Доброго всем времени суток! Есть пара вопросов, скорее общего плана, нежели чёткого. Есть класс в Unity написанный на шарпе. В классе этом происходит работа с собственно локальной базой данных. Хотелось бы выделить этот класс за пределы Unity. Поэтому я решил создать отдельную DLL'ку и далее работать с ней. Какое-то время назад пытался провернуть это, тогда писал библиотеку на делфе, но при подключении её к проекту юнити крашилась на критическую ошибку. Сейчас решил просто взять текст класса, сунуть его в Вижуал Студио и скомпилировать в библиотеку. Вот в чём вопрос: информация о итемах в самой игре хранится в переменных структур типа:
Код
public Struct Weapons { public int id; public string name; // ... ect }
Вот над чем задумался: если я внутри библиотеки считаю содержимое БД, распарсю его и сохраню информацию в массив структур, смогу ли я передать этот массив в Юнити, где в классе для работы с данными создам идентичную структуру? Ну и если не сложно, не отказался бы от общей информации по работе со сторонними библиотеками в Юнити в принципе.
Да, еще. Проект должен быть под .NET не выше 3.5 иначе могут быть баги, если вообще заработает.
А вот этот момент очень интересный... Я, честно признаться, понятия не имею по какой у меня фреймворк. Если это настраивается в player settings, то там вообще выше 2.0 и вариантов-то нет у меня...