масло масляное, сахар засахаренный и т.д. (кроме точек, используют еще и запятые) 1. что за модель 2. что за части 3. что значит двигаться, что то можно решить скриптом, а где то без анимации не обойтись.. зы. сам по себе вопрос намекает, об отсутствии понимания как вообще это все работает, придется начинать с самых азов или копить на фрилансеров, но почитать всеравно придется что бы в терминологии утвердиться и четко излогать задуманое.. cpt-nemo.ru
Давайте нормально писать. Вам лучше посмотреть уроки по unity - множество вопросов отпадёт. Двигать можно совершенно по разному. Это управление с клавиатуры, а вот движение реализовать можно как угодно (хотя всё в конце концов сводится к transform). Импортируйте в новый проект стандартные ассеты - там есть контроллеры. Поиграйтесь, повозитесь, настройте к своей модели - и только потом экспортируйте в основной проект (что бы "случайностей" не возникло). Правила форума · участникGCC
Движение модели создаешь скрипт на C# закидываешь его на модель и в функции
Код
//текущие координаты робота Vector3 Poza; void Start () { //при старте программы получаем координаты робота Poza = transform.position
}
void Update () { //двигаем его по X Poza.x+=10*Time.deltaTime; //двигаем его по Y Poza.y+=10*Time.deltaTime; //двигаем его по Z Poza.z+=10*Time.deltaTime; //задаем новую позицию роботу transform.position = new Vector3 (Poza.x, Poza.y, Poza.z); }
Если тебе не нужно двигать его по одной из координат просто убери ненужные строки