Как все вы хорошо знаете, недавно разработчики игрового движка Unity3d объявили о предзаказе на 4ю версию среды разработки. Предлагаю делиться впечатлениями от новой версии движка.
Во избежание шумихи, которая уже стала подниматься, перенес все ссылки в Клуб GСС, обращаться в личку к имеющим доступ (клубисты, модераторы, администраторы). (Левша).
Сообщение отредактировал Gray_Master - Чт, 05 Июл 2012, 08:45
Можно зарегестрировать как пробную Pro версию на 30 дней. Во всяком случае я так зарегестрировал. Внешне нового ничего не увидел. Проект тоже старый (хотя как мне кажется, должны же добаввить новый, все же смена версии с 3.5 до 4.0) По документации тоже не понял, добавилось что-нибудь новое или нет. Короче разочаровался и сделал обратный откат до 3.5.3
Вообще в 4.0 добавляют много хорошего, но вот есть ли все это в этой бете - ?
Скажем так, платформы назначения не изменились, изменено окно проекта (текстуры маты вынесены туда). короче как 3.5.х с улучшенным интерфейсом пока что. (билд во флешь пока бесплатен)
Quote (seaman)
Не знаю, как с этими версиями, но вот у меня 3.5.0 и 3.5.3 плохо дружили. Инспектор глючил.
Пока глюков инспектора не заметил, ковыряюсь дальше
Разработчики из компании Unity Technologies поделились информацией о том, что будет представлено в новой системе GUI, которая будет введена в Unity3D 4.0. В частности многие элементы интерфейса, типа кнопок, баров и радаров, можно будет легко и быстро создавать без использования скриптинга. Будет добавлено множество стандартных элементов управления, как это ранее было сделано для мобильной разработки.
Кроме того, был представлен портал Unity Developer Network, который объединяет форум, вопросы, обратную связь, Unity Store и Asset Store. Пользовательские данные объединены и теперь не нужно регистрироваться на разных ресурсах, теперь можно зарегистрироваться однажды и иметь полный доступ ко всем сервисам Unity Technologies через единый аккаунт. Это удобно и практично.
Обо всём этом вы более подробнее можете узнать из официального блога разработчиков.
Если человек вас обманул - он мошенник, если он вас обманул дважды - вы дурак.
Так, докладаю, что увидел: В u3d 4b1 уже добавлены/изменены следующие модули: 1) Бист лайтмаппер теперь и 32 и 64 бит 2) Добавлен ДХ11 (переключение между таржет платформами происходит в настройках при помощи соответствующего переключателя, имеющего режимы: auto, dx9, dx11 и OpenGL. 3) В сборку включена новая система анимации персонажей, для управления ею достаточно добавить в проект animation controller и вытащить соответствующее окно в редактор (с системой анимации придется разбираться заново, тк анимации контроллера от 3го лица у меня отвалились) 4) Улучшена среда редактора (например текстуры теперь как и материалы находятся в вкладке проекта, что достаточно наглядно и удобно), а также (по субъективным ощущениям) среда разработки работает быстрее 3й версии. 5) Флешь экспорт пока бесплатен.
Сообщение отредактировал Gray_Master - Пт, 06 Июл 2012, 07:59
А мне не понравилось, что я не вижу собственно файлов в папках проекта. Во всех программах - если папка не пустая в ней пишется список файлов. Тут ощущение, что папки пустые. Файлы идут отдельно в виде иконок.
Ну на самом деле иконки можно уменьшить до названий файла, это уже лучше, но все равно не привычно. Изучаю Mecanim. Глючит пока очень прилично. - Создание второго BlendTree или копирование/вставка существующего приводят к выскакиванию ошибки. BlendTree не появляется. Выход нашел - перетаскиваю на диаграмму любую анимацию - BlendTree появляется, ошибки пропадают. Анимацию удаляю. (Первый раз появилось сразу штук 10 BlendTree, я аж ахнул ) - Интерфейс контроллера не такой как на видеопрезентации. У него Мак, скорее всего поэтому. - У него, например блоки на диаграмме разворачиваются, у меня нет. Менять установки можно только в инспекторе. - Он Transition между блоками протаскивает сразу, мне нужно нажать правой кнопкой, выбрать Create Transition. - Опять таки свойства Transition у него открываются прямо на диаграмме, у меня нет - только в инспекторе. Ну и заметны некие недоделки (на видео, кстати тоже). - Можно создать событие Vector. Однако использовать его нельзя - только булевое и скалярное. Смешивать по вектору анимации пока нельзя. Только если разбить вектор на составляющие и задавать смешивание покомпонентно.
Да, и явно нужно модели и анимации делать специально под это, иначе превью глючит или вообще не видно.Вот у меня модель разбита на части. На частях нет анимаций. Анимации идут отдельно. Соответственно нормально настроить превью мне пока не удалось
Мультик рендеренный на Юнити 4 в реальном времени:
Что дает поддержка DX11 в Юнити 4 - процедурные взрывы, процедурная генерация волос:
Что добавлено в Юнити 4 на мобилках:
Поддержка Linux в Юнити 4
Юнитеки анонсируют Union. Разработчики засылают в него игру, Unity портируют их на 7 (сегодня) доступных платформ. Разработчику ничего не надо делать для публикации — просто прислать проект