Уроки по моделлингу для Unity. - Форум Игроделов
Пн, 20 Май 2024, 11:45 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » ФЛУД ЗА БАНКОЙ ПИВА » Уроки по моделлингу для Unity. (делимся опытом)
Уроки по моделлингу для Unity.
ЛевшаДата: Ср, 06 Янв 2010, 02:49 | Сообщение # 1
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
cool здесь все на эту тему.

X.cor.R (Prologue)
 
Сообщениеcool здесь все на эту тему.

Автор - Левша
Дата добавления - 06 Янв 2010 в 02:49
FunnyAlienДата: Вт, 09 Фев 2010, 08:43 | Сообщение # 2
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
-warr11r-, ты бы мог создать туториал, о проектировании гонок? Я знаю что есть такой уже. Но мне бы по русски, да и по подробнее.

И ответь мне на вопрос, если я собираюсь делать гонки под водой, то как мне реализовать это?


Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
Сообщение-warr11r-, ты бы мог создать туториал, о проектировании гонок? Я знаю что есть такой уже. Но мне бы по русски, да и по подробнее.

И ответь мне на вопрос, если я собираюсь делать гонки под водой, то как мне реализовать это?


Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 09 Фев 2010 в 08:43
СкептикДата: Вт, 09 Фев 2010, 13:18 | Сообщение # 3
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Планировал написать, на юнити3д.ру когда конкурс был обьявлен. Но вроде конкуренты ничего писать не стали, и я немного отложил это дело. Если хочешь, я могу английский туториал перевести на русский?

Подводность осуществляется соответстующим шейдером. Вроде Рома Терв его тоже раньше искал. Как только я найду такой, я выложу на форум.
Хотя можешь попробовать связаться с авторами этой игры и у них выпросить шейдер. Только перед этим скачай, прокатись по дну, и посмотр, подходит ли тебе он.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеПланировал написать, на юнити3д.ру когда конкурс был обьявлен. Но вроде конкуренты ничего писать не стали, и я немного отложил это дело. Если хочешь, я могу английский туториал перевести на русский?

Подводность осуществляется соответстующим шейдером. Вроде Рома Терв его тоже раньше искал. Как только я найду такой, я выложу на форум.
Хотя можешь попробовать связаться с авторами этой игры и у них выпросить шейдер. Только перед этим скачай, прокатись по дну, и посмотр, подходит ли тебе он.


Автор - Скептик
Дата добавления - 09 Фев 2010 в 13:18
FunnyAlienДата: Вт, 09 Фев 2010, 14:38 | Сообщение # 4
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
Шейдер ужасный. Мне бы просто размытие (Blur), пузыри от пропеллеров, да из воздухозаборников. Ну и волны. Вместо шин пропеллеры, и можно перемещаться под водой во всех измерениях.
Вот моя задумка.


Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
СообщениеШейдер ужасный. Мне бы просто размытие (Blur), пузыри от пропеллеров, да из воздухозаборников. Ну и волны. Вместо шин пропеллеры, и можно перемещаться под водой во всех измерениях.
Вот моя задумка.

Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 09 Фев 2010 в 14:38
FunnyAlienДата: Вт, 09 Фев 2010, 14:39 | Сообщение # 5
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
Хочу реализовать, но как видишь нету шейдеров, да и пузырики сделать не смогу. Мне нужна помощь только с туториалом, и с пузырями. Остальное само поплывет wink

Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
СообщениеХочу реализовать, но как видишь нету шейдеров, да и пузырики сделать не смогу. Мне нужна помощь только с туториалом, и с пузырями. Остальное само поплывет wink

Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 09 Фев 2010 в 14:39
СкептикДата: Чт, 11 Фев 2010, 01:03 | Сообщение # 6
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Блур есть в ПРО, шейдер такой (в 4 стороны летать) на Вики видел, а пузыри нужно наверняка рандомно инстанировать.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеБлур есть в ПРО, шейдер такой (в 4 стороны летать) на Вики видел, а пузыри нужно наверняка рандомно инстанировать.

Автор - Скептик
Дата добавления - 11 Фев 2010 в 01:03
LeshaДата: Пт, 26 Ноя 2010, 17:37 | Сообщение # 7
 
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 53
Статус: Offline
Хотел бы узнать , о том как моделлировать в юнити.Знаю есть огромное количество туторов , но о моделлинге только на инглише (видосы) , а я не могу видосы перевести (не знаю почему) , текст могу, чего-то , а видео не идёт.Если есть русские туторы , дайте ссыль пожалуйста.Ну или коротко расскажите где это в юнити находится , попробую что-нибудь разобрать (хотя врятли чего-нибудь разберу) biggrin

Сообщение отредактировал Lesha - Пт, 26 Ноя 2010, 17:39
 
СообщениеХотел бы узнать , о том как моделлировать в юнити.Знаю есть огромное количество туторов , но о моделлинге только на инглише (видосы) , а я не могу видосы перевести (не знаю почему) , текст могу, чего-то , а видео не идёт.Если есть русские туторы , дайте ссыль пожалуйста.Ну или коротко расскажите где это в юнити находится , попробую что-нибудь разобрать (хотя врятли чего-нибудь разберу) biggrin

Автор - Lesha
Дата добавления - 26 Ноя 2010 в 17:37
ДенисДата: Пт, 26 Ноя 2010, 17:49 | Сообщение # 8
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
Lesha, примитивы лепить только можно.Находятся в верхней панели,во вкладке Create Other.Ну или как-то так.Лень включать смотреть
 
СообщениеLesha, примитивы лепить только можно.Находятся в верхней панели,во вкладке Create Other.Ну или как-то так.Лень включать смотреть

Автор - Денис
Дата добавления - 26 Ноя 2010 в 17:49
LeshaДата: Ср, 22 Дек 2010, 19:06 | Сообщение # 9
 
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 53
Статус: Offline
Quote (LP_Furiors)
Lesha, примитивы лепить только можно.Находятся в верхней панели,во вкладке Create Other.Ну или как-то так.Лень включать смотреть

Спасибо)Потом посмотрю.Как-то раз качал 3d max , уроков кучу русских накачал , как начал смотреть и пытаться что-то сделать , так сразу понял , что пока это не для меня)

Добавлено (22.12.2010, 19:06)
---------------------------------------------
Я видел где то , что помимо макса есть ещё какие-то проги для моделлинга.Не могли бы вы подсказать какие?Но если они сложнее макса , то не надо) И чисто ради интереса вопрос.Сколько времени вы учились на максе моделлить , что бы сварганить свою первую модель без всяких туторов?

 
Сообщение
Quote (LP_Furiors)
Lesha, примитивы лепить только можно.Находятся в верхней панели,во вкладке Create Other.Ну или как-то так.Лень включать смотреть

Спасибо)Потом посмотрю.Как-то раз качал 3d max , уроков кучу русских накачал , как начал смотреть и пытаться что-то сделать , так сразу понял , что пока это не для меня)

Добавлено (22.12.2010, 19:06)
---------------------------------------------
Я видел где то , что помимо макса есть ещё какие-то проги для моделлинга.Не могли бы вы подсказать какие?Но если они сложнее макса , то не надо) И чисто ради интереса вопрос.Сколько времени вы учились на максе моделлить , что бы сварганить свою первую модель без всяких туторов?


Автор - Lesha
Дата добавления - 22 Дек 2010 в 19:06
HanzoДата: Ср, 22 Дек 2010, 20:17 | Сообщение # 10
 
Сообщений: 1070
Награды: 8
Репутация: 296
Статус: Offline
Прог куча: Cinema 4D, 3d Wings, 3d Coat, ZBrush, Mudbox, Blender и тд и тп. Я вам предлагаю самому испробовать каждую, только тогда поймете какая по душе. А какая разница сколько учится моделить? мы всю жизнь учимся. Это только от вас зависит: как вы усвоите материал, как вы долго и упорно будете практиковаться. И глупо говорить что это - ацтой, а вот это - круто. Каждая программа имеет свой обязательный набор инструментов: работа с примитивами, полигональное моделирование, скульптуринг и тд. Есть продвинутые инструменты которыми "хвалятся" некоторые проги, но не факт что они вам вообще когда-либо понадобятся. Не надо смотреть на перечень фич того или иного продукта - так не оценивают. А просто возьмите и попытайтесь что-то сделать в нем, посмотреть, разобраться. Мне не охота было качать макс со всеми плагинами (много весил), я скачал Блендер (10-12 мб) и попробовал в нем работать. Прошло полгода... Теперь я Блендер точно ни на что не променяю. Не потому что другие продукты хуже, а потому что сделал свой выбор. Если появятся проблемы с реализацией или удобством - всегда найду хитро... опые методы, потому что голова на плечах извините не только для того чтоб есть. Я не достиг никаких высот в моделлинге, но постоянно практикуюсь. И вот что понял. Не от инструмента все зависит, нет... А только от рук которые его держат и от желания, ОГРОМНОГО желания. Lesha, это вам на будущее. Это чистая правда, и да пусть не обидит вас ни одна строчка выше изложенного. Во имя Блендера и Старшего брата его, Макса. Аминь biggrin

Сообщение отредактировал Hanzo - Ср, 22 Дек 2010, 20:18
 
СообщениеПрог куча: Cinema 4D, 3d Wings, 3d Coat, ZBrush, Mudbox, Blender и тд и тп. Я вам предлагаю самому испробовать каждую, только тогда поймете какая по душе. А какая разница сколько учится моделить? мы всю жизнь учимся. Это только от вас зависит: как вы усвоите материал, как вы долго и упорно будете практиковаться. И глупо говорить что это - ацтой, а вот это - круто. Каждая программа имеет свой обязательный набор инструментов: работа с примитивами, полигональное моделирование, скульптуринг и тд. Есть продвинутые инструменты которыми "хвалятся" некоторые проги, но не факт что они вам вообще когда-либо понадобятся. Не надо смотреть на перечень фич того или иного продукта - так не оценивают. А просто возьмите и попытайтесь что-то сделать в нем, посмотреть, разобраться. Мне не охота было качать макс со всеми плагинами (много весил), я скачал Блендер (10-12 мб) и попробовал в нем работать. Прошло полгода... Теперь я Блендер точно ни на что не променяю. Не потому что другие продукты хуже, а потому что сделал свой выбор. Если появятся проблемы с реализацией или удобством - всегда найду хитро... опые методы, потому что голова на плечах извините не только для того чтоб есть. Я не достиг никаких высот в моделлинге, но постоянно практикуюсь. И вот что понял. Не от инструмента все зависит, нет... А только от рук которые его держат и от желания, ОГРОМНОГО желания. Lesha, это вам на будущее. Это чистая правда, и да пусть не обидит вас ни одна строчка выше изложенного. Во имя Блендера и Старшего брата его, Макса. Аминь biggrin

Автор - Hanzo
Дата добавления - 22 Дек 2010 в 20:17
СкептикДата: Ср, 22 Дек 2010, 20:42 | Сообщение # 11
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Отличная проповедь.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеОтличная проповедь.

Автор - Скептик
Дата добавления - 22 Дек 2010 в 20:42
HanzoДата: Ср, 22 Дек 2010, 21:03 | Сообщение # 12
 
Сообщений: 1070
Награды: 8
Репутация: 296
Статус: Offline
Quote (Скептик)
Отличная проповедь.

Мудрейший, без "отпущения грехов" тоже не обойдется happy
Если конечно Lesha станет на сей тернистый путь. Да поможет ему Всесильный ZBrush smile
 
Сообщение
Quote (Скептик)
Отличная проповедь.

Мудрейший, без "отпущения грехов" тоже не обойдется happy
Если конечно Lesha станет на сей тернистый путь. Да поможет ему Всесильный ZBrush smile

Автор - Hanzo
Дата добавления - 22 Дек 2010 в 21:03
DekterevДата: Ср, 22 Дек 2010, 22:08 | Сообщение # 13
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
Quote (Lesha)
Сколько времени вы учились на максе моделлить , что бы сварганить свою первую модель без всяких туторов?

Ровно столько времени, сколько нужно для понимания основ. Что такое вершины, ребра, полигоны, материалы, модификаторы и как с этим всем работать, как сделать развертку... как сделать текстуру, для этого еще и графический редактор нужно осваивать и т.д. 2...3 недели, вполне достаточно.

Quote (Hanzo)
Не от инструмента все зависит, нет... А только от рук которые его держат и от желания, ОГРОМНОГО желания.

От инструмента тоже многое зависит. От удобности его использования. Т.е. в программах, в первую очередь, интерфейс должен быть удобным и интуитивно понятным. Это основное, то что облегчает работу в программе. В Blender, к сожалению, интерфейс вообще непонятен и неудобен. Чтобы освоить Blender, нужно иметь ОГРОМНОЕ желание моделировать в Blender. smile


Поиск | Правила | Новые сообщения
 
Сообщение
Quote (Lesha)
Сколько времени вы учились на максе моделлить , что бы сварганить свою первую модель без всяких туторов?

Ровно столько времени, сколько нужно для понимания основ. Что такое вершины, ребра, полигоны, материалы, модификаторы и как с этим всем работать, как сделать развертку... как сделать текстуру, для этого еще и графический редактор нужно осваивать и т.д. 2...3 недели, вполне достаточно.

Quote (Hanzo)
Не от инструмента все зависит, нет... А только от рук которые его держат и от желания, ОГРОМНОГО желания.

От инструмента тоже многое зависит. От удобности его использования. Т.е. в программах, в первую очередь, интерфейс должен быть удобным и интуитивно понятным. Это основное, то что облегчает работу в программе. В Blender, к сожалению, интерфейс вообще непонятен и неудобен. Чтобы освоить Blender, нужно иметь ОГРОМНОЕ желание моделировать в Blender. smile

Автор - Dekterev
Дата добавления - 22 Дек 2010 в 22:08
AmazyaДата: Ср, 22 Дек 2010, 22:22 | Сообщение # 14
 
Сообщений: 1085
Награды: 7
Репутация: 271
Статус: Offline
Я моделлирую уже с конца 2009, значит ровно год уже. Я не знаю, скачал креатор, посидел в нем месяц, подумал с модель паками далеко не уйдешь, решил скачать 3дс макс... И влюбился в него с первой же секунды... В принципе все не так уж сложно, если все делать внимательно... happy


 
СообщениеЯ моделлирую уже с конца 2009, значит ровно год уже. Я не знаю, скачал креатор, посидел в нем месяц, подумал с модель паками далеко не уйдешь, решил скачать 3дс макс... И влюбился в него с первой же секунды... В принципе все не так уж сложно, если все делать внимательно... happy

Автор - Amazya
Дата добавления - 22 Дек 2010 в 22:22
ЛевшаДата: Ср, 22 Дек 2010, 22:55 | Сообщение # 15
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
А я паралельно с моделингом 3D сразу стал вникать в 2D и кодинг.
Поэтому время обучения с большими перерывами затянулось, но тем не менее полученная универсальность сильно помогает в работе.
Становишься независимым ни от кого, потому что все можешь сделать сам. smile
Однако что то одно должно быть основным, и это несколько не мешает постепенно развивать другие способности.
Для себя основным я скорее всего выберу программирование.


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеА я паралельно с моделингом 3D сразу стал вникать в 2D и кодинг.
Поэтому время обучения с большими перерывами затянулось, но тем не менее полученная универсальность сильно помогает в работе.
Становишься независимым ни от кого, потому что все можешь сделать сам. smile
Однако что то одно должно быть основным, и это несколько не мешает постепенно развивать другие способности.
Для себя основным я скорее всего выберу программирование.

Автор - Левша
Дата добавления - 22 Дек 2010 в 22:55
HanzoДата: Ср, 22 Дек 2010, 23:50 | Сообщение # 16
 
Сообщений: 1070
Награды: 8
Репутация: 296
Статус: Offline
Отвечу на цитату цитатой:
Quote (Amazya)
В Blender, к сожалению, интерфейс вообще непонятен и неудобен. Чтобы освоить Blender, нужно иметь ОГРОМНОЕ желание моделировать в Blender. smile

Quote (Hanzo)
А просто возьмите и попытайтесь что-то сделать в нем, посмотреть, разобраться.

Я кажется не обсуждал продукты, не писал об их достоинствах и недостатках, и тем более не говорил, что какой-то продукт удобен или нет. Не хочется чтоб обсуждения докатилось до ожесточенных попыток доказать свою правоту. У каждого продукта есть свои поклонники и есть чем похвалиться. Это извините за сравнение все равно что Unreal Engine 3 сравнивать с Unity. Если у человека есть желание творить, то выбор удобства или нет это вообще второстепенная задача. Я много видел профессиональных работ в Максе, Блендере, Хаудини, Синеме и др. И честно говоря разница только в том что у каждого автора свое виденье сцены. На этом к сожалению сравнения заканчиваются. Если хочеться достичь действительно хорошего результата, в каком бы редакторе человек не работал - время уйдет очень много. Почему все так любят 3D MAX? А я вам скажу. Потому что когда он появился ДОСТОЙНЫХ альтернатив просто не было. И людям пришлось просто смирится. Для справки Макс появился в далеком 1990 году, а Блендер только в 2002. Чувствуете разницу? 12 лет - этого вполне хватит чтоб целый мир завоевать. Много еще можно привести примеров об успешном "пропихивании" коммерческих продуктов. Да только тема не соответствует. Тут вроде уроки по моделлингу обсуждают. А мы с вами скоро на личные неприязни к редакторам перейдем biggrin

 
СообщениеОтвечу на цитату цитатой:
Quote (Amazya)
В Blender, к сожалению, интерфейс вообще непонятен и неудобен. Чтобы освоить Blender, нужно иметь ОГРОМНОЕ желание моделировать в Blender. smile

Quote (Hanzo)
А просто возьмите и попытайтесь что-то сделать в нем, посмотреть, разобраться.

Я кажется не обсуждал продукты, не писал об их достоинствах и недостатках, и тем более не говорил, что какой-то продукт удобен или нет. Не хочется чтоб обсуждения докатилось до ожесточенных попыток доказать свою правоту. У каждого продукта есть свои поклонники и есть чем похвалиться. Это извините за сравнение все равно что Unreal Engine 3 сравнивать с Unity. Если у человека есть желание творить, то выбор удобства или нет это вообще второстепенная задача. Я много видел профессиональных работ в Максе, Блендере, Хаудини, Синеме и др. И честно говоря разница только в том что у каждого автора свое виденье сцены. На этом к сожалению сравнения заканчиваются. Если хочеться достичь действительно хорошего результата, в каком бы редакторе человек не работал - время уйдет очень много. Почему все так любят 3D MAX? А я вам скажу. Потому что когда он появился ДОСТОЙНЫХ альтернатив просто не было. И людям пришлось просто смирится. Для справки Макс появился в далеком 1990 году, а Блендер только в 2002. Чувствуете разницу? 12 лет - этого вполне хватит чтоб целый мир завоевать. Много еще можно привести примеров об успешном "пропихивании" коммерческих продуктов. Да только тема не соответствует. Тут вроде уроки по моделлингу обсуждают. А мы с вами скоро на личные неприязни к редакторам перейдем biggrin


Автор - Hanzo
Дата добавления - 22 Дек 2010 в 23:50
DekterevДата: Чт, 23 Дек 2010, 00:37 | Сообщение # 17
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
Quote (Hanzo)
Не хочется чтоб обсуждения докатилось до ожесточенных попыток доказать свою правоту.

И не будет. Я не собирался что-либо доказывать. Коммерческие продукты всегда лучше, ИМХО. biggrin


Поиск | Правила | Новые сообщения
 
Сообщение
Quote (Hanzo)
Не хочется чтоб обсуждения докатилось до ожесточенных попыток доказать свою правоту.

И не будет. Я не собирался что-либо доказывать. Коммерческие продукты всегда лучше, ИМХО. biggrin

Автор - Dekterev
Дата добавления - 23 Дек 2010 в 00:37
6aPMeHДата: Чт, 23 Дек 2010, 00:43 | Сообщение # 18
Нет аватара
 
Сообщений: 722
Награды: 12
Репутация: 225
Статус: Offline
Hanzo, еее полностью согласен friends
Не важно в чем сделана хорошая работа. На изучение редакторов времени много не надо, просто потом надо будет понимать как лучше создать то что хочешь, а на это могут уйти месяцы, годы. Все будет зависить от таланта и кол-ва практики.
 
СообщениеHanzo, еее полностью согласен friends
Не важно в чем сделана хорошая работа. На изучение редакторов времени много не надо, просто потом надо будет понимать как лучше создать то что хочешь, а на это могут уйти месяцы, годы. Все будет зависить от таланта и кол-ва практики.

Автор - 6aPMeH
Дата добавления - 23 Дек 2010 в 00:43
СкептикДата: Чт, 23 Дек 2010, 11:06 | Сообщение # 19
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Quote (Hanzo)
Почему все так любят 3D MAX? А я вам скажу. Потому что когда он появился ДОСТОЙНЫХ альтернатив просто не было. И людям пришлось просто смирится. Для справки Макс появился в далеком 1990 году, а Блендер только в 2002.

Не стоит дезинформировать народ. Макс появился лишь в 1996 году, до этого продукт назывался по-другому, разрабатывался другими людьми, был под ДОС и очень сильно отличался, но даже так он появился в 1990, а еще за 6 лет до его рождения родилась Майя (1984 год). Так что альтернатива была. И довольно ДОСТОЙНАЯ.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
Сообщение
Quote (Hanzo)
Почему все так любят 3D MAX? А я вам скажу. Потому что когда он появился ДОСТОЙНЫХ альтернатив просто не было. И людям пришлось просто смирится. Для справки Макс появился в далеком 1990 году, а Блендер только в 2002.

Не стоит дезинформировать народ. Макс появился лишь в 1996 году, до этого продукт назывался по-другому, разрабатывался другими людьми, был под ДОС и очень сильно отличался, но даже так он появился в 1990, а еще за 6 лет до его рождения родилась Майя (1984 год). Так что альтернатива была. И довольно ДОСТОЙНАЯ.


Автор - Скептик
Дата добавления - 23 Дек 2010 в 11:06
LeshaДата: Чт, 23 Дек 2010, 14:11 | Сообщение # 20
 
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 53
Статус: Offline
Quote (Hanzo)
Lesha, это вам на будущее. Это чистая правда, и да пусть не обидит вас ни одна строчка выше изложенного. Во имя Блендера и Старшего брата его, Макса. Аминь

А что меня там должно обидеть?Все норм , сделаю так же как и сказал)

Quote (Левша)
Для себя основным я скорее всего выберу программирование.

Аналогично)

Quote (Dekterev)
2...3 недели, вполне достаточно.

Ну это вполне нормально , я думал намного дольше.

Добавлено (23.12.2010, 14:11)
---------------------------------------------
Вопрос:
Blender бесплатная прога?

 
Сообщение
Quote (Hanzo)
Lesha, это вам на будущее. Это чистая правда, и да пусть не обидит вас ни одна строчка выше изложенного. Во имя Блендера и Старшего брата его, Макса. Аминь

А что меня там должно обидеть?Все норм , сделаю так же как и сказал)

Quote (Левша)
Для себя основным я скорее всего выберу программирование.

Аналогично)

Quote (Dekterev)
2...3 недели, вполне достаточно.

Ну это вполне нормально , я думал намного дольше.

Добавлено (23.12.2010, 14:11)
---------------------------------------------
Вопрос:
Blender бесплатная прога?


Автор - Lesha
Дата добавления - 23 Дек 2010 в 14:11
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » ФЛУД ЗА БАНКОЙ ПИВА » Уроки по моделлингу для Unity. (делимся опытом)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024