Планировал написать, на юнити3д.ру когда конкурс был обьявлен. Но вроде конкуренты ничего писать не стали, и я немного отложил это дело. Если хочешь, я могу английский туториал перевести на русский?
Подводность осуществляется соответстующим шейдером. Вроде Рома Терв его тоже раньше искал. Как только я найду такой, я выложу на форум. Хотя можешь попробовать связаться с авторами этой игры и у них выпросить шейдер. Только перед этим скачай, прокатись по дну, и посмотр, подходит ли тебе он.
Шейдер ужасный. Мне бы просто размытие (Blur), пузыри от пропеллеров, да из воздухозаборников. Ну и волны. Вместо шин пропеллеры, и можно перемещаться под водой во всех измерениях. Вот моя задумка. Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
Хочу реализовать, но как видишь нету шейдеров, да и пузырики сделать не смогу. Мне нужна помощь только с туториалом, и с пузырями. Остальное само поплывет Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
Хотел бы узнать , о том как моделлировать в юнити.Знаю есть огромное количество туторов , но о моделлинге только на инглише (видосы) , а я не могу видосы перевести (не знаю почему) , текст могу, чего-то , а видео не идёт.Если есть русские туторы , дайте ссыль пожалуйста.Ну или коротко расскажите где это в юнити находится , попробую что-нибудь разобрать (хотя врятли чего-нибудь разберу)
Сообщение отредактировал Lesha - Пт, 26 Ноя 2010, 17:39
Lesha, примитивы лепить только можно.Находятся в верхней панели,во вкладке Create Other.Ну или как-то так.Лень включать смотреть
Спасибо)Потом посмотрю.Как-то раз качал 3d max , уроков кучу русских накачал , как начал смотреть и пытаться что-то сделать , так сразу понял , что пока это не для меня)
Добавлено (22.12.2010, 19:06) --------------------------------------------- Я видел где то , что помимо макса есть ещё какие-то проги для моделлинга.Не могли бы вы подсказать какие?Но если они сложнее макса , то не надо) И чисто ради интереса вопрос.Сколько времени вы учились на максе моделлить , что бы сварганить свою первую модель без всяких туторов?
Прог куча: Cinema 4D, 3d Wings, 3d Coat, ZBrush, Mudbox, Blender и тд и тп. Я вам предлагаю самому испробовать каждую, только тогда поймете какая по душе. А какая разница сколько учится моделить? мы всю жизнь учимся. Это только от вас зависит: как вы усвоите материал, как вы долго и упорно будете практиковаться. И глупо говорить что это - ацтой, а вот это - круто. Каждая программа имеет свой обязательный набор инструментов: работа с примитивами, полигональное моделирование, скульптуринг и тд. Есть продвинутые инструменты которыми "хвалятся" некоторые проги, но не факт что они вам вообще когда-либо понадобятся. Не надо смотреть на перечень фич того или иного продукта - так не оценивают. А просто возьмите и попытайтесь что-то сделать в нем, посмотреть, разобраться. Мне не охота было качать макс со всеми плагинами (много весил), я скачал Блендер (10-12 мб) и попробовал в нем работать. Прошло полгода... Теперь я Блендер точно ни на что не променяю. Не потому что другие продукты хуже, а потому что сделал свой выбор. Если появятся проблемы с реализацией или удобством - всегда найду хитро... опые методы, потому что голова на плечах извините не только для того чтоб есть. Я не достиг никаких высот в моделлинге, но постоянно практикуюсь. И вот что понял. Не от инструмента все зависит, нет... А только от рук которые его держат и от желания, ОГРОМНОГО желания. Lesha, это вам на будущее. Это чистая правда, и да пусть не обидит вас ни одна строчка выше изложенного. Во имя Блендера и Старшего брата его, Макса. Аминь
Сообщение отредактировал Hanzo - Ср, 22 Дек 2010, 20:18
Сколько времени вы учились на максе моделлить , что бы сварганить свою первую модель без всяких туторов?
Ровно столько времени, сколько нужно для понимания основ. Что такое вершины, ребра, полигоны, материалы, модификаторы и как с этим всем работать, как сделать развертку... как сделать текстуру, для этого еще и графический редактор нужно осваивать и т.д. 2...3 недели, вполне достаточно.
Quote (Hanzo)
Не от инструмента все зависит, нет... А только от рук которые его держат и от желания, ОГРОМНОГО желания.
От инструмента тоже многое зависит. От удобности его использования. Т.е. в программах, в первую очередь, интерфейс должен быть удобным и интуитивно понятным. Это основное, то что облегчает работу в программе. В Blender, к сожалению, интерфейс вообще непонятен и неудобен. Чтобы освоить Blender, нужно иметь ОГРОМНОЕ желание моделировать в Blender. Поиск | Правила | Новые сообщения
Я моделлирую уже с конца 2009, значит ровно год уже. Я не знаю, скачал креатор, посидел в нем месяц, подумал с модель паками далеко не уйдешь, решил скачать 3дс макс... И влюбился в него с первой же секунды... В принципе все не так уж сложно, если все делать внимательно...
А я паралельно с моделингом 3D сразу стал вникать в 2D и кодинг. Поэтому время обучения с большими перерывами затянулось, но тем не менее полученная универсальность сильно помогает в работе. Становишься независимым ни от кого, потому что все можешь сделать сам. Однако что то одно должно быть основным, и это несколько не мешает постепенно развивать другие способности. Для себя основным я скорее всего выберу программирование. X.cor.R (Prologue)
В Blender, к сожалению, интерфейс вообще непонятен и неудобен. Чтобы освоить Blender, нужно иметь ОГРОМНОЕ желание моделировать в Blender. smile
Quote (Hanzo)
А просто возьмите и попытайтесь что-то сделать в нем, посмотреть, разобраться.
Я кажется не обсуждал продукты, не писал об их достоинствах и недостатках, и тем более не говорил, что какой-то продукт удобен или нет. Не хочется чтоб обсуждения докатилось до ожесточенных попыток доказать свою правоту. У каждого продукта есть свои поклонники и есть чем похвалиться. Это извините за сравнение все равно что Unreal Engine 3 сравнивать с Unity. Если у человека есть желание творить, то выбор удобства или нет это вообще второстепенная задача. Я много видел профессиональных работ в Максе, Блендере, Хаудини, Синеме и др. И честно говоря разница только в том что у каждого автора свое виденье сцены. На этом к сожалению сравнения заканчиваются. Если хочеться достичь действительно хорошего результата, в каком бы редакторе человек не работал - время уйдет очень много. Почему все так любят 3D MAX? А я вам скажу. Потому что когда он появился ДОСТОЙНЫХ альтернатив просто не было. И людям пришлось просто смирится. Для справки Макс появился в далеком 1990 году, а Блендер только в 2002. Чувствуете разницу? 12 лет - этого вполне хватит чтоб целый мир завоевать. Много еще можно привести примеров об успешном "пропихивании" коммерческих продуктов. Да только тема не соответствует. Тут вроде уроки по моделлингу обсуждают. А мы с вами скоро на личные неприязни к редакторам перейдем
Hanzo, еее полностью согласен Не важно в чем сделана хорошая работа. На изучение редакторов времени много не надо, просто потом надо будет понимать как лучше создать то что хочешь, а на это могут уйти месяцы, годы. Все будет зависить от таланта и кол-ва практики.
Почему все так любят 3D MAX? А я вам скажу. Потому что когда он появился ДОСТОЙНЫХ альтернатив просто не было. И людям пришлось просто смирится. Для справки Макс появился в далеком 1990 году, а Блендер только в 2002.
Не стоит дезинформировать народ. Макс появился лишь в 1996 году, до этого продукт назывался по-другому, разрабатывался другими людьми, был под ДОС и очень сильно отличался, но даже так он появился в 1990, а еще за 6 лет до его рождения родилась Майя (1984 год). Так что альтернатива была. И довольно ДОСТОЙНАЯ.
Lesha, это вам на будущее. Это чистая правда, и да пусть не обидит вас ни одна строчка выше изложенного. Во имя Блендера и Старшего брата его, Макса. Аминь
А что меня там должно обидеть?Все норм , сделаю так же как и сказал)
Quote (Левша)
Для себя основным я скорее всего выберу программирование.