FPSCreator-1.19-Unoffical Build - Страница 9 - Форум Игроделов
Пт, 31 Май 2024, 17:17 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
FPSCreator-1.19-Unoffical Build
yanДата: Вс, 06 Ноя 2011, 16:33 | Сообщение # 1
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
Неофициальный билд 19патча для креатора. Позволяет менять пост-эффекты во время игры.

Так же в папке содержаться эффекты дождя и многие другие и скрипты чтоб все это работало.
УСТАНОВКА: замените файл FPSC-Game.exe.
Что бы переключить пост-эффект нужно поставить определенный скрипт в триггер и когда игрок зайдет в триггер эффект поменяется.
ССЫЛКА
Думаю пока не вышел 19патч тема будет актуальна.

Добавлено (06.11.2011, 16:33)
---------------------------------------------
Эту штуку нашел FPS_UA, но из за того что сидит с телефона не смог выложить, я за него это сделал biggrin

Добавлено (20.11.2011, 20:40)
---------------------------------------------
Описание от sammy.

Новая модификация Креатора ещё не вышла, а новый Васп мод уже в студии! На этот раз список изменений таков(частично английский язык, перевод в процессе... )



От себя добавлю:
-производительность - прекрасная. С 800 мб оперативки при загрузке упала до 300! Где раньше было 45 фпс, стало 80!
10 персов из 53 модельпака-едва притормаживает!
-работают хвалёные постэффекты Бонда!
-добавлены команды из ГМ!
-сохранены команды из оригинального Васпа
-очень стабилен
-при регдолле не исчезает оружие
-мало весит

Download (mod files)
Link
Download (shader files)
Link
Download (scene scripts)
Link



Мои наблюдения:


Копирайт: http://forum.thegamecreators.com

З.Ы.
По ходу, это бета 1.19, в которую вшит васп.
Простым смертным понравится!

NAROD.RU

Ваши комментарии.


Сообщение отредактировал yan - Вс, 06 Ноя 2011, 17:33
 
СообщениеНеофициальный билд 19патча для креатора. Позволяет менять пост-эффекты во время игры.

Так же в папке содержаться эффекты дождя и многие другие и скрипты чтоб все это работало.
УСТАНОВКА: замените файл FPSC-Game.exe.
Что бы переключить пост-эффект нужно поставить определенный скрипт в триггер и когда игрок зайдет в триггер эффект поменяется.
ССЫЛКА
Думаю пока не вышел 19патч тема будет актуальна.

Добавлено (06.11.2011, 16:33)
---------------------------------------------
Эту штуку нашел FPS_UA, но из за того что сидит с телефона не смог выложить, я за него это сделал biggrin

Добавлено (20.11.2011, 20:40)
---------------------------------------------
Описание от sammy.

Новая модификация Креатора ещё не вышла, а новый Васп мод уже в студии! На этот раз список изменений таков(частично английский язык, перевод в процессе... )



От себя добавлю:
-производительность - прекрасная. С 800 мб оперативки при загрузке упала до 300! Где раньше было 45 фпс, стало 80!
10 персов из 53 модельпака-едва притормаживает!
-работают хвалёные постэффекты Бонда!
-добавлены команды из ГМ!
-сохранены команды из оригинального Васпа
-очень стабилен
-при регдолле не исчезает оружие
-мало весит

Download (mod files)
Link
Download (shader files)
Link
Download (scene scripts)
Link



Мои наблюдения:


Копирайт: http://forum.thegamecreators.com

З.Ы.
По ходу, это бета 1.19, в которую вшит васп.
Простым смертным понравится!

NAROD.RU

Ваши комментарии.

Автор - yan
Дата добавления - 06 Ноя 2011 в 16:33
DiДата: Пн, 16 Янв 2012, 16:42 | Сообщение # 161
 
Сообщений: 395
Награды: 5
Репутация: 119
Статус: Offline
яндекс переводчик вам в помощь

 
Сообщениеяндекс переводчик вам в помощь

Автор - Di
Дата добавления - 16 Янв 2012 в 16:42
sammyДата: Пн, 16 Янв 2012, 22:03 | Сообщение # 162
GCC Mod
 
Сообщений: 419
Награды: 7
Репутация: 231
Статус: Offline

Добавлено (16.01.2012, 22:03)
---------------------------------------------
А вообще, ребят давайте подтолкнём амеров к правильному решению. А то они так и будут клепать свои никому не нужные команды. Сразу скажу, что не все унылое Г, но большинство новыми командами не пользуется.

 
Сообщение

Добавлено (16.01.2012, 22:03)
---------------------------------------------
А вообще, ребят давайте подтолкнём амеров к правильному решению. А то они так и будут клепать свои никому не нужные команды. Сразу скажу, что не все унылое Г, но большинство новыми командами не пользуется.


Автор - sammy
Дата добавления - 16 Янв 2012 в 22:03
VoltДата: Пн, 16 Янв 2012, 22:58 | Сообщение # 163
 
Сообщений: 230
Награды: 23
Репутация: 368
Статус: Offline
Еще немного, и делайте хоть Crysis 3))

[color=green]Весёлое Ябко[color]
 
СообщениеЕще немного, и делайте хоть Crysis 3))

Автор - Volt
Дата добавления - 16 Янв 2012 в 22:58
jaropolk14Дата: Вт, 17 Янв 2012, 19:15 | Сообщение # 164
Нет аватара
 
Сообщений: 541
Награды: 18
Репутация: 263
Статус: Offline
sammy, сам ты тупой пиндос))) креатор - британская программа.

Добавлено (17.01.2012, 19:15)
---------------------------------------------

Quote (sammy)
Срочно требуется человек со знанием английского языка,

я английский знаю чуть хуже, чем носители языка. я именно специфику игростроительных движков не знаю.


FPSC 9 1.20b16

[img]http://savepic.net/1042361.jpg[/img]
[img]http://www.pictureshack.ru/images/436323596122.png[/img]
[img]http://savepic.net/1102346.png[/img]
 
Сообщениеsammy, сам ты тупой пиндос))) креатор - британская программа.

Добавлено (17.01.2012, 19:15)
---------------------------------------------

Quote (sammy)
Срочно требуется человек со знанием английского языка,

я английский знаю чуть хуже, чем носители языка. я именно специфику игростроительных движков не знаю.

Автор - jaropolk14
Дата добавления - 17 Янв 2012 в 19:15
sammyДата: Ср, 18 Янв 2012, 16:19 | Сообщение # 165
GCC Mod
 
Сообщений: 419
Награды: 7
Репутация: 231
Статус: Offline
Quote (jaropolk14)
sammy, сам ты тупой пиндос))).

Ну, может и тупой, но не пиндос smile
Quote (jaropolk14)
креатор - британская программа.

Да чёрт ногу сломит кто там чего делает: прога британская, зато моды для неё клепают амеры и японцы. Перевели бы с английского мануал по созданию модов, тогда и наши сделали бы. Evel Lord Zaktan уже вот сделал. Только не поделился опытом, написал бы мануал, приобрёл бы славу и почёт. Но - увы.
 
Сообщение
Quote (jaropolk14)
sammy, сам ты тупой пиндос))).

Ну, может и тупой, но не пиндос smile
Quote (jaropolk14)
креатор - британская программа.

Да чёрт ногу сломит кто там чего делает: прога британская, зато моды для неё клепают амеры и японцы. Перевели бы с английского мануал по созданию модов, тогда и наши сделали бы. Evel Lord Zaktan уже вот сделал. Только не поделился опытом, написал бы мануал, приобрёл бы славу и почёт. Но - увы.

Автор - sammy
Дата добавления - 18 Янв 2012 в 16:19
Black_RifferДата: Ср, 18 Янв 2012, 17:13 | Сообщение # 166
 
Сообщений: 1947
Награды: 33
Репутация: 768
Статус: Offline
Лучше бы они не фичи добавляли, а стабилизировали то, что есть. Я имею ввиду проблему с сохранениями и т.д.
 
СообщениеЛучше бы они не фичи добавляли, а стабилизировали то, что есть. Я имею ввиду проблему с сохранениями и т.д.

Автор - Black_Riffer
Дата добавления - 18 Янв 2012 в 17:13
ZaktanДата: Ср, 18 Янв 2012, 17:35 | Сообщение # 167
 
Сообщений: 1022
Награды: 8
Репутация: 349
Статус: Offline
Quote (sammy)
Evel Lord Zaktan уже вот сделал

чувак, это муторно, и мод получился корявый и нестабильный. Сборка не работала нормально, большая часть стандартных скриптовых команд увы перестали работать. С одним другом с этого сайта заново попробуем сделать мод, но в этом тоже свои проблемы, тк нехватает библиотек компиляции, тк в послендних версиях появились библиотеки которых просто нет в свободном доступе.
А как первые нормальные успехи-так сразу релиз тестовой версии, а позже мануал для написания модов(но для клуба, чтобы было куда стремитться)
Кто хочет помочь-прошу писать в лс(сразу предупреждаю, мне не нужно писать то чего вы хотите видеть, пишите только по делу, т.е. если есть мозги и руки-добро пожаловать)


Technology for Home Robotics

Сообщение отредактировал Evel_Lord_Zaktan - Ср, 18 Янв 2012, 17:51
 
Сообщение
Quote (sammy)
Evel Lord Zaktan уже вот сделал

чувак, это муторно, и мод получился корявый и нестабильный. Сборка не работала нормально, большая часть стандартных скриптовых команд увы перестали работать. С одним другом с этого сайта заново попробуем сделать мод, но в этом тоже свои проблемы, тк нехватает библиотек компиляции, тк в послендних версиях появились библиотеки которых просто нет в свободном доступе.
А как первые нормальные успехи-так сразу релиз тестовой версии, а позже мануал для написания модов(но для клуба, чтобы было куда стремитться)
Кто хочет помочь-прошу писать в лс(сразу предупреждаю, мне не нужно писать то чего вы хотите видеть, пишите только по делу, т.е. если есть мозги и руки-добро пожаловать)

Автор - Zaktan
Дата добавления - 18 Янв 2012 в 17:35
sammyДата: Ср, 18 Янв 2012, 23:01 | Сообщение # 168
GCC Mod
 
Сообщений: 419
Награды: 7
Репутация: 231
Статус: Offline
Black_Riffer, что за проблема? У меня всё работает.
Quote (Evel_Lord_Zaktan)
чувак, это муторно, и мод получился корявый и нестабильный. Сборка не работала нормально, большая часть стандартных скриптовых команд увы перестали работать. С одним другом с этого сайта заново попробуем сделать мод, но в этом тоже свои проблемы, тк нехватает библиотек компиляции, тк в послендних версиях появились библиотеки которых просто нет в свободном доступе.

Ну и что, корявый, подумаешь. Главное, что люди МОГУТ его сделать. А мод и доработать можно.
 
СообщениеBlack_Riffer, что за проблема? У меня всё работает.
Quote (Evel_Lord_Zaktan)
чувак, это муторно, и мод получился корявый и нестабильный. Сборка не работала нормально, большая часть стандартных скриптовых команд увы перестали работать. С одним другом с этого сайта заново попробуем сделать мод, но в этом тоже свои проблемы, тк нехватает библиотек компиляции, тк в послендних версиях появились библиотеки которых просто нет в свободном доступе.

Ну и что, корявый, подумаешь. Главное, что люди МОГУТ его сделать. А мод и доработать можно.

Автор - sammy
Дата добавления - 18 Янв 2012 в 23:01
ZaktanДата: Чт, 19 Янв 2012, 12:46 | Сообщение # 169
 
Сообщений: 1022
Награды: 8
Репутация: 349
Статус: Offline
Quote (sammy)
Ну и что, корявый, подумаешь. Главное, что люди МОГУТ его сделать. А мод и доработать можно.

Да, могут. Только одному сложно


Technology for Home Robotics
 
Сообщение
Quote (sammy)
Ну и что, корявый, подумаешь. Главное, что люди МОГУТ его сделать. А мод и доработать можно.

Да, могут. Только одному сложно

Автор - Zaktan
Дата добавления - 19 Янв 2012 в 12:46
FormДата: Чт, 19 Янв 2012, 17:52 | Сообщение # 170
Нет аватара
 
Сообщений: 1145
Награды: 11
Репутация: 436
Статус: Offline
Короче видимо теней не будет, будет снова целая куча Г. Ну сделали бы динамический кроссшаир, а то без него нормальный шутер не сделать, просто статическое перекрестье. И анимацию стандартных патронов, срочно нужно заменить, ещё пусть маззлфлэш, сделают в несколько слоёв, а то один вертится как говно на палочке. Плюс в ганспек пусть добавят кадры перехода оружия, от бега к ходьбе. А то резко перекидывает.
Также нужен НОРМАЛЬНЫЙ фонарик. И ещё нужна привязка, энтитей к камере. Качание камеры при ходьбе и беге. Уменьшенная скорость приседания.
И ещё вагон и тележка полезностей и необходимостей. И возможность лазить по приставным лестницам.


Сообщение отредактировал Gillman - Чт, 19 Янв 2012, 17:54
 
СообщениеКороче видимо теней не будет, будет снова целая куча Г. Ну сделали бы динамический кроссшаир, а то без него нормальный шутер не сделать, просто статическое перекрестье. И анимацию стандартных патронов, срочно нужно заменить, ещё пусть маззлфлэш, сделают в несколько слоёв, а то один вертится как говно на палочке. Плюс в ганспек пусть добавят кадры перехода оружия, от бега к ходьбе. А то резко перекидывает.
Также нужен НОРМАЛЬНЫЙ фонарик. И ещё нужна привязка, энтитей к камере. Качание камеры при ходьбе и беге. Уменьшенная скорость приседания.
И ещё вагон и тележка полезностей и необходимостей. И возможность лазить по приставным лестницам.

Автор - Form
Дата добавления - 19 Янв 2012 в 17:52
ТарасДата: Чт, 19 Янв 2012, 18:06 | Сообщение # 171
 
Сообщений: 1235
Награды: 11
Репутация: 442
Статус: Offline
качание камеры уже есть

Добавлено (19.01.2012, 18:06)
---------------------------------------------
кстате о кроссшаир, я заметил что когда на уровне темно (если нажать на <), то его не видно, когда идешь на светло он появляется, кароче забавная штука.




Сообщение отредактировал Тарас - Чт, 19 Янв 2012, 18:09
 
Сообщениекачание камеры уже есть

Добавлено (19.01.2012, 18:06)
---------------------------------------------
кстате о кроссшаир, я заметил что когда на уровне темно (если нажать на <), то его не видно, когда идешь на светло он появляется, кароче забавная штука.

Автор - Тарас
Дата добавления - 19 Янв 2012 в 18:06
teyДата: Пт, 20 Янв 2012, 20:19 | Сообщение # 172
 
Сообщений: 279
Награды: 4
Репутация: 372
Статус: Offline
FPS Creator V119 BETA6 - http://files.thegamecreators.com/betafiles/FPS_Creator_V119_BETA6.zip

 
СообщениеFPS Creator V119 BETA6 - http://files.thegamecreators.com/betafiles/FPS_Creator_V119_BETA6.zip

Автор - tey
Дата добавления - 20 Янв 2012 в 20:19
point23Дата: Пт, 20 Янв 2012, 20:43 | Сообщение # 173
Серёга Шихов
 
Сообщений: 885
Награды: 7
Репутация: 323
Статус: Offline
FPS Creator V119 BETA6 кто нибудь качал, какие изменения есть?
 
СообщениеFPS Creator V119 BETA6 кто нибудь качал, какие изменения есть?

Автор - point23
Дата добавления - 20 Янв 2012 в 20:43
sammyДата: Пт, 20 Янв 2012, 22:28 | Сообщение # 174
GCC Mod
 
Сообщений: 419
Награды: 7
Репутация: 231
Статус: Offline
Quote (Gillman)
Короче видимо теней не будет, будет снова целая куча Г.

Это да...
Quote (Gillman)
Ну сделали бы динамический кроссшаир, а то без него нормальный шутер не сделать, просто статическое перекрестье.

В 58 модельпаке динамический. А лучше вообще без него. У меня, к примеру, стоит лаконичная полупрозрачная точечка.
Quote (Gillman)
И анимацию стандартных патронов, срочно нужно заменить

Это brass, что ли? Так у них вообще нет анимации, просто к ним сила сбоку прикладывается и они из меши вылетают.
Quote (Gillman)
ещё пусть маззлфлэш, сделают в несколько слоёв, а то один вертится как говно на палочке

Тупо копируешь в модели оружия полигоны FIRE и всё. И будет у тебя много говна на палочке smile
Quote (Gillman)
И возможность лазить по приставным лестницам.

Вообще-то это есть и делается без скриптов.
 
Сообщение
Quote (Gillman)
Короче видимо теней не будет, будет снова целая куча Г.

Это да...
Quote (Gillman)
Ну сделали бы динамический кроссшаир, а то без него нормальный шутер не сделать, просто статическое перекрестье.

В 58 модельпаке динамический. А лучше вообще без него. У меня, к примеру, стоит лаконичная полупрозрачная точечка.
Quote (Gillman)
И анимацию стандартных патронов, срочно нужно заменить

Это brass, что ли? Так у них вообще нет анимации, просто к ним сила сбоку прикладывается и они из меши вылетают.
Quote (Gillman)
ещё пусть маззлфлэш, сделают в несколько слоёв, а то один вертится как говно на палочке

Тупо копируешь в модели оружия полигоны FIRE и всё. И будет у тебя много говна на палочке smile
Quote (Gillman)
И возможность лазить по приставным лестницам.

Вообще-то это есть и делается без скриптов.

Автор - sammy
Дата добавления - 20 Янв 2012 в 22:28
ARSДата: Пт, 20 Янв 2012, 22:32 | Сообщение # 175
Нет аватара
Ограбил
 
Сообщений: 1034
Награды: 14
Репутация: 434
Статус: Offline
Quote (Тарас)
--------------------------------------------- кстате о кроссшаир, я заметил что когда на уровне темно (если нажать на <), то его не видно, когда идешь на светло он появляется, кароче забавная штука.

Дак это у вв2 пака нового с оружиями, там ведь кроссхаир в модель вмурован, а BSP не вкурил, что можно было текстуру запечь и иллюминейшн мэп сделать, исключив кроссхаир (ну чтоб на него свет не реагировал). Я скорре всего у себя так и сделаю)
http://code.google.com/p....dme.txt
Кто не ещё не в курсе, вот тут удобно чейнжлог палить, всё грамотно расписано) Порадовали команды с заклиниванием ствола, и переменная для "нестрельбы" под водой. Ещё бы альтернативный огонь допилили, чтобы одинаковое значение обоймы хранил, когда для него одинаковый тип патронов ставишь.


Сообщение отредактировал ARS - Пт, 20 Янв 2012, 22:32
 
Сообщение
Quote (Тарас)
--------------------------------------------- кстате о кроссшаир, я заметил что когда на уровне темно (если нажать на <), то его не видно, когда идешь на светло он появляется, кароче забавная штука.

Дак это у вв2 пака нового с оружиями, там ведь кроссхаир в модель вмурован, а BSP не вкурил, что можно было текстуру запечь и иллюминейшн мэп сделать, исключив кроссхаир (ну чтоб на него свет не реагировал). Я скорре всего у себя так и сделаю)
http://code.google.com/p....dme.txt
Кто не ещё не в курсе, вот тут удобно чейнжлог палить, всё грамотно расписано) Порадовали команды с заклиниванием ствола, и переменная для "нестрельбы" под водой. Ещё бы альтернативный огонь допилили, чтобы одинаковое значение обоймы хранил, когда для него одинаковый тип патронов ставишь.

Автор - ARS
Дата добавления - 20 Янв 2012 в 22:32
sammyДата: Сб, 21 Янв 2012, 19:44 | Сообщение # 176
GCC Mod
 
Сообщений: 419
Награды: 7
Репутация: 231
Статус: Offline
Quote (ARS)
еременная для "нестрельбы" под водой

Не просвятишь про эту фишку?
З.Ы.
 
Сообщение
Quote (ARS)
еременная для "нестрельбы" под водой

Не просвятишь про эту фишку?
З.Ы.

Автор - sammy
Дата добавления - 21 Янв 2012 в 19:44
FormДата: Сб, 21 Янв 2012, 20:19 | Сообщение # 177
Нет аватара
 
Сообщений: 1145
Награды: 11
Репутация: 436
Статус: Offline
sammy, По настенным лестницам, а не по стандартным.
Ну и мазлфлэш нельзя скопировать несколько раз, недопустимо чтобы было две кости с одинаковым именем. Да и если скопирую будет один и тот же только во множ. числе, нужно несколько разных слоёв.
Quote (sammy)
А лучше вообще без него

Ну всё таки без него будет ГГГГГГ. biggrin На сёдняшний день геймеры не любят игр без кроссшаира, к примеру мой друг узнав, что в анабиозе нет кроссшаира, сразу сказал что игра скорее всего гавно, хотя даже ещё не поиграл в неё. Ну сразу мне стало всё понятно про таких как он - стандартных школяров каллофдютеров.
 
Сообщениеsammy, По настенным лестницам, а не по стандартным.
Ну и мазлфлэш нельзя скопировать несколько раз, недопустимо чтобы было две кости с одинаковым именем. Да и если скопирую будет один и тот же только во множ. числе, нужно несколько разных слоёв.
Quote (sammy)
А лучше вообще без него

Ну всё таки без него будет ГГГГГГ. biggrin На сёдняшний день геймеры не любят игр без кроссшаира, к примеру мой друг узнав, что в анабиозе нет кроссшаира, сразу сказал что игра скорее всего гавно, хотя даже ещё не поиграл в неё. Ну сразу мне стало всё понятно про таких как он - стандартных школяров каллофдютеров.

Автор - Form
Дата добавления - 21 Янв 2012 в 20:19
АлишДата: Сб, 21 Янв 2012, 20:41 | Сообщение # 178
Son of Satan
 
Сообщений: 223
Награды: 0
Репутация: 53
Статус: Offline
Quote (Gillman)
На сёдняшний день геймеры не любят игр без кроссшаира, к примеру мой друг узнав, что в анабиозе нет кроссшаира, сразу сказал что игра скорее всего гавно, хотя даже ещё не поиграл в неё. Ну сразу мне стало всё понятно про таких как он - стандартных школяров каллофдютеров.

твой друг неправильный какой-то
Меня лично раздражает прицел, предпочитаю аниму подношения к глазу, чтоб через мушку палить
 
Сообщение
Quote (Gillman)
На сёдняшний день геймеры не любят игр без кроссшаира, к примеру мой друг узнав, что в анабиозе нет кроссшаира, сразу сказал что игра скорее всего гавно, хотя даже ещё не поиграл в неё. Ну сразу мне стало всё понятно про таких как он - стандартных школяров каллофдютеров.

твой друг неправильный какой-то
Меня лично раздражает прицел, предпочитаю аниму подношения к глазу, чтоб через мушку палить

Автор - Алиш
Дата добавления - 21 Янв 2012 в 20:41
FormДата: Сб, 21 Янв 2012, 21:18 | Сообщение # 179
Нет аватара
 
Сообщений: 1145
Награды: 11
Репутация: 436
Статус: Offline
Quote (Алиш)
твой друг неправильный какой-то

Да он стандартный. biggrin
Я сам предпочитаю, мушку Баррета. Так спокойней как то. smile
 
Сообщение
Quote (Алиш)
твой друг неправильный какой-то

Да он стандартный. biggrin
Я сам предпочитаю, мушку Баррета. Так спокойней как то. smile

Автор - Form
Дата добавления - 21 Янв 2012 в 21:18
АлишДата: Сб, 21 Янв 2012, 21:20 | Сообщение # 180
Son of Satan
 
Сообщений: 223
Награды: 0
Репутация: 53
Статус: Offline
ну, конечно, чего нельзя делать - уберать кросшаир у снайперки %/
 
Сообщениену, конечно, чего нельзя делать - уберать кросшаир у снайперки %/

Автор - Алиш
Дата добавления - 21 Янв 2012 в 21:20
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024