Parallax Specular
FunnyAlien Дата: Сб, 13 Ноя 2010, 15:49 | Сообщение # 1
NYAN-NYAN?
Сообщений: 3643
Награды:
14
Репутация:
835
Статус: Offline
Сделал через CrazyBump все нужные текстуры для этого параллакса. В юнити требуется диффуз, нормал и хайтмап. Дифуз и нормал вставил, но где мне взять этот HeightMap (A)? Все перепробывал уже, не получается И для чего нужны эти окколюжн, спекулар мап, диспласемент мап?
Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
Сообщение Сделал через CrazyBump все нужные текстуры для этого параллакса. В юнити требуется диффуз, нормал и хайтмап. Дифуз и нормал вставил, но где мне взять этот HeightMap (A)? Все перепробывал уже, не получается И для чего нужны эти окколюжн, спекулар мап, диспласемент мап? Автор - FunnyAlien Дата добавления - 13 Ноя 2010 в 15:49
Левша Дата: Сб, 13 Ноя 2010, 16:09 | Сообщение # 2
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (FunnyAlien )
спекулар мап, диспласемент мап?
Это карты освещения и блеска.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (FunnyAlien )
спекулар мап, диспласемент мап?
Это карты освещения и блеска.Автор - Левша Дата добавления - 13 Ноя 2010 в 16:09
FunnyAlien Дата: Сб, 13 Ноя 2010, 16:23 | Сообщение # 3
NYAN-NYAN?
Сообщений: 3643
Награды:
14
Репутация:
835
Статус: Offline
Левша , ну это окей,
Quote (FunnyAlien )
но где мне взять этот HeightMap (A)?
Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
Сообщение Левша , ну это окей,
Quote (FunnyAlien )
но где мне взять этот HeightMap (A)?
Автор - FunnyAlien Дата добавления - 13 Ноя 2010 в 16:23
Левша Дата: Сб, 13 Ноя 2010, 16:27 | Сообщение # 4
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Это карта высот, обычно в формате RAW, ее генерит фотошоп. Я не пользовался этим шейдером, точно не скажу, но вроде оно. Карта высот не обязательно в RAW, ТЕД например ее генерит в BMP.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Это карта высот, обычно в формате RAW, ее генерит фотошоп. Я не пользовался этим шейдером, точно не скажу, но вроде оно. Карта высот не обязательно в RAW, ТЕД например ее генерит в BMP. Автор - Левша Дата добавления - 13 Ноя 2010 в 16:27
Zer0n Дата: Сб, 13 Ноя 2010, 16:40 | Сообщение # 5
Сообщений: 880
Награды:
23
Репутация:
516
Статус: Offline
Либо тот же Юнитовский террайн
Сообщение Либо тот же Юнитовский террайн Автор - Zer0n Дата добавления - 13 Ноя 2010 в 16:40
Скептик Дата: Сб, 13 Ноя 2010, 19:16 | Сообщение # 6
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Возможно, в самом Юнити возможно нужным образом создать карту на основе существующего изображения?
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Возможно, в самом Юнити возможно нужным образом создать карту на основе существующего изображения? Автор - Скептик Дата добавления - 13 Ноя 2010 в 19:16
proektEK Дата: Сб, 13 Ноя 2010, 19:42 | Сообщение # 7
Сообщений: 493
Награды:
6
Репутация:
193
Статус: Offline
Скачайте PixPlant2 она генерирует карты из обычной текстуры.
Сообщение Скачайте PixPlant2 она генерирует карты из обычной текстуры. Автор - proektEK Дата добавления - 13 Ноя 2010 в 19:42
Левша Дата: Сб, 13 Ноя 2010, 20:05 | Сообщение # 8
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (proektEK )
PixPlant2
Карты высот она не генерит.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (proektEK )
PixPlant2
Карты высот она не генерит.Автор - Левша Дата добавления - 13 Ноя 2010 в 20:05
Altair Дата: Сб, 13 Ноя 2010, 20:13 | Сообщение # 9
Unity 3D PRO Developer
Сообщений: 758
Награды:
6
Репутация:
195
Статус: Offline
Crazy map генерит!Там просто в низу переключаай вкладки и сохоряй изоброжение и всё.
Сообщение Crazy map генерит!Там просто в низу переключаай вкладки и сохоряй изоброжение и всё. Автор - Altair Дата добавления - 13 Ноя 2010 в 20:13
FunnyAlien Дата: Сб, 13 Ноя 2010, 20:32 | Сообщение # 10
NYAN-NYAN?
Сообщений: 3643
Награды:
14
Репутация:
835
Статус: Offline
О, спасибо. Сохранил в .raw. Что же дальше? В HeightMap (A) не встает. Объясните нубяре.
Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
Сообщение О, спасибо. Сохранил в .raw. Что же дальше? В HeightMap (A) не встает. Объясните нубяре. Автор - FunnyAlien Дата добавления - 13 Ноя 2010 в 20:32
proektEK Дата: Сб, 13 Ноя 2010, 20:37 | Сообщение # 11
Сообщений: 493
Награды:
6
Репутация:
193
Статус: Offline
Сохраняй в jpg или png...
Сообщение Сохраняй в jpg или png... Автор - proektEK Дата добавления - 13 Ноя 2010 в 20:37
Altair Дата: Сб, 13 Ноя 2010, 20:48 | Сообщение # 12
Unity 3D PRO Developer
Сообщений: 758
Награды:
6
Репутация:
195
Статус: Offline
FunnyAlien , или ТГА или БМП но лучше ПНГ.
Сообщение FunnyAlien , или ТГА или БМП но лучше ПНГ.Автор - Altair Дата добавления - 13 Ноя 2010 в 20:48
FunnyAlien Дата: Сб, 13 Ноя 2010, 20:59 | Сообщение # 13
NYAN-NYAN?
Сообщений: 3643
Награды:
14
Репутация:
835
Статус: Offline
Там нету сохранения HeightMap Что же я такой тупой, объясните!
Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
Сообщение Там нету сохранения HeightMap Что же я такой тупой, объясните! Автор - FunnyAlien Дата добавления - 13 Ноя 2010 в 20:59
proektEK Дата: Сб, 13 Ноя 2010, 21:13 | Сообщение # 14
Сообщений: 493
Награды:
6
Репутация:
193
Статус: Offline
Справка Вообще ее довольно таки сложно сделать, посидеть за фотошопом придется. Черный и Белый цвета. С помощью карты высот редактор получает информацию о высоте ландшафта. Черный (Значение RGB – 0) показывает самую низкую точку карты, где значение Y также будет ровняться нулю. Белый цвет ((Значение RGB – 256) показывает наивысшую точку на карте. Значение Y будет равняться в зависимости от выбранной в Редакторе максимальной высоты – 100, 200 или 300. Серые тона. Любые серые цвета (тона между черным и белым) показывают о наличии других высот. Для примера, 50% серого (Значение RGB – 128, ровно между черным и белым цветами) будет обозначать среднюю высоту ландшафта между минимальными и максимальными значениям высоты мира.
Сообщение отредактировал proektEK - Сб, 13 Ноя 2010, 21:15
Сообщение Справка Вообще ее довольно таки сложно сделать, посидеть за фотошопом придется. Черный и Белый цвета. С помощью карты высот редактор получает информацию о высоте ландшафта. Черный (Значение RGB – 0) показывает самую низкую точку карты, где значение Y также будет ровняться нулю. Белый цвет ((Значение RGB – 256) показывает наивысшую точку на карте. Значение Y будет равняться в зависимости от выбранной в Редакторе максимальной высоты – 100, 200 или 300. Серые тона. Любые серые цвета (тона между черным и белым) показывают о наличии других высот. Для примера, 50% серого (Значение RGB – 128, ровно между черным и белым цветами) будет обозначать среднюю высоту ландшафта между минимальными и максимальными значениям высоты мира.
Автор - proektEK Дата добавления - 13 Ноя 2010 в 21:13
FunnyAlien Дата: Сб, 13 Ноя 2010, 21:18 | Сообщение # 15
NYAN-NYAN?
Сообщений: 3643
Награды:
14
Репутация:
835
Статус: Offline
Третья картинка - и есть хайтмап?
Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
Сообщение Третья картинка - и есть хайтмап?
Автор - FunnyAlien Дата добавления - 13 Ноя 2010 в 21:18
Левша Дата: Сб, 13 Ноя 2010, 21:22 | Сообщение # 16
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Должно быть так, пробуй, чего гадать? А вообще я посмотрел, просто возьми текстуру и сделай ее ЧБ. Вот тебе и карта высот.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Должно быть так, пробуй, чего гадать? А вообще я посмотрел, просто возьми текстуру и сделай ее ЧБ. Вот тебе и карта высот. Автор - Левша Дата добавления - 13 Ноя 2010 в 21:22
Altair Дата: Сб, 13 Ноя 2010, 21:34 | Сообщение # 17
Unity 3D PRO Developer
Сообщений: 758
Награды:
6
Репутация:
195
Статус: Offline
Да это она.
Сообщение Да это она. Автор - Altair Дата добавления - 13 Ноя 2010 в 21:34
FunnyAlien Дата: Сб, 13 Ноя 2010, 21:40 | Сообщение # 18
NYAN-NYAN?
Сообщений: 3643
Награды:
14
Репутация:
835
Статус: Offline
Братюнь, разница большая?
Не могу добиться такого, как в превью CrazyBump . И добавляя ваш HeightMap, ничего даже не изменяется!
Добавлено (13.11.2010, 21:40) --------------------------------------------- Да ну нафиг этот параллакс. Вы это, если что, для новичков, отпишите, в чем я погрешился. А я пошел моделить
Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
Сообщение Братюнь, разница большая?
Не могу добиться такого, как в превью CrazyBump . И добавляя ваш HeightMap, ничего даже не изменяется!
Добавлено (13.11.2010, 21:40) --------------------------------------------- Да ну нафиг этот параллакс. Вы это, если что, для новичков, отпишите, в чем я погрешился. А я пошел моделить
Автор - FunnyAlien Дата добавления - 13 Ноя 2010 в 21:40
Левша Дата: Сб, 13 Ноя 2010, 22:12 | Сообщение # 19
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (FunnyAlien )
Да ну нафиг этот параллакс.
В точку! он ресурсы жрет не по детски... лучше уж бампмапинг используй.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (FunnyAlien )
Да ну нафиг этот параллакс.
В точку! он ресурсы жрет не по детски... лучше уж бампмапинг используй.Автор - Левша Дата добавления - 13 Ноя 2010 в 22:12
6aPMeH Дата: Сб, 13 Ноя 2010, 22:47 | Сообщение # 20
Сообщений: 722
Награды:
12
Репутация:
225
Статус: Offline
http://allday.ru/2008/10/06/plagin-dlja-3dsmax-relief-mapping.html Попробуй карту высот вставить в альфа канал твоей карты нормалей. А потом вставь полученную карту в слот куда всталвяется Parallax Mapping. Не уверен что поможет, но если...