onTriggerEnter в Unity 5.2
NapalmRain Дата: Пт, 11 Сен 2015, 08:22 | Сообщение # 1
Сообщений: 473
Награды:
0
Репутация:
31
Статус: Offline
Доброго всем времени суток! Ситуация следующая, мой персонаж определяет то, что он находится на земле средствами onTriggerStay и onTriggerEnter Оба этих события после обновления версии до 5.2 перестали отрабатывать. Как результат персонаж всё время думает, что он падает. добавить вывод в консоль сообщение о столкновении, и насильно сталкивал его и террейном и с другими объектами, консоль пустая. То ли это просто баг, то ли они поменяли принцип работы этих событий, вот хотелось бы узнать, сталкивался ли ещё кто-нибудь с этой проблемой? И как её решить, если она всё таки есть.
Сообщение Доброго всем времени суток! Ситуация следующая, мой персонаж определяет то, что он находится на земле средствами onTriggerStay и onTriggerEnter Оба этих события после обновления версии до 5.2 перестали отрабатывать. Как результат персонаж всё время думает, что он падает. добавить вывод в консоль сообщение о столкновении, и насильно сталкивал его и террейном и с другими объектами, консоль пустая. То ли это просто баг, то ли они поменяли принцип работы этих событий, вот хотелось бы узнать, сталкивался ли ещё кто-нибудь с этой проблемой? И как её решить, если она всё таки есть. Автор - NapalmRain Дата добавления - 11 Сен 2015 в 08:22
Левша Дата: Пт, 11 Сен 2015, 13:52 | Сообщение # 2
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Цитата NapalmRain (
)
события после обновления версии до 5.2 перестали отрабатывать.
Такого не может быть.., это внешнее проявления, а события конечно же работают. Возможно список тегов или слоев изменился ? И если что, всегда тот же эффект можно получить с помощью рейкастов.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Цитата NapalmRain (
)
события после обновления версии до 5.2 перестали отрабатывать.
Такого не может быть.., это внешнее проявления, а события конечно же работают. Возможно список тегов или слоев изменился ? И если что, всегда тот же эффект можно получить с помощью рейкастов.Автор - Левша Дата добавления - 11 Сен 2015 в 13:52
NapalmRain Дата: Пт, 11 Сен 2015, 15:43 | Сообщение # 3
Сообщений: 473
Награды:
0
Репутация:
31
Статус: Offline
Левша , да, я понимаю. Пока оставил лучи как запасной вариант. А что касается списка тегов и слоёв, чтоб не привязываться к ним, просто добавил вывод В onTriggerEnter. Консоль пуста...Добавлено (11 Сен 2015, 15:43) --------------------------------------------- Проведу вечером ещё пару экспериментов. Возможно, это было временное помешательство.
Сообщение Левша , да, я понимаю. Пока оставил лучи как запасной вариант. А что касается списка тегов и слоёв, чтоб не привязываться к ним, просто добавил вывод В onTriggerEnter. Консоль пуста...Добавлено (11 Сен 2015, 15:43) --------------------------------------------- Проведу вечером ещё пару экспериментов. Возможно, это было временное помешательство.
Автор - NapalmRain Дата добавления - 11 Сен 2015 в 15:43
Левша Дата: Пт, 11 Сен 2015, 18:32 | Сообщение # 4
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
А Rigidbody на обьекте есть ?
X.cor.R (Prologue)
Сообщение А Rigidbody на обьекте есть ? Автор - Левша Дата добавления - 11 Сен 2015 в 18:32
seaman Дата: Пт, 11 Сен 2015, 18:46 | Сообщение # 5
Гуру
Сообщений: 1748
Награды:
10
Репутация:
660
Статус: Offline
Цитата
и слоёв, чтоб не привязываться к ним
И что? Просто й дебаг избавит от этого? Physics.IgnoreLayerCollision ЗЫ: 5.2 только устанавливаю. Потом посмотрю. ЗЗЫ: слегка странно триггер на террайне... Или движущийся триггер (если он на персонаже) - тоже плохо.
Сообщение Цитата
и слоёв, чтоб не привязываться к ним
И что? Просто й дебаг избавит от этого? Physics.IgnoreLayerCollision ЗЫ: 5.2 только устанавливаю. Потом посмотрю. ЗЗЫ: слегка странно триггер на террайне... Или движущийся триггер (если он на персонаже) - тоже плохо.Автор - seaman Дата добавления - 11 Сен 2015 в 18:46
NapalmRain Дата: Пт, 11 Сен 2015, 20:22 | Сообщение # 6
Сообщений: 473
Награды:
0
Репутация:
31
Статус: Offline
Цитата seaman (
)
Или движущийся триггер (если он на персонаже) - тоже плохо.
Да, триггер на персонаже, а можно поподробнее почему это плохо? Идея была не моей изначально, но оставил, так как не думал, что в этом есть проблема. Слои и теги проверил, ничего не изменилось.
Сообщение Цитата seaman (
)
Или движущийся триггер (если он на персонаже) - тоже плохо.
Да, триггер на персонаже, а можно поподробнее почему это плохо? Идея была не моей изначально, но оставил, так как не думал, что в этом есть проблема. Слои и теги проверил, ничего не изменилось.Автор - NapalmRain Дата добавления - 11 Сен 2015 в 20:22
seaman Дата: Пт, 11 Сен 2015, 21:46 | Сообщение # 7
Гуру
Сообщений: 1748
Награды:
10
Репутация:
660
Статус: Offline
Ну я уже не помню. Но часто такое встречал на форумах. Если двигается триггер вход в него не фиксируется. Проверил - все работает. Код
using UnityEngine; public class TriggerTest : MonoBehaviour { public bool test; void OnTriggerEnter(Collider other) { test = true; } void OnTriggerExit(Collider other) { test = false; } }
Вешаем на два кубика. На обоих боксколлайдер. На одном установлен в триггер. На любом ригидбоди. Переменная test меняется. Да - в 5.2.0
Сообщение Ну я уже не помню. Но часто такое встречал на форумах. Если двигается триггер вход в него не фиксируется. Проверил - все работает. Код
using UnityEngine; public class TriggerTest : MonoBehaviour { public bool test; void OnTriggerEnter(Collider other) { test = true; } void OnTriggerExit(Collider other) { test = false; } }
Вешаем на два кубика. На обоих боксколлайдер. На одном установлен в триггер. На любом ригидбоди. Переменная test меняется. Да - в 5.2.0 Автор - seaman Дата добавления - 11 Сен 2015 в 21:46
NapalmRain Дата: Пн, 14 Сен 2015, 11:36 | Сообщение # 8
Сообщений: 473
Награды:
0
Репутация:
31
Статус: Offline
Очень странно. Всё перепроверил. OnTriggerExit отрабатывает, OnTriggerEnter нет... Проблему решил рейкастом. Так вроде даже лучше получается, но откуда ноги у проблемы растут, так и не могу понять.
Сообщение Очень странно. Всё перепроверил. OnTriggerExit отрабатывает, OnTriggerEnter нет... Проблему решил рейкастом. Так вроде даже лучше получается, но откуда ноги у проблемы растут, так и не могу понять. Автор - NapalmRain Дата добавления - 14 Сен 2015 в 11:36
Левша Дата: Пн, 14 Сен 2015, 13:33 | Сообщение # 9
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
NapalmRain , у меня аналогичная история. Судя по всему это баг версии 5.2 Что интересно - триггеры созданные в проекте до обновления - работают. Создаю новый триггер и все - ни в какую... Тоже пришлось заменять на другие методы.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение NapalmRain , у меня аналогичная история. Судя по всему это баг версии 5.2 Что интересно - триггеры созданные в проекте до обновления - работают. Создаю новый триггер и все - ни в какую... Тоже пришлось заменять на другие методы.Автор - Левша Дата добавления - 14 Сен 2015 в 13:33
NapalmRain Дата: Пн, 14 Сен 2015, 15:32 | Сообщение # 10
Сообщений: 473
Награды:
0
Репутация:
31
Статус: Offline
Левша , ну, будем надеяться, что исправят.
Сообщение Левша , ну, будем надеяться, что исправят.Автор - NapalmRain Дата добавления - 14 Сен 2015 в 15:32
seaman Дата: Пн, 14 Сен 2015, 17:54 | Сообщение # 11
Гуру
Сообщений: 1748
Награды:
10
Репутация:
660
Статус: Offline
А у меня почему все работает?
Сообщение А у меня почему все работает? Автор - seaman Дата добавления - 14 Сен 2015 в 17:54
NapalmRain Дата: Пн, 14 Сен 2015, 18:26 | Сообщение # 12
Сообщений: 473
Награды:
0
Репутация:
31
Статус: Offline
Цитата seaman (
)
А у меня почему все работает?
Не готов ответить на этот вопрос. Попробую эксперимента ради создать новый проект и проверить там...
Сообщение Цитата seaman (
)
А у меня почему все работает?
Не готов ответить на этот вопрос. Попробую эксперимента ради создать новый проект и проверить там...Автор - NapalmRain Дата добавления - 14 Сен 2015 в 18:26