE Viewer

Это для унреала,а у батлы и медали
Цитата
Однако в Medal of Honor: Warfighter использована разработка EA DICE — игровой движок Frostbite 2, который студия считает лучшим из существующих движков для создания шутеров от первого лица.


Добавлено (07.04.2013, 08:46)
---------------------------------------------
Тут эта прога не подойдёт )

Добавлено (07.04.2013, 08:47)
---------------------------------------------
а в 2010 медальке модефицырованый сильно Унреал и ещё что-то,так что хрен его знает.Надо просто у автора спросить,но он пропал )


Сообщение отредактировал Altair - Вс, 07 Апр 2013, 08:48
 
Сообщение
Цитата (Agny)
UE Viewer

Это для унреала,а у батлы и медали
Цитата
Однако в Medal of Honor: Warfighter использована разработка EA DICE — игровой движок Frostbite 2, который студия считает лучшим из существующих движков для создания шутеров от первого лица.


Добавлено (07.04.2013, 08:46)
---------------------------------------------
Тут эта прога не подойдёт )

Добавлено (07.04.2013, 08:47)
---------------------------------------------
а в 2010 медальке модефицырованый сильно Унреал и ещё что-то,так что хрен его знает.Надо просто у автора спросить,но он пропал )

Автор - Altair
Дата добавления - 07 Апр 2013 в 08:47
durak007Дата: Вс, 07 Апр 2013, 10:01 | Сообщение # 45
 
Сообщений: 177
Награды: 2
Репутация: 162
Статус: Offline
Цитата
Перегнать на бип скелет и сделать inplace. А потом сохранить в FBX. Я бы так попробовал сделать.


А как ты конвертируешь эти анимации на бип скелет - я че то не понимаю. Если б у меня был бип скелет с этими анимациями я б наверное уже тут не сидел а был бы очень далеко. (с пачкой баксов click)


Нет Бога кроме Аллаха и Ларс фон Триер пророк Его. И он также участник клуба GCC

Сообщение отредактировал durak007 - Вс, 07 Апр 2013, 10:01
 
Сообщение
Цитата
Перегнать на бип скелет и сделать inplace. А потом сохранить в FBX. Я бы так попробовал сделать.


А как ты конвертируешь эти анимации на бип скелет - я че то не понимаю. Если б у меня был бип скелет с этими анимациями я б наверное уже тут не сидел а был бы очень далеко. (с пачкой баксов click)

Автор - durak007
Дата добавления - 07 Апр 2013 в 10:01
AgnyДата: Вс, 07 Апр 2013, 10:56 | Сообщение # 46
Нет аватара
 
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 19
Статус: Offline
Цитата
А как ты конвертируешь эти анимации на бип скелет - я че то не понимаю.


Ну во-первых существует плагин для 3d max специально для этих целей:

BIPPY

Ну если честно я им ни разу ещё не пользовался. Я нашел один способ для перегона когда ещё этого плагина не было. Сам допёр.
Использовал 3d max 8 SP3 и старенький MotionBuilder .
Программа MotionBuilder предназначена для работы с файлами MOCAP.
Ну теперь представь себе что кости твоего перса - это маркеры на теле актера.
Просто из 3d max экспортируешь анимированный скелет в MotionBuilder в формате FBX (это его родной формат).
Обычно ещё в некоторых моделях головой (или ступнями ног) управляет только одна кость. Этого мало. Поэтому перед экспортом лучше приделать к кости головы(или ступням ног) анимированного скелета ещё парочку костей для ориентира, а потом экспортировать. Анимацию это не разрушит.
И дальше в MotionBuilder работаешь с ним как с файлами MOCAP. Обрабатываешь и экспортируешь оттуда в *bvh формат.
В 3d max подгружаешь к бипеду через меню Motion Capture. И всё.
 
Сообщение
Цитата
А как ты конвертируешь эти анимации на бип скелет - я че то не понимаю.


Ну во-первых существует плагин для 3d max специально для этих целей:

BIPPY

Ну если честно я им ни разу ещё не пользовался. Я нашел один способ для перегона когда ещё этого плагина не было. Сам допёр.
Использовал 3d max 8 SP3 и старенький MotionBuilder .
Программа MotionBuilder предназначена для работы с файлами MOCAP.
Ну теперь представь себе что кости твоего перса - это маркеры на теле актера.
Просто из 3d max экспортируешь анимированный скелет в MotionBuilder в формате FBX (это его родной формат).
Обычно ещё в некоторых моделях головой (или ступнями ног) управляет только одна кость. Этого мало. Поэтому перед экспортом лучше приделать к кости головы(или ступням ног) анимированного скелета ещё парочку костей для ориентира, а потом экспортировать. Анимацию это не разрушит.
И дальше в MotionBuilder работаешь с ним как с файлами MOCAP. Обрабатываешь и экспортируешь оттуда в *bvh формат.
В 3d max подгружаешь к бипеду через меню Motion Capture. И всё.

Автор - Agny
Дата добавления - 07 Апр 2013 в 10:56
seamanДата: Вс, 07 Апр 2013, 13:21 | Сообщение # 47
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Цитата
Вы че все сносили свой 13 макс перед проверкой работы анимаций в юнити.

Не сносил, т.к. он у меня не стоял. И все работало. У Вас руки кривы.
Инплейс легко делается на любом скелете. Выделяешь рут, выделяешь ключи анимации и удаляешь. Все.
Да. Насчет:
Цитата
Если б у меня был бип скелет с этими анимациями я б наверное уже тут не сидел а был бы очень далеко. (с пачкой баксов click)

Вы собрались продавать чужие анимации? Думаю действительно через какое то время были бы далеко, но без баксов и на нарах.
ЗЗЫ: если нужны средневековые анимации - выдрать из Обливион раз плюнуть.
 
Сообщение
Цитата
Вы че все сносили свой 13 макс перед проверкой работы анимаций в юнити.

Не сносил, т.к. он у меня не стоял. И все работало. У Вас руки кривы.
Инплейс легко делается на любом скелете. Выделяешь рут, выделяешь ключи анимации и удаляешь. Все.
Да. Насчет:
Цитата
Если б у меня был бип скелет с этими анимациями я б наверное уже тут не сидел а был бы очень далеко. (с пачкой баксов click)

Вы собрались продавать чужие анимации? Думаю действительно через какое то время были бы далеко, но без баксов и на нарах.
ЗЗЫ: если нужны средневековые анимации - выдрать из Обливион раз плюнуть.

Автор - seaman
Дата добавления - 07 Апр 2013 в 13:21
AgnyДата: Вс, 07 Апр 2013, 17:40 | Сообщение # 48
Нет аватара
 
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 19
Статус: Offline
Цитата
если нужны средневековые анимации - выдрать из Обливион раз плюнуть.


Лучше уж тогда из Skyrim там посвежее анимация. Какие инструменты нужны можно здесь посмотреть:

http://www.uznaionline.com/2012/02/elder-scrolls-v.html
 
Сообщение
Цитата
если нужны средневековые анимации - выдрать из Обливион раз плюнуть.


Лучше уж тогда из Skyrim там посвежее анимация. Какие инструменты нужны можно здесь посмотреть:

http://www.uznaionline.com/2012/02/elder-scrolls-v.html

Автор - Agny
Дата добавления - 07 Апр 2013 в 17:40
durak007Дата: Пн, 08 Апр 2013, 05:31 | Сообщение # 49
 
Сообщений: 177
Награды: 2
Репутация: 162
Статус: Offline
Цитата
Ну во-первых существует плагин для 3d max специально для этих целей:

Спасибо буду учиться. Может если получиться улучшить эти анимки даже добалю здесь конвертированную версию.
Цитата
Не сносил, т.к. он у меня не стоял. И все работало. У Вас руки кривы.

Ну да потому что у тебя стоял 11 макс. А на 11 эти анимации работают. Очень разумно.


Нет Бога кроме Аллаха и Ларс фон Триер пророк Его. И он также участник клуба GCC

Сообщение отредактировал durak007 - Пн, 08 Апр 2013, 05:48
 
Сообщение
Цитата
Ну во-первых существует плагин для 3d max специально для этих целей:

Спасибо буду учиться. Может если получиться улучшить эти анимки даже добалю здесь конвертированную версию.
Цитата
Не сносил, т.к. он у меня не стоял. И все работало. У Вас руки кривы.

Ну да потому что у тебя стоял 11 макс. А на 11 эти анимации работают. Очень разумно.

Автор - durak007
Дата добавления - 08 Апр 2013 в 05:31
AgnyДата: Вт, 09 Апр 2013, 15:42 | Сообщение # 50
Нет аватара
 
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 19
Статус: Offline
Распаковывать 3D шутеры от первого лица как то не очень... Что там за анимация ? Типа: идти вперед, идти назад, бежать влево , бежать вправо. Неинтересная какая то. Хотя это лично моё мнение.

Кстати, насчет средневековой анимации. Вот тут я видел файлы с анимацией в формате *Max. из игры Blade of Darkness :

Импорт моделей из BOD

Может кого заинтересует.


Сообщение отредактировал Agny - Вт, 09 Апр 2013, 16:38
 
СообщениеРаспаковывать 3D шутеры от первого лица как то не очень... Что там за анимация ? Типа: идти вперед, идти назад, бежать влево , бежать вправо. Неинтересная какая то. Хотя это лично моё мнение.

Кстати, насчет средневековой анимации. Вот тут я видел файлы с анимацией в формате *Max. из игры Blade of Darkness :

Импорт моделей из BOD

Может кого заинтересует.

Автор - Agny
Дата добавления - 09 Апр 2013 в 15:42
durak007Дата: Вс, 02 Июн 2013, 18:38 | Сообщение # 51
 
Сообщений: 177
Награды: 2
Репутация: 162
Статус: Offline
Цитата
Ну во-первых существует плагин для 3d max специально для этих целей:

BIPPY

Запоздалое немножко спасибо. Начал пробовать сконвертить в бип с помощью этого инчтрумента и что то вроде начало получаться. Я сам удивляюсь что это получается. Но реально там работы много на одну анимацию. Тоже используется сначала программа мотион билдер. а если просто юзать эту прогу не изменяя скелет который в теме -ничего не получается. Там в 2 этапа сначала мы переносим аниму на скелет соответствующий бипу. а потом из него делаем настоящего бипа. короче не на раз два конверт происходит. Эти анимки такими темпами можно год конвертировать.

Я даже сделал видюшку как пользоваьться этим скриптом. Там сложно - пол часа где то.
you tube


Нет Бога кроме Аллаха и Ларс фон Триер пророк Его. И он также участник клуба GCC

Сообщение отредактировал durak007 - Вс, 02 Июн 2013, 20:40
 
Сообщение
Цитата
Ну во-первых существует плагин для 3d max специально для этих целей:

BIPPY

Запоздалое немножко спасибо. Начал пробовать сконвертить в бип с помощью этого инчтрумента и что то вроде начало получаться. Я сам удивляюсь что это получается. Но реально там работы много на одну анимацию. Тоже используется сначала программа мотион билдер. а если просто юзать эту прогу не изменяя скелет который в теме -ничего не получается. Там в 2 этапа сначала мы переносим аниму на скелет соответствующий бипу. а потом из него делаем настоящего бипа. короче не на раз два конверт происходит. Эти анимки такими темпами можно год конвертировать.

Я даже сделал видюшку как пользоваьться этим скриптом. Там сложно - пол часа где то.
you tube

Автор - durak007
Дата добавления - 02 Июн 2013 в 18:38
AgnyДата: Пт, 14 Июн 2013, 16:27 | Сообщение # 52
Нет аватара
 
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 19
Статус: Offline
Цитата (Altair)
Это для унреала,а у батлы и медали
Добавлено (07.04.2013, 08:46) --------------------------------------------- Тут эта прога не подойдёт )


Почему не пойдет? Там в списке поддерживаемых игр есть Medal of Honor 2010

И я уже с помощью этого UE Viewer распаковывал такие игры как:
X-Men Origins Wolverine
Batman Arkham City
Karateka
Alpha Protocol

Всё прекрасно распаковывается и можно подгружать в 3DS Max 8. Плагин ActorX Importer только с того сайта нужно скачать и установить. Всё работает.

Цитата
короче не на раз два конверт происходит. Эти анимки такими темпами можно год конвертировать.

Я тут в этой теме уже отписался как можно ускорить процесс.

Добавлено (14 Июн 2013, 16:27)
---------------------------------------------
Цитата (Altair)
tiundv, а нет случайно аним входа,выхода,езды на машине ?


Зачем зависеть от какого то tiundv? Ему ещё столько плюсов в репутацию наставили как будто это он сам анализировал файлы игры и писал утилиты для распаковки. Сегодня можно в играх найти анимацию любого типа для своих экспериментов в игростроении, и программ, скриптов и плагинов для их распаковки предостаточно. Просто не надо лениться.
Аним входа, выхода, езды на машине есть в игре SiN Episodes: Emergence у персонажа Jessica.Эта игра сделана на том же движке Source, что и знаменитая Half-Life 2. И поэтому распаковывается теми же утилитами как и Half-Life 2.


Сообщение отредактировал Agny - Пт, 14 Июн 2013, 17:59
 
Сообщение
Цитата (Altair)
Это для унреала,а у батлы и медали
Добавлено (07.04.2013, 08:46) --------------------------------------------- Тут эта прога не подойдёт )


Почему не пойдет? Там в списке поддерживаемых игр есть Medal of Honor 2010

И я уже с помощью этого UE Viewer распаковывал такие игры как:
X-Men Origins Wolverine
Batman Arkham City
Karateka
Alpha Protocol

Всё прекрасно распаковывается и можно подгружать в 3DS Max 8. Плагин ActorX Importer только с того сайта нужно скачать и установить. Всё работает.

Цитата
короче не на раз два конверт происходит. Эти анимки такими темпами можно год конвертировать.

Я тут в этой теме уже отписался как можно ускорить процесс.

Добавлено (14 Июн 2013, 16:27)
---------------------------------------------
Цитата (Altair)
tiundv, а нет случайно аним входа,выхода,езды на машине ?


Зачем зависеть от какого то tiundv? Ему ещё столько плюсов в репутацию наставили как будто это он сам анализировал файлы игры и писал утилиты для распаковки. Сегодня можно в играх найти анимацию любого типа для своих экспериментов в игростроении, и программ, скриптов и плагинов для их распаковки предостаточно. Просто не надо лениться.
Аним входа, выхода, езды на машине есть в игре SiN Episodes: Emergence у персонажа Jessica.Эта игра сделана на том же движке Source, что и знаменитая Half-Life 2. И поэтому распаковывается теми же утилитами как и Half-Life 2.

Автор - Agny
Дата добавления - 14 Июн 2013 в 16:27
Форум Игроделов » UNITY3D » ИСХОДНИКИ » FBX Animations Character (these animations of the game Medal of Honor 2010 Copypasta)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024