Перемещение не по-заданной траектории - Форум Игроделов
Пн, 20 Май 2024, 06:50 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNITY3D » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » Перемещение не по-заданной траектории
Перемещение не по-заданной траектории
ZillsДата: Ср, 13 Авг 2014, 00:52 | Сообщение # 1
Нет аватара
 
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет. проблема такова, что написал пару строчек (движение игрока вперед). Повесил скрипт на куб. Нажимаю W и он движется вперед, как надо. Переношу тот же самый скрипт на модель игрока и он движется вверх, почему-то. (Модель делал мой напарник в 3ds max). В чем проблема? В скрипте или в настройках игрока?

Код
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class Move : MonoBehaviour {

public GameObject player;
public int speed = 5;

void Start () {
player = (GameObject)this.gameObject;
}

void FixedUpdate () {
if (Input.GetKey(KeyCode.W)){
player.transform.position += player.transform.forward * speed * Time.deltaTime;
}
}
}


Сообщение отредактировал Zills - Ср, 13 Авг 2014, 00:52
 
СообщениеВсем привет. проблема такова, что написал пару строчек (движение игрока вперед). Повесил скрипт на куб. Нажимаю W и он движется вперед, как надо. Переношу тот же самый скрипт на модель игрока и он движется вверх, почему-то. (Модель делал мой напарник в 3ds max). В чем проблема? В скрипте или в настройках игрока?

Код
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class Move : MonoBehaviour {

public GameObject player;
public int speed = 5;

void Start () {
player = (GameObject)this.gameObject;
}

void FixedUpdate () {
if (Input.GetKey(KeyCode.W)){
player.transform.position += player.transform.forward * speed * Time.deltaTime;
}
}
}

Автор - Zills
Дата добавления - 13 Авг 2014 в 00:52
ЛевшаДата: Ср, 13 Авг 2014, 10:49 | Сообщение # 2
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Цитата Zills ()
Повесил скрипт на куб. Нажимаю W и он движется вперед, как надо. Переношу тот же самый скрипт на модель игрока и он движется вверх, почему-то.

Цитата Zills ()
(Модель делал мой напарник в 3ds max). В чем проблема?

Твой напарник, да и ты не в курсе что у движка своя система координат - отличная от 3ДМакс.
Пивот модели надо выставить правильно, соответсвенно с требованиями движка.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Цитата Zills ()
Повесил скрипт на куб. Нажимаю W и он движется вперед, как надо. Переношу тот же самый скрипт на модель игрока и он движется вверх, почему-то.

Цитата Zills ()
(Модель делал мой напарник в 3ds max). В чем проблема?

Твой напарник, да и ты не в курсе что у движка своя система координат - отличная от 3ДМакс.
Пивот модели надо выставить правильно, соответсвенно с требованиями движка.

Автор - Левша
Дата добавления - 13 Авг 2014 в 10:49
VolkOrievithДата: Пт, 15 Авг 2014, 18:16 | Сообщение # 3
Нет аватара
 
Сообщений: 222
Награды: 0
Репутация: 53
Статус: Offline
Можно сделать так: Создаешь пустышку (GameObject->CrateEmpty) и удочеряешь ей модель игрока. Кидаешь скрипт на пустышку и она движется вперед. Так, как Вам надо.
 
СообщениеМожно сделать так: Создаешь пустышку (GameObject->CrateEmpty) и удочеряешь ей модель игрока. Кидаешь скрипт на пустышку и она движется вперед. Так, как Вам надо.

Автор - VolkOrievith
Дата добавления - 15 Авг 2014 в 18:16
Форум Игроделов » UNITY3D » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » Перемещение не по-заданной траектории
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024