Боты - Форум Игроделов
Вт, 16 Апр 2024, 10:35 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » СКРИПТЫ » Боты (Разные скрипты на эту тему!)
Боты
СтранниkДата: Пт, 24 Апр 2009, 22:14 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 42
Статус: Offline
Я тут полазил в нете и наткнулся на такую, очень полезную вещь:

1. Самостоятельно ищут игрока, и довольно ловко уворачивается от пуль

Code
;Triggers

:state=0:state=1
:state=1,losetarget=5:state=10
:state=1,plrcanbeseen,plrdistwithin=400:state=20
:state=1,shotdamage=1:rotate  toplr,state=20
:state=1,random=20:rotateheadrandom=55
:state=1:animate=2,movefore=2.5

:state=10,random=1:state=11
:state=10:rotatey=90  ,animate=2,movefore=2.5,state=0
:state=11:rotatey=-90,animate=2,movefore=2.5,state=0

:state=20,plrcanbeseen:state=21
:state=21,plrcanbe  seen:settarget
:state=21,plrcannotbeseen,losetarget=1:state=10
:state=21,healthless=31:state=40
:state=21,ifweapon=1,plrdistfurther=100:f  ollowplr=1,animate=5
:state=21,plrdistwithin=101:rotatetoplr
:state=21,ifweapon=1,plrdistwithin=301,plrcanbeseen=46:animate=1,rotatetoplr,  freeze,useweapon,rundecal=6
:state=21,ifweapon=0:animate=1,freeze,state=22,setframe=6
:state=21,plrdistwithin=300,random=20:state=25
:sta  te=21,plrdistwithin=100:state=30
:state=22:incframe=6
:state=22,frameatend=6:state=21,reloadweapon,sound=audiobank\guns\reload.wav
:state  =25,random=1:state=26,setframe=4
:state=25:state=27,setframe=3
:state=26:incframe=4,strafe=90,rotatetoplr
:state=26,frameatend=4:state=21  ,animate=1
:state=27:incframe=3,strafe=-90,rotatetoplr
:state=27,frameatend=3:state=21,animate=1
:state=30:state=31,setframe=5
:state=31  :incframe=5,strafe=180,rotatetoplr
:state=31,frameatend=5:state=21,animate=1

:state=40:state=42
:state=42,ifweapon=1,plrdistwithin=601,  plrcanbeseen=46:animate=1,rotatetoplr,freeze,useweapon,rundecal=6
:state=42:rotatetotarget,rotatey=180,resethead,animate=5,state=43
:state  =43:runfore=10
:state=43,random=5:rotateheadrandom=65
:state=43,losetarget=1:state=50
:state=43,plrcanbeseen:settarget,state=42

:state  =50:timerstart,state=51,rotatey=180,animate=31
:state=51,timergreater=5000:state=10,animate=5
:state=51,random=5:rotateheadrandom=35

;End of Script




Сообщение отредактировал NEDVED - Сб, 25 Апр 2009, 17:51
 
СообщениеЯ тут полазил в нете и наткнулся на такую, очень полезную вещь:

1. Самостоятельно ищут игрока, и довольно ловко уворачивается от пуль

Code
;Triggers

:state=0:state=1
:state=1,losetarget=5:state=10
:state=1,plrcanbeseen,plrdistwithin=400:state=20
:state=1,shotdamage=1:rotate  toplr,state=20
:state=1,random=20:rotateheadrandom=55
:state=1:animate=2,movefore=2.5

:state=10,random=1:state=11
:state=10:rotatey=90  ,animate=2,movefore=2.5,state=0
:state=11:rotatey=-90,animate=2,movefore=2.5,state=0

:state=20,plrcanbeseen:state=21
:state=21,plrcanbe  seen:settarget
:state=21,plrcannotbeseen,losetarget=1:state=10
:state=21,healthless=31:state=40
:state=21,ifweapon=1,plrdistfurther=100:f  ollowplr=1,animate=5
:state=21,plrdistwithin=101:rotatetoplr
:state=21,ifweapon=1,plrdistwithin=301,plrcanbeseen=46:animate=1,rotatetoplr,  freeze,useweapon,rundecal=6
:state=21,ifweapon=0:animate=1,freeze,state=22,setframe=6
:state=21,plrdistwithin=300,random=20:state=25
:sta  te=21,plrdistwithin=100:state=30
:state=22:incframe=6
:state=22,frameatend=6:state=21,reloadweapon,sound=audiobank\guns\reload.wav
:state  =25,random=1:state=26,setframe=4
:state=25:state=27,setframe=3
:state=26:incframe=4,strafe=90,rotatetoplr
:state=26,frameatend=4:state=21  ,animate=1
:state=27:incframe=3,strafe=-90,rotatetoplr
:state=27,frameatend=3:state=21,animate=1
:state=30:state=31,setframe=5
:state=31  :incframe=5,strafe=180,rotatetoplr
:state=31,frameatend=5:state=21,animate=1

:state=40:state=42
:state=42,ifweapon=1,plrdistwithin=601,  plrcanbeseen=46:animate=1,rotatetoplr,freeze,useweapon,rundecal=6
:state=42:rotatetotarget,rotatey=180,resethead,animate=5,state=43
:state  =43:runfore=10
:state=43,random=5:rotateheadrandom=65
:state=43,losetarget=1:state=50
:state=43,plrcanbeseen:settarget,state=42

:state  =50:timerstart,state=51,rotatey=180,animate=31
:state=51,timergreater=5000:state=10,animate=5
:state=51,random=5:rotateheadrandom=35

;End of Script

Автор - Странниk
Дата добавления - 24 Апр 2009 в 22:14
СтранниkДата: Пт, 24 Апр 2009, 22:15 | Сообщение # 2
 
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 42
Статус: Offline
2. Юнит сидит ( если кто не знает )

Code
;Triggers

:state=0:animate=10,state=1
:state=1:setframe=7
;End of Script




Сообщение отредактировал NEDVED - Сб, 25 Апр 2009, 17:51
 
Сообщение2. Юнит сидит ( если кто не знает )

Code
;Triggers

:state=0:animate=10,state=1
:state=1:setframe=7
;End of Script

Автор - Странниk
Дата добавления - 24 Апр 2009 в 22:15
СтранниkДата: Пт, 24 Апр 2009, 22:16 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 42
Статус: Offline
3. Бежит за игроком

Code
;Triggers

:nearactivatable=0:settarget,activatetarget=2
:losetarget=50:freeze,runfpidefault=1
:plralive=0:freeze,runfpidefault=1

:sta  te=0,plrdistfurther=100:state=1
:state=0,plrdistwithin=101:state=2,animate=1
:state=1,plrelevfurther=10,plrcanbeseen=46,plringunsight:free  ze,settarget,animate=1,state=0
:state=1:followplr=1,animate=5
:state=1:state=0

:state=2:rotatetoplr,resethead
:state=2:freeze,state=0

:  state=4:incframe=6
:state=4,frameatend=6:state=0

:state=5,random=1:state=6,setframe=4
:state=5:state=7,setframe=3
:state=6:incframe=4,  strafe=90,rotatetoplr
:state=6,frameatend=4:state=1,animate=1
:state=7:incframe=3,strafe=-90,rotatetoplr
:state=7,frameatend=3:state=1,an  imate=1

;End of Script




Сообщение отредактировал NEDVED - Сб, 25 Апр 2009, 17:51
 
Сообщение3. Бежит за игроком

Code
;Triggers

:nearactivatable=0:settarget,activatetarget=2
:losetarget=50:freeze,runfpidefault=1
:plralive=0:freeze,runfpidefault=1

:sta  te=0,plrdistfurther=100:state=1
:state=0,plrdistwithin=101:state=2,animate=1
:state=1,plrelevfurther=10,plrcanbeseen=46,plringunsight:free  ze,settarget,animate=1,state=0
:state=1:followplr=1,animate=5
:state=1:state=0

:state=2:rotatetoplr,resethead
:state=2:freeze,state=0

:  state=4:incframe=6
:state=4,frameatend=6:state=0

:state=5,random=1:state=6,setframe=4
:state=5:state=7,setframe=3
:state=6:incframe=4,  strafe=90,rotatetoplr
:state=6,frameatend=4:state=1,animate=1
:state=7:incframe=3,strafe=-90,rotatetoplr
:state=7,frameatend=3:state=1,an  imate=1

;End of Script

Автор - Странниk
Дата добавления - 24 Апр 2009 в 22:16
СтранниkДата: Пт, 24 Апр 2009, 22:17 | Сообщение # 4
 
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 42
Статус: Offline
4. Ищет игрока и если видит стреляет....потом ищет опять )

Code
;Triggers

:state=0:waypointstart,setframe=19
:state=0,plrwithin,plrdistfurther=601:state=0
:state=0,plrwithin,plrdistwithin=600:state=20  

:state=1,plrcanbeseen:state=50

;-=>>>WAYPOINTS<<<=-
:waypointstate=3:animate=2,waypointnext
:waypointstate=4:animate=2,waypointrandom
:waypointstate=5:animate=2,waypoint  reverse

;///PLR FOUND\\\
:state=20,plrcanbeseen:state=50
:state=20,plrcannotbeseen:state=40

;///Look For Plr\\\
:state=40,plrcannotbeseen,random=3:timerstart
:state=40,plrcannotbeseen,random=3,timergreater=30:rotateheadrandom=50
:state=40,plr  cannotbeseen,random=3,timergreater=40:pivotrandom=55,movefore=10,animate=2
:state=40,shotdamage=1:rotatetoplr
:state=40,noiseheard=60:rota  tetoplr
:state=40:state=20

;//ATTACK\\
:state=50,plrcanbeseen:state=51,settarget
:state=50:runfpidefault=1

:state=51,losetarget=100:state=0
:state=51:rotatetoplr
:  state=51,plrcanbeseen:settarget
:state=51,ifweapon=1,plrdistfurther=400:movetotarget=1,animate=5

:state=51,plrdistwithin=401:rotatetoplr  
:state=51,ifweapon=1,plrdistwithin=401,plrcanbeseen=46,rateoffire:animate=1,rotatetoplr,freeze,useweapon,rundecal=6
:state=51,ifweapon=0:  animate=1,freeze,state=52,setframe=6
:state=51,plrdistwithin=700,random=50:state=55
:state=51,plrdistwithin=300:state=60
:state=52:incfra  me=6
:state=52,frameatend=6:state=51,reloadweapon,sound=audiobank\guns\reload.wav

:state=55,random=1:state=56,setframe=4
:state=55:stat  e=57,setframe=3
:state=56:incframe=4,strafe=90,rotatetoplr
:state=56,frameatend=4:state=51,animate=1
:state=57:incframe=3,strafe=-90,rota  tetoplr
:state=57,frameatend=3:state=51,animate=1

:state=60:state=61,setframe=5
:state=61:incframe=5,strafe=180,rotatetoplr
:state=61,  frameatend=5:state=51,animate=1

;End of Script




Сообщение отредактировал NEDVED - Сб, 25 Апр 2009, 17:52
 
Сообщение4. Ищет игрока и если видит стреляет....потом ищет опять )

Code
;Triggers

:state=0:waypointstart,setframe=19
:state=0,plrwithin,plrdistfurther=601:state=0
:state=0,plrwithin,plrdistwithin=600:state=20  

:state=1,plrcanbeseen:state=50

;-=>>>WAYPOINTS<<<=-
:waypointstate=3:animate=2,waypointnext
:waypointstate=4:animate=2,waypointrandom
:waypointstate=5:animate=2,waypoint  reverse

;///PLR FOUND\\\
:state=20,plrcanbeseen:state=50
:state=20,plrcannotbeseen:state=40

;///Look For Plr\\\
:state=40,plrcannotbeseen,random=3:timerstart
:state=40,plrcannotbeseen,random=3,timergreater=30:rotateheadrandom=50
:state=40,plr  cannotbeseen,random=3,timergreater=40:pivotrandom=55,movefore=10,animate=2
:state=40,shotdamage=1:rotatetoplr
:state=40,noiseheard=60:rota  tetoplr
:state=40:state=20

;//ATTACK\\
:state=50,plrcanbeseen:state=51,settarget
:state=50:runfpidefault=1

:state=51,losetarget=100:state=0
:state=51:rotatetoplr
:  state=51,plrcanbeseen:settarget
:state=51,ifweapon=1,plrdistfurther=400:movetotarget=1,animate=5

:state=51,plrdistwithin=401:rotatetoplr  
:state=51,ifweapon=1,plrdistwithin=401,plrcanbeseen=46,rateoffire:animate=1,rotatetoplr,freeze,useweapon,rundecal=6
:state=51,ifweapon=0:  animate=1,freeze,state=52,setframe=6
:state=51,plrdistwithin=700,random=50:state=55
:state=51,plrdistwithin=300:state=60
:state=52:incfra  me=6
:state=52,frameatend=6:state=51,reloadweapon,sound=audiobank\guns\reload.wav

:state=55,random=1:state=56,setframe=4
:state=55:stat  e=57,setframe=3
:state=56:incframe=4,strafe=90,rotatetoplr
:state=56,frameatend=4:state=51,animate=1
:state=57:incframe=3,strafe=-90,rota  tetoplr
:state=57,frameatend=3:state=51,animate=1

:state=60:state=61,setframe=5
:state=61:incframe=5,strafe=180,rotatetoplr
:state=61,  frameatend=5:state=51,animate=1

;End of Script

Автор - Странниk
Дата добавления - 24 Апр 2009 в 22:17
СтранниkДата: Пт, 24 Апр 2009, 22:19 | Сообщение # 5
 
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 42
Статус: Offline
5. простенький медик ( бегает и лечит )

Code
;Triggers

:state=0:rotatetoplr
:state=1:rotatetoplr
:plrcanbeseen,plrdistfurther=50:settarget,state=1
:noiseheard=5:rotateheadrandom=85  
:random=10:rotateheadrandom=45
:state=1:followplr,animate=5
:state=1,plrdistwithin=61:animate=1,state=0
:plrdistwithin=50,plrusingactio  n=1:state=10,animate=92,plraddhealth=10,plrsound=audiobank\items\healthup.wav
:state=10,plrusingaction=0:state=11,animate=1,state=0

;End of Script

УГОЩАЙТЕСЬ. smile




Сообщение отредактировал NEDVED - Сб, 25 Апр 2009, 17:52
 
Сообщение5. простенький медик ( бегает и лечит )

Code
;Triggers

:state=0:rotatetoplr
:state=1:rotatetoplr
:plrcanbeseen,plrdistfurther=50:settarget,state=1
:noiseheard=5:rotateheadrandom=85  
:random=10:rotateheadrandom=45
:state=1:followplr,animate=5
:state=1,plrdistwithin=61:animate=1,state=0
:plrdistwithin=50,plrusingactio  n=1:state=10,animate=92,plraddhealth=10,plrsound=audiobank\items\healthup.wav
:state=10,plrusingaction=0:state=11,animate=1,state=0

;End of Script

УГОЩАЙТЕСЬ. smile


Автор - Странниk
Дата добавления - 24 Апр 2009 в 22:19
PROTOTYPEДата: Вт, 16 Июн 2009, 01:42 | Сообщение # 6
 
Сообщений: 64
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
Я в скриптах 0 а для фпск вообще не знал што они есть, объясните куда вставлять код?

Короче рисую самый простой способ.
Идешь в папку files > scriptbank, там берешь любой скрипт (.fpi),копируешь его в папку user там же в skriptbank открываешь его блокнотом, удаляешь все что там написано
(текст) и в пустой скрипт копируешь текст который тут на сайте, сохраняешь, переименовываешь.
Потом уже в редакторе щелкаешь ПКМ и в свойствах обьекта в графе main, назначаешь свой скрипт.
Левша




На отдыхе
 
СообщениеЯ в скриптах 0 а для фпск вообще не знал што они есть, объясните куда вставлять код?

Короче рисую самый простой способ.
Идешь в папку files > scriptbank, там берешь любой скрипт (.fpi),копируешь его в папку user там же в skriptbank открываешь его блокнотом, удаляешь все что там написано
(текст) и в пустой скрипт копируешь текст который тут на сайте, сохраняешь, переименовываешь.
Потом уже в редакторе щелкаешь ПКМ и в свойствах обьекта в графе main, назначаешь свой скрипт.
Левша


Автор - PROTOTYPE
Дата добавления - 16 Июн 2009 в 01:42
ДалвДата: Вт, 05 Янв 2010, 01:30 | Сообщение # 7
 
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
А есть скрипт, чтобы враг на тебя не на подал.
 
СообщениеА есть скрипт, чтобы враг на тебя не на подал.

Автор - Далв
Дата добавления - 05 Янв 2010 в 01:30
ЛевшаДата: Вт, 05 Янв 2010, 01:47 | Сообщение # 8
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Все есть.
Ты лучше мануал почитай, там скриптинг подробно и по русски описан.
Сам и напишешь под свой проект.


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеВсе есть.
Ты лучше мануал почитай, там скриптинг подробно и по русски описан.
Сам и напишешь под свой проект.

Автор - Левша
Дата добавления - 05 Янв 2010 в 01:47
СкептикДата: Ср, 06 Янв 2010, 19:45 | Сообщение # 9
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Далв, passive.fpi в стандартных.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеДалв, passive.fpi в стандартных.

Автор - Скептик
Дата добавления - 06 Янв 2010 в 19:45
ДалвДата: Сб, 09 Янв 2010, 00:56 | Сообщение # 10
 
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
А есть скрипт чтобы враг лежал?
 
СообщениеА есть скрипт чтобы враг лежал?

Автор - Далв
Дата добавления - 09 Янв 2010 в 00:56
СкептикДата: Сб, 09 Янв 2010, 02:20 | Сообщение # 11
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Открой фпешник перса,
измени:
defaultstatic = 0 на defaultstatic = 1
ischaracter = 1 на ischaracter = 0

Теперь перс у тебя обычная статическая ентитя - вращай его, как тебе угодно.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеОткрой фпешник перса,
измени:
defaultstatic = 0 на defaultstatic = 1
ischaracter = 1 на ischaracter = 0

Теперь перс у тебя обычная статическая ентитя - вращай его, как тебе угодно.


Автор - Скептик
Дата добавления - 09 Янв 2010 в 02:20
СкептикДата: Сб, 09 Янв 2010, 02:21 | Сообщение # 12
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Хотя я подумал, если тебе нужен труп в количестве одна штука, просто в мейн ему впиши default.fpi и вращай - так тебе будет проще.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеХотя я подумал, если тебе нужен труп в количестве одна штука, просто в мейн ему впиши default.fpi и вращай - так тебе будет проще.

Автор - Скептик
Дата добавления - 09 Янв 2010 в 02:21
StreamДата: Сб, 09 Янв 2010, 17:43 | Сообщение # 13
 
Сообщений: 23
Награды: 1
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Странниk)
;Triggers

:state=0:waypointstart,setframe=19
:state=0,plrwithin,plrdistfurther=601:state=0
:state=0,plrwithin,plrdistwithin=600:state=20  

:state=1,plrcanbeseen:state=50

;-=>>>WAYPOINTS<<<=-
:waypointstate=3:animate=2,waypointnext
:waypointstate=4:animate=2,waypointrandom
:waypointstate=5:animate=2,waypoint  reverse

;///PLR FOUND\\\
:state=20,plrcanbeseen:state=50
:state=20,plrcannotbeseen:state=40

;///Look For Plr\\\
:state=40,plrcannotbeseen,random=3:timerstart
:state=40,plrcannotbeseen,random=3,timergreater=30:rotateheadrandom=50
:state=40,plr  cannotbeseen,random=3,timergreater=40:pivotrandom=55,movefore=10,animate=2
:state=40,shotdamage=1:rotatetoplr
:state=40,noiseheard=60:rota  tetoplr
:state=40:state=20

;//ATTACK\\
:state=50,plrcanbeseen:state=51,settarget
:state=50:runfpidefault=1

:state=51,losetarget=100:state=0
:state=51:rotatetoplr
:  state=51,plrcanbeseen:settarget
:state=51,ifweapon=1,plrdistfurther=400:movetotarget=1,animate=5

:state=51,plrdistwithin=401:rotatetoplr  
:state=51,ifweapon=1,plrdistwithin=401,plrcanbeseen=46,rateoffire:animate=1,rotatetoplr,freez e,useweapon,rundecal=6
:state=51,ifweapon=0:  animate=1,freeze,state=52,setframe=6
:state=51,plrdistwithin=700,random=50:state=55
:state=51,plrdistwithin=300:state=60
:state=52:incfra  me=6
:state=52,frameatend=6:state=51,reloadweapon,sound=audiobank\guns\reload.wav

:state=55,random=1:state=56,setframe=4
:state=55:stat  e=57,setframe=3
:state=56:incframe=4,strafe=90,rotatetoplr
:state=56,frameatend=4:state=51,animate=1
:state=57:incframe=3,strafe=-90,rota  tetoplr
:state=57,frameatend=3:state=51,animate=1

:state=60:state=61,setframe=5
:state=61:incframe=5,strafe=180,rotatetoplr
:state=61,  frameatend=5:state=51,animate=1

;End of Script


Вот этот четвертый скрипт как-то не так работает=( Они(боты) просто прыгают и прыгают, а почему так?
Кстати, можно ли создать бота как в контре?
 
Сообщение
Quote (Странниk)
;Triggers

:state=0:waypointstart,setframe=19
:state=0,plrwithin,plrdistfurther=601:state=0
:state=0,plrwithin,plrdistwithin=600:state=20  

:state=1,plrcanbeseen:state=50

;-=>>>WAYPOINTS<<<=-
:waypointstate=3:animate=2,waypointnext
:waypointstate=4:animate=2,waypointrandom
:waypointstate=5:animate=2,waypoint  reverse

;///PLR FOUND\\\
:state=20,plrcanbeseen:state=50
:state=20,plrcannotbeseen:state=40

;///Look For Plr\\\
:state=40,plrcannotbeseen,random=3:timerstart
:state=40,plrcannotbeseen,random=3,timergreater=30:rotateheadrandom=50
:state=40,plr  cannotbeseen,random=3,timergreater=40:pivotrandom=55,movefore=10,animate=2
:state=40,shotdamage=1:rotatetoplr
:state=40,noiseheard=60:rota  tetoplr
:state=40:state=20

;//ATTACK\\
:state=50,plrcanbeseen:state=51,settarget
:state=50:runfpidefault=1

:state=51,losetarget=100:state=0
:state=51:rotatetoplr
:  state=51,plrcanbeseen:settarget
:state=51,ifweapon=1,plrdistfurther=400:movetotarget=1,animate=5

:state=51,plrdistwithin=401:rotatetoplr  
:state=51,ifweapon=1,plrdistwithin=401,plrcanbeseen=46,rateoffire:animate=1,rotatetoplr,freez e,useweapon,rundecal=6
:state=51,ifweapon=0:  animate=1,freeze,state=52,setframe=6
:state=51,plrdistwithin=700,random=50:state=55
:state=51,plrdistwithin=300:state=60
:state=52:incfra  me=6
:state=52,frameatend=6:state=51,reloadweapon,sound=audiobank\guns\reload.wav

:state=55,random=1:state=56,setframe=4
:state=55:stat  e=57,setframe=3
:state=56:incframe=4,strafe=90,rotatetoplr
:state=56,frameatend=4:state=51,animate=1
:state=57:incframe=3,strafe=-90,rota  tetoplr
:state=57,frameatend=3:state=51,animate=1

:state=60:state=61,setframe=5
:state=61:incframe=5,strafe=180,rotatetoplr
:state=61,  frameatend=5:state=51,animate=1

;End of Script


Вот этот четвертый скрипт как-то не так работает=( Они(боты) просто прыгают и прыгают, а почему так?
Кстати, можно ли создать бота как в контре?

Автор - Stream
Дата добавления - 09 Янв 2010 в 17:43
СкептикДата: Сб, 09 Янв 2010, 18:39 | Сообщение # 14
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Возможно, просто один из пробелов не увидел и не убрал. Проверь еще разок.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеВозможно, просто один из пробелов не увидел и не убрал. Проверь еще разок.

Автор - Скептик
Дата добавления - 09 Янв 2010 в 18:39
StreamДата: Сб, 09 Янв 2010, 23:13 | Сообщение # 15
 
Сообщений: 23
Награды: 1
Репутация: 12
Статус: Offline
тоесть там в начале одной из строк не должно быть пробела? smile

а вообще реально написать скриптом фпск бота как в контре?

 
Сообщениетоесть там в начале одной из строк не должно быть пробела? smile

а вообще реально написать скриптом фпск бота как в контре?


Автор - Stream
Дата добавления - 09 Янв 2010 в 23:13
СкептикДата: Сб, 09 Янв 2010, 23:50 | Сообщение # 16
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
: state=51,plrcanbeseen:settarget
Тут? Не должно, в 51-м состоянии бот игрока не будет видеть.

А какой в контре?


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
Сообщение: state=51,plrcanbeseen:settarget
Тут? Не должно, в 51-м состоянии бот игрока не будет видеть.

А какой в контре?


Автор - Скептик
Дата добавления - 09 Янв 2010 в 23:50
StreamДата: Вс, 10 Янв 2010, 08:07 | Сообщение # 17
 
Сообщений: 23
Награды: 1
Репутация: 12
Статус: Offline
да я про этот и имел в виду biggrin
ну в контре он приобретает оружие, бегает по карте, ищет игрока или бота противника, нигде не застревает, может прятаться, и еще много всего.
вобщем симуляция реального игрока
 
Сообщениеда я про этот и имел в виду biggrin
ну в контре он приобретает оружие, бегает по карте, ищет игрока или бота противника, нигде не застревает, может прятаться, и еще много всего.
вобщем симуляция реального игрока

Автор - Stream
Дата добавления - 10 Янв 2010 в 08:07
СкептикДата: Вс, 10 Янв 2010, 15:01 | Сообщение # 18
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Может, и возможно. Но реализовать такое сложно.
По отдельности видел, а вот вместе если бы собрать...

У Никиты не застревал, у Баттерфингера - прятался. Но не хватает многих команд, чтобы написать ботов, не стреляющих сквозь стены, изменяющих состяние по нажатию кнопки, отличающих союзников от врагов.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеМожет, и возможно. Но реализовать такое сложно.
По отдельности видел, а вот вместе если бы собрать...

У Никиты не застревал, у Баттерфингера - прятался. Но не хватает многих команд, чтобы написать ботов, не стреляющих сквозь стены, изменяющих состяние по нажатию кнопки, отличающих союзников от врагов.


Автор - Скептик
Дата добавления - 10 Янв 2010 в 15:01
ДалвДата: Сб, 23 Янв 2010, 23:34 | Сообщение # 19
 
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Я написал в мейн default.fpi, а бот просто стоит.
 
СообщениеЯ написал в мейн default.fpi, а бот просто стоит.

Автор - Далв
Дата добавления - 23 Янв 2010 в 23:34
BLACKДата: Сб, 23 Янв 2010, 23:45 | Сообщение # 20
Wishmaster
 
Сообщений: 635
Награды: 11
Репутация: 285
Статус: Offline
Quote (Далв)
Я написал в мейн default.fpi, а бот просто стоит.

Все правильно. default.fpi этот скрипт не на что не расчитан, тоесть он пустой
 
Сообщение
Quote (Далв)
Я написал в мейн default.fpi, а бот просто стоит.

Все правильно. default.fpi этот скрипт не на что не расчитан, тоесть он пустой

Автор - BLACK
Дата добавления - 23 Янв 2010 в 23:45
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » СКРИПТЫ » Боты (Разные скрипты на эту тему!)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024