не могу установить unity 2.6 кнопка "инстал" не активна? пробовал на диск -с- програм файл и просто на -с- тоже самое? чё делать?! реест чистил вручную!
Сообщение отредактировал point23 - Ср, 13 Янв 2010, 20:58
LP_Furiors, сменил пользователя и всё, установка пошла. установил стал смотреть, что к чему, не тексту, не моделей, не чего, я так понимаю всё надо самому экспортировать?
Да редактор пустой, но есть исходники проектов, на базе которых можешь смотреть примеры и строить свою игру. Скачай и импортируй. См на офф. форуме. X.cor.R (Prologue)
Cлетела версия 2.5, решил попробовать 2.6.1. Установил, зарегил. Тени запрещены. Бог с ними. Вопрос такой - если в версии 2.5 фонарик хоть как то пытался освещать террайн (квадратами). То в версии 2.6.1 вообще не освещает... Кто знает как это исправить и возможно ли вообще? X.cor.R (Prologue)
Но не это главное.... Я когда скачал 2,6,1, поставил индай.... Вроде даже лучше чем 2,5! Но не знал что там не теней... А мне без них.. Ну никак!
Скачал 2,5, поставил кряку, проверил эффекты рендера... Блумы там всякие, вроде работают... Но поставил Спот лайтс, там вроде в настройках указал тени.... А где блин они? Там же должны быть динамические тени? У Вовы точно были Или я что то не так делаю? Даже настройки графики на максимуме стоят! Или чето надо делать и с теми объектами от которых хочу теней?
З.Ы. На самих моделях что то типа теней я заметил.,... а на террайне где? :'(
А где блин они? Там же должны быть динамические тени? У Вовы точно были Или я что то не так делаю?
Собственно об этом я и начал разговор. На террайне все это некорректно работает. Только через лайтмап. Попробуй вставь вместо террайна мешь и все начинает работать, и тени и динамика и фонарик. Так мой вопрос собственно в этом, может быть ради производительности террайн так настроен по умолчанию? Может где то можно изменить настройки? Просто в Unity текстуры на террайн оч. здорово накладывает, не хотелось бы в сторонней проге это делать. X.cor.R (Prologue)
Запостил вопрос на русском форуме по унити, там говорят - надо пересчитать лайт мап. И тогда все заработает. Не пойму какая связь... статики с динамикой, но надо попробовать.
//////////////////////////////////////
Позже:
Действительно после пересчета лайтмап динамический свет и тени стали работать корректно. Странно, но факт. Ну и слава богу, теперь локации буду делать в редакторе. Правда появилась еще трабла - впереди игрока теперь бежит огромная тень... Надеюсь это можно будет устранить...
Левша, ну смотри... Я просчитал лайт мапы с резолюшн 512, сайз 0(не знаю что это), и в последней строке вроде (супер самплинг вроде) 1 (не знаю зачем это надо)........... Ужас.... Динамические тени хоть и появились, но ужасные! Просто какие то кубики
Щас поставил резолюшн 2048, и на последней 100 (чем больше тем лучше, имхо, хотя фиг его знает зачем это нужно), щас он компилит их, позже отпишусь
Добавлено (15.01.2010, 18:43) --------------------------------------------- Amazya, факмаймозг , ждал пол часа.... а разницы вообще нет! Скажите где их настройть так, чтобы были четкими! Если можно в скринах
Добавлено (16.01.2010, 14:44) --------------------------------------------- Так, значит капался с режимом от 3 лица, на половину все сделал.... Но вот парочка проблем....... Помогите их настройть, плиз
1) Использовал стандартную ФПСК-овскую аниму (не бейте ), при воспройзвидений он сам все время взлетает над землей, хотя стойт ровно на земле! 2) Приглядитесь к теням! Что с ними? 3) Как заставить перса использовать нужную аниму? Там когда идешь такую то, прыгаешь такую..... А то он все время бежит....
Конечно скриптом, но блин, пока их не пишу, может кто поможет (напишет )
Если надо, то вот, распределение кадров анимы: 251-281 стойт 281-310 ходьба 360-380 бег 384-430 удар 228-251 прыжок