NapalmRain Дата: Чт, 17 Апр 2014, 21:04 | Сообщение # 1
Сообщений: 473
Награды:
0
Репутация:
31
Статус: Offline
Доброго всем времени суток! Есть объект, у него есть два свойства, одно константа Значение скорости вверх, другое переменная скорости движения вперёд. В определённый момент времени нужно их векторно сложить и использовать для функции AddForce в качестве направления. Только вот как это сделать, слабо представляю. Буду благодарен за любой совет.
Сообщение Доброго всем времени суток! Есть объект, у него есть два свойства, одно константа Значение скорости вверх, другое переменная скорости движения вперёд. В определённый момент времени нужно их векторно сложить и использовать для функции AddForce в качестве направления. Только вот как это сделать, слабо представляю. Буду благодарен за любой совет. Автор - NapalmRain Дата добавления - 17 Апр 2014 в 21:04
Левша Дата: Чт, 17 Апр 2014, 22:19 | Сообщение # 2
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
rigidbody.AddForce ((Vector3.up + Vector3.forward) * 10);
X.cor.R (Prologue)
Сообщение rigidbody.AddForce ((Vector3.up + Vector3.forward) * 10); Автор - Левша Дата добавления - 17 Апр 2014 в 22:19
NapalmRain Дата: Чт, 17 Апр 2014, 22:24 | Сообщение # 3
Сообщений: 473
Награды:
0
Репутация:
31
Статус: Offline
Вот так вот в лоб? Я было начал вспоминать векторную сумму, пытаться её переложить в прикладную часть кода...
Сообщение Вот так вот в лоб? Я было начал вспоминать векторную сумму, пытаться её переложить в прикладную часть кода... Автор - NapalmRain Дата добавления - 17 Апр 2014 в 22:24