CorVus mod - Форум Игроделов
Чт, 09 Май 2024, 06:48 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » МОДЫ И ПАТЧИ » CorVus mod (for V119)
CorVus mod
ren4igДата: Вс, 19 Фев 2012, 13:05 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 396
Награды: 6
Репутация: 135
Статус: Offline


CorVus Mod for V119

Dynamic Shadows: есть
Light Rays: есть
TOD: есть
HD Lightmaps: есть
DOF: есть


Скачать мод
Мануал

По идее мод должен работать,я делал по мануалу ,но не выходит,может я его недопонял,попробуйте вы,потом отпишитесь как и что.

Видео демонстрирующее качество





Сообщение отредактировал ren4ig - Вс, 19 Фев 2012, 13:09
 
Сообщение

CorVus Mod for V119

Dynamic Shadows: есть
Light Rays: есть
TOD: есть
HD Lightmaps: есть
DOF: есть


Скачать мод
Мануал

По идее мод должен работать,я делал по мануалу ,но не выходит,может я его недопонял,попробуйте вы,потом отпишитесь как и что.

Видео демонстрирующее качество


Автор - ren4ig
Дата добавления - 19 Фев 2012 в 13:05
ТарасДата: Вс, 19 Фев 2012, 13:08 | Сообщение # 2
 
Сообщений: 1235
Награды: 11
Репутация: 442
Статус: Offline
ren4ig, мод не работает, потому что Dark Goblin сделал ошибку при компиляции, и теперь при тесте игры вылазит вот такая штука:


 
Сообщениеren4ig, мод не работает, потому что Dark Goblin сделал ошибку при компиляции, и теперь при тесте игры вылазит вот такая штука:

Автор - Тарас
Дата добавления - 19 Фев 2012 в 13:08
ren4igДата: Вс, 19 Фев 2012, 13:10 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 396
Награды: 6
Репутация: 135
Статус: Offline
Тарас, вот что написано на форуме "Fix "invalid cubemap size" bug: (awaiting help on this one)"
То есть ждут помощи




Сообщение отредактировал ren4ig - Вс, 19 Фев 2012, 13:10
 
СообщениеТарас, вот что написано на форуме "Fix "invalid cubemap size" bug: (awaiting help on this one)"
То есть ждут помощи

Автор - ren4ig
Дата добавления - 19 Фев 2012 в 13:10
ТарасДата: Вс, 19 Фев 2012, 13:13 | Сообщение # 4
 
Сообщений: 1235
Награды: 11
Репутация: 442
Статус: Offline
ren4ig, я уже давно жду, я там задавал тоже вопроси, если не заметил))))

 
Сообщениеren4ig, я уже давно жду, я там задавал тоже вопроси, если не заметил))))

Автор - Тарас
Дата добавления - 19 Фев 2012 в 13:13
ren4igДата: Вс, 19 Фев 2012, 13:16 | Сообщение # 5
 
Сообщений: 396
Награды: 6
Репутация: 135
Статус: Offline
Тарас, заметил,заметил)скорее бы уже...

 
СообщениеТарас, заметил,заметил)скорее бы уже...

Автор - ren4ig
Дата добавления - 19 Фев 2012 в 13:16
FormДата: Вс, 19 Фев 2012, 13:26 | Сообщение # 6
Нет аватара
 
Сообщений: 1145
Награды: 11
Репутация: 436
Статус: Offline
Вот чего ты ждёшь полжизни, и вот оно не работает, а наглая ворона смеётся тебе прямо в лицо. angry biggrin
 
СообщениеВот чего ты ждёшь полжизни, и вот оно не работает, а наглая ворона смеётся тебе прямо в лицо. angry biggrin

Автор - Form
Дата добавления - 19 Фев 2012 в 13:26
sammyДата: Вс, 19 Фев 2012, 18:58 | Сообщение # 7
GCC Mod
 
Сообщений: 419
Награды: 7
Репутация: 231
Статус: Offline
Ну, мы используем исходники этого мода, поэтому по-любому исправим...
 
СообщениеНу, мы используем исходники этого мода, поэтому по-любому исправим...

Автор - sammy
Дата добавления - 19 Фев 2012 в 18:58
ZaktanДата: Вт, 21 Фев 2012, 07:13 | Сообщение # 8
 
Сообщений: 1022
Награды: 8
Репутация: 349
Статус: Offline
ren4ig, А чего нет? sammy, Там кстати свои скрипит отвык команды есть?

Technology for Home Robotics
 
Сообщениеren4ig, А чего нет? sammy, Там кстати свои скрипит отвык команды есть?

Автор - Zaktan
Дата добавления - 21 Фев 2012 в 07:13
sammyДата: Вт, 21 Фев 2012, 14:30 | Сообщение # 9
GCC Mod
 
Сообщений: 419
Награды: 7
Репутация: 231
Статус: Offline
Quote (Zaktan)
Там кстати свои скрипит отвык команды есть?

Я неодумеваю. Что? Или это шифр?
 
Сообщение
Quote (Zaktan)
Там кстати свои скрипит отвык команды есть?

Я неодумеваю. Что? Или это шифр?

Автор - sammy
Дата добавления - 21 Фев 2012 в 14:30
FormДата: Вт, 21 Фев 2012, 15:46 | Сообщение # 10
Нет аватара
 
Сообщений: 1145
Награды: 11
Репутация: 436
Статус: Offline
Ну, скоро они уже там? Дайте ссыль на страницу с модом пожалуйста!
 
СообщениеНу, скоро они уже там? Дайте ссыль на страницу с модом пожалуйста!

Автор - Form
Дата добавления - 21 Фев 2012 в 15:46
ren4igДата: Вт, 21 Фев 2012, 16:08 | Сообщение # 11
 
Сообщений: 396
Награды: 6
Репутация: 135
Статус: Offline
Quote (Zaktan)
А чего нет?

нет того чего нет,а есть то что есть biggrin


 
Сообщение
Quote (Zaktan)
А чего нет?

нет того чего нет,а есть то что есть biggrin

Автор - ren4ig
Дата добавления - 21 Фев 2012 в 16:08
ZaktanДата: Вт, 21 Фев 2012, 17:35 | Сообщение # 12
 
Сообщений: 1022
Награды: 8
Репутация: 349
Статус: Offline
Quote (sammy)
Я неодумеваю. Что? Или это шифр?

сорри, телефон шалит
свои скрипитотвые команды есть?


Technology for Home Robotics
 
Сообщение
Quote (sammy)
Я неодумеваю. Что? Или это шифр?

сорри, телефон шалит
свои скрипитотвые команды есть?

Автор - Zaktan
Дата добавления - 21 Фев 2012 в 17:35
sammyДата: Вт, 21 Фев 2012, 17:48 | Сообщение # 13
GCC Mod
 
Сообщений: 419
Награды: 7
Репутация: 231
Статус: Offline
Свои скрипитотвые нету. Нету у них команд. Пущай сначала компилить научатся (бараны), а потом команды добавляют.
 
СообщениеСвои скрипитотвые нету. Нету у них команд. Пущай сначала компилить научатся (бараны), а потом команды добавляют.

Автор - sammy
Дата добавления - 21 Фев 2012 в 17:48
FormДата: Вт, 21 Фев 2012, 17:52 | Сообщение # 14
Нет аватара
 
Сообщений: 1145
Награды: 11
Репутация: 436
Статус: Offline
Там в мануале было что-то сказано о кол-ве источников света, вроде как нельзя ставить больше девяти штук, а не то крышка креатору. Это правда или мне почудилось?
 
СообщениеТам в мануале было что-то сказано о кол-ве источников света, вроде как нельзя ставить больше девяти штук, а не то крышка креатору. Это правда или мне почудилось?

Автор - Form
Дата добавления - 21 Фев 2012 в 17:52
ren4igДата: Вт, 21 Фев 2012, 18:21 | Сообщение # 15
 
Сообщений: 396
Награды: 6
Репутация: 135
Статус: Offline
В мануале ваще технаки другая.Там написано,нода собрать игру на стандартном fps-game.exe потом закинуть файлы от корвус мода в папку со скомпиленной игрой,потом запустить файл старт...чето то там....exe

 
СообщениеВ мануале ваще технаки другая.Там написано,нода собрать игру на стандартном fps-game.exe потом закинуть файлы от корвус мода в папку со скомпиленной игрой,потом запустить файл старт...чето то там....exe

Автор - ren4ig
Дата добавления - 21 Фев 2012 в 18:21
FormДата: Вт, 21 Фев 2012, 19:29 | Сообщение # 16
Нет аватара
 
Сообщений: 1145
Награды: 11
Репутация: 436
Статус: Offline
Какой тогда смысл в этом моде, не уровень с динамическим освещением не протестишь, не посмотришь на производительность на уровне. А, короче ладно.
 
СообщениеКакой тогда смысл в этом моде, не уровень с динамическим освещением не протестишь, не посмотришь на производительность на уровне. А, короче ладно.

Автор - Form
Дата добавления - 21 Фев 2012 в 19:29
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » МОДЫ И ПАТЧИ » CorVus mod (for V119)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024