C# ПАРКУР - Форум Игроделов
Пн, 20 Май 2024, 10:01 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNITY3D » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » C# ПАРКУР (Не подскажите как это реализовать? в c# новичок .)
C# ПАРКУР
bahaДата: Сб, 03 Май 2014, 22:05 | Сообщение # 1
Нет аватара
 
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Перед ГГ стоит бардюр перед которым стоит триггер, при входе в триггер и нажатию Space ГГ воспроизводит анимацию и перемещается по некоторой траектории на некоторое растояние.

Добавлено (03 Май 2014, 22:05)
---------------------------------------------
Помогите реализовать!!!

 
СообщениеПеред ГГ стоит бардюр перед которым стоит триггер, при входе в триггер и нажатию Space ГГ воспроизводит анимацию и перемещается по некоторой траектории на некоторое растояние.

Добавлено (03 Май 2014, 22:05)
---------------------------------------------
Помогите реализовать!!!


Автор - baha
Дата добавления - 03 Май 2014 в 22:05
AltairДата: Вс, 04 Май 2014, 09:39 | Сообщение # 2
Unity 3D PRO Developer
 
Сообщений: 758
Награды: 6
Репутация: 195
Статус: Offline
baha, триггер не подойдёт ,либо нужно ещё поворот просчитывать(райкаст к примеру).
 
Сообщениеbaha, триггер не подойдёт ,либо нужно ещё поворот просчитывать(райкаст к примеру).

Автор - Altair
Дата добавления - 04 Май 2014 в 09:39
bahaДата: Вс, 04 Май 2014, 22:42 | Сообщение # 3
Нет аватара
 
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Я попробовал реализовать движение через анимацию и все получилось.
После воспроизведения анимации меняется положение гг. Правда есть одно но, анимация имеет свои координаты и после активации он перемещается на позицию создания анимации.
 
СообщениеЯ попробовал реализовать движение через анимацию и все получилось.
После воспроизведения анимации меняется положение гг. Правда есть одно но, анимация имеет свои координаты и после активации он перемещается на позицию создания анимации.

Автор - baha
Дата добавления - 04 Май 2014 в 22:42
AltairДата: Пн, 05 Май 2014, 09:29 | Сообщение # 4
Unity 3D PRO Developer
 
Сообщений: 758
Награды: 6
Репутация: 195
Статус: Offline
baha, юзай мецаним)
 
Сообщениеbaha, юзай мецаним)

Автор - Altair
Дата добавления - 05 Май 2014 в 09:29
bahaДата: Пн, 05 Май 2014, 11:33 | Сообщение # 5
Нет аватара
 
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
А не лучше в 3ds max и т.д. анимацию делать?
 
СообщениеА не лучше в 3ds max и т.д. анимацию делать?

Автор - baha
Дата добавления - 05 Май 2014 в 11:33
Форум Игроделов » UNITY3D » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » C# ПАРКУР (Не подскажите как это реализовать? в c# новичок .)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024