Создал три куба в юнити, изменил их пропорции и вложил их друг друга в виде матрешки. И теперь при поврототе куба второго уровня - третий кубик (он вложен во второй) вращается некорректно. Как будто вокруг собственной оси вращаеться, расположенной ХЗ по какому принцыпу, хотя по идее должен быть привязан к родителю.
Примечательно, что если второй кубик вынести в корень, то третий куб нормально поворачивается при повороте второго, но стоит второй кубик вложить в первый и косячно получаеться. Собственно хотелось бы спросить почему так происходит и как с этим бороться.
Выставь трансформы вложенных кубов на нули... Тут дело в пивотах... Кубики свои лучше создай в 3Дредакторе, сведи все пивоты по осям вращения и импортируй затем в Юнити. X.cor.R (Prologue)