Боты
Странниk Дата: Пт, 24 Апр 2009, 22:14 | Сообщение # 1
Сообщений: 159
Награды:
0
Репутация:
42
Статус: Offline
Я тут полазил в нете и наткнулся на такую, очень полезную вещь: 1. Самостоятельно ищут игрока, и довольно ловко уворачивается от пуль
Code
;Triggers :state=0:state=1 :state=1,losetarget=5:state=10 :state=1,plrcanbeseen,plrdistwithin=400:state=20 :state=1,shotdamage=1:rotate toplr,state=20 :state=1,random=20:rotateheadrandom=55 :state=1:animate=2,movefore=2.5 :state=10,random=1:state=11 :state=10:rotatey=90 ,animate=2,movefore=2.5,state=0 :state=11:rotatey=-90,animate=2,movefore=2.5,state=0 :state=20,plrcanbeseen:state=21 :state=21,plrcanbe seen:settarget :state=21,plrcannotbeseen,losetarget=1:state=10 :state=21,healthless=31:state=40 :state=21,ifweapon=1,plrdistfurther=100:f ollowplr=1,animate=5 :state=21,plrdistwithin=101:rotatetoplr :state=21,ifweapon=1,plrdistwithin=301,plrcanbeseen=46:animate=1,rotatetoplr, freeze,useweapon,rundecal=6 :state=21,ifweapon=0:animate=1,freeze,state=22,setframe=6 :state=21,plrdistwithin=300,random=20:state=25 :sta te=21,plrdistwithin=100:state=30 :state=22:incframe=6 :state=22,frameatend=6:state=21,reloadweapon,sound=audiobank\guns\reload.wav :state =25,random=1:state=26,setframe=4 :state=25:state=27,setframe=3 :state=26:incframe=4,strafe=90,rotatetoplr :state=26,frameatend=4:state=21 ,animate=1 :state=27:incframe=3,strafe=-90,rotatetoplr :state=27,frameatend=3:state=21,animate=1 :state=30:state=31,setframe=5 :state=31 :incframe=5,strafe=180,rotatetoplr :state=31,frameatend=5:state=21,animate=1 :state=40:state=42 :state=42,ifweapon=1,plrdistwithin=601, plrcanbeseen=46:animate=1,rotatetoplr,freeze,useweapon,rundecal=6 :state=42:rotatetotarget,rotatey=180,resethead,animate=5,state=43 :state =43:runfore=10 :state=43,random=5:rotateheadrandom=65 :state=43,losetarget=1:state=50 :state=43,plrcanbeseen:settarget,state=42 :state =50:timerstart,state=51,rotatey=180,animate=31 :state=51,timergreater=5000:state=10,animate=5 :state=51,random=5:rotateheadrandom=35 ;End of Script
Сообщение отредактировал NEDVED - Сб, 25 Апр 2009, 17:51
Сообщение Я тут полазил в нете и наткнулся на такую, очень полезную вещь: 1. Самостоятельно ищут игрока, и довольно ловко уворачивается от пуль
Code
;Triggers :state=0:state=1 :state=1,losetarget=5:state=10 :state=1,plrcanbeseen,plrdistwithin=400:state=20 :state=1,shotdamage=1:rotate toplr,state=20 :state=1,random=20:rotateheadrandom=55 :state=1:animate=2,movefore=2.5 :state=10,random=1:state=11 :state=10:rotatey=90 ,animate=2,movefore=2.5,state=0 :state=11:rotatey=-90,animate=2,movefore=2.5,state=0 :state=20,plrcanbeseen:state=21 :state=21,plrcanbe seen:settarget :state=21,plrcannotbeseen,losetarget=1:state=10 :state=21,healthless=31:state=40 :state=21,ifweapon=1,plrdistfurther=100:f ollowplr=1,animate=5 :state=21,plrdistwithin=101:rotatetoplr :state=21,ifweapon=1,plrdistwithin=301,plrcanbeseen=46:animate=1,rotatetoplr, freeze,useweapon,rundecal=6 :state=21,ifweapon=0:animate=1,freeze,state=22,setframe=6 :state=21,plrdistwithin=300,random=20:state=25 :sta te=21,plrdistwithin=100:state=30 :state=22:incframe=6 :state=22,frameatend=6:state=21,reloadweapon,sound=audiobank\guns\reload.wav :state =25,random=1:state=26,setframe=4 :state=25:state=27,setframe=3 :state=26:incframe=4,strafe=90,rotatetoplr :state=26,frameatend=4:state=21 ,animate=1 :state=27:incframe=3,strafe=-90,rotatetoplr :state=27,frameatend=3:state=21,animate=1 :state=30:state=31,setframe=5 :state=31 :incframe=5,strafe=180,rotatetoplr :state=31,frameatend=5:state=21,animate=1 :state=40:state=42 :state=42,ifweapon=1,plrdistwithin=601, plrcanbeseen=46:animate=1,rotatetoplr,freeze,useweapon,rundecal=6 :state=42:rotatetotarget,rotatey=180,resethead,animate=5,state=43 :state =43:runfore=10 :state=43,random=5:rotateheadrandom=65 :state=43,losetarget=1:state=50 :state=43,plrcanbeseen:settarget,state=42 :state =50:timerstart,state=51,rotatey=180,animate=31 :state=51,timergreater=5000:state=10,animate=5 :state=51,random=5:rotateheadrandom=35 ;End of Script
Автор - Странниk Дата добавления - 24 Апр 2009 в 22:14
Странниk Дата: Пт, 24 Апр 2009, 22:15 | Сообщение # 2
Сообщений: 159
Награды:
0
Репутация:
42
Статус: Offline
2. Юнит сидит ( если кто не знает )
Code
;Triggers :state=0:animate=10,state=1 :state=1:setframe=7 ;End of Script
Сообщение отредактировал NEDVED - Сб, 25 Апр 2009, 17:51
Сообщение 2. Юнит сидит ( если кто не знает )
Code
;Triggers :state=0:animate=10,state=1 :state=1:setframe=7 ;End of Script
Автор - Странниk Дата добавления - 24 Апр 2009 в 22:15
Странниk Дата: Пт, 24 Апр 2009, 22:16 | Сообщение # 3
Сообщений: 159
Награды:
0
Репутация:
42
Статус: Offline
3. Бежит за игроком
Code
;Triggers :nearactivatable=0:settarget,activatetarget=2 :losetarget=50:freeze,runfpidefault=1 :plralive=0:freeze,runfpidefault=1 :sta te=0,plrdistfurther=100:state=1 :state=0,plrdistwithin=101:state=2,animate=1 :state=1,plrelevfurther=10,plrcanbeseen=46,plringunsight:free ze,settarget,animate=1,state=0 :state=1:followplr=1,animate=5 :state=1:state=0 :state=2:rotatetoplr,resethead :state=2:freeze,state=0 : state=4:incframe=6 :state=4,frameatend=6:state=0 :state=5,random=1:state=6,setframe=4 :state=5:state=7,setframe=3 :state=6:incframe=4, strafe=90,rotatetoplr :state=6,frameatend=4:state=1,animate=1 :state=7:incframe=3,strafe=-90,rotatetoplr :state=7,frameatend=3:state=1,an imate=1 ;End of Script
Сообщение отредактировал NEDVED - Сб, 25 Апр 2009, 17:51
Сообщение 3. Бежит за игроком
Code
;Triggers :nearactivatable=0:settarget,activatetarget=2 :losetarget=50:freeze,runfpidefault=1 :plralive=0:freeze,runfpidefault=1 :sta te=0,plrdistfurther=100:state=1 :state=0,plrdistwithin=101:state=2,animate=1 :state=1,plrelevfurther=10,plrcanbeseen=46,plringunsight:free ze,settarget,animate=1,state=0 :state=1:followplr=1,animate=5 :state=1:state=0 :state=2:rotatetoplr,resethead :state=2:freeze,state=0 : state=4:incframe=6 :state=4,frameatend=6:state=0 :state=5,random=1:state=6,setframe=4 :state=5:state=7,setframe=3 :state=6:incframe=4, strafe=90,rotatetoplr :state=6,frameatend=4:state=1,animate=1 :state=7:incframe=3,strafe=-90,rotatetoplr :state=7,frameatend=3:state=1,an imate=1 ;End of Script
Автор - Странниk Дата добавления - 24 Апр 2009 в 22:16
Странниk Дата: Пт, 24 Апр 2009, 22:17 | Сообщение # 4
Сообщений: 159
Награды:
0
Репутация:
42
Статус: Offline
4. Ищет игрока и если видит стреляет....потом ищет опять )
Code
;Triggers :state=0:waypointstart,setframe=19 :state=0,plrwithin,plrdistfurther=601:state=0 :state=0,plrwithin,plrdistwithin=600:state=20 :state=1,plrcanbeseen:state=50 ;-=>>>WAYPOINTS<<<=- :waypointstate=3:animate=2,waypointnext :waypointstate=4:animate=2,waypointrandom :waypointstate=5:animate=2,waypoint reverse ;///PLR FOUND\\\ :state=20,plrcanbeseen:state=50 :state=20,plrcannotbeseen:state=40 ;///Look For Plr\\\ :state=40,plrcannotbeseen,random=3:timerstart :state=40,plrcannotbeseen,random=3,timergreater=30:rotateheadrandom=50 :state=40,plr cannotbeseen,random=3,timergreater=40:pivotrandom=55,movefore=10,animate=2 :state=40,shotdamage=1:rotatetoplr :state=40,noiseheard=60:rota tetoplr :state=40:state=20 ;//ATTACK\\ :state=50,plrcanbeseen:state=51,settarget :state=50:runfpidefault=1 :state=51,losetarget=100:state=0 :state=51:rotatetoplr : state=51,plrcanbeseen:settarget :state=51,ifweapon=1,plrdistfurther=400:movetotarget=1,animate=5 :state=51,plrdistwithin=401:rotatetoplr :state=51,ifweapon=1,plrdistwithin=401,plrcanbeseen=46,rateoffire:animate=1,rotatetoplr,freeze,useweapon,rundecal=6 :state=51,ifweapon=0: animate=1,freeze,state=52,setframe=6 :state=51,plrdistwithin=700,random=50:state=55 :state=51,plrdistwithin=300:state=60 :state=52:incfra me=6 :state=52,frameatend=6:state=51,reloadweapon,sound=audiobank\guns\reload.wav :state=55,random=1:state=56,setframe=4 :state=55:stat e=57,setframe=3 :state=56:incframe=4,strafe=90,rotatetoplr :state=56,frameatend=4:state=51,animate=1 :state=57:incframe=3,strafe=-90,rota tetoplr :state=57,frameatend=3:state=51,animate=1 :state=60:state=61,setframe=5 :state=61:incframe=5,strafe=180,rotatetoplr :state=61, frameatend=5:state=51,animate=1 ;End of Script
Сообщение отредактировал NEDVED - Сб, 25 Апр 2009, 17:52
Сообщение 4. Ищет игрока и если видит стреляет....потом ищет опять )
Code
;Triggers :state=0:waypointstart,setframe=19 :state=0,plrwithin,plrdistfurther=601:state=0 :state=0,plrwithin,plrdistwithin=600:state=20 :state=1,plrcanbeseen:state=50 ;-=>>>WAYPOINTS<<<=- :waypointstate=3:animate=2,waypointnext :waypointstate=4:animate=2,waypointrandom :waypointstate=5:animate=2,waypoint reverse ;///PLR FOUND\\\ :state=20,plrcanbeseen:state=50 :state=20,plrcannotbeseen:state=40 ;///Look For Plr\\\ :state=40,plrcannotbeseen,random=3:timerstart :state=40,plrcannotbeseen,random=3,timergreater=30:rotateheadrandom=50 :state=40,plr cannotbeseen,random=3,timergreater=40:pivotrandom=55,movefore=10,animate=2 :state=40,shotdamage=1:rotatetoplr :state=40,noiseheard=60:rota tetoplr :state=40:state=20 ;//ATTACK\\ :state=50,plrcanbeseen:state=51,settarget :state=50:runfpidefault=1 :state=51,losetarget=100:state=0 :state=51:rotatetoplr : state=51,plrcanbeseen:settarget :state=51,ifweapon=1,plrdistfurther=400:movetotarget=1,animate=5 :state=51,plrdistwithin=401:rotatetoplr :state=51,ifweapon=1,plrdistwithin=401,plrcanbeseen=46,rateoffire:animate=1,rotatetoplr,freeze,useweapon,rundecal=6 :state=51,ifweapon=0: animate=1,freeze,state=52,setframe=6 :state=51,plrdistwithin=700,random=50:state=55 :state=51,plrdistwithin=300:state=60 :state=52:incfra me=6 :state=52,frameatend=6:state=51,reloadweapon,sound=audiobank\guns\reload.wav :state=55,random=1:state=56,setframe=4 :state=55:stat e=57,setframe=3 :state=56:incframe=4,strafe=90,rotatetoplr :state=56,frameatend=4:state=51,animate=1 :state=57:incframe=3,strafe=-90,rota tetoplr :state=57,frameatend=3:state=51,animate=1 :state=60:state=61,setframe=5 :state=61:incframe=5,strafe=180,rotatetoplr :state=61, frameatend=5:state=51,animate=1 ;End of Script
Автор - Странниk Дата добавления - 24 Апр 2009 в 22:17
Странниk Дата: Пт, 24 Апр 2009, 22:19 | Сообщение # 5
Сообщений: 159
Награды:
0
Репутация:
42
Статус: Offline
5. простенький медик ( бегает и лечит )
Code
;Triggers :state=0:rotatetoplr :state=1:rotatetoplr :plrcanbeseen,plrdistfurther=50:settarget,state=1 :noiseheard=5:rotateheadrandom=85 :random=10:rotateheadrandom=45 :state=1:followplr,animate=5 :state=1,plrdistwithin=61:animate=1,state=0 :plrdistwithin=50,plrusingactio n=1:state=10,animate=92,plraddhealth=10,plrsound=audiobank\items\healthup.wav :state=10,plrusingaction=0:state=11,animate=1,state=0 ;End of Script
УГОЩАЙТЕСЬ.
Сообщение отредактировал NEDVED - Сб, 25 Апр 2009, 17:52
Сообщение 5. простенький медик ( бегает и лечит )
Code
;Triggers :state=0:rotatetoplr :state=1:rotatetoplr :plrcanbeseen,plrdistfurther=50:settarget,state=1 :noiseheard=5:rotateheadrandom=85 :random=10:rotateheadrandom=45 :state=1:followplr,animate=5 :state=1,plrdistwithin=61:animate=1,state=0 :plrdistwithin=50,plrusingactio n=1:state=10,animate=92,plraddhealth=10,plrsound=audiobank\items\healthup.wav :state=10,plrusingaction=0:state=11,animate=1,state=0 ;End of Script
УГОЩАЙТЕСЬ.
Автор - Странниk Дата добавления - 24 Апр 2009 в 22:19
PROTOTYPE Дата: Вт, 16 Июн 2009, 01:42 | Сообщение # 6
Сообщений: 64
Награды:
1
Репутация:
5
Статус: Offline
Я в скриптах 0 а для фпск вообще не знал што они есть, объясните куда вставлять код? Короче рисую самый простой способ. Идешь в папку files > scriptbank, там берешь любой скрипт (.fpi),копируешь его в папку user там же в skriptbank открываешь его блокнотом, удаляешь все что там написано (текст) и в пустой скрипт копируешь текст который тут на сайте, сохраняешь, переименовываешь. Потом уже в редакторе щелкаешь ПКМ и в свойствах обьекта в графе main, назначаешь свой скрипт. Левша
На отдыхе
Сообщение Я в скриптах 0 а для фпск вообще не знал што они есть, объясните куда вставлять код? Короче рисую самый простой способ. Идешь в папку files > scriptbank, там берешь любой скрипт (.fpi),копируешь его в папку user там же в skriptbank открываешь его блокнотом, удаляешь все что там написано (текст) и в пустой скрипт копируешь текст который тут на сайте, сохраняешь, переименовываешь. Потом уже в редакторе щелкаешь ПКМ и в свойствах обьекта в графе main, назначаешь свой скрипт. Левша
Автор - PROTOTYPE Дата добавления - 16 Июн 2009 в 01:42
Далв Дата: Вт, 05 Янв 2010, 01:30 | Сообщение # 7
Сообщений: 23
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
А есть скрипт, чтобы враг на тебя не на подал.
Сообщение А есть скрипт, чтобы враг на тебя не на подал. Автор - Далв Дата добавления - 05 Янв 2010 в 01:30
Левша Дата: Вт, 05 Янв 2010, 01:47 | Сообщение # 8
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Все есть. Ты лучше мануал почитай , там скриптинг подробно и по русски описан. Сам и напишешь под свой проект.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Все есть. Ты лучше мануал почитай , там скриптинг подробно и по русски описан. Сам и напишешь под свой проект. Автор - Левша Дата добавления - 05 Янв 2010 в 01:47
Скептик Дата: Ср, 06 Янв 2010, 19:45 | Сообщение # 9
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Далв , passive.fpi в стандартных.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Далв , passive.fpi в стандартных.Автор - Скептик Дата добавления - 06 Янв 2010 в 19:45
Далв Дата: Сб, 09 Янв 2010, 00:56 | Сообщение # 10
Сообщений: 23
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
А есть скрипт чтобы враг лежал?
Сообщение А есть скрипт чтобы враг лежал? Автор - Далв Дата добавления - 09 Янв 2010 в 00:56
Скептик Дата: Сб, 09 Янв 2010, 02:20 | Сообщение # 11
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Открой фпешник перса, измени: defaultstatic = 0 на defaultstatic = 1 ischaracter = 1 на ischaracter = 0 Теперь перс у тебя обычная статическая ентитя - вращай его, как тебе угодно.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Открой фпешник перса, измени: defaultstatic = 0 на defaultstatic = 1 ischaracter = 1 на ischaracter = 0 Теперь перс у тебя обычная статическая ентитя - вращай его, как тебе угодно.
Автор - Скептик Дата добавления - 09 Янв 2010 в 02:20
Скептик Дата: Сб, 09 Янв 2010, 02:21 | Сообщение # 12
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Хотя я подумал, если тебе нужен труп в количестве одна штука, просто в мейн ему впиши default.fpi и вращай - так тебе будет проще.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Хотя я подумал, если тебе нужен труп в количестве одна штука, просто в мейн ему впиши default.fpi и вращай - так тебе будет проще. Автор - Скептик Дата добавления - 09 Янв 2010 в 02:21
Stream Дата: Сб, 09 Янв 2010, 17:43 | Сообщение # 13
Сообщений: 23
Награды:
1
Репутация:
12
Статус: Offline
Quote (Странниk )
;Triggers
:state=0:waypointstart,setframe=19 :state=0,plrwithin,plrdistfurther=601:state=0 :state=0,plrwithin,plrdistwithin=600:state=20
:state=1,plrcanbeseen:state=50
;-=>>>WAYPOINTS<<<=- :waypointstate=3:animate=2,waypointnext :waypointstate=4:animate=2,waypointrandom :waypointstate=5:animate=2,waypoint reverse
;///PLR FOUND\\\ :state=20,plrcanbeseen:state=50 :state=20,plrcannotbeseen:state=40
;///Look For Plr\\\ :state=40,plrcannotbeseen,random=3:timerstart :state=40,plrcannotbeseen,random=3,timergreater=30:rotateheadrandom=50 :state=40,plr cannotbeseen,random=3,timergreater=40:pivotrandom=55,movefore=10,animate=2 :state=40,shotdamage=1:rotatetoplr :state=40,noiseheard=60:rota tetoplr :state=40:state=20
;//ATTACK\\ :state=50,plrcanbeseen:state=51,settarget :state=50:runfpidefault=1
:state=51,losetarget=100:state=0 :state=51:rotatetoplr : state=51,plrcanbeseen:settarget :state=51,ifweapon=1,plrdistfurther=400:movetotarget=1,animate=5
:state=51,plrdistwithin=401:rotatetoplr :state=51,ifweapon=1,plrdistwithin=401,plrcanbeseen=46,rateoffire:animate=1,rotatetoplr,freez e,useweapon,rundecal=6 :state=51,ifweapon=0: animate=1,freeze,state=52,setframe=6 :state=51,plrdistwithin=700,random=50:state=55 :state=51,plrdistwithin=300:state=60 :state=52:incfra me=6 :state=52,frameatend=6:state=51,reloadweapon,sound=audiobank\guns\reload.wav
:state=55,random=1:state=56,setframe=4 :state=55:stat e=57,setframe=3 :state=56:incframe=4,strafe=90,rotatetoplr :state=56,frameatend=4:state=51,animate=1 :state=57:incframe=3,strafe=-90,rota tetoplr :state=57,frameatend=3:state=51,animate=1
:state=60:state=61,setframe=5 :state=61:incframe=5,strafe=180,rotatetoplr :state=61, frameatend=5:state=51,animate=1
;End of Script
Вот этот четвертый скрипт как-то не так работает=( Они(боты) просто прыгают и прыгают, а почему так? Кстати, можно ли создать бота как в контре?
Сообщение Quote (Странниk )
;Triggers
:state=0:waypointstart,setframe=19 :state=0,plrwithin,plrdistfurther=601:state=0 :state=0,plrwithin,plrdistwithin=600:state=20
:state=1,plrcanbeseen:state=50
;-=>>>WAYPOINTS<<<=- :waypointstate=3:animate=2,waypointnext :waypointstate=4:animate=2,waypointrandom :waypointstate=5:animate=2,waypoint reverse
;///PLR FOUND\\\ :state=20,plrcanbeseen:state=50 :state=20,plrcannotbeseen:state=40
;///Look For Plr\\\ :state=40,plrcannotbeseen,random=3:timerstart :state=40,plrcannotbeseen,random=3,timergreater=30:rotateheadrandom=50 :state=40,plr cannotbeseen,random=3,timergreater=40:pivotrandom=55,movefore=10,animate=2 :state=40,shotdamage=1:rotatetoplr :state=40,noiseheard=60:rota tetoplr :state=40:state=20
;//ATTACK\\ :state=50,plrcanbeseen:state=51,settarget :state=50:runfpidefault=1
:state=51,losetarget=100:state=0 :state=51:rotatetoplr : state=51,plrcanbeseen:settarget :state=51,ifweapon=1,plrdistfurther=400:movetotarget=1,animate=5
:state=51,plrdistwithin=401:rotatetoplr :state=51,ifweapon=1,plrdistwithin=401,plrcanbeseen=46,rateoffire:animate=1,rotatetoplr,freez e,useweapon,rundecal=6 :state=51,ifweapon=0: animate=1,freeze,state=52,setframe=6 :state=51,plrdistwithin=700,random=50:state=55 :state=51,plrdistwithin=300:state=60 :state=52:incfra me=6 :state=52,frameatend=6:state=51,reloadweapon,sound=audiobank\guns\reload.wav
:state=55,random=1:state=56,setframe=4 :state=55:stat e=57,setframe=3 :state=56:incframe=4,strafe=90,rotatetoplr :state=56,frameatend=4:state=51,animate=1 :state=57:incframe=3,strafe=-90,rota tetoplr :state=57,frameatend=3:state=51,animate=1
:state=60:state=61,setframe=5 :state=61:incframe=5,strafe=180,rotatetoplr :state=61, frameatend=5:state=51,animate=1
;End of Script
Вот этот четвертый скрипт как-то не так работает=( Они(боты) просто прыгают и прыгают, а почему так? Кстати, можно ли создать бота как в контре?Автор - Stream Дата добавления - 09 Янв 2010 в 17:43
Скептик Дата: Сб, 09 Янв 2010, 18:39 | Сообщение # 14
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Возможно, просто один из пробелов не увидел и не убрал. Проверь еще разок.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Возможно, просто один из пробелов не увидел и не убрал. Проверь еще разок. Автор - Скептик Дата добавления - 09 Янв 2010 в 18:39
Stream Дата: Сб, 09 Янв 2010, 23:13 | Сообщение # 15
Сообщений: 23
Награды:
1
Репутация:
12
Статус: Offline
тоесть там в начале одной из строк не должно быть пробела? а вообще реально написать скриптом фпск бота как в контре?
Сообщение тоесть там в начале одной из строк не должно быть пробела? а вообще реально написать скриптом фпск бота как в контре?
Автор - Stream Дата добавления - 09 Янв 2010 в 23:13
Скептик Дата: Сб, 09 Янв 2010, 23:50 | Сообщение # 16
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
: state=51,plrcanbeseen:settarget Тут? Не должно, в 51-м состоянии бот игрока не будет видеть. А какой в контре?
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение : state=51,plrcanbeseen:settarget Тут? Не должно, в 51-м состоянии бот игрока не будет видеть. А какой в контре?
Автор - Скептик Дата добавления - 09 Янв 2010 в 23:50
Stream Дата: Вс, 10 Янв 2010, 08:07 | Сообщение # 17
Сообщений: 23
Награды:
1
Репутация:
12
Статус: Offline
да я про этот и имел в виду ну в контре он приобретает оружие, бегает по карте, ищет игрока или бота противника, нигде не застревает, может прятаться, и еще много всего. вобщем симуляция реального игрока
Сообщение да я про этот и имел в виду ну в контре он приобретает оружие, бегает по карте, ищет игрока или бота противника, нигде не застревает, может прятаться, и еще много всего. вобщем симуляция реального игрока Автор - Stream Дата добавления - 10 Янв 2010 в 08:07
Скептик Дата: Вс, 10 Янв 2010, 15:01 | Сообщение # 18
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Может, и возможно. Но реализовать такое сложно. По отдельности видел, а вот вместе если бы собрать... У Никиты не застревал, у Баттерфингера - прятался. Но не хватает многих команд, чтобы написать ботов, не стреляющих сквозь стены, изменяющих состяние по нажатию кнопки, отличающих союзников от врагов.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Может, и возможно. Но реализовать такое сложно. По отдельности видел, а вот вместе если бы собрать... У Никиты не застревал, у Баттерфингера - прятался. Но не хватает многих команд, чтобы написать ботов, не стреляющих сквозь стены, изменяющих состяние по нажатию кнопки, отличающих союзников от врагов.
Автор - Скептик Дата добавления - 10 Янв 2010 в 15:01
Далв Дата: Сб, 23 Янв 2010, 23:34 | Сообщение # 19
Сообщений: 23
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Я написал в мейн default.fpi, а бот просто стоит.
Сообщение Я написал в мейн default.fpi, а бот просто стоит. Автор - Далв Дата добавления - 23 Янв 2010 в 23:34
BLACK Дата: Сб, 23 Янв 2010, 23:45 | Сообщение # 20
Wishmaster
Сообщений: 635
Награды:
11
Репутация:
285
Статус: Offline
Quote (Далв )
Я написал в мейн default.fpi, а бот просто стоит.
Все правильно. default.fpi этот скрипт не на что не расчитан, тоесть он пустой
Сообщение Quote (Далв )
Я написал в мейн default.fpi, а бот просто стоит.
Все правильно. default.fpi этот скрипт не на что не расчитан, тоесть он пустойАвтор - BLACK Дата добавления - 23 Янв 2010 в 23:45