Игра в стиле Carmageddon - Форум Игроделов
Пн, 20 Май 2024, 11:00 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNITY3D » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » Игра в стиле Carmageddon
Игра в стиле Carmageddon
aklemenДата: Вс, 22 Июн 2014, 07:58 | Сообщение # 1
Нет аватара
 
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 21
Статус: Offline
Начал конструировать что-то вроде Carmageddon (или его аналога Armageddon Riders). Модель города и машины взял готовые. Но если с обычным движением и с разбиванием машин все понятно, не могу придумать как сбивать зомби, чтобы они разваливались, когда попадают под машину. У кого есть какие идеи?
 
СообщениеНачал конструировать что-то вроде Carmageddon (или его аналога Armageddon Riders). Модель города и машины взял готовые. Но если с обычным движением и с разбиванием машин все понятно, не могу придумать как сбивать зомби, чтобы они разваливались, когда попадают под машину. У кого есть какие идеи?

Автор - aklemen
Дата добавления - 22 Июн 2014 в 07:58
NapalmRainДата: Вс, 22 Июн 2014, 08:33 | Сообщение # 2
 
Сообщений: 473
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
подменять модели в момент удара на префаб, состоящий из нескольких физических кусков тел.
 
Сообщениеподменять модели в момент удара на префаб, состоящий из нескольких физических кусков тел.

Автор - NapalmRain
Дата добавления - 22 Июн 2014 в 08:33
aklemenДата: Вс, 22 Июн 2014, 11:23 | Сообщение # 3
Нет аватара
 
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 21
Статус: Offline
Вопрос в другом - как отслеживать попадание зомби под машину? Может это нубский вопрос, но я не спец в Unity, поэтому для меня большинство вещей не очевидно. Лучше привести пример кода.
 
СообщениеВопрос в другом - как отслеживать попадание зомби под машину? Может это нубский вопрос, но я не спец в Unity, поэтому для меня большинство вещей не очевидно. Лучше привести пример кода.

Автор - aklemen
Дата добавления - 22 Июн 2014 в 11:23
korveenДата: Вс, 22 Июн 2014, 11:48 | Сообщение # 4
Победитель конкурса GCC
 
Сообщений: 183
Награды: 2
Репутация: 45
Статус: Offline
aklemen, как раз таки здесь не очень любят выкладывать готовый код, ибо человек ничего не научится. NapalmRain, прекрасно подсказал, я бы сделал именно так
Пускай все тело было бы с триггером и если машина коснулась триггера, то заменять зомби на куски этого мяса.. он тогда вполне реалистично упадет. Разрубание трупа я думаю сделать бы так же.. несколько триггеров на руках\ногах (смотря что отрубать нужно) и если что-то касается его - то отсоединять\заменять на физ. кусок.


 
Сообщениеaklemen, как раз таки здесь не очень любят выкладывать готовый код, ибо человек ничего не научится. NapalmRain, прекрасно подсказал, я бы сделал именно так
Пускай все тело было бы с триггером и если машина коснулась триггера, то заменять зомби на куски этого мяса.. он тогда вполне реалистично упадет. Разрубание трупа я думаю сделать бы так же.. несколько триггеров на руках\ногах (смотря что отрубать нужно) и если что-то касается его - то отсоединять\заменять на физ. кусок.

Автор - korveen
Дата добавления - 22 Июн 2014 в 11:48
aklemenДата: Вс, 22 Июн 2014, 17:46 | Сообщение # 5
Нет аватара
 
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 21
Статус: Offline
korveen спасибо за более развернутый ответ. Попробую поэкспериментировать с триггерами.
 
Сообщениеkorveen спасибо за более развернутый ответ. Попробую поэкспериментировать с триггерами.

Автор - aklemen
Дата добавления - 22 Июн 2014 в 17:46
Форум Игроделов » UNITY3D » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » Игра в стиле Carmageddon
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024