Движение модели - Форум Игроделов
Пн, 20 Май 2024, 10:46 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNITY3D » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » Движение модели (Движение модели)
Движение модели
JASPER8SДата: Вт, 13 Май 2014, 14:42 | Сообщение # 1
Нет аватара
 
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Парни помогите нужна помощь есть модель в кинул в Unity как заставить двигаться модель и её отдельные части.
 
СообщениеПарни помогите нужна помощь есть модель в кинул в Unity как заставить двигаться модель и её отдельные части.

Автор - JASPER8S
Дата добавления - 13 Май 2014 в 14:42
DENTNTДата: Вт, 13 Май 2014, 16:13 | Сообщение # 2
 
Сообщений: 289
Награды: 0
Репутация: 92
Статус: Offline
Цитата JASPER8S ()
помогите нужна помощь

масло масляное, сахар засахаренный и т.д. (кроме точек, используют еще и запятые)
1. что за модель
2. что за части
3. что значит двигаться, что то можно решить скриптом, а где то без анимации не обойтись..
зы. сам по себе вопрос намекает, об отсутствии понимания как вообще это все работает, придется начинать с самых азов или копить на фрилансеров, но почитать всеравно придется что бы в терминологии утвердиться и четко излогать задуманое..


cpt-nemo.ru
 
Сообщение
Цитата JASPER8S ()
помогите нужна помощь

масло масляное, сахар засахаренный и т.д. (кроме точек, используют еще и запятые)
1. что за модель
2. что за части
3. что значит двигаться, что то можно решить скриптом, а где то без анимации не обойтись..
зы. сам по себе вопрос намекает, об отсутствии понимания как вообще это все работает, придется начинать с самых азов или копить на фрилансеров, но почитать всеравно придется что бы в терминологии утвердиться и четко излогать задуманое..

Автор - DENTNT
Дата добавления - 13 Май 2014 в 16:13
JASPER8SДата: Вт, 13 Май 2014, 17:02 | Сообщение # 3
Нет аватара
 
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Модель робота должна двигать с клавиатуры вперед, назад, влево, вправо.
 
СообщениеМодель робота должна двигать с клавиатуры вперед, назад, влево, вправо.

Автор - JASPER8S
Дата добавления - 13 Май 2014 в 17:02
игнатДата: Вт, 13 Май 2014, 21:23 | Сообщение # 4
 
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 107
Статус: Offline
Цитата JASPER8S ()
Модель робота должна двигать с клавиатуры
biggrin Давайте нормально писать.
Вам лучше посмотреть уроки по unity - множество вопросов отпадёт.
Двигать можно совершенно по разному. Это управление с клавиатуры, а вот движение реализовать можно как угодно (хотя всё в конце концов сводится к transform).
Импортируйте в новый проект стандартные ассеты - там есть контроллеры. Поиграйтесь, повозитесь, настройте к своей модели - и только потом экспортируйте в основной проект (что бы "случайностей" не возникло).



Правила форума · участник GCC
 
Сообщение
Цитата JASPER8S ()
Модель робота должна двигать с клавиатуры
biggrin Давайте нормально писать.
Вам лучше посмотреть уроки по unity - множество вопросов отпадёт.
Двигать можно совершенно по разному. Это управление с клавиатуры, а вот движение реализовать можно как угодно (хотя всё в конце концов сводится к transform).
Импортируйте в новый проект стандартные ассеты - там есть контроллеры. Поиграйтесь, повозитесь, настройте к своей модели - и только потом экспортируйте в основной проект (что бы "случайностей" не возникло).

Автор - игнат
Дата добавления - 13 Май 2014 в 21:23
cibergodДата: Ср, 14 Май 2014, 00:12 | Сообщение # 5
 
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Движение модели создаешь скрипт на C# закидываешь его на модель и в функции
Код

//текущие координаты робота
Vector3 Poza;
void Start ()  
{
//при старте программы получаем координаты робота  
Poza = transform.position

}

void Update ()  
  {
//двигаем его по X
Poza.x+=10*Time.deltaTime;
//двигаем его по Y
Poza.y+=10*Time.deltaTime;
//двигаем его по Z
Poza.z+=10*Time.deltaTime;
//задаем новую позицию роботу
transform.position = new Vector3 (Poza.x, Poza.y, Poza.z);
          }


Если тебе не нужно двигать его по одной из координат просто убери ненужные строки
 
СообщениеДвижение модели создаешь скрипт на C# закидываешь его на модель и в функции
Код

//текущие координаты робота
Vector3 Poza;
void Start ()  
{
//при старте программы получаем координаты робота  
Poza = transform.position

}

void Update ()  
  {
//двигаем его по X
Poza.x+=10*Time.deltaTime;
//двигаем его по Y
Poza.y+=10*Time.deltaTime;
//двигаем его по Z
Poza.z+=10*Time.deltaTime;
//задаем новую позицию роботу
transform.position = new Vector3 (Poza.x, Poza.y, Poza.z);
          }


Если тебе не нужно двигать его по одной из координат просто убери ненужные строки

Автор - cibergod
Дата добавления - 14 Май 2014 в 00:12
Форум Игроделов » UNITY3D » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » Движение модели (Движение модели)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024