Взаимодействие по интернету клиента и сервера. - Форум Игроделов
Пн, 20 Май 2024, 09:31 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNITY3D » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » Взаимодействие по интернету клиента и сервера. (научите или пните в сторону готового проекта)
Взаимодействие по интернету клиента и сервера.
VolkOrievithДата: Пт, 12 Дек 2014, 16:16 | Сообщение # 1
Нет аватара
 
Сообщений: 222
Награды: 0
Репутация: 53
Статус: Offline
Здравствуйте! Всем доброго времени суток.
Дело в том, что мы с моим товарищем имеем желание создать совместный многопользовательский Online проект, но так же связь только по соц. сети. Чтобы знать, что писать в скриптах взаимодействия клиента с сервером, черкните пожалуйста пару строк: Как клиент может поменять переменную в скрипте, висящем на объекте, созданным сервером. Допустим, чтоб нанести урон чему-либо: "Игрок-клиент" стреляет в "игрок-сервер". Как клиенту найти объект "игрок-сервер", в которого он стрелял? Как изменить переменную здоровья у "игрок-сервер"? Так же было бы интересно узнать про реализацию чата.
p.s.
Мне нужно именно, чтобы можно было с билда проекта - клиента на моем компьютере присоединиться к билду проекта - серверу на компьютере моего товарища.
p.p.s.
Так же важно именно синхронизировать общее создание игры (меня и товарища).

Добавлено (12 Дек 2014, 16:16)
---------------------------------------------
Спасибо большое, все ясно.

Сообщение отредактировал VolkOrievith - Вт, 25 Ноя 2014, 20:10
 
СообщениеЗдравствуйте! Всем доброго времени суток.
Дело в том, что мы с моим товарищем имеем желание создать совместный многопользовательский Online проект, но так же связь только по соц. сети. Чтобы знать, что писать в скриптах взаимодействия клиента с сервером, черкните пожалуйста пару строк: Как клиент может поменять переменную в скрипте, висящем на объекте, созданным сервером. Допустим, чтоб нанести урон чему-либо: "Игрок-клиент" стреляет в "игрок-сервер". Как клиенту найти объект "игрок-сервер", в которого он стрелял? Как изменить переменную здоровья у "игрок-сервер"? Так же было бы интересно узнать про реализацию чата.
p.s.
Мне нужно именно, чтобы можно было с билда проекта - клиента на моем компьютере присоединиться к билду проекта - серверу на компьютере моего товарища.
p.p.s.
Так же важно именно синхронизировать общее создание игры (меня и товарища).

Добавлено (12 Дек 2014, 16:16)
---------------------------------------------
Спасибо большое, все ясно.


Автор - VolkOrievith
Дата добавления - 12 Дек 2014 в 16:16
Форум Игроделов » UNITY3D » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » Взаимодействие по интернету клиента и сервера. (научите или пните в сторону готового проекта)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024