Патч 1.17 & 1.18 - Страница 26 - Форум Игроделов
Чт, 09 Май 2024, 08:47 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » МОДЫ И ПАТЧИ » Патч 1.17 & 1.18
Патч 1.17 & 1.18
jaropolk14Дата: Сб, 02 Июл 2011, 02:02 | Сообщение # 501
Нет аватара
 
Сообщений: 541
Награды: 18
Репутация: 263
Статус: Offline
тяга к экспериментаторству - великая вещь, все же))) короче, вот - у кого после установки патча 1.18 глючило стоковое оружие, просто пересохраните его во фраг моушн и будет вам счастье. так же, можно в ганспеке добавить анимацию для ближнего боя (удар прикладом, рукой и штыком) и еще всякое (описано в ридми к оружию, еще сам не разобрался че как). такие дела)

FPSC 9 1.20b16

[img]http://savepic.net/1042361.jpg[/img]
[img]http://www.pictureshack.ru/images/436323596122.png[/img]
[img]http://savepic.net/1102346.png[/img]
 
Сообщениетяга к экспериментаторству - великая вещь, все же))) короче, вот - у кого после установки патча 1.18 глючило стоковое оружие, просто пересохраните его во фраг моушн и будет вам счастье. так же, можно в ганспеке добавить анимацию для ближнего боя (удар прикладом, рукой и штыком) и еще всякое (описано в ридми к оружию, еще сам не разобрался че как). такие дела)

Автор - jaropolk14
Дата добавления - 02 Июл 2011 в 02:02
ARSДата: Вс, 03 Июл 2011, 10:41 | Сообщение # 502
Нет аватара
Ограбил
 
Сообщений: 1034
Награды: 14
Репутация: 434
Статус: Offline
Да, да я в курсах, давно колупал. Всё было бы хорошо, если бы анимация не была такой отвратительной, хоть ставь печать: "Сделано на отъt,ись. Проверено". Я и то лучше умею.
 
СообщениеДа, да я в курсах, давно колупал. Всё было бы хорошо, если бы анимация не была такой отвратительной, хоть ставь печать: "Сделано на отъt,ись. Проверено". Я и то лучше умею.

Автор - ARS
Дата добавления - 03 Июл 2011 в 10:41
jaropolk14Дата: Вс, 03 Июл 2011, 18:09 | Сообщение # 503
Нет аватара
 
Сообщений: 541
Награды: 18
Репутация: 263
Статус: Offline
кстати, а кто-нить знает как можно максимальное здоровье игроку увеличивать? вроде, в 54 патче была такая фишка, а он для 1.18 как раз же)

FPSC 9 1.20b16

[img]http://savepic.net/1042361.jpg[/img]
[img]http://www.pictureshack.ru/images/436323596122.png[/img]
[img]http://savepic.net/1102346.png[/img]
 
Сообщениекстати, а кто-нить знает как можно максимальное здоровье игроку увеличивать? вроде, в 54 патче была такая фишка, а он для 1.18 как раз же)

Автор - jaropolk14
Дата добавления - 03 Июл 2011 в 18:09
RomanosovДата: Вс, 03 Июл 2011, 20:58 | Сообщение # 504
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
Quote (jaropolk14)
в 54 патче

О_о В следующий раз меня в будущее прихватиш.
Quote (jaropolk14)
а кто-нить знает как можно максимальное здоровье игроку увеличивать?

Ээ... Не понял.
Можно же просто стартовую позицию игрока настроить и увеличить максимальное здоровье? Или имеется в виду, прямо в процессе игры?
 
Сообщение
Quote (jaropolk14)
в 54 патче

О_о В следующий раз меня в будущее прихватиш.
Quote (jaropolk14)
а кто-нить знает как можно максимальное здоровье игроку увеличивать?

Ээ... Не понял.
Можно же просто стартовую позицию игрока настроить и увеличить максимальное здоровье? Или имеется в виду, прямо в процессе игры?

Автор - Romanosov
Дата добавления - 03 Июл 2011 в 20:58
jaropolk14Дата: Вс, 03 Июл 2011, 21:38 | Сообщение # 505
Нет аватара
 
Сообщений: 541
Награды: 18
Репутация: 263
Статус: Offline
Quote (Romanosov)
В следующий раз меня в будущее прихватиш.

непременно biggrin biggrin biggrin 54 модель пак, конечно же)

Quote (Romanosov)
Или имеется в виду, прямо в процессе игры?

в процессе игры, да. в ролике пака мелькала панелька типа "собери это и это и получишь бонус к здоровью".

Добавлено (03.07.2011, 21:38)
---------------------------------------------

Quote (Romanosov)
Можно же просто стартовую позицию игрока настроить и увеличить максимальное здоровье?

максимальное здоровье устанавливается один раз на всю игру по значению на первом уровне.


FPSC 9 1.20b16

[img]http://savepic.net/1042361.jpg[/img]
[img]http://www.pictureshack.ru/images/436323596122.png[/img]
[img]http://savepic.net/1102346.png[/img]
 
Сообщение
Quote (Romanosov)
В следующий раз меня в будущее прихватиш.

непременно biggrin biggrin biggrin 54 модель пак, конечно же)

Quote (Romanosov)
Или имеется в виду, прямо в процессе игры?

в процессе игры, да. в ролике пака мелькала панелька типа "собери это и это и получишь бонус к здоровью".

Добавлено (03.07.2011, 21:38)
---------------------------------------------

Quote (Romanosov)
Можно же просто стартовую позицию игрока настроить и увеличить максимальное здоровье?

максимальное здоровье устанавливается один раз на всю игру по значению на первом уровне.

Автор - jaropolk14
Дата добавления - 03 Июл 2011 в 21:38
Black_RifferДата: Пн, 04 Июл 2011, 13:34 | Сообщение # 506
 
Сообщений: 1947
Награды: 33
Репутация: 768
Статус: Offline
ARS, а они не качеством, а количеством взяли)
 
СообщениеARS, а они не качеством, а количеством взяли)

Автор - Black_Riffer
Дата добавления - 04 Июл 2011 в 13:34
ZaktanДата: Пт, 08 Июл 2011, 12:49 | Сообщение # 507
 
Сообщений: 1022
Награды: 8
Репутация: 349
Статус: Offline
Что за чудесные частици в этом видео?

Technology for Home Robotics
 
СообщениеЧто за чудесные частици в этом видео?

Автор - Zaktan
Дата добавления - 08 Июл 2011 в 12:49
yanДата: Пт, 08 Июл 2011, 12:54 | Сообщение # 508
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
Lord_Zaktan,
на 18 она через одно место работает biggrin
а вот на 17 все отлично
 
СообщениеLord_Zaktan,
на 18 она через одно место работает biggrin
а вот на 17 все отлично

Автор - yan
Дата добавления - 08 Июл 2011 в 12:54
RomanosovДата: Пт, 08 Июл 2011, 16:37 | Сообщение # 509
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
Lord_Zaktan, particle system.
 
СообщениеLord_Zaktan, particle system.

Автор - Romanosov
Дата добавления - 08 Июл 2011 в 16:37
cobraДата: Пт, 08 Июл 2011, 23:05 | Сообщение # 510
Нет аватара
 
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
2Romanosov
можно и мне ссылочку на кряк? surprised
заранее спасибо.
 
Сообщение2Romanosov
можно и мне ссылочку на кряк? surprised
заранее спасибо.

Автор - cobra
Дата добавления - 08 Июл 2011 в 23:05
Frigh_J1neДата: Сб, 09 Июл 2011, 08:56 | Сообщение # 511
 
Сообщений: 171
Награды: 4
Репутация: 91
Статус: Offline
cobra, FPS Creator User Kit там есть кряк
 
Сообщениеcobra, FPS Creator User Kit там есть кряк

Автор - Frigh_J1ne
Дата добавления - 09 Июл 2011 в 08:56
sammyДата: Пн, 11 Июл 2011, 10:48 | Сообщение # 512
GCC Mod
 
Сообщений: 419
Награды: 7
Репутация: 231
Статус: Offline
Вот ПОЛНЫЙ список вообще ВСЕХ команд для 1.18. Перевод для проверенных не требуется, на мой взгляд....
Размер 1.7 мб
Формат PDF
///ВНИЗ///

Залито на Nextmail, взято с буржуйского форума


Сообщение отредактировал sammy - Пн, 11 Июл 2011, 10:50
 
СообщениеВот ПОЛНЫЙ список вообще ВСЕХ команд для 1.18. Перевод для проверенных не требуется, на мой взгляд....
Размер 1.7 мб
Формат PDF
///ВНИЗ///

Залито на Nextmail, взято с буржуйского форума

Автор - sammy
Дата добавления - 11 Июл 2011 в 10:48
ZaktanДата: Пт, 15 Июл 2011, 10:30 | Сообщение # 513
 
Сообщений: 1022
Награды: 8
Репутация: 349
Статус: Offline
а можно как-нибудь воду сделать в "резервуаре"? на всём уровне не хочу разливать

Technology for Home Robotics
 
Сообщениеа можно как-нибудь воду сделать в "резервуаре"? на всём уровне не хочу разливать

Автор - Zaktan
Дата добавления - 15 Июл 2011 в 10:30
sammyДата: Сб, 16 Июл 2011, 13:45 | Сообщение # 514
GCC Mod
 
Сообщений: 419
Награды: 7
Репутация: 231
Статус: Offline
Используй воду из пака Metro Theater, растяни её как тебе угодно.Правда, неподвижная вода будет плохо смотреться у резервуара с глубоким дном.
Или же можно похимичить со стандартным шейдером воды креатора.
 
СообщениеИспользуй воду из пака Metro Theater, растяни её как тебе угодно.Правда, неподвижная вода будет плохо смотреться у резервуара с глубоким дном.
Или же можно похимичить со стандартным шейдером воды креатора.

Автор - sammy
Дата добавления - 16 Июл 2011 в 13:45
FormДата: Сб, 23 Июл 2011, 20:56 | Сообщение # 515
Нет аватара
 
Сообщений: 1145
Награды: 11
Репутация: 436
Статус: Offline
sammy, Капец, в списке команд, половина спёрта из голубого мода! Потому то этот список и не оффициальный наверное. surprised
 
Сообщениеsammy, Капец, в списке команд, половина спёрта из голубого мода! Потому то этот список и не оффициальный наверное. surprised

Автор - Form
Дата добавления - 23 Июл 2011 в 20:56
sammyДата: Сб, 23 Июл 2011, 23:13 | Сообщение # 516
GCC Mod
 
Сообщений: 419
Награды: 7
Репутация: 231
Статус: Offline
Ой, да ладно.
Работает же всё.Тем более там реально новые функции добавлены.
 
СообщениеОй, да ладно.
Работает же всё.Тем более там реально новые функции добавлены.

Автор - sammy
Дата добавления - 23 Июл 2011 в 23:13
jaropolk14Дата: Вт, 09 Авг 2011, 23:00 | Сообщение # 517
Нет аватара
 
Сообщений: 541
Награды: 18
Репутация: 263
Статус: Offline
а снаряды для оружия, которые flak, нормально у всех работают? у меня в 53мп подствольник никакого урона не наносит при выстреле и пока не придумал как починить(((

Добавлено (09.08.2011, 23:00)
---------------------------------------------
Так-с, две интересные штуки на подходе:
1) система апгрейда здоровья как в рпг (на основе скриптов из 54 мп) - выложу сегодня чуть позже;
2) полноценная система перемещения между уровнями, почти как в рпг-моде (на чистом 1.18, работает также и на WASP-mod RC4) - выложу в ближайшее время, как только напишу нормальный мануал по использованию.


FPSC 9 1.20b16

[img]http://savepic.net/1042361.jpg[/img]
[img]http://www.pictureshack.ru/images/436323596122.png[/img]
[img]http://savepic.net/1102346.png[/img]
 
Сообщениеа снаряды для оружия, которые flak, нормально у всех работают? у меня в 53мп подствольник никакого урона не наносит при выстреле и пока не придумал как починить(((

Добавлено (09.08.2011, 23:00)
---------------------------------------------
Так-с, две интересные штуки на подходе:
1) система апгрейда здоровья как в рпг (на основе скриптов из 54 мп) - выложу сегодня чуть позже;
2) полноценная система перемещения между уровнями, почти как в рпг-моде (на чистом 1.18, работает также и на WASP-mod RC4) - выложу в ближайшее время, как только напишу нормальный мануал по использованию.


Автор - jaropolk14
Дата добавления - 09 Авг 2011 в 23:00
FormДата: Ср, 14 Сен 2011, 20:46 | Сообщение # 518
Нет аватара
 
Сообщений: 1145
Награды: 11
Репутация: 436
Статус: Offline
Кто-то, где-то писал, что появились новости про патч 1.19. Это правда? surprised
 
СообщениеКто-то, где-то писал, что появились новости про патч 1.19. Это правда? surprised

Автор - Form
Дата добавления - 14 Сен 2011 в 20:46
sammyДата: Чт, 15 Сен 2011, 22:07 | Сообщение # 519
GCC Mod
 
Сообщений: 419
Награды: 7
Репутация: 231
Статус: Offline
Не верь, всё брехня. Это просто рассуждения "что бы мы хотели видеть в новом патче". Вот когда на офф. форуме выложат первую бету патча, тогда и будем радоваться.
 
СообщениеНе верь, всё брехня. Это просто рассуждения "что бы мы хотели видеть в новом патче". Вот когда на офф. форуме выложат первую бету патча, тогда и будем радоваться.

Автор - sammy
Дата добавления - 15 Сен 2011 в 22:07
PRINCEДата: Чт, 15 Сен 2011, 22:10 | Сообщение # 520
 
Сообщений: 1871
Награды: 15
Репутация: 814
Статус: Offline
а лучше ваще переписать двиг
 
Сообщениеа лучше ваще переписать двиг

Автор - PRINCE
Дата добавления - 15 Сен 2011 в 22:10
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » МОДЫ И ПАТЧИ » Патч 1.17 & 1.18
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024