Игра с неевклидовым строением уровней.
Артей Дата: Вс, 28 Авг 2011, 23:09 | Сообщение # 1
Молчаливый
Сообщений: 214
Награды:
2
Репутация:
100
Статус: Offline
Я тут сёрфил по ютьюбу и узрел такую вещь как "Неевклидовое строение уровней" то бишь - места, которые не возможны геометрически . В моём случае это был уровень для Portal 2. Достигается этот эффект благодаря Зональному телепортированию. Лично я изрядно впечатлился и мне пришла мысль - а что если сделать квест, весь основанный на невозможных строениях уровней и хорошей психоделике? Ведь если это удастся - можно будет создать новый, оригинальный проект.
Сообщение отредактировал Артей - Пн, 29 Авг 2011, 00:10
Сообщение Я тут сёрфил по ютьюбу и узрел такую вещь как "Неевклидовое строение уровней" то бишь - места, которые не возможны геометрически . В моём случае это был уровень для Portal 2. Достигается этот эффект благодаря Зональному телепортированию. Лично я изрядно впечатлился и мне пришла мысль - а что если сделать квест, весь основанный на невозможных строениях уровней и хорошей психоделике? Ведь если это удастся - можно будет создать новый, оригинальный проект. Автор - Артей Дата добавления - 28 Авг 2011 в 23:09
Щавель63 Дата: Пн, 29 Авг 2011, 00:12 | Сообщение # 2
CHIBBIS , окей, but i am remember! ^_^
Сообщений: 1001
Награды:
4
Репутация:
167
Статус: Offline
Quote (Артей )
Всвязи с тем, что YouTube Видео сюда не встроишь
Code
[video]http://www.youtube.com/watch?v=_xFbRecjKQA[/video]
А так мысль шикарна, но я понятия не имею, как это можно реализовать...Добавлено (29.08.2011, 00:12) --------------------------------------------- Хотя, если телепортами сделать...
Сообщение отредактировал Щавель63 - Пн, 29 Авг 2011, 00:07
Сообщение Quote (Артей )
Всвязи с тем, что YouTube Видео сюда не встроишь
Code
[video]http://www.youtube.com/watch?v=_xFbRecjKQA[/video]
А так мысль шикарна, но я понятия не имею, как это можно реализовать...Добавлено (29.08.2011, 00:12) --------------------------------------------- Хотя, если телепортами сделать...
Автор - Щавель63 Дата добавления - 29 Авг 2011 в 00:12
Артей Дата: Пн, 29 Авг 2011, 00:16 | Сообщение # 3
Молчаливый
Сообщений: 214
Награды:
2
Репутация:
100
Статус: Offline
Quote (Щавель63 )
А так мысль шикарна, но я понятия не имею, как это можно реализовать...
В последней версии движка Source есть сия фича, звать её "Зональное телепортирование". Если включить Sci-Nerdа во мне, то грубо говоря у нас есть несколько схожих помещений а игрок находится в них в суперпозиции, то бишь он находится в двух (именно в двух) комнатах одновременно. То, что видит игрок при этом регулируется "окном" между двумя комнатами. Движок постоянно сбрасывает прошлую позицию и назначает новую. (Блин, ну я очень посторался обьяснить ) Но Source - удовольствие дорогое.. Интересно - возможно ли такое на Unity, CryEngine или UDK?
Сообщение Quote (Щавель63 )
А так мысль шикарна, но я понятия не имею, как это можно реализовать...
В последней версии движка Source есть сия фича, звать её "Зональное телепортирование". Если включить Sci-Nerdа во мне, то грубо говоря у нас есть несколько схожих помещений а игрок находится в них в суперпозиции, то бишь он находится в двух (именно в двух) комнатах одновременно. То, что видит игрок при этом регулируется "окном" между двумя комнатами. Движок постоянно сбрасывает прошлую позицию и назначает новую. (Блин, ну я очень посторался обьяснить ) Но Source - удовольствие дорогое.. Интересно - возможно ли такое на Unity, CryEngine или UDK?Автор - Артей Дата добавления - 29 Авг 2011 в 00:16
Щавель63 Дата: Пн, 29 Авг 2011, 00:30 | Сообщение # 4
CHIBBIS , окей, but i am remember! ^_^
Сообщений: 1001
Награды:
4
Репутация:
167
Статус: Offline
Артей , тоесть в определенных зонах, в определенной комнате(мне так легче понять)) показыватся определенные участки?Добавлено (29.08.2011, 00:30) --------------------------------------------- Пойду в вики почитаю...
Сообщение Артей , тоесть в определенных зонах, в определенной комнате(мне так легче понять)) показыватся определенные участки?Добавлено (29.08.2011, 00:30) --------------------------------------------- Пойду в вики почитаю...
Автор - Щавель63 Дата добавления - 29 Авг 2011 в 00:30
DartDim[]n Дата: Пн, 29 Авг 2011, 18:29 | Сообщение # 5
Сообщений: 286
Награды:
2
Репутация:
130
Статус: Offline
Артей , видеоролик очень впечатлил, шикарно! Да, по-моему на этом можно построить целую игру, но для этого надо быть хорошим мап-мейкером.
Сообщение Артей , видеоролик очень впечатлил, шикарно! Да, по-моему на этом можно построить целую игру, но для этого надо быть хорошим мап-мейкером.Автор - DartDim[]n Дата добавления - 29 Авг 2011 в 18:29
Zer0n Дата: Пн, 29 Авг 2011, 18:47 | Сообщение # 6
Сообщений: 880
Награды:
23
Репутация:
516
Статус: Offline
Возможно на всех трех движках, при наличии рук. По крайней мере, на Юнити точно.
Сообщение Возможно на всех трех движках, при наличии рук. По крайней мере, на Юнити точно. Автор - Zer0n Дата добавления - 29 Авг 2011 в 18:47
FunnyAlien Дата: Пн, 29 Авг 2011, 18:50 | Сообщение # 7
NYAN-NYAN?
Сообщений: 3643
Награды:
14
Репутация:
835
Статус: Offline
Простое телепортирование "камеры" или так называемого "взгляда" игрока. На этом построены порталы (от порталгана). Но все же выглядит потрясающе!
Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
Сообщение Простое телепортирование "камеры" или так называемого "взгляда" игрока. На этом построены порталы (от порталгана). Но все же выглядит потрясающе! Автор - FunnyAlien Дата добавления - 29 Авг 2011 в 18:50
Артей Дата: Пн, 29 Авг 2011, 19:01 | Сообщение # 8
Молчаливый
Сообщений: 214
Награды:
2
Репутация:
100
Статус: Offline
Quote (FunnyAlien )
На этом построены порталы (от порталгана).
Фишка в том, что ты должен телепортироваться незаметно для играющего. У нас есть две комнаты и телепорт между ними. В комнате игрок занимает некую координату: X, Y и Z Так вот при телепортировании он должен занять ту же позицию с той же координатой но уже в другой комнате! Причём оно должно быть максимально незаметным, ибо при движении в момент телепортации ГГ на долю секунды остановится, а этого не должно быть.. Quote (Zer0n )
Возможно на всех трех движках, при наличии рук. По крайней мере, на Юнити точно.
Тогда, я думаю, пора писать концепт и собирать людей, ибо сам я с Юнити как домохозяйка с С++
Сообщение Quote (FunnyAlien )
На этом построены порталы (от порталгана).
Фишка в том, что ты должен телепортироваться незаметно для играющего. У нас есть две комнаты и телепорт между ними. В комнате игрок занимает некую координату: X, Y и Z Так вот при телепортировании он должен занять ту же позицию с той же координатой но уже в другой комнате! Причём оно должно быть максимально незаметным, ибо при движении в момент телепортации ГГ на долю секунды остановится, а этого не должно быть.. Quote (Zer0n )
Возможно на всех трех движках, при наличии рук. По крайней мере, на Юнити точно.
Тогда, я думаю, пора писать концепт и собирать людей, ибо сам я с Юнити как домохозяйка с С++Автор - Артей Дата добавления - 29 Авг 2011 в 19:01
Zaktan Дата: Пн, 29 Авг 2011, 19:02 | Сообщение # 9
Сообщений: 1022
Награды:
8
Репутация:
349
Статус: Offline
Артей , да, на Юньке точно можно. карты только большие получатся. хотя я всё-равно ге понял как предметы летели
Technology for Home Robotics
Сообщение Артей , да, на Юньке точно можно. карты только большие получатся. хотя я всё-равно ге понял как предметы летелиАвтор - Zaktan Дата добавления - 29 Авг 2011 в 19:02
Артей Дата: Пн, 29 Авг 2011, 19:04 | Сообщение # 10
Молчаливый
Сообщений: 214
Награды:
2
Репутация:
100
Статус: Offline
А, ещё у меня заодно завалялся один концепт сюжета, как раз подходящий в этом случае.. Надо совместить..
Сообщение А, ещё у меня заодно завалялся один концепт сюжета, как раз подходящий в этом случае.. Надо совместить.. Автор - Артей Дата добавления - 29 Авг 2011 в 19:04
Zaktan Дата: Пн, 29 Авг 2011, 19:05 | Сообщение # 11
Сообщений: 1022
Награды:
8
Репутация:
349
Статус: Offline
Ой, понял. Если понадобится, постараюсь помочь
Technology for Home Robotics
Сообщение Ой, понял. Если понадобится, постараюсь помочь Автор - Zaktan Дата добавления - 29 Авг 2011 в 19:05
Артей Дата: Пн, 29 Авг 2011, 19:27 | Сообщение # 12
Молчаливый
Сообщений: 214
Награды:
2
Репутация:
100
Статус: Offline
Quote (Evel_Lord_Zaktan )
карты только большие получатся
А Юнити нормально их переваривает?
Сообщение Quote (Evel_Lord_Zaktan )
карты только большие получатся
А Юнити нормально их переваривает?Автор - Артей Дата добавления - 29 Авг 2011 в 19:27
FunnyAlien Дата: Пн, 29 Авг 2011, 23:44 | Сообщение # 13
NYAN-NYAN?
Сообщений: 3643
Награды:
14
Репутация:
835
Статус: Offline
Артей , да, переваривает.
Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
Сообщение Артей , да, переваривает.Автор - FunnyAlien Дата добавления - 29 Авг 2011 в 23:44
TheReaper Дата: Пн, 29 Авг 2011, 23:57 | Сообщение # 14
Meet the revolution
Сообщений: 2738
Награды:
23
Репутация:
679
Статус: Offline
Артей , интересная идея, но первое время придёться повозиться. P.S.: Можно сделать не только квест, но и хоррор.
Сообщение Артей , интересная идея, но первое время придёться повозиться. P.S.: Можно сделать не только квест, но и хоррор. Автор - TheReaper Дата добавления - 29 Авг 2011 в 23:57
Артей Дата: Вт, 30 Авг 2011, 01:38 | Сообщение # 15
Молчаливый
Сообщений: 214
Награды:
2
Репутация:
100
Статус: Offline
TheReaper , ну соответствуя концепту это будет хоррор-квест с редким экшеном) Стоит выкладывать концепт и собирать команду, как думаете?
Сообщение TheReaper , ну соответствуя концепту это будет хоррор-квест с редким экшеном) Стоит выкладывать концепт и собирать команду, как думаете?Автор - Артей Дата добавления - 30 Авг 2011 в 01:38
Щавель63 Дата: Вт, 30 Авг 2011, 15:27 | Сообщение # 16
CHIBBIS , окей, but i am remember! ^_^
Сообщений: 1001
Награды:
4
Репутация:
167
Статус: Offline
Артей , ну, весь концепт не надо, а вот команда точно понадобиться)
Сообщение Артей , ну, весь концепт не надо, а вот команда точно понадобиться)Автор - Щавель63 Дата добавления - 30 Авг 2011 в 15:27
FunnyAlien Дата: Вт, 06 Сен 2011, 20:50 | Сообщение # 17
NYAN-NYAN?
Сообщений: 3643
Награды:
14
Репутация:
835
Статус: Offline
БРОТЮНЬ! Нашел парня который работает над похожим. ВОТ!
Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
Сообщение БРОТЮНЬ! Нашел парня который работает над похожим. ВОТ! Автор - FunnyAlien Дата добавления - 06 Сен 2011 в 20:50