Нет там именно когда создаёшь карту в SDK там уже можно добавить на карту модели, текстуры, боты, звуки ну естественно оно всё прописывается скриптами и файлы сохраняются по отдельности.
Мда... Watcover3396, учи матчасть!
Еще раз прочти то что я раньше сказал! Все что создается в SDK, оно, скажем так, заточено под тот движок под который собственно и делается. Формат моделей, настройки их, типа коллайдеров и прочих свойств, материалов и т.д., формат текстур, скрипты и все что используется - находится в формате соответствующем для данного движка.
В Unity, формат моделей и анимаций - FBX. Формат текстур оптимально юзать png. Материалы - тоже свои, настройки и префабы - тоже. Террайн - либо моделью, либо через карту высот переносится. В общем, перенести все как есть и не париться - не получится! Адназначна!
То что есть SDK для данного движка или игры, это вовсе не означает то, что, можно вот так вот просто взять всю локацию целиком и перенести в любой двиг, будь то Unity3f, CryEngine3 и т.д. и т.п.
Quote (Watcover3396)
Там весь контент можно вытащить ,и это не составит труда.
Да ну? Не составит труда...
Quote (Watcover3396)
Вопрос в том как конверить?
Формат моделей, формат анимаций если в отдельных файлах, формат текстур какой? Скрипты на каком ЯП, на C#? Очень сомневаюсь... Но даже если на C# - работать они в Unity всеодно не будут! Почему? Учи матчать и доки по Unity!
Watcover3396, ищи экспортер/импортер формата моделей и анимации для какого либо 3D пакета, 3ds max, Maya, CIinema4D, Blender и т.д. и толькл после конвертирования геометрии и анимации в формат FBX - будет возможность узреть ресурсы игры под движком Unity3d.
Ну и толку с этой локации?! DEMO_MAP.MMP ахаха, ну каким хреном этот файл открыть? Или, может-быть, как есть в Unity захреначить, а вдруг импортнет? Поиск | Правила | Новые сообщения
Посоны я понял!Вы хоть волшебные слова говорили? Без них никуда А по теме я повторю слова Дениса
Quote (Денис)
Нужно разбирать по порядку каждый элемент(модели,скрипты,звуки и тд),после решать что это и как его можно переконвертировать в понятный формат,а после думать как можно будет "сдружить" с движком,на котором работаешь
Собственно, встает вопрос - что там в этих файлах такое неповторимое? Конечно, самому все делать это долго и не просто. Но ведь можно найти нечто похожее в других играх, которые гораздо проще достать и перенести в Юнити.
Давайте из другой игры конвер... украдём локу, персов скрипты напишем, чтоб так же ползали, и будем играть в самопальную игру с кривыми моделями, анимой в шесть кадров, круто....... А сайт вообще о чём?
по мне легче сделать самому чем выдернуть...когда сам делаешь и душа радуеться, а когда у когото повыдергивал с разных проектов и вставил и вставил это уже просто набор чегото....ну например персон из калвы а дома из гта понапихал...другу скинул и удивляешься почему игра не интерестная? и сам час погамал по баловался и подумал легче просто в гта например поиграть....незнаю как вы а я вытягивание моделей с других игр не люблю...да луччше я в том же skechupe за 5 минут её нарисую, но зато я буду знать что это, МОЁ, и другу интерестно тогда будет, мож даже включиться в твой проект и начнет помогать и через годик че нить стоющее выпустите...
Добавлено (18.02.2012, 17:10) --------------------------------------------- вот скрипты тащить эт другое дело=)
дайте понятный тутор кому не сложно по ява скрипту,найти не могу,кто с чего начинал дайте совет