Начал конструировать что-то вроде Carmageddon (или его аналога Armageddon Riders). Модель города и машины взял готовые. Но если с обычным движением и с разбиванием машин все понятно, не могу придумать как сбивать зомби, чтобы они разваливались, когда попадают под машину. У кого есть какие идеи?
Вопрос в другом - как отслеживать попадание зомби под машину? Может это нубский вопрос, но я не спец в Unity, поэтому для меня большинство вещей не очевидно. Лучше привести пример кода.
aklemen, как раз таки здесь не очень любят выкладывать готовый код, ибо человек ничего не научится. NapalmRain, прекрасно подсказал, я бы сделал именно так Пускай все тело было бы с триггером и если машина коснулась триггера, то заменять зомби на куски этого мяса.. он тогда вполне реалистично упадет. Разрубание трупа я думаю сделать бы так же.. несколько триггеров на руках\ногах (смотря что отрубать нужно) и если что-то касается его - то отсоединять\заменять на физ. кусок.