Parallax Specular - Форум Игроделов
Пн, 20 Май 2024, 07:51 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум Игроделов » UNITY3D » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » Parallax Specular
Parallax Specular
FunnyAlienДата: Сб, 13 Ноя 2010, 15:49 | Сообщение # 1
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
Сделал через CrazyBump все нужные текстуры для этого параллакса.
В юнити требуется диффуз, нормал и хайтмап. Дифуз и нормал вставил, но где мне взять этот HeightMap (A)?
Все перепробывал уже, не получается
И для чего нужны эти окколюжн, спекулар мап, диспласемент мап?


Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
СообщениеСделал через CrazyBump все нужные текстуры для этого параллакса.
В юнити требуется диффуз, нормал и хайтмап. Дифуз и нормал вставил, но где мне взять этот HeightMap (A)?
Все перепробывал уже, не получается
И для чего нужны эти окколюжн, спекулар мап, диспласемент мап?

Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 13 Ноя 2010 в 15:49
ЛевшаДата: Сб, 13 Ноя 2010, 16:09 | Сообщение # 2
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (FunnyAlien)
спекулар мап, диспласемент мап?

Это карты освещения и блеска.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (FunnyAlien)
спекулар мап, диспласемент мап?

Это карты освещения и блеска.

Автор - Левша
Дата добавления - 13 Ноя 2010 в 16:09
FunnyAlienДата: Сб, 13 Ноя 2010, 16:23 | Сообщение # 3
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
Левша, ну это окей,

Quote (FunnyAlien)
но где мне взять этот HeightMap (A)?


Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
СообщениеЛевша, ну это окей,

Quote (FunnyAlien)
но где мне взять этот HeightMap (A)?

Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 13 Ноя 2010 в 16:23
ЛевшаДата: Сб, 13 Ноя 2010, 16:27 | Сообщение # 4
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Это карта высот, обычно в формате RAW, ее генерит фотошоп.
Я не пользовался этим шейдером, точно не скажу, но вроде оно.
Карта высот не обязательно в RAW, ТЕД например ее генерит в BMP.


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеЭто карта высот, обычно в формате RAW, ее генерит фотошоп.
Я не пользовался этим шейдером, точно не скажу, но вроде оно.
Карта высот не обязательно в RAW, ТЕД например ее генерит в BMP.

Автор - Левша
Дата добавления - 13 Ноя 2010 в 16:27
Zer0nДата: Сб, 13 Ноя 2010, 16:40 | Сообщение # 5
 
Сообщений: 880
Награды: 23
Репутация: 516
Статус: Offline
Либо тот же Юнитовский террайн

 
СообщениеЛибо тот же Юнитовский террайн

Автор - Zer0n
Дата добавления - 13 Ноя 2010 в 16:40
СкептикДата: Сб, 13 Ноя 2010, 19:16 | Сообщение # 6
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Возможно, в самом Юнити возможно нужным образом создать карту на основе существующего изображения?

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеВозможно, в самом Юнити возможно нужным образом создать карту на основе существующего изображения?

Автор - Скептик
Дата добавления - 13 Ноя 2010 в 19:16
proektEKДата: Сб, 13 Ноя 2010, 19:42 | Сообщение # 7
 
Сообщений: 493
Награды: 6
Репутация: 193
Статус: Offline
Скачайте PixPlant2 она генерирует карты из обычной текстуры.
 
СообщениеСкачайте PixPlant2 она генерирует карты из обычной текстуры.

Автор - proektEK
Дата добавления - 13 Ноя 2010 в 19:42
ЛевшаДата: Сб, 13 Ноя 2010, 20:05 | Сообщение # 8
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (proektEK)
PixPlant2

Карты высот она не генерит.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (proektEK)
PixPlant2

Карты высот она не генерит.

Автор - Левша
Дата добавления - 13 Ноя 2010 в 20:05
AltairДата: Сб, 13 Ноя 2010, 20:13 | Сообщение # 9
Unity 3D PRO Developer
 
Сообщений: 758
Награды: 6
Репутация: 195
Статус: Offline
Crazy map генерит!Там просто в низу переключаай вкладки и сохоряй изоброжение и всё.
 
СообщениеCrazy map генерит!Там просто в низу переключаай вкладки и сохоряй изоброжение и всё.

Автор - Altair
Дата добавления - 13 Ноя 2010 в 20:13
FunnyAlienДата: Сб, 13 Ноя 2010, 20:32 | Сообщение # 10
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
О, спасибо. Сохранил в .raw. Что же дальше? В HeightMap (A) не встает.
Объясните нубяре.


Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
СообщениеО, спасибо. Сохранил в .raw. Что же дальше? В HeightMap (A) не встает.
Объясните нубяре.

Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 13 Ноя 2010 в 20:32
proektEKДата: Сб, 13 Ноя 2010, 20:37 | Сообщение # 11
 
Сообщений: 493
Награды: 6
Репутация: 193
Статус: Offline
Сохраняй в jpg или png...
 
СообщениеСохраняй в jpg или png...

Автор - proektEK
Дата добавления - 13 Ноя 2010 в 20:37
AltairДата: Сб, 13 Ноя 2010, 20:48 | Сообщение # 12
Unity 3D PRO Developer
 
Сообщений: 758
Награды: 6
Репутация: 195
Статус: Offline
FunnyAlien, или ТГА или БМП но лучше ПНГ.
 
СообщениеFunnyAlien, или ТГА или БМП но лучше ПНГ.

Автор - Altair
Дата добавления - 13 Ноя 2010 в 20:48
FunnyAlienДата: Сб, 13 Ноя 2010, 20:59 | Сообщение # 13
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
Там нету сохранения HeightMap sad
Что же я такой тупой, объясните!


Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
СообщениеТам нету сохранения HeightMap sad
Что же я такой тупой, объясните!

Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 13 Ноя 2010 в 20:59
proektEKДата: Сб, 13 Ноя 2010, 21:13 | Сообщение # 14
 
Сообщений: 493
Награды: 6
Репутация: 193
Статус: Offline
Справка
Вообще ее довольно таки сложно сделать, посидеть за фотошопом придется.

Черный и Белый цвета.
С помощью карты высот редактор получает информацию о высоте ландшафта. Черный (Значение RGB – 0) показывает самую низкую точку карты, где значение Y также будет ровняться нулю. Белый цвет ((Значение RGB – 256) показывает наивысшую точку на карте. Значение Y будет равняться в зависимости от выбранной в Редакторе максимальной высоты – 100, 200 или 300.
Серые тона.
Любые серые цвета (тона между черным и белым) показывают о наличии других высот. Для примера, 50% серого (Значение RGB – 128, ровно между черным и белым цветами) будет обозначать среднюю высоту ландшафта между минимальными и максимальными значениям высоты мира.

Сообщение отредактировал proektEK - Сб, 13 Ноя 2010, 21:15
 
СообщениеСправка
Вообще ее довольно таки сложно сделать, посидеть за фотошопом придется.

Черный и Белый цвета.
С помощью карты высот редактор получает информацию о высоте ландшафта. Черный (Значение RGB – 0) показывает самую низкую точку карты, где значение Y также будет ровняться нулю. Белый цвет ((Значение RGB – 256) показывает наивысшую точку на карте. Значение Y будет равняться в зависимости от выбранной в Редакторе максимальной высоты – 100, 200 или 300.
Серые тона.
Любые серые цвета (тона между черным и белым) показывают о наличии других высот. Для примера, 50% серого (Значение RGB – 128, ровно между черным и белым цветами) будет обозначать среднюю высоту ландшафта между минимальными и максимальными значениям высоты мира.


Автор - proektEK
Дата добавления - 13 Ноя 2010 в 21:13
FunnyAlienДата: Сб, 13 Ноя 2010, 21:18 | Сообщение # 15
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline

Третья картинка - и есть хайтмап?


Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
Сообщение

Третья картинка - и есть хайтмап?


Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 13 Ноя 2010 в 21:18
ЛевшаДата: Сб, 13 Ноя 2010, 21:22 | Сообщение # 16
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Должно быть так, пробуй, чего гадать?
А вообще я посмотрел, просто возьми текстуру и сделай ее ЧБ. Вот тебе и карта высот. biggrin


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеДолжно быть так, пробуй, чего гадать?
А вообще я посмотрел, просто возьми текстуру и сделай ее ЧБ. Вот тебе и карта высот. biggrin

Автор - Левша
Дата добавления - 13 Ноя 2010 в 21:22
AltairДата: Сб, 13 Ноя 2010, 21:34 | Сообщение # 17
Unity 3D PRO Developer
 
Сообщений: 758
Награды: 6
Репутация: 195
Статус: Offline
Да это она.
 
СообщениеДа это она.

Автор - Altair
Дата добавления - 13 Ноя 2010 в 21:34
FunnyAlienДата: Сб, 13 Ноя 2010, 21:40 | Сообщение # 18
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
Братюнь, разница большая?

Не могу добиться такого, как в превью CrazyBump. И добавляя ваш HeightMap, ничего даже не изменяется!

Добавлено (13.11.2010, 21:40)
---------------------------------------------
Да ну нафиг этот параллакс.
Вы это, если что, для новичков, отпишите, в чем я погрешился.
А я пошел моделить smile


Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
СообщениеБратюнь, разница большая?

Не могу добиться такого, как в превью CrazyBump. И добавляя ваш HeightMap, ничего даже не изменяется!

Добавлено (13.11.2010, 21:40)
---------------------------------------------
Да ну нафиг этот параллакс.
Вы это, если что, для новичков, отпишите, в чем я погрешился.
А я пошел моделить smile


Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 13 Ноя 2010 в 21:40
ЛевшаДата: Сб, 13 Ноя 2010, 22:12 | Сообщение # 19
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (FunnyAlien)
Да ну нафиг этот параллакс.

В точку! biggrin он ресурсы жрет не по детски... лучше уж бампмапинг используй.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (FunnyAlien)
Да ну нафиг этот параллакс.

В точку! biggrin он ресурсы жрет не по детски... лучше уж бампмапинг используй.

Автор - Левша
Дата добавления - 13 Ноя 2010 в 22:12
6aPMeHДата: Сб, 13 Ноя 2010, 22:47 | Сообщение # 20
Нет аватара
 
Сообщений: 722
Награды: 12
Репутация: 225
Статус: Offline
http://allday.ru/2008/10/06/plagin-dlja-3dsmax-relief-mapping.html
Попробуй карту высот вставить в альфа канал твоей карты нормалей. А потом вставь полученную карту в слот куда всталвяется Parallax Mapping.
Не уверен что поможет, но если...
 
Сообщениеhttp://allday.ru/2008/10/06/plagin-dlja-3dsmax-relief-mapping.html
Попробуй карту высот вставить в альфа канал твоей карты нормалей. А потом вставь полученную карту в слот куда всталвяется Parallax Mapping.
Не уверен что поможет, но если...

Автор - 6aPMeH
Дата добавления - 13 Ноя 2010 в 22:47
Форум Игроделов » UNITY3D » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » Parallax Specular
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024