Создание DLL и дальнейшая работа с ней - Форум Игроделов
Пн, 20 Май 2024, 11:00 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNITY3D » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » Создание DLL и дальнейшая работа с ней
Создание DLL и дальнейшая работа с ней
NapalmRainДата: Вт, 30 Сен 2014, 13:43 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 473
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
Доброго всем времени суток!
Есть пара вопросов, скорее общего плана, нежели чёткого.
Есть класс в Unity написанный на шарпе. В классе этом происходит работа с собственно локальной базой данных.
Хотелось бы выделить этот класс за пределы Unity. Поэтому я решил создать отдельную DLL'ку и далее работать с ней. Какое-то время назад пытался провернуть это, тогда писал библиотеку на делфе, но при подключении её к проекту юнити крашилась на критическую ошибку.
Сейчас решил просто взять текст класса, сунуть его в Вижуал Студио и скомпилировать в библиотеку.
Вот в чём вопрос: информация о итемах в самой игре хранится в переменных структур типа:
Код
public Struct Weapons {
public int id;
public string name;
// ... ect
}

Вот над чем задумался: если я внутри библиотеки считаю содержимое БД, распарсю его и сохраню информацию в массив структур, смогу ли я передать этот массив в Юнити, где в классе для работы с данными создам идентичную структуру?
Ну и если не сложно, не отказался бы от общей информации по работе со сторонними библиотеками в Юнити в принципе.

Заранее благодарю!
 
СообщениеДоброго всем времени суток!
Есть пара вопросов, скорее общего плана, нежели чёткого.
Есть класс в Unity написанный на шарпе. В классе этом происходит работа с собственно локальной базой данных.
Хотелось бы выделить этот класс за пределы Unity. Поэтому я решил создать отдельную DLL'ку и далее работать с ней. Какое-то время назад пытался провернуть это, тогда писал библиотеку на делфе, но при подключении её к проекту юнити крашилась на критическую ошибку.
Сейчас решил просто взять текст класса, сунуть его в Вижуал Студио и скомпилировать в библиотеку.
Вот в чём вопрос: информация о итемах в самой игре хранится в переменных структур типа:
Код
public Struct Weapons {
public int id;
public string name;
// ... ect
}

Вот над чем задумался: если я внутри библиотеки считаю содержимое БД, распарсю его и сохраню информацию в массив структур, смогу ли я передать этот массив в Юнити, где в классе для работы с данными создам идентичную структуру?
Ну и если не сложно, не отказался бы от общей информации по работе со сторонними библиотеками в Юнити в принципе.

Заранее благодарю!

Автор - NapalmRain
Дата добавления - 30 Сен 2014 в 13:43
seamanДата: Вт, 30 Сен 2014, 18:46 | Сообщение # 2
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Цитата
смогу ли я передать этот массив в Юнити

Сможешь.
Всё паблик видно извне dll. dll нужно класть в папку Plugins
PS^ базу в вебплейере не так просто считать, хотя и можно.
 
Сообщение
Цитата
смогу ли я передать этот массив в Юнити

Сможешь.
Всё паблик видно извне dll. dll нужно класть в папку Plugins
PS^ базу в вебплейере не так просто считать, хотя и можно.

Автор - seaman
Дата добавления - 30 Сен 2014 в 18:46
NapalmRainДата: Вт, 30 Сен 2014, 20:33 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 473
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
Цитата seaman ()
PS^ базу в вебплейере не так просто считать, хотя и можно.

Ну на счастье под web pleyer я не планирую делать билд, так что ничего страшного)
А за информацию спасибо!
 
Сообщение
Цитата seaman ()
PS^ базу в вебплейере не так просто считать, хотя и можно.

Ну на счастье под web pleyer я не планирую делать билд, так что ничего страшного)
А за информацию спасибо!

Автор - NapalmRain
Дата добавления - 30 Сен 2014 в 20:33
seamanДата: Вт, 30 Сен 2014, 21:31 | Сообщение # 4
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Да, еще. Проект должен быть под .NET не выше 3.5 иначе могут быть баги, если вообще заработает.
 
СообщениеДа, еще. Проект должен быть под .NET не выше 3.5 иначе могут быть баги, если вообще заработает.

Автор - seaman
Дата добавления - 30 Сен 2014 в 21:31
NapalmRainДата: Вт, 30 Сен 2014, 22:08 | Сообщение # 5
 
Сообщений: 473
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
Цитата seaman ()
Да, еще. Проект должен быть под .NET не выше 3.5 иначе могут быть баги, если вообще заработает.

А вот этот момент очень интересный... Я, честно признаться, понятия не имею по какой у меня фреймворк. Если это настраивается в player settings, то там вообще выше 2.0 и вариантов-то нет у меня...
 
Сообщение
Цитата seaman ()
Да, еще. Проект должен быть под .NET не выше 3.5 иначе могут быть баги, если вообще заработает.

А вот этот момент очень интересный... Я, честно признаться, понятия не имею по какой у меня фреймворк. Если это настраивается в player settings, то там вообще выше 2.0 и вариантов-то нет у меня...

Автор - NapalmRain
Дата добавления - 30 Сен 2014 в 22:08
seamanДата: Ср, 01 Окт 2014, 16:32 | Сообщение # 6
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Имеется в виду проект в VS. Настраивается в свойствах проекта.

В MONO аналогично.
 
СообщениеИмеется в виду проект в VS. Настраивается в свойствах проекта.

В MONO аналогично.

Автор - seaman
Дата добавления - 01 Окт 2014 в 16:32
NapalmRainДата: Ср, 01 Окт 2014, 16:55 | Сообщение # 7
 
Сообщений: 473
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
seaman, а понял. Я думал речь идёт именно о проекте в Юнити.
 
Сообщениеseaman, а понял. Я думал речь идёт именно о проекте в Юнити.

Автор - NapalmRain
Дата добавления - 01 Окт 2014 в 16:55
Форум Игроделов » UNITY3D » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » Создание DLL и дальнейшая работа с ней
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024