Здравствуйте! Всем доброго времени суток. Дело в том, что мы с моим товарищем имеем желание создать совместный многопользовательский Online проект, но так же связь только по соц. сети. Чтобы знать, что писать в скриптах взаимодействия клиента с сервером, черкните пожалуйста пару строк: Как клиент может поменять переменную в скрипте, висящем на объекте, созданным сервером. Допустим, чтоб нанести урон чему-либо: "Игрок-клиент" стреляет в "игрок-сервер". Как клиенту найти объект "игрок-сервер", в которого он стрелял? Как изменить переменную здоровья у "игрок-сервер"? Так же было бы интересно узнать про реализацию чата. p.s. Мне нужно именно, чтобы можно было с билда проекта - клиента на моем компьютере присоединиться к билду проекта - серверу на компьютере моего товарища. p.p.s. Так же важно именно синхронизировать общее создание игры (меня и товарища).
Добавлено (12 Дек 2014, 16:16) --------------------------------------------- Спасибо большое, все ясно.
Сообщение отредактировал VolkOrievith - Вт, 25 Ноя 2014, 20:10