Ищу единомышленников - Форум Игроделов
Пн, 20 Май 2024, 02:01 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » КОМАНДЫ РАЗРАБОТЧИКОВ » Ищу единомышленников (создание мультиплеерного шутера)
Ищу единомышленников
AwakenedДата: Пт, 09 Мар 2012, 10:22 | Сообщение # 1
Нет аватара
 
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Название игры: Team Wars (текущее рабочее название)
Движок: UnrealEngine3
Идея игры (описание): Командный многопользовательский FPS наподобие
мода Project Reality для BF2, только без его минусов и наличием баллистики и разрушаемостью окружения. Уклон в сторону реалистичности но не в ущерб геймплею.
Сколько людей работает над проектом и какую работу выполняют: В данный момент трое - я выходит level дизайнер, есть программист на C# и моделлер
Скрины из игры и вообще полную информацию:
http://i28.fastpic.ru/big....745.jpg
http://i31.fastpic.ru/big....d8a.jpg
http://i28.fastpic.ru/big....e0d.jpg
Указать дату начала разработки: 10.01.2012
Статус проекта (коммерческий, не коммерческий): статус будет определяться в зависимости от результата, насколько реально его будет продать
Жанр игры: многопользовательский FPS
Контакты: skype: awakened1982


Сообщение отредактировал Awakened - Пт, 09 Мар 2012, 10:37
 
СообщениеНазвание игры: Team Wars (текущее рабочее название)
Движок: UnrealEngine3
Идея игры (описание): Командный многопользовательский FPS наподобие
мода Project Reality для BF2, только без его минусов и наличием баллистики и разрушаемостью окружения. Уклон в сторону реалистичности но не в ущерб геймплею.
Сколько людей работает над проектом и какую работу выполняют: В данный момент трое - я выходит level дизайнер, есть программист на C# и моделлер
Скрины из игры и вообще полную информацию:
http://i28.fastpic.ru/big....745.jpg
http://i31.fastpic.ru/big....d8a.jpg
http://i28.fastpic.ru/big....e0d.jpg
Указать дату начала разработки: 10.01.2012
Статус проекта (коммерческий, не коммерческий): статус будет определяться в зависимости от результата, насколько реально его будет продать
Жанр игры: многопользовательский FPS
Контакты: skype: awakened1982

Автор - Awakened
Дата добавления - 09 Мар 2012 в 10:22
Zer0nДата: Пт, 09 Мар 2012, 10:44 | Сообщение # 2
 
Сообщений: 880
Награды: 23
Репутация: 516
Статус: Offline
Quote (Awakened)
программист на C#

А как C# относится к UE?
Скриншоты ничего не показали. Пустой ландшафт, стандартное оружие.


 
Сообщение
Quote (Awakened)
программист на C#

А как C# относится к UE?
Скриншоты ничего не показали. Пустой ландшафт, стандартное оружие.

Автор - Zer0n
Дата добавления - 09 Мар 2012 в 10:44
AwakenedДата: Пт, 09 Мар 2012, 11:00 | Сообщение # 3
Нет аватара
 
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Программист говорит писал на C#, вот в частности стандартный gamemode изменен
http://i31.fastpic.ru/big....e84.jpg
Появилась возможность прицеливания, подбора оружия по нажатию кнопки и спринт по кнопке.

Ландшафт пустой, карта в самом начале разработки как и сам проект, делаем в свободное от основной работы время.
Тем не менее, хочу обратить внимание что этот ланшафт на основе DEM данных и снимков со спутников реальной местности города Санджин в Афганистане. Я переделывал карту уже 6 раз чтобы достичь соответствия. У меня заняло это очень много времени, так как я лично в игростроении новичок. Сейчас разбираюсь с материалами, мне не нравится что заметен тайлинг, а стандартные техники изложенные в http://udn.epicgames.com/Three/TerrainAdvancedTextures.html мне тоже не помогают.


Сообщение отредактировал Awakened - Пт, 09 Мар 2012, 11:04
 
СообщениеПрограммист говорит писал на C#, вот в частности стандартный gamemode изменен
http://i31.fastpic.ru/big....e84.jpg
Появилась возможность прицеливания, подбора оружия по нажатию кнопки и спринт по кнопке.

Ландшафт пустой, карта в самом начале разработки как и сам проект, делаем в свободное от основной работы время.
Тем не менее, хочу обратить внимание что этот ланшафт на основе DEM данных и снимков со спутников реальной местности города Санджин в Афганистане. Я переделывал карту уже 6 раз чтобы достичь соответствия. У меня заняло это очень много времени, так как я лично в игростроении новичок. Сейчас разбираюсь с материалами, мне не нравится что заметен тайлинг, а стандартные техники изложенные в http://udn.epicgames.com/Three/TerrainAdvancedTextures.html мне тоже не помогают.

Автор - Awakened
Дата добавления - 09 Мар 2012 в 11:00
BlackdentistДата: Пт, 09 Мар 2012, 16:07 | Сообщение # 4
 
Сообщений: 398
Награды: 0
Репутация: 70
Статус: Offline
Awakened, Это как бы не самые лёгкие скрипты(да даже не то что скрипты, а подправленные функции) скрипт такого оружия лежит на большинстве UDK форумах. Скрины явно ничего не показали!!
 
СообщениеAwakened, Это как бы не самые лёгкие скрипты(да даже не то что скрипты, а подправленные функции) скрипт такого оружия лежит на большинстве UDK форумах. Скрины явно ничего не показали!!

Автор - Blackdentist
Дата добавления - 09 Мар 2012 в 16:07
AwakenedДата: Пт, 09 Мар 2012, 19:21 | Сообщение # 5
Нет аватара
 
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну м.б. кому-то покажут.
 
СообщениеНу м.б. кому-то покажут.

Автор - Awakened
Дата добавления - 09 Мар 2012 в 19:21
ЛевшаДата: Сб, 10 Мар 2012, 02:11 | Сообщение # 6
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Awakened, ты лучше работай пока сам, чтоб хоть какой результат показать было, так никто не придет к тебе... sad
Мы вон за 15 дней и то кучу наработок имеем, а у тебя пока кроме идеи ничего не видно...
А за идею сегодня ничего не купишь. smile

PS. И еще совет - соскакивай с анрила и смотри в сторону Unity. Для работы на анриле серьезные спецы и немалый бюджет нужны, не потянешь...


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеAwakened, ты лучше работай пока сам, чтоб хоть какой результат показать было, так никто не придет к тебе... sad
Мы вон за 15 дней и то кучу наработок имеем, а у тебя пока кроме идеи ничего не видно...
А за идею сегодня ничего не купишь. smile

PS. И еще совет - соскакивай с анрила и смотри в сторону Unity. Для работы на анриле серьезные спецы и немалый бюджет нужны, не потянешь...

Автор - Левша
Дата добавления - 10 Мар 2012 в 02:11
AwakenedДата: Сб, 17 Мар 2012, 19:51 | Сообщение # 7
Нет аватара
 
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
От Unity отговорили. Говорят недостаток инструментария и туториалов
 
СообщениеОт Unity отговорили. Говорят недостаток инструментария и туториалов

Автор - Awakened
Дата добавления - 17 Мар 2012 в 19:51
VismarДата: Сб, 17 Мар 2012, 20:15 | Сообщение # 8
 
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Awakened)
От Unity отговорили. Говорят недостаток инструментария и туториалов

Какую глупость Вам однако сказали...
 
Сообщение
Quote (Awakened)
От Unity отговорили. Говорят недостаток инструментария и туториалов

Какую глупость Вам однако сказали...

Автор - Vismar
Дата добавления - 17 Мар 2012 в 20:15
AwakenedДата: Сб, 17 Мар 2012, 22:05 | Сообщение # 9
Нет аватара
 
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
да я как бы и не разочаровался пока в UDK. Единственное - дороги трудоемко делать, с использованием spline, но главное что можно а остальное дело - техники
Каких-либо существенных минусов не вижу пока.
 
Сообщениеда я как бы и не разочаровался пока в UDK. Единственное - дороги трудоемко делать, с использованием spline, но главное что можно а остальное дело - техники
Каких-либо существенных минусов не вижу пока.

Автор - Awakened
Дата добавления - 17 Мар 2012 в 22:05
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » КОМАНДЫ РАЗРАБОТЧИКОВ » Ищу единомышленников (создание мультиплеерного шутера)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024