[Решено] триггер зона
BaNaN Дата: Чт, 06 Сен 2012, 18:12 | Сообщение # 1
Сообщений: 6
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Доброго времени суток, господа. Я бы хотел узнать, как сделать, так сказать "одноразовый" триггер, т.е. я вхожу в триггер и начинает играть музыка, допустим, а потом, когда я из него выхожу( из триггер зоны) и вхожу обратно, то музыка бы не проигрывалась. Помогите, пожалуйста.
Сообщение отредактировал TheReaper - Чт, 04 Окт 2012, 23:25
Сообщение Доброго времени суток, господа. Я бы хотел узнать, как сделать, так сказать "одноразовый" триггер, т.е. я вхожу в триггер и начинает играть музыка, допустим, а потом, когда я из него выхожу( из триггер зоны) и вхожу обратно, то музыка бы не проигрывалась. Помогите, пожалуйста. Автор - BaNaN Дата добавления - 06 Сен 2012 в 18:12
FunnyAlien Дата: Чт, 06 Сен 2012, 18:19 | Сообщение # 2
NYAN-NYAN?
Сообщений: 3643
Награды:
14
Репутация:
835
Статус: Offline
BaNaN , при выходе из триггера удаляй его.
Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
Сообщение BaNaN , при выходе из триггера удаляй его.Автор - FunnyAlien Дата добавления - 06 Сен 2012 в 18:19
BaNaN Дата: Чт, 06 Сен 2012, 18:25 | Сообщение # 3
Сообщений: 6
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Спасибо, огромное, но я со скриптами просто не очень хорошо дружу. Еле как откопал вот этот скрипт: var Sound : AudioClip; function OnTriggerEnter(){ audio.PlayOneShot(Sound); } но что в нем изменить?
Сообщение Спасибо, огромное, но я со скриптами просто не очень хорошо дружу. Еле как откопал вот этот скрипт: var Sound : AudioClip; function OnTriggerEnter(){ audio.PlayOneShot(Sound); } но что в нем изменить? Автор - BaNaN Дата добавления - 06 Сен 2012 в 18:25
Левша Дата: Чт, 06 Сен 2012, 18:35 | Сообщение # 4
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Code
var Sound : AudioClip; function OnTriggerEnter(){ audio.PlayOneShot(Sound); Destroy(gameObject, 0); }
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Code
var Sound : AudioClip; function OnTriggerEnter(){ audio.PlayOneShot(Sound); Destroy(gameObject, 0); }
Автор - Левша Дата добавления - 06 Сен 2012 в 18:35
BaNaN Дата: Чт, 06 Сен 2012, 18:41 | Сообщение # 5
Сообщений: 6
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Теперь звук не воспроизводится вообще. Триггер сразу удаляется.
Сообщение Теперь звук не воспроизводится вообще. Триггер сразу удаляется. Автор - BaNaN Дата добавления - 06 Сен 2012 в 18:41
Левша Дата: Чт, 06 Сен 2012, 20:08 | Сообщение # 6
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (BaNaN )
Теперь звук не воспроизводится вообще. Триггер сразу удаляется.
Code
var Sound : AudioClip; function OnTriggerEnter(){ audio.PlayOneShot(Sound); Destroy(gameObject, audioClip.length); }
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (BaNaN )
Теперь звук не воспроизводится вообще. Триггер сразу удаляется.
Code
var Sound : AudioClip; function OnTriggerEnter(){ audio.PlayOneShot(Sound); Destroy(gameObject, audioClip.length); }
Автор - Левша Дата добавления - 06 Сен 2012 в 20:08
commandoby Дата: Пт, 07 Сен 2012, 00:05 | Сообщение # 7
Unity 3D Free
Сообщений: 836
Награды:
3
Репутация:
211
Статус: Offline
Вот тоже должен работать: Code
var Sound : AudioClip; var bla : boolean = true; function OnTriggerEnter(){ if (bla == true) { audio.PlayOneShot(Sound); bla = false; } }
Блог.
Сообщение Вот тоже должен работать: Code
var Sound : AudioClip; var bla : boolean = true; function OnTriggerEnter(){ if (bla == true) { audio.PlayOneShot(Sound); bla = false; } }
Автор - commandoby Дата добавления - 07 Сен 2012 в 00:05