Экспорт локаций - Форум Игроделов
Пн, 20 Май 2024, 06:38 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум Игроделов » UNITY3D » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » Экспорт локаций
Экспорт локаций
Watcover3396Дата: Чт, 05 Янв 2012, 18:50 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 13
Статус: Offline
Подскажите можно ли добавить в унити готовую карту с персонажами, зданиями, и т.д. только она в формате *.mmp-- сама карта, *.mmo--файл 3д объектов и их расположения на карте, *.mmm-- файл миникарты.
Как их туда запилять?И скрипты к ним же...


Сообщение отредактировал Watcover3396 - Чт, 05 Янв 2012, 18:51
 
СообщениеПодскажите можно ли добавить в унити готовую карту с персонажами, зданиями, и т.д. только она в формате *.mmp-- сама карта, *.mmo--файл 3д объектов и их расположения на карте, *.mmm-- файл миникарты.
Как их туда запилять?И скрипты к ним же...

Автор - Watcover3396
Дата добавления - 05 Янв 2012 в 18:50
ЛевшаДата: Чт, 05 Янв 2012, 18:58 | Сообщение # 2
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Целиком, как есть Навряд ли... biggrin
Только конвертить пообьектно, а скрипты придеться заново писать.


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеЦеликом, как есть Навряд ли... biggrin
Только конвертить пообьектно, а скрипты придеться заново писать.

Автор - Левша
Дата добавления - 05 Янв 2012 в 18:58
Watcover3396Дата: Чт, 05 Янв 2012, 19:37 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 13
Статус: Offline
Левша, ну я понял что целиком не как,а чем конвертить?

Сообщение отредактировал Watcover3396 - Чт, 05 Янв 2012, 19:37
 
СообщениеЛевша, ну я понял что целиком не как,а чем конвертить?

Автор - Watcover3396
Дата добавления - 05 Янв 2012 в 19:37
DekterevДата: Чт, 05 Янв 2012, 19:46 | Сообщение # 4
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
Соответствующим софтом, если есть.
Что за формат файлов?
Это по всей видимости архивы какие-то...

На 99,9% уверен, что в юнити это низапиляиццо никак. biggrin
потому что кадый файл прийдется конвертировать в формат поддерживаемый Unity, все заново настраивать и писать скрипты с нуля.


Поиск | Правила | Новые сообщения
 
СообщениеСоответствующим софтом, если есть.
Что за формат файлов?
Это по всей видимости архивы какие-то...

На 99,9% уверен, что в юнити это низапиляиццо никак. biggrin
потому что кадый файл прийдется конвертировать в формат поддерживаемый Unity, все заново настраивать и писать скрипты с нуля.

Автор - Dekterev
Дата добавления - 05 Янв 2012 в 19:46
Watcover3396Дата: Чт, 05 Янв 2012, 20:34 | Сообщение # 5
 
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 13
Статус: Offline
Dekterev, формат *.mmp-- сама карта,

Добавлено (05.01.2012, 20:34)
---------------------------------------------
Dekterev, формат *.mmp-- сама карта,

 
СообщениеDekterev, формат *.mmp-- сама карта,

Добавлено (05.01.2012, 20:34)
---------------------------------------------
Dekterev, формат *.mmp-- сама карта,


Автор - Watcover3396
Дата добавления - 05 Янв 2012 в 20:34
seamanДата: Чт, 05 Янв 2012, 21:16 | Сообщение # 6
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Можно написать импортер, если известна внутренняя структура файлов. Однако не вижу смысла. Проще все же сконвертировать.
Quote
формат *.mmp-- сама карта,

Это то понятно. Вас спрашивают из какого софта/игры форматы? Стандартные архивы, или какие-то внутренние форматы той проги?
 
СообщениеМожно написать импортер, если известна внутренняя структура файлов. Однако не вижу смысла. Проще все же сконвертировать.
Quote
формат *.mmp-- сама карта,

Это то понятно. Вас спрашивают из какого софта/игры форматы? Стандартные архивы, или какие-то внутренние форматы той проги?

Автор - seaman
Дата добавления - 05 Янв 2012 в 21:16
Watcover3396Дата: Чт, 05 Янв 2012, 22:06 | Сообщение # 7
 
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 13
Статус: Offline
Эти форматы из игры A.I.M Clan Wars.И это не архивы а файлы которые компилируются специальной прогой из пакета SDK, эта прога редактор карт (LocEditor).
 
СообщениеЭти форматы из игры A.I.M Clan Wars.И это не архивы а файлы которые компилируются специальной прогой из пакета SDK, эта прога редактор карт (LocEditor).

Автор - Watcover3396
Дата добавления - 05 Янв 2012 в 22:06
seamanДата: Чт, 05 Янв 2012, 23:01 | Сообщение # 8
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Quote
если известна внутренняя структура файлов

Она Вам известна? Если нет - нечего и думать - не сделать ничего.
 
Сообщение
Quote
если известна внутренняя структура файлов

Она Вам известна? Если нет - нечего и думать - не сделать ничего.

Автор - seaman
Дата добавления - 05 Янв 2012 в 23:01
Watcover3396Дата: Пт, 06 Янв 2012, 01:07 | Сообщение # 9
 
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 13
Статус: Offline
seaman, нет конечно я же не программист=)
 
Сообщениеseaman, нет конечно я же не программист=)

Автор - Watcover3396
Дата добавления - 06 Янв 2012 в 01:07
PRINCEДата: Пт, 06 Янв 2012, 02:51 | Сообщение # 10
 
Сообщений: 1871
Награды: 15
Репутация: 814
Статус: Offline
блин
а зачем рипер придуман?
только скрипты рипером конечно не вытащить biggrin
 
Сообщениеблин
а зачем рипер придуман?
только скрипты рипером конечно не вытащить biggrin

Автор - PRINCE
Дата добавления - 06 Янв 2012 в 02:51
ДенисДата: Пт, 06 Янв 2012, 03:02 | Сообщение # 11
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
Quote (PRINCE)
а зачем рипер придуман?

А вдруг не возьмет?Тем более не известно какого года игрушка.Мб она года 2000,а там DX8 tongue
 
Сообщение
Quote (PRINCE)
а зачем рипер придуман?

А вдруг не возьмет?Тем более не известно какого года игрушка.Мб она года 2000,а там DX8 tongue

Автор - Денис
Дата добавления - 06 Янв 2012 в 03:02
seamanДата: Пт, 06 Янв 2012, 08:58 | Сообщение # 12
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Рипер сейчас по заявлениям разработчика поддерживает DX8. Однако вот мне не удалось вытащить с его помощью ничего из игры на DX8. Можно попробовать. Но вот анимации точно так не взять. Только разбирать вручную внутреннюю структуру файлов.
 
СообщениеРипер сейчас по заявлениям разработчика поддерживает DX8. Однако вот мне не удалось вытащить с его помощью ничего из игры на DX8. Можно попробовать. Но вот анимации точно так не взять. Только разбирать вручную внутреннюю структуру файлов.

Автор - seaman
Дата добавления - 06 Янв 2012 в 08:58
DekterevДата: Пт, 06 Янв 2012, 09:46 | Сообщение # 13
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
Рипер только статику и текстуры вытаскивает. Но пользы от него мало. Если-бы геометрию не плющило и не вытягивало то еще было-бы нормально.

Quote (Watcover3396)
Подскажите можно ли добавить в унити готовую карту с персонажами, зданиями, и т.д.

Ни в один из движков нельзя добавить готовую картку со всеми потрохами, потому что у всех программ есть свои особенности и форматы файлов.
Quote (Watcover3396)
И это не архивы а файлы которые компилируются специальной прогой из пакета SDK

Могут быть и архивы. Если декомпилятора этих файлов нет - ресурсы игры не вытащить.


Поиск | Правила | Новые сообщения
 
СообщениеРипер только статику и текстуры вытаскивает. Но пользы от него мало. Если-бы геометрию не плющило и не вытягивало то еще было-бы нормально.

Quote (Watcover3396)
Подскажите можно ли добавить в унити готовую карту с персонажами, зданиями, и т.д.

Ни в один из движков нельзя добавить готовую картку со всеми потрохами, потому что у всех программ есть свои особенности и форматы файлов.
Quote (Watcover3396)
И это не архивы а файлы которые компилируются специальной прогой из пакета SDK

Могут быть и архивы. Если декомпилятора этих файлов нет - ресурсы игры не вытащить.

Автор - Dekterev
Дата добавления - 06 Янв 2012 в 09:46
ДенисДата: Пт, 06 Янв 2012, 12:13 | Сообщение # 14
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
Quote (seaman)
Однако вот мне не удалось вытащить с его помощью ничего из игры на DX8

Аналогично.Пробовал ничего не вышло.
Quote (Dekterev)
Если-бы геометрию не плющило и не вытягивало то еще было-бы нормально.

Видел на одном сайте скрин с настройками Рипера,чтобы геометрию не "плющило".
 
Сообщение
Quote (seaman)
Однако вот мне не удалось вытащить с его помощью ничего из игры на DX8

Аналогично.Пробовал ничего не вышло.
Quote (Dekterev)
Если-бы геометрию не плющило и не вытягивало то еще было-бы нормально.

Видел на одном сайте скрин с настройками Рипера,чтобы геометрию не "плющило".

Автор - Денис
Дата добавления - 06 Янв 2012 в 12:13
seamanДата: Пт, 06 Янв 2012, 12:51 | Сообщение # 15
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Quote
чтобы геометрию не "плющило"

Нужно при импорте нажать кнопочку:

И выбрать один из предлагаемых вариантов.
В некоторых играх (например Ассисин крид) анимированные модели корежит, в большинстве нет. Но статика всегда нормально импортируется.
 
Сообщение
Quote
чтобы геометрию не "плющило"

Нужно при импорте нажать кнопочку:

И выбрать один из предлагаемых вариантов.
В некоторых играх (например Ассисин крид) анимированные модели корежит, в большинстве нет. Но статика всегда нормально импортируется.

Автор - seaman
Дата добавления - 06 Янв 2012 в 12:51
DekterevДата: Пт, 06 Янв 2012, 13:55 | Сообщение # 16
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
seaman, вся беда в том что, импортер в 2009 максе у меня не работал, 3dr файлы не импортировались.
Думал что при нормальных настройках и obj формат не будет покореженным - но нет. Все что сбоку камеры - вытягивается по диагонали. Все что перед камерой находится как-бы остается ровным, только по толщине сплющено.
В настройках рипера ставил FOV 34 или 40 и Aspect около 1,6 т.к. экран широкоформатный.
P.S.
Им только текстуры выдергивать неплохо, во всяком случае на моем компе. biggrin


Поиск | Правила | Новые сообщения
 
Сообщениеseaman, вся беда в том что, импортер в 2009 максе у меня не работал, 3dr файлы не импортировались.
Думал что при нормальных настройках и obj формат не будет покореженным - но нет. Все что сбоку камеры - вытягивается по диагонали. Все что перед камерой находится как-бы остается ровным, только по толщине сплющено.
В настройках рипера ставил FOV 34 или 40 и Aspect около 1,6 т.к. экран широкоформатный.
P.S.
Им только текстуры выдергивать неплохо, во всяком случае на моем компе. biggrin

Автор - Dekterev
Дата добавления - 06 Янв 2012 в 13:55
Watcover3396Дата: Пт, 06 Янв 2012, 14:53 | Сообщение # 17
 
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 13
Статус: Offline
Dekterev,
Quote (Dekterev)
Ни в один из движков нельзя добавить готовую картку со всеми потрохами, потому что у всех программ есть свои особенности и форматы файлов.

Нет там именно когда создаёшь карту в SDK там уже можно добавить на карту модели, текстуры, боты, звуки ну естественно оно всё прописывается скриптами и файлы сохраняются по отдельности.Там весь контент можно вытащить ,и это не составит труда.Вопрос в том как конверить?
 
СообщениеDekterev,
Quote (Dekterev)
Ни в один из движков нельзя добавить готовую картку со всеми потрохами, потому что у всех программ есть свои особенности и форматы файлов.

Нет там именно когда создаёшь карту в SDK там уже можно добавить на карту модели, текстуры, боты, звуки ну естественно оно всё прописывается скриптами и файлы сохраняются по отдельности.Там весь контент можно вытащить ,и это не составит труда.Вопрос в том как конверить?

Автор - Watcover3396
Дата добавления - 06 Янв 2012 в 14:53
PRINCEДата: Пт, 06 Янв 2012, 14:58 | Сообщение # 18
 
Сообщений: 1871
Награды: 15
Репутация: 814
Статус: Offline
ты сначала вытащи) а дальше подскажут_ смотря какой формат
 
Сообщениеты сначала вытащи) а дальше подскажут_ смотря какой формат

Автор - PRINCE
Дата добавления - 06 Янв 2012 в 14:58
ДенисДата: Пт, 06 Янв 2012, 14:59 | Сообщение # 19
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
Quote (Watcover3396)
Вопрос в том как конверить?

Нужно разбирать по порядку каждый элемент(модели,скрипты,звуки и тд),после решать что это и как его можно переконвертировать в понятный формат,а после думать как можно будет "сдружить" с движком,на котором работаешь
 
Сообщение
Quote (Watcover3396)
Вопрос в том как конверить?

Нужно разбирать по порядку каждый элемент(модели,скрипты,звуки и тд),после решать что это и как его можно переконвертировать в понятный формат,а после думать как можно будет "сдружить" с движком,на котором работаешь

Автор - Денис
Дата добавления - 06 Янв 2012 в 14:59
Watcover3396Дата: Пт, 06 Янв 2012, 15:15 | Сообщение # 20
 
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 13
Статус: Offline
Вот кому интересно одна из локаций http://narod.ru/disk/36686881001/DEMO_MAP.zip.html
 
СообщениеВот кому интересно одна из локаций http://narod.ru/disk/36686881001/DEMO_MAP.zip.html

Автор - Watcover3396
Дата добавления - 06 Янв 2012 в 15:15
Форум Игроделов » UNITY3D » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » Экспорт локаций
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024