Патч, повышающий производительность - Форум Игроделов
Чт, 09 Май 2024, 13:23 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » МОДЫ И ПАТЧИ » Патч, повышающий производительность (для любой версии без замены файлов)
Патч, повышающий производительность
sammyДата: Ср, 21 Дек 2011, 15:20 | Сообщение # 1
GCC Mod
 
Сообщений: 419
Награды: 7
Репутация: 231
Статус: Offline
Данная навеска сильно повышает производительность любой версии вашего Креатора. Просто кидаете содержимое архива в папку с Креатором, запускаете patch.bat и ждёте окончания процесса.
Качать с Народа 1.83 мб
Принцип действия прост: файл patch проверяет системные данные о железе компа и запускает нужную программу (или не запускает, если посчитает, что компьютер слишком слабенький). Патч НЕ ЗАМЕНЯЕТ оригинальных экзешников, он ДОПОЛНЯЕТ их.
Видео:


Copyright: TGC

Добавлено (21.12.2011, 15:20)
---------------------------------------------
Что мне больше всего понравилось, так это то, что можно патчить без замены стандартного экзешника. Хряп - и 1.18 приобрела бешеную производительность. Хряп - та же песня и с 1.17. Хряп - Васп мод поднялся в производительности ещё выше.
Красота.

 
СообщениеДанная навеска сильно повышает производительность любой версии вашего Креатора. Просто кидаете содержимое архива в папку с Креатором, запускаете patch.bat и ждёте окончания процесса.
Качать с Народа 1.83 мб
Принцип действия прост: файл patch проверяет системные данные о железе компа и запускает нужную программу (или не запускает, если посчитает, что компьютер слишком слабенький). Патч НЕ ЗАМЕНЯЕТ оригинальных экзешников, он ДОПОЛНЯЕТ их.
Видео:


Copyright: TGC

Добавлено (21.12.2011, 15:20)
---------------------------------------------
Что мне больше всего понравилось, так это то, что можно патчить без замены стандартного экзешника. Хряп - и 1.18 приобрела бешеную производительность. Хряп - та же песня и с 1.17. Хряп - Васп мод поднялся в производительности ещё выше.
Красота.


Автор - sammy
Дата добавления - 21 Дек 2011 в 15:20
HuKuTaДата: Ср, 21 Дек 2011, 15:33 | Сообщение # 2
Нет аватара
 
Сообщений: 45
Награды: 3
Репутация: 74
Статус: Offline
Как им пользоваться? Никаких изменений не заметил.
 
СообщениеКак им пользоваться? Никаких изменений не заметил.

Автор - HuKuTa
Дата добавления - 21 Дек 2011 в 15:33
Jericho91Дата: Ср, 21 Дек 2011, 16:19 | Сообщение # 3
あんたバカァ?!
 
Сообщений: 569
Награды: 11
Репутация: 495
Статус: Offline
Нифига се...Если это правда, то такое месиво можно замутить... smile
 
СообщениеНифига се...Если это правда, то такое месиво можно замутить... smile

Автор - Jericho91
Дата добавления - 21 Дек 2011 в 16:19
ZaktanДата: Ср, 21 Дек 2011, 16:33 | Сообщение # 4
 
Сообщений: 1022
Награды: 8
Репутация: 349
Статус: Offline
Патч отлично работает. Удобен в использовании. Смог загрузить ОЧЕНЬ большую карту, с кучей персонажей, объектов и светом. Раньше не мог этого сделать

Technology for Home Robotics
 
СообщениеПатч отлично работает. Удобен в использовании. Смог загрузить ОЧЕНЬ большую карту, с кучей персонажей, объектов и светом. Раньше не мог этого сделать

Автор - Zaktan
Дата добавления - 21 Дек 2011 в 16:33
HuKuTaДата: Ср, 21 Дек 2011, 16:46 | Сообщение # 5
Нет аватара
 
Сообщений: 45
Награды: 3
Репутация: 74
Статус: Offline
Как его запускать? Куда распоковывать папку apps? Запускать до или после запуска фпск? Я запускал у меня командная строка сразу выдавала done. и все никакого эффекта от патча не было.
 
СообщениеКак его запускать? Куда распоковывать папку apps? Запускать до или после запуска фпск? Я запускал у меня командная строка сразу выдавала done. и все никакого эффекта от патча не было.

Автор - HuKuTa
Дата добавления - 21 Дек 2011 в 16:46
ПророкДата: Ср, 21 Дек 2011, 16:49 | Сообщение # 6
 
Сообщений: 616
Награды: 2
Репутация: 270
Статус: Offline
Ааааааааааааа!!!!! surprised :o surprised Работает! Беру назад свои слова о том, что Креатор, с**а, плохо работает. cool

Сообщение отредактировал Пророк - Ср, 21 Дек 2011, 16:49
 
СообщениеАаааааааааааа!!!!! surprised :o surprised Работает! Беру назад свои слова о том, что Креатор, с**а, плохо работает. cool

Автор - Пророк
Дата добавления - 21 Дек 2011 в 16:49
sammyДата: Ср, 21 Дек 2011, 17:02 | Сообщение # 7
GCC Mod
 
Сообщений: 419
Награды: 7
Репутация: 231
Статус: Offline
HuKuTa, написано же: кидаешь в папку с креатором ВСЁ, потом запускаешь Patch.bat

Добавлено (21.12.2011, 17:02)
---------------------------------------------
Всё рабит. Evel_Lord_Zaktan, скажи, как ты ставил патч? И объясни новичку немного. А то меня завтра не будет.

 
СообщениеHuKuTa, написано же: кидаешь в папку с креатором ВСЁ, потом запускаешь Patch.bat

Добавлено (21.12.2011, 17:02)
---------------------------------------------
Всё рабит. Evel_Lord_Zaktan, скажи, как ты ставил патч? И объясни новичку немного. А то меня завтра не будет.


Автор - sammy
Дата добавления - 21 Дек 2011 в 17:02
vladwolfmanДата: Ср, 21 Дек 2011, 17:18 | Сообщение # 8
 
Сообщений: 410
Награды: 12
Репутация: 184
Статус: Offline
sammy, вся штука в том, что у меня тоже коммандная строка выскакивает с надписью Done. Но как я понял нужно то, что patch.dat файле написано выполнить поочереди, да? т.е. каждым еэкзешником пропатчить все остальные. вот по этому тексту:

Добавлено (21.12.2011, 17:18)
---------------------------------------------
Ну вот, маленько поколдовав я его поставил и псё прекрасно работает!
Как тут видно по патчу на 4Гб они открыли всё таки доступ biggrin


Моё Добро: Dendy, Sega Mega Drive 2, Sony Playstation(FAT),Sony Playstation 2 (FAT), Sony Playstation 3 (Super Slim 500Gb), Sony Playstation 4, PSP 3008, PS Vita WiFi.
 
Сообщениеsammy, вся штука в том, что у меня тоже коммандная строка выскакивает с надписью Done. Но как я понял нужно то, что patch.dat файле написано выполнить поочереди, да? т.е. каждым еэкзешником пропатчить все остальные. вот по этому тексту:

Добавлено (21.12.2011, 17:18)
---------------------------------------------
Ну вот, маленько поколдовав я его поставил и псё прекрасно работает!
Как тут видно по патчу на 4Гб они открыли всё таки доступ biggrin


Автор - vladwolfman
Дата добавления - 21 Дек 2011 в 17:18
yanДата: Ср, 21 Дек 2011, 18:49 | Сообщение # 9
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
Эта хрень реально работает, правда на моём "унитазе" не особо помогла, но ~10fps добавилось.
 
СообщениеЭта хрень реально работает, правда на моём "унитазе" не особо помогла, но ~10fps добавилось.

Автор - yan
Дата добавления - 21 Дек 2011 в 18:49
HuKuTaДата: Чт, 22 Дек 2011, 23:30 | Сообщение # 10
Нет аватара
 
Сообщений: 45
Награды: 3
Репутация: 74
Статус: Offline
Может быть у меня тоже работает, я тестирую карту с дарк аи, где по 6-10 врагов и 2-3 союзника

Добавлено (22.12.2011, 23:30)
---------------------------------------------
vladwolfman, как ты запустил патч? У тебя тоже кроме строки done ничего не происходило?

 
СообщениеМожет быть у меня тоже работает, я тестирую карту с дарк аи, где по 6-10 врагов и 2-3 союзника

Добавлено (22.12.2011, 23:30)
---------------------------------------------
vladwolfman, как ты запустил патч? У тебя тоже кроме строки done ничего не происходило?


Автор - HuKuTa
Дата добавления - 22 Дек 2011 в 23:30
jaropolk14Дата: Чт, 22 Дек 2011, 23:47 | Сообщение # 11
Нет аватара
 
Сообщений: 541
Награды: 18
Репутация: 263
Статус: Offline
HuKuTa, вот, я просто скопировал файлы из папки (aps, кажется) в папку креатора и запустил каждый из них вручную. правда, пока не понял, насколько оно работает.

FPSC 9 1.20b16

[img]http://savepic.net/1042361.jpg[/img]
[img]http://www.pictureshack.ru/images/436323596122.png[/img]
[img]http://savepic.net/1102346.png[/img]
 
СообщениеHuKuTa, вот, я просто скопировал файлы из папки (aps, кажется) в папку креатора и запустил каждый из них вручную. правда, пока не понял, насколько оно работает.

Автор - jaropolk14
Дата добавления - 22 Дек 2011 в 23:47
sammyДата: Пт, 23 Дек 2011, 14:52 | Сообщение # 12
GCC Mod
 
Сообщений: 419
Награды: 7
Репутация: 231
Статус: Offline
jaropolk14, HuKuTa, запускайте все файлы из apps по очереди. Но это если у вас в файле patch вылезает строка done. Блин, зайдите по ссылке копирайта (в шапке) и прочитайте, там по-английски всё подробно расписано.
 
Сообщениеjaropolk14, HuKuTa, запускайте все файлы из apps по очереди. Но это если у вас в файле patch вылезает строка done. Блин, зайдите по ссылке копирайта (в шапке) и прочитайте, там по-английски всё подробно расписано.

Автор - sammy
Дата добавления - 23 Дек 2011 в 14:52
vladwolfmanДата: Пт, 23 Дек 2011, 15:09 | Сообщение # 13
 
Сообщений: 410
Награды: 12
Репутация: 184
Статус: Offline
HuKuTa, вот в этом куске текста весь ход дела

1. Запустить 4gb_patch.exe и открыть FPSC-Game.exe , выскочит сообщение типа усё готово.
2. Запустить 4gb_patch.exe и открыть FPSC-MapEditor.exe , выскочит сообщение типа усё готово.
3. Запустить ProFix.exe и открыть FPSC-Game.exe
4. Запустить ProFix.exe и открыть FPSC-MapEditor.exe
5. Запустить fpsc1run.exe.
6. Удалить все FPSC-Game.exe.old и FPSC-MapEditor.exe.old.
7. В файле setup.ini в строке systemmemorycapoff значение 0 замени на 1.
Готово biggrin


Моё Добро: Dendy, Sega Mega Drive 2, Sony Playstation(FAT),Sony Playstation 2 (FAT), Sony Playstation 3 (Super Slim 500Gb), Sony Playstation 4, PSP 3008, PS Vita WiFi.
 
СообщениеHuKuTa, вот в этом куске текста весь ход дела

1. Запустить 4gb_patch.exe и открыть FPSC-Game.exe , выскочит сообщение типа усё готово.
2. Запустить 4gb_patch.exe и открыть FPSC-MapEditor.exe , выскочит сообщение типа усё готово.
3. Запустить ProFix.exe и открыть FPSC-Game.exe
4. Запустить ProFix.exe и открыть FPSC-MapEditor.exe
5. Запустить fpsc1run.exe.
6. Удалить все FPSC-Game.exe.old и FPSC-MapEditor.exe.old.
7. В файле setup.ini в строке systemmemorycapoff значение 0 замени на 1.
Готово biggrin

Автор - vladwolfman
Дата добавления - 23 Дек 2011 в 15:09
sammyДата: Пт, 23 Дек 2011, 19:12 | Сообщение # 14
GCC Mod
 
Сообщений: 419
Награды: 7
Репутация: 231
Статус: Offline
А ещё можно пропатчить CountPolygons.exe.
 
СообщениеА ещё можно пропатчить CountPolygons.exe.

Автор - sammy
Дата добавления - 23 Дек 2011 в 19:12
VladGR72Дата: Вс, 22 Янв 2012, 19:21 | Сообщение # 15
Нет аватара
Ммм креаторщинааа...
 
Сообщений: 96
Награды: 0
Репутация: 28
Статус: Offline
Вопрос, пропатчил все по инструкции выше) 644мб, ошибка, патч 1.19 бета 6, на карте 4 лампочки с маленьким радиусом, lightmapquality=100 , на карте стоит триггер зона с эффектом bleachonbypass( что можно сделать?

Майнкрафт

 
СообщениеВопрос, пропатчил все по инструкции выше) 644мб, ошибка, патч 1.19 бета 6, на карте 4 лампочки с маленьким радиусом, lightmapquality=100 , на карте стоит триггер зона с эффектом bleachonbypass( что можно сделать?

Автор - VladGR72
Дата добавления - 22 Янв 2012 в 19:21
sammyДата: Вс, 22 Янв 2012, 20:01 | Сообщение # 16
GCC Mod
 
Сообщений: 419
Награды: 7
Репутация: 231
Статус: Offline
VladGR72, покажи ошибку.
Патч на совместимость проверялся только с 5 бетой. Может, с 6 возникают проблемы?
 
СообщениеVladGR72, покажи ошибку.
Патч на совместимость проверялся только с 5 бетой. Может, с 6 возникают проблемы?

Автор - sammy
Дата добавления - 22 Янв 2012 в 20:01
VladGR72Дата: Вс, 22 Янв 2012, 20:34 | Сообщение # 17
Нет аватара
Ммм креаторщинааа...
 
Сообщений: 96
Награды: 0
Репутация: 28
Статус: Offline
Quote (sammy)
Может, с 6 возникают проблемы?

нет) я раньше компилил все было норм, прост опатч то работает, то нет, вылезает ошибка типо ваш уровень слишком большой, вылезает либо прии запуске креатора, либо при компиляции в сейвинг анд юниверс...

Добавлено (22.01.2012, 20:16)
---------------------------------------------
sammy, Просто патч жестко троллит меня( biggrin

Добавлено (22.01.2012, 20:34)
---------------------------------------------
sammy, Ахахахах проблема тупая, просто сегмент земли из какого то модел пака не совсем контактирует с освещением, глупо но факт


Майнкрафт

 
Сообщение
Quote (sammy)
Может, с 6 возникают проблемы?

нет) я раньше компилил все было норм, прост опатч то работает, то нет, вылезает ошибка типо ваш уровень слишком большой, вылезает либо прии запуске креатора, либо при компиляции в сейвинг анд юниверс...

Добавлено (22.01.2012, 20:16)
---------------------------------------------
sammy, Просто патч жестко троллит меня( biggrin

Добавлено (22.01.2012, 20:34)
---------------------------------------------
sammy, Ахахахах проблема тупая, просто сегмент земли из какого то модел пака не совсем контактирует с освещением, глупо но факт


Автор - VladGR72
Дата добавления - 22 Янв 2012 в 20:34
DiДата: Вс, 22 Янв 2012, 21:02 | Сообщение # 18
 
Сообщений: 395
Награды: 5
Репутация: 119
Статус: Offline
ребят а как ищбавиться от данного патча,просто после него у меня стены прозрачные,врагов не видно,только оружие весящее в воздухе.

 
Сообщениеребят а как ищбавиться от данного патча,просто после него у меня стены прозрачные,врагов не видно,только оружие весящее в воздухе.

Автор - Di
Дата добавления - 22 Янв 2012 в 21:02
VladGR72Дата: Вс, 22 Янв 2012, 21:27 | Сообщение # 19
Нет аватара
Ммм креаторщинааа...
 
Сообщений: 96
Награды: 0
Репутация: 28
Статус: Offline
Quote (Di)
ребят а как ищбавиться от данного патча,просто после него у меня стены прозрачные,врагов не видно,только оружие весящее в воздухе.


попробуй переустановить патч обычный, а потом этот по новой поставь)


Майнкрафт

 
Сообщение
Quote (Di)
ребят а как ищбавиться от данного патча,просто после него у меня стены прозрачные,врагов не видно,только оружие весящее в воздухе.


попробуй переустановить патч обычный, а потом этот по новой поставь)

Автор - VladGR72
Дата добавления - 22 Янв 2012 в 21:27
DiДата: Пн, 23 Янв 2012, 18:22 | Сообщение # 20
 
Сообщений: 395
Награды: 5
Репутация: 119
Статус: Offline
ребят.я все переделал,все роботатет только света нет

 
Сообщениеребят.я все переделал,все роботатет только света нет

Автор - Di
Дата добавления - 23 Янв 2012 в 18:22
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » МОДЫ И ПАТЧИ » Патч, повышающий производительность (для любой версии без замены файлов)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024