FPSCreator-1.19-Unoffical Build - Страница 11 - Форум Игроделов
Чт, 09 Май 2024, 12:27 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » МОДЫ И ПАТЧИ » FPSCreator-1.19-Unoffical Build
FPSCreator-1.19-Unoffical Build
yanДата: Вс, 06 Ноя 2011, 16:33 | Сообщение # 1
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
Неофициальный билд 19патча для креатора. Позволяет менять пост-эффекты во время игры.

Так же в папке содержаться эффекты дождя и многие другие и скрипты чтоб все это работало.
УСТАНОВКА: замените файл FPSC-Game.exe.
Что бы переключить пост-эффект нужно поставить определенный скрипт в триггер и когда игрок зайдет в триггер эффект поменяется.
ССЫЛКА
Думаю пока не вышел 19патч тема будет актуальна.

Добавлено (06.11.2011, 16:33)
---------------------------------------------
Эту штуку нашел FPS_UA, но из за того что сидит с телефона не смог выложить, я за него это сделал biggrin

Добавлено (20.11.2011, 20:40)
---------------------------------------------
Описание от sammy.

Новая модификация Креатора ещё не вышла, а новый Васп мод уже в студии! На этот раз список изменений таков(частично английский язык, перевод в процессе... )



От себя добавлю:
-производительность - прекрасная. С 800 мб оперативки при загрузке упала до 300! Где раньше было 45 фпс, стало 80!
10 персов из 53 модельпака-едва притормаживает!
-работают хвалёные постэффекты Бонда!
-добавлены команды из ГМ!
-сохранены команды из оригинального Васпа
-очень стабилен
-при регдолле не исчезает оружие
-мало весит

Download (mod files)
Link
Download (shader files)
Link
Download (scene scripts)
Link



Мои наблюдения:


Копирайт: http://forum.thegamecreators.com

З.Ы.
По ходу, это бета 1.19, в которую вшит васп.
Простым смертным понравится!

NAROD.RU

Ваши комментарии.


Сообщение отредактировал yan - Вс, 06 Ноя 2011, 17:33
 
СообщениеНеофициальный билд 19патча для креатора. Позволяет менять пост-эффекты во время игры.

Так же в папке содержаться эффекты дождя и многие другие и скрипты чтоб все это работало.
УСТАНОВКА: замените файл FPSC-Game.exe.
Что бы переключить пост-эффект нужно поставить определенный скрипт в триггер и когда игрок зайдет в триггер эффект поменяется.
ССЫЛКА
Думаю пока не вышел 19патч тема будет актуальна.

Добавлено (06.11.2011, 16:33)
---------------------------------------------
Эту штуку нашел FPS_UA, но из за того что сидит с телефона не смог выложить, я за него это сделал biggrin

Добавлено (20.11.2011, 20:40)
---------------------------------------------
Описание от sammy.

Новая модификация Креатора ещё не вышла, а новый Васп мод уже в студии! На этот раз список изменений таков(частично английский язык, перевод в процессе... )



От себя добавлю:
-производительность - прекрасная. С 800 мб оперативки при загрузке упала до 300! Где раньше было 45 фпс, стало 80!
10 персов из 53 модельпака-едва притормаживает!
-работают хвалёные постэффекты Бонда!
-добавлены команды из ГМ!
-сохранены команды из оригинального Васпа
-очень стабилен
-при регдолле не исчезает оружие
-мало весит

Download (mod files)
Link
Download (shader files)
Link
Download (scene scripts)
Link



Мои наблюдения:


Копирайт: http://forum.thegamecreators.com

З.Ы.
По ходу, это бета 1.19, в которую вшит васп.
Простым смертным понравится!

NAROD.RU

Ваши комментарии.

Автор - yan
Дата добавления - 06 Ноя 2011 в 16:33
point23Дата: Чт, 26 Янв 2012, 22:10 | Сообщение # 201
Серёга Шихов
 
Сообщений: 885
Награды: 7
Репутация: 323
Статус: Offline
У меня xp? 10 д не прёт, как пробовать?
 
СообщениеУ меня xp? 10 д не прёт, как пробовать?

Автор - point23
Дата добавления - 26 Янв 2012 в 22:10
BlackdentistДата: Чт, 26 Янв 2012, 22:12 | Сообщение # 202
 
Сообщений: 398
Награды: 0
Репутация: 70
Статус: Offline
point23, Там два exe один чисто под XP другой под 9-11 вот их оба и нужно проверить!
 
Сообщениеpoint23, Там два exe один чисто под XP другой под 9-11 вот их оба и нужно проверить!

Автор - Blackdentist
Дата добавления - 26 Янв 2012 в 22:12
point23Дата: Чт, 26 Янв 2012, 22:13 | Сообщение # 203
Серёга Шихов
 
Сообщений: 885
Награды: 7
Репутация: 323
Статус: Offline
Если, что то не так, какие последствия?
 
СообщениеЕсли, что то не так, какие последствия?

Автор - point23
Дата добавления - 26 Янв 2012 в 22:13
BlackdentistДата: Чт, 26 Янв 2012, 22:15 | Сообщение # 204
 
Сообщений: 398
Награды: 0
Репутация: 70
Статус: Offline
По идее один из них попросту выдаст ошибку и всё. Если оба корректно работают то ГУУД очень гууд.
 
СообщениеПо идее один из них попросту выдаст ошибку и всё. Если оба корректно работают то ГУУД очень гууд.

Автор - Blackdentist
Дата добавления - 26 Янв 2012 в 22:15
point23Дата: Чт, 26 Янв 2012, 22:19 | Сообщение # 205
Серёга Шихов
 
Сообщений: 885
Награды: 7
Репутация: 323
Статус: Offline
Пробовать на собранной игре, или как?
 
СообщениеПробовать на собранной игре, или как?

Автор - point23
Дата добавления - 26 Янв 2012 в 22:19
BlackdentistДата: Чт, 26 Янв 2012, 22:21 | Сообщение # 206
 
Сообщений: 398
Награды: 0
Репутация: 70
Статус: Offline
point23, Если не хочешь пробовать на креаторе ставь на игрушку) Это тот же патч только с кипером и DX 10/11
 
Сообщениеpoint23, Если не хочешь пробовать на креаторе ставь на игрушку) Это тот же патч только с кипером и DX 10/11

Автор - Blackdentist
Дата добавления - 26 Янв 2012 в 22:21
point23Дата: Чт, 26 Янв 2012, 22:34 | Сообщение # 207
Серёга Шихов
 
Сообщений: 885
Награды: 7
Репутация: 323
Статус: Offline
Ща на сборке попробую....

Добавлено (26.01.2012, 22:34)
---------------------------------------------
Да вроде изменений нет...?

 
СообщениеЩа на сборке попробую....

Добавлено (26.01.2012, 22:34)
---------------------------------------------
Да вроде изменений нет...?


Автор - point23
Дата добавления - 26 Янв 2012 в 22:34
BlackdentistДата: Чт, 26 Янв 2012, 22:40 | Сообщение # 208
 
Сообщений: 398
Награды: 0
Репутация: 70
Статус: Offline
point23, Запуск прошёл успешно?
 
Сообщениеpoint23, Запуск прошёл успешно?

Автор - Blackdentist
Дата добавления - 26 Янв 2012 в 22:40
point23Дата: Чт, 26 Янв 2012, 22:56 | Сообщение # 209
Серёга Шихов
 
Сообщений: 885
Награды: 7
Репутация: 323
Статус: Offline
Да всё запустилось...

Добавлено (26.01.2012, 22:56)
---------------------------------------------
AMD Athlon™ 64 Processor 3200+
NVIDIA GeForce 8500 GT
2 559,48 MB
DirectX: 4.09.00.0904
xp32бита

 
СообщениеДа всё запустилось...

Добавлено (26.01.2012, 22:56)
---------------------------------------------
AMD Athlon™ 64 Processor 3200+
NVIDIA GeForce 8500 GT
2 559,48 MB
DirectX: 4.09.00.0904
xp32бита


Автор - point23
Дата добавления - 26 Янв 2012 в 22:56
BlackdentistДата: Чт, 26 Янв 2012, 23:17 | Сообщение # 210
 
Сообщений: 398
Награды: 0
Репутация: 70
Статус: Offline
point23, На обоих exe? Там по идее он перелистывает библиотеки директокса и выбирает оптимальный. Надо блин проверить бы ещё и на 7 а то у меня он почему то слетел интересно как у остальных.

Добавлено (26.01.2012, 22:59)
---------------------------------------------
point23, И спасибо!

Добавлено (26.01.2012, 23:17)
---------------------------------------------
Щас обьясню для чего это нужно:
1. My Game - использует свою библиотеку директокса keeperDX.dll тем самым не нагружая крятор(каламбур)
2. My GameDX9-11 - тоже использует свою библиотеку keeperDX.dll, но больше предназначен для Win Vista/7/8 дабы увеличить возможность запуска ваших игр.

Эксперимент проводится в целях опыта привязать свою библиотеку .dll для распространителя in. line!

 
Сообщениеpoint23, На обоих exe? Там по идее он перелистывает библиотеки директокса и выбирает оптимальный. Надо блин проверить бы ещё и на 7 а то у меня он почему то слетел интересно как у остальных.

Добавлено (26.01.2012, 22:59)
---------------------------------------------
point23, И спасибо!

Добавлено (26.01.2012, 23:17)
---------------------------------------------
Щас обьясню для чего это нужно:
1. My Game - использует свою библиотеку директокса keeperDX.dll тем самым не нагружая крятор(каламбур)
2. My GameDX9-11 - тоже использует свою библиотеку keeperDX.dll, но больше предназначен для Win Vista/7/8 дабы увеличить возможность запуска ваших игр.

Эксперимент проводится в целях опыта привязать свою библиотеку .dll для распространителя in. line!


Автор - Blackdentist
Дата добавления - 26 Янв 2012 в 23:17
DemerДата: Сб, 28 Янв 2012, 19:42 | Сообщение # 211
 
Сообщений: 15
Награды: 1
Репутация: 41
Статус: Offline
У меня креатор и раньше не собирал игру, если нужно больше, чем 1.85 гб, хотя у меня 8 гб оперативы и 4 гб файл подкачки. Дело в том, что 32-х битные ОС не способны выделить на один процесс больше, чем 1.85 гига памяти не в оперативке, не в файле подкачки. И только поставив 64-х битную ОС я смог собирать крупные и сложные уровни.
 
СообщениеУ меня креатор и раньше не собирал игру, если нужно больше, чем 1.85 гб, хотя у меня 8 гб оперативы и 4 гб файл подкачки. Дело в том, что 32-х битные ОС не способны выделить на один процесс больше, чем 1.85 гига памяти не в оперативке, не в файле подкачки. И только поставив 64-х битную ОС я смог собирать крупные и сложные уровни.

Автор - Demer
Дата добавления - 28 Янв 2012 в 19:42
sammyДата: Сб, 28 Янв 2012, 23:35 | Сообщение # 212
GCC Mod
 
Сообщений: 419
Награды: 7
Репутация: 231
Статус: Offline
Demer, да, это действительно так. И, хотя я придерживаюсь своего проверенного XP, придётся мне всё-таки семёрку поставить. У меня 4 ядра, а работает на ХР всего 2. Прискорбно sad
 
СообщениеDemer, да, это действительно так. И, хотя я придерживаюсь своего проверенного XP, придётся мне всё-таки семёрку поставить. У меня 4 ядра, а работает на ХР всего 2. Прискорбно sad

Автор - sammy
Дата добавления - 28 Янв 2012 в 23:35
BlackdentistДата: Вс, 29 Янв 2012, 00:05 | Сообщение # 213
 
Сообщений: 398
Награды: 0
Репутация: 70
Статус: Offline
sammy, Кстати для этого и существует DX9-11 дабы новым опер. системам даёт шанс. DX 11 в активе или же DX 10 всё ок!
 
Сообщениеsammy, Кстати для этого и существует DX9-11 дабы новым опер. системам даёт шанс. DX 11 в активе или же DX 10 всё ок!

Автор - Blackdentist
Дата добавления - 29 Янв 2012 в 00:05
ZaktanДата: Пн, 30 Янв 2012, 14:44 | Сообщение # 214
 
Сообщений: 1022
Награды: 8
Репутация: 349
Статус: Offline
Quote (sammy)
да, это действительно так. И, хотя я придерживаюсь своего проверенного XP, придётся мне всё-таки семёрку поставить. У меня 4 ядра, а работает на ХР всего 2. Прискорбно

коескем сейчас модифицируем креатор, и хочу обратить внимание на этот фрагмент кода

изменил часть на

и всё. карта в 1956 мегабайт загружается , хотя теперь не на каждом компе при максимальных настройках потянет.
В коде немного выше изменил рарешение экрана, что тоже неплохо повлияло


Technology for Home Robotics

Сообщение отредактировал Evel_Lord_Zaktan - Пн, 30 Янв 2012, 14:48
 
Сообщение
Quote (sammy)
да, это действительно так. И, хотя я придерживаюсь своего проверенного XP, придётся мне всё-таки семёрку поставить. У меня 4 ядра, а работает на ХР всего 2. Прискорбно

коескем сейчас модифицируем креатор, и хочу обратить внимание на этот фрагмент кода

изменил часть на

и всё. карта в 1956 мегабайт загружается , хотя теперь не на каждом компе при максимальных настройках потянет.
В коде немного выше изменил рарешение экрана, что тоже неплохо повлияло

Автор - Zaktan
Дата добавления - 30 Янв 2012 в 14:44
sammyДата: Вт, 31 Янв 2012, 21:14 | Сообщение # 215
GCC Mod
 
Сообщений: 419
Награды: 7
Репутация: 231
Статус: Offline
Evel_Lord_Zaktan, тогда systemmemorycapoff=0 нужно убрать из setup.fpi.
Evel_Lord_Zaktan, круто. А можно умерить аппетит креатора на этот счёт? ОЗУ очень много жрёт. Если можешь, покажи часть кода с лайтмапами. Может, получится оптимизировать...
 
СообщениеEvel_Lord_Zaktan, тогда systemmemorycapoff=0 нужно убрать из setup.fpi.
Evel_Lord_Zaktan, круто. А можно умерить аппетит креатора на этот счёт? ОЗУ очень много жрёт. Если можешь, покажи часть кода с лайтмапами. Может, получится оптимизировать...

Автор - sammy
Дата добавления - 31 Янв 2012 в 21:14
ZaktanДата: Ср, 01 Фев 2012, 10:03 | Сообщение # 216
 
Сообщений: 1022
Награды: 8
Репутация: 349
Статус: Offline
Quote (sammy)
А можно умерить аппетит креатора на этот счёт? ОЗУ очень много жрёт. Если можешь, покажи часть кода с лайтмапами. Может, получится оптимизировать...

с этим точно сказать не могу... то нелимитированно, если только специально сделать, но тогда качество страдать будет
sammy, ты кстати программировать умеешь?


Technology for Home Robotics
 
Сообщение
Quote (sammy)
А можно умерить аппетит креатора на этот счёт? ОЗУ очень много жрёт. Если можешь, покажи часть кода с лайтмапами. Может, получится оптимизировать...

с этим точно сказать не могу... то нелимитированно, если только специально сделать, но тогда качество страдать будет
sammy, ты кстати программировать умеешь?

Автор - Zaktan
Дата добавления - 01 Фев 2012 в 10:03
point23Дата: Ср, 01 Фев 2012, 19:20 | Сообщение # 217
Серёга Шихов
 
Сообщений: 885
Награды: 7
Репутация: 323
Статус: Offline
Evel_Lord_Zaktan, А где найти это место и этот код в креаторе, я хочу у себя исправить, или если можно сам фалик уже исправленный дай, у меня 19.3 версия....
 
СообщениеEvel_Lord_Zaktan, А где найти это место и этот код в креаторе, я хочу у себя исправить, или если можно сам фалик уже исправленный дай, у меня 19.3 версия....

Автор - point23
Дата добавления - 01 Фев 2012 в 19:20
ZaktanДата: Ср, 01 Фев 2012, 19:29 | Сообщение # 218
 
Сообщений: 1022
Награды: 8
Репутация: 349
Статус: Offline
point23, это исходный код, в dbpro редактируется+необходима куча библиотек
завтра залью пробник, посмотришь, только возможно соберётся сама карьа,,то есть полныц расчёт света, я объясню что как делать. Свой Скайп или аську напиши мне в ЛС. Надеюсь организатор непротив


Technology for Home Robotics
 
Сообщениеpoint23, это исходный код, в dbpro редактируется+необходима куча библиотек
завтра залью пробник, посмотришь, только возможно соберётся сама карьа,,то есть полныц расчёт света, я объясню что как делать. Свой Скайп или аську напиши мне в ЛС. Надеюсь организатор непротив

Автор - Zaktan
Дата добавления - 01 Фев 2012 в 19:29
ТарасДата: Ср, 01 Фев 2012, 23:30 | Сообщение # 219
 
Сообщений: 1235
Награды: 11
Репутация: 442
Статус: Offline
Evel_Lord_Zaktan, конечно он непротив smile

 
СообщениеEvel_Lord_Zaktan, конечно он непротив smile

Автор - Тарас
Дата добавления - 01 Фев 2012 в 23:30
ZaktanДата: Чт, 02 Фев 2012, 05:10 | Сообщение # 220
 
Сообщений: 1022
Награды: 8
Репутация: 349
Статус: Offline
Тарас, надеюсь он тогда не против что я людей ищу для работы, сегодня после школы приду тему сделаю:-)
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!! Раз увидели что поинт23 получит модификацию, не нужно всем сразу её требовать


Technology for Home Robotics
 
СообщениеТарас, надеюсь он тогда не против что я людей ищу для работы, сегодня после школы приду тему сделаю:-)
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!! Раз увидели что поинт23 получит модификацию, не нужно всем сразу её требовать

Автор - Zaktan
Дата добавления - 02 Фев 2012 в 05:10
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » МОДЫ И ПАТЧИ » FPSCreator-1.19-Unoffical Build
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024