eee12 Дата: Пт, 23 Янв 2015, 18:54 | Сообщение # 1
Сообщений: 54
Награды:
0
Репутация:
10
Статус: Offline
Привет, давненько не был здесь... Все в этом мире игровом влияет на производительность, а что насчет костей, как они влияют?
:-]
Сообщение Привет, давненько не был здесь... Все в этом мире игровом влияет на производительность, а что насчет костей, как они влияют? Автор - eee12 Дата добавления - 23 Янв 2015 в 18:54
seaman Дата: Пт, 23 Янв 2015, 20:45 | Сообщение # 2
Гуру
Сообщений: 1748
Награды:
10
Репутация:
660
Статус: Offline
Ранее все скелетные анимации делались на CPU. Потому не рекомендовалось много костей и много анимаций в кадре. Сейчас вроде наконец то сделали анимации на GPU. Следовательно ограничения смягчились. Но как и везде - нужно знать меру. Ну, и всем известное ограничение - на каждую вершину могут влиять не более 4 костей. PS^ судя по старым сообщениям ранее был лимит на мобилы - до 30 костей в скелете. Что сейчас - не знаю.
Сообщение Ранее все скелетные анимации делались на CPU. Потому не рекомендовалось много костей и много анимаций в кадре. Сейчас вроде наконец то сделали анимации на GPU. Следовательно ограничения смягчились. Но как и везде - нужно знать меру. Ну, и всем известное ограничение - на каждую вершину могут влиять не более 4 костей. PS^ судя по старым сообщениям ранее был лимит на мобилы - до 30 костей в скелете. Что сейчас - не знаю. Автор - seaman Дата добавления - 23 Янв 2015 в 20:45
eee12 Дата: Пт, 23 Янв 2015, 21:05 | Сообщение # 3
Сообщений: 54
Награды:
0
Репутация:
10
Статус: Offline
seaman , У меня самой анимации как таковой нет, а только кости для деформации объекта. Но они все равно будут "кушать" производительность?
:-]
Сообщение seaman , У меня самой анимации как таковой нет, а только кости для деформации объекта. Но они все равно будут "кушать" производительность?Автор - eee12 Дата добавления - 23 Янв 2015 в 21:05