Патч 1.17 & 1.18 - Страница 24 - Форум Игроделов
Пт, 31 Май 2024, 18:23 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Патч 1.17 & 1.18
472zetДата: Вт, 07 Июн 2011, 16:40 | Сообщение # 461
Глупый школьник, считавший, что может обдурить все
 
Сообщений: 882
Награды: 2
Репутация: -10078
Статус: Offline
http://narod.ru/disk/15280325001/FPS_Creator_V118.exe.html

Перезалил на народ
 
Сообщениеhttp://narod.ru/disk/15280325001/FPS_Creator_V118.exe.html

Перезалил на народ

Автор - 472zet
Дата добавления - 07 Июн 2011 в 16:40
Frigh_J1neДата: Вт, 07 Июн 2011, 17:56 | Сообщение # 462
 
Сообщений: 171
Награды: 4
Репутация: 91
Статус: Offline
Quote (Dvigster)
Сомневаюсь, что так скоро...

Не думаю что раньше biggrin .Может к DirectX25 выйдет FPS Creator x25 и в нём будет террайн!!!
 
Сообщение
Quote (Dvigster)
Сомневаюсь, что так скоро...

Не думаю что раньше biggrin .Может к DirectX25 выйдет FPS Creator x25 и в нём будет террайн!!!

Автор - Frigh_J1ne
Дата добавления - 07 Июн 2011 в 17:56
yanДата: Вт, 07 Июн 2011, 17:58 | Сообщение # 463
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
Quote (maxymych)
А террайн едитор они врадля смогут сделать

Нафиг там террайн эдитор, смодель сам его да засунь в креатор.
 
Сообщение
Quote (maxymych)
А террайн едитор они врадля смогут сделать

Нафиг там террайн эдитор, смодель сам его да засунь в креатор.

Автор - yan
Дата добавления - 07 Июн 2011 в 17:58
Frigh_J1neДата: Вт, 07 Июн 2011, 18:25 | Сообщение # 464
 
Сообщений: 171
Награды: 4
Репутация: 91
Статус: Offline
yan, сделать это не каждый сможет.Да и не легко это.Есть конечно паки сегментов с неровной поверхностью,но согласись террайн едитор легче
 
Сообщениеyan, сделать это не каждый сможет.Да и не легко это.Есть конечно паки сегментов с неровной поверхностью,но согласись террайн едитор легче

Автор - Frigh_J1ne
Дата добавления - 07 Июн 2011 в 18:25
yanДата: Вт, 07 Июн 2011, 18:49 | Сообщение # 465
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
maxymych,
Неа, моделить так-же легко.
 
Сообщениеmaxymych,
Неа, моделить так-же легко.

Автор - yan
Дата добавления - 07 Июн 2011 в 18:49
AmazyaДата: Вт, 07 Июн 2011, 18:54 | Сообщение # 466
 
Сообщений: 1085
Награды: 7
Репутация: 271
Статус: Offline
Quote (yan)
maxymych,
Неа, моделить так-же легко.

Пфф, покажи как ты моделишь террайн, я посмотрю... dry



 
Сообщение
Quote (yan)
maxymych,
Неа, моделить так-же легко.

Пфф, покажи как ты моделишь террайн, я посмотрю... dry

Автор - Amazya
Дата добавления - 07 Июн 2011 в 18:54
Frigh_J1neДата: Вт, 07 Июн 2011, 18:54 | Сообщение # 467
 
Сообщений: 171
Награды: 4
Репутация: 91
Статус: Offline
yan, я думаю 50%(ну может где-то 45%) пользователей не смогут это сделать.И плюс 15% ещё и поленится.
 
Сообщениеyan, я думаю 50%(ну может где-то 45%) пользователей не смогут это сделать.И плюс 15% ещё и поленится.

Автор - Frigh_J1ne
Дата добавления - 07 Июн 2011 в 18:54
point23Дата: Вт, 07 Июн 2011, 21:45 | Сообщение # 468
Серёга Шихов
 
Сообщений: 885
Награды: 7
Репутация: 323
Статус: Offline
Переместил последние посты сюда http://gamecreatingcommunity.ru/forum/9-743-1
 
СообщениеПереместил последние посты сюда http://gamecreatingcommunity.ru/forum/9-743-1

Автор - point23
Дата добавления - 07 Июн 2011 в 21:45
472zetДата: Ср, 08 Июн 2011, 10:44 | Сообщение # 469
Глупый школьник, считавший, что может обдурить все
 
Сообщений: 882
Награды: 2
Репутация: -10078
Статус: Offline
Quote (472zet)
Перезалил на народ

Выложите на сайт, а то скоро про эту ссылку на 31 странице забудут
 
Сообщение
Quote (472zet)
Перезалил на народ

Выложите на сайт, а то скоро про эту ссылку на 31 странице забудут

Автор - 472zet
Дата добавления - 08 Июн 2011 в 10:44
DemerДата: Ср, 08 Июн 2011, 21:50 | Сообщение # 470
 
Сообщений: 15
Награды: 1
Репутация: 41
Статус: Offline
Как я понял, из нововведений только вода... Остальное подправили да оптимизировали. Наверно.
Буду благодарен, если мне кто-нибудь объяснит внятно по-русски преимущества 18 патча перед 17, кроме воды.
 
СообщениеКак я понял, из нововведений только вода... Остальное подправили да оптимизировали. Наверно.
Буду благодарен, если мне кто-нибудь объяснит внятно по-русски преимущества 18 патча перед 17, кроме воды.

Автор - Demer
Дата добавления - 08 Июн 2011 в 21:50
Frigh_J1neДата: Ср, 08 Июн 2011, 22:26 | Сообщение # 471
 
Сообщений: 171
Награды: 4
Репутация: 91
Статус: Offline
Demer, в финальной 18 патче обещали глобалки
 
СообщениеDemer, в финальной 18 патче обещали глобалки

Автор - Frigh_J1ne
Дата добавления - 08 Июн 2011 в 22:26
point23Дата: Ср, 08 Июн 2011, 23:03 | Сообщение # 472
Серёга Шихов
 
Сообщений: 885
Награды: 7
Репутация: 323
Статус: Offline
Demer,
По сравнению с 1.17 патчем для Fps Creator x9:
Добавлена вода
Полнроэкранное сглаживание
Пауза всех звуков, при нажатии паузы в игре
Pixel Perfect hit detection ( движок понимает, что вы выстрелили в ногу, руку, голову противника)
Новые скрипт-команды
Визуальный редактор hudов (полоса жизней, патронов, меню)
Скопировал тут http://fpscreator-x.blogspot.com/search/label/Патчи
 
СообщениеDemer,
По сравнению с 1.17 патчем для Fps Creator x9:
Добавлена вода
Полнроэкранное сглаживание
Пауза всех звуков, при нажатии паузы в игре
Pixel Perfect hit detection ( движок понимает, что вы выстрелили в ногу, руку, голову противника)
Новые скрипт-команды
Визуальный редактор hudов (полоса жизней, патронов, меню)
Скопировал тут http://fpscreator-x.blogspot.com/search/label/Патчи

Автор - point23
Дата добавления - 08 Июн 2011 в 23:03
Dimayan4enkoДата: Ср, 08 Июн 2011, 23:03 | Сообщение # 473
 
Сообщений: 134
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
кто может сказать сколько фпс на пустой карте на финальной 1.18? Сам рисковать не хочу потому что у меня может полететь проект.
 
Сообщениекто может сказать сколько фпс на пустой карте на финальной 1.18? Сам рисковать не хочу потому что у меня может полететь проект.

Автор - Dimayan4enko
Дата добавления - 08 Июн 2011 в 23:03
dploadДата: Ср, 08 Июн 2011, 23:46 | Сообщение # 474
 
Сообщений: 855
Награды: 18
Репутация: 676
Статус: Offline
Dimayan4enko, На пустой? Ну 60....
 
СообщениеDimayan4enko, На пустой? Ну 60....

Автор - dpload
Дата добавления - 08 Июн 2011 в 23:46
Dimayan4enkoДата: Чт, 09 Июн 2011, 11:46 | Сообщение # 475
 
Сообщений: 134
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
блин я где то здесь на сайте видел скриншот, там карта была залита водой и еще стояла 1 модель лодки....ТАМ БЫЛО 100 ФПС !!!!!
Может быть кто нибудь сможет найти эту фотку, я искал и не нашел sad
 
Сообщениеблин я где то здесь на сайте видел скриншот, там карта была залита водой и еще стояла 1 модель лодки....ТАМ БЫЛО 100 ФПС !!!!!
Может быть кто нибудь сможет найти эту фотку, я искал и не нашел sad

Автор - Dimayan4enko
Дата добавления - 09 Июн 2011 в 11:46
RomanosovДата: Чт, 09 Июн 2011, 11:53 | Сообщение # 476
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
maxymych, глобальные переменные ещё с 1.09 есть, просто их активно расширили в данный момент.
 
Сообщениеmaxymych, глобальные переменные ещё с 1.09 есть, просто их активно расширили в данный момент.

Автор - Romanosov
Дата добавления - 09 Июн 2011 в 11:53
jaropolk14Дата: Чт, 09 Июн 2011, 15:36 | Сообщение # 477
Нет аватара
 
Сообщений: 541
Награды: 18
Репутация: 263
Статус: Offline
чета у меня как-то через не так все работает на 1.18(((( попробую креатор переставить, мож, полегчает.

FPSC 9 1.20b16

[img]http://savepic.net/1042361.jpg[/img]
[img]http://www.pictureshack.ru/images/436323596122.png[/img]
[img]http://savepic.net/1102346.png[/img]
 
Сообщениечета у меня как-то через не так все работает на 1.18(((( попробую креатор переставить, мож, полегчает.

Автор - jaropolk14
Дата добавления - 09 Июн 2011 в 15:36
RomanosovДата: Чт, 09 Июн 2011, 16:08 | Сообщение # 478
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
Quote (jaropolk14)
мож, полегчает

Это уже не креатора проблема. biggrin
 
Сообщение
Quote (jaropolk14)
мож, полегчает

Это уже не креатора проблема. biggrin

Автор - Romanosov
Дата добавления - 09 Июн 2011 в 16:08
jaropolk14Дата: Сб, 11 Июн 2011, 15:27 | Сообщение # 479
Нет аватара
 
Сообщений: 541
Награды: 18
Репутация: 263
Статус: Offline
хм, переустановил креатор - не помогло((( почему-то стоковое оружие без рук и с убитой анимацией (когда стреляешь, показывает аниму перезарядки и т.п.); ДаркАИ, как и стоковый, держит только 5 активных ботов в кадре, остальные стоят столбами(((
пока посижу на 1.17, благо ТФ341 и на нем работают, если скрипты интеллекта поменять)))


FPSC 9 1.20b16

[img]http://savepic.net/1042361.jpg[/img]
[img]http://www.pictureshack.ru/images/436323596122.png[/img]
[img]http://savepic.net/1102346.png[/img]
 
Сообщениехм, переустановил креатор - не помогло((( почему-то стоковое оружие без рук и с убитой анимацией (когда стреляешь, показывает аниму перезарядки и т.п.); ДаркАИ, как и стоковый, держит только 5 активных ботов в кадре, остальные стоят столбами(((
пока посижу на 1.17, благо ТФ341 и на нем работают, если скрипты интеллекта поменять)))

Автор - jaropolk14
Дата добавления - 11 Июн 2011 в 15:27
DemerДата: Вс, 12 Июн 2011, 00:13 | Сообщение # 480
 
Сообщений: 15
Награды: 1
Репутация: 41
Статус: Offline
Amazya, maxymych, ребята, я нашел способ быстрого создания террейнов в 3Ds Max без специальных знаний и использования их в Креаторе.
На создание террейна и вставку его в Креатор уходит не больше десяти минут. Я написал урок, его можно скачать в этой теме http://gamecreatingcommunity.ru/forum/9-743-88938-16-1307822759


Сообщение отредактировал Demer - Вс, 12 Июн 2011, 00:14
 
СообщениеAmazya, maxymych, ребята, я нашел способ быстрого создания террейнов в 3Ds Max без специальных знаний и использования их в Креаторе.
На создание террейна и вставку его в Креатор уходит не больше десяти минут. Я написал урок, его можно скачать в этой теме http://gamecreatingcommunity.ru/forum/9-743-88938-16-1307822759

Автор - Demer
Дата добавления - 12 Июн 2011 в 00:13
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024