Unity3D - Технические вопросы
Скептик Дата: Вс, 17 Янв 2010, 17:10 | Сообщение # 81
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Amazya , у тебя ближний порог фруструма какой указан? Может, модели просто в камеру не попадают? 2.5 лучше, в этом уже почти все убедились.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Amazya , у тебя ближний порог фруструма какой указан? Может, модели просто в камеру не попадают? 2.5 лучше, в этом уже почти все убедились.
Автор - Скептик Дата добавления - 17 Янв 2010 в 17:10
Amazya Дата: Вс, 17 Янв 2010, 17:48 | Сообщение # 82
-warr11r- , TeRV , да я и так на нем!!!
Сообщение -warr11r- , TeRV , да я и так на нем!!! Автор - Amazya Дата добавления - 17 Янв 2010 в 17:48
Денис Дата: Пн, 18 Янв 2010, 07:18 | Сообщение # 83
Сообщений: 5098
Награды:
23
Репутация:
910
Статус: Offline
А,вот еще: Пропала централизовка камеры на объекте,по нажатию клавиши F
Сообщение А,вот еще: Пропала централизовка камеры на объекте,по нажатию клавиши F Автор - Денис Дата добавления - 18 Янв 2010 в 07:18
Левша Дата: Пн, 18 Янв 2010, 17:44 | Сообщение # 84
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (LP_Furiors )
Пропала централизовка камеры на объекте,по нажатию клавиши F
Для центровки камеры на обьекте нужно выделить обьект и потом навести на него курсор, после этого давить на F.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (LP_Furiors )
Пропала централизовка камеры на объекте,по нажатию клавиши F
Для центровки камеры на обьекте нужно выделить обьект и потом навести на него курсор, после этого давить на F.Автор - Левша Дата добавления - 18 Янв 2010 в 17:44
Денис Дата: Пн, 18 Янв 2010, 20:19 | Сообщение # 85
Сообщений: 5098
Награды:
23
Репутация:
910
Статус: Offline
Quote (Левша )
выделить обьект и потом навести на него курсор
Ну это понятно,просто при нажатии F ничего не происходит(объект выделил) Но проблемку решил. Почему то центровка объекта сместилась с клавиши F и теперь активируется на клавишу W.Странно...
Сообщение Quote (Левша )
выделить обьект и потом навести на него курсор
Ну это понятно,просто при нажатии F ничего не происходит(объект выделил) Но проблемку решил. Почему то центровка объекта сместилась с клавиши F и теперь активируется на клавишу W.Странно...Автор - Денис Дата добавления - 18 Янв 2010 в 20:19
Скептик Дата: Пн, 18 Янв 2010, 21:12 | Сообщение # 86
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Ого! А инструменты QWER тогда у тебя на каких кнопках?
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Ого! А инструменты QWER тогда у тебя на каких кнопках? Автор - Скептик Дата добавления - 18 Янв 2010 в 21:12
Денис Дата: Пн, 18 Янв 2010, 21:58 | Сообщение # 87
Сообщений: 5098
Награды:
23
Репутация:
910
Статус: Offline
QWER,если никакой объект не выделен,работают по клавишам QWER Если какой-нибудь объект выделен,работают только QER,а W централизует.
Сообщение QWER,если никакой объект не выделен,работают по клавишам QWER Если какой-нибудь объект выделен,работают только QER,а W централизует. Автор - Денис Дата добавления - 18 Янв 2010 в 21:58
TeRV Дата: Вт, 26 Янв 2010, 13:26 | Сообщение # 88
Белый Волк
Сообщений: 1517
Награды:
13
Репутация:
331
Статус: Offline
А как сделать что бы во время теста уровня было на полный экран?
Мой блог: http://terv-blog.blogspot.ru/
Сообщение А как сделать что бы во время теста уровня было на полный экран? Автор - TeRV Дата добавления - 26 Янв 2010 в 13:26
TeRV Дата: Вт, 26 Янв 2010, 13:33 | Сообщение # 89
Белый Волк
Сообщений: 1517
Награды:
13
Репутация:
331
Статус: Offline
Quote (TeRV )
А как сделать что бы во время теста уровня было на полный экран?
А все, разобрался , кто незнает жмите в окне Game кнопку Maximize on play Но возник другой вопрос. а возможно в Юнити сделать красивую реалистичную воду? Что бы были волны, отражения и блески.
А так же как сделать солнце? Что бы в небе светило, и двигалось как надо? (с востока на запад)
Мой блог: http://terv-blog.blogspot.ru/
Сообщение Quote (TeRV )
А как сделать что бы во время теста уровня было на полный экран?
А все, разобрался , кто незнает жмите в окне Game кнопку Maximize on play Но возник другой вопрос. а возможно в Юнити сделать красивую реалистичную воду? Что бы были волны, отражения и блески.
А так же как сделать солнце? Что бы в небе светило, и двигалось как надо? (с востока на запад)
Автор - TeRV Дата добавления - 26 Янв 2010 в 13:33
Левша Дата: Вт, 26 Янв 2010, 16:01 | Сообщение # 90
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (TeRV )
А так же как сделать солнце? Что бы в небе светило, и двигалось как надо? (с востока на запад)
А в чем проблема? Вешай на источник света скрипт и меняй local.Transform.position = XXX
Quote (TeRV )
а возможно в Юнити сделать красивую реалистичную воду?
Шейдеры!
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (TeRV )
А так же как сделать солнце? Что бы в небе светило, и двигалось как надо? (с востока на запад)
А в чем проблема? Вешай на источник света скрипт и меняй local.Transform.position = XXX
Quote (TeRV )
а возможно в Юнити сделать красивую реалистичную воду?
Шейдеры!Автор - Левша Дата добавления - 26 Янв 2010 в 16:01
Amazya Дата: Вт, 26 Янв 2010, 18:46 | Сообщение # 91
TeRV , точно не помню, давно юнити запускал, но вроде надо кликнуть на ИС, и там где то потыркать.... Ну там нажмешь на вкладку, появится список, там есть 2-3 параметра, sun, 50 mm - чего то, и слабое свечение чтоли... Сразу говорю, ставь лучше не САН, а 50 мм... Так как то же самое солнце, но с бликами когда на него смотришь
Сообщение TeRV , точно не помню, давно юнити запускал, но вроде надо кликнуть на ИС, и там где то потыркать.... Ну там нажмешь на вкладку, появится список, там есть 2-3 параметра, sun, 50 mm - чего то, и слабое свечение чтоли... Сразу говорю, ставь лучше не САН, а 50 мм... Так как то же самое солнце, но с бликами когда на него смотришь Автор - Amazya Дата добавления - 26 Янв 2010 в 18:46
Скептик Дата: Вт, 26 Янв 2010, 20:41 | Сообщение # 92
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Красивая вода доступна только в ПРО-версии. А настройки солнца лучше перекопировать из демки с островом, там ведь тоже такой ИС как солнце есть.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Красивая вода доступна только в ПРО-версии. А настройки солнца лучше перекопировать из демки с островом, там ведь тоже такой ИС как солнце есть. Автор - Скептик Дата добавления - 26 Янв 2010 в 20:41
TeRV Дата: Вт, 26 Янв 2010, 21:13 | Сообщение # 93
Белый Волк
Сообщений: 1517
Награды:
13
Репутация:
331
Статус: Offline
Quote (-warr11r- )
Красивая вода доступна только в ПРО-версии. А настройки солнца лучше перекопировать из демки с островом, там ведь тоже такой ИС как солнце есть
Можно сылку на ресурсы Острова?
Мой блог: http://terv-blog.blogspot.ru/
Сообщение Quote (-warr11r- )
Красивая вода доступна только в ПРО-версии. А настройки солнца лучше перекопировать из демки с островом, там ведь тоже такой ИС как солнце есть
Можно сылку на ресурсы Острова? Автор - TeRV Дата добавления - 26 Янв 2010 в 21:13
Левша Дата: Вт, 26 Янв 2010, 21:35 | Сообщение # 94
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Проект в комплекте с Unity устанавливается... Загляни в мои документы.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Проект в комплекте с Unity устанавливается... Загляни в мои документы. Автор - Левша Дата добавления - 26 Янв 2010 в 21:35
TeRV Дата: Вт, 26 Янв 2010, 21:41 | Сообщение # 95
Белый Волк
Сообщений: 1517
Награды:
13
Репутация:
331
Статус: Offline
Quote (Левша )
агляни в мои документы.
О! Точно! там лежат, а я и не знал Спасибо
Мой блог: http://terv-blog.blogspot.ru/
Сообщение Quote (Левша )
агляни в мои документы.
О! Точно! там лежат, а я и не знал Спасибо Автор - TeRV Дата добавления - 26 Янв 2010 в 21:41
Скептик Дата: Вт, 26 Янв 2010, 21:49 | Сообщение # 96
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Можно. Но она у всех вообще-то вместе с самой Юнити ставится, наверняка лежит в Моих документах. 141,4 Мб
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Можно. Но она у всех вообще-то вместе с самой Юнити ставится, наверняка лежит в Моих документах. 141,4 Мб Автор - Скептик Дата добавления - 26 Янв 2010 в 21:49
TeRV Дата: Сб, 30 Янв 2010, 19:33 | Сообщение # 97
Белый Волк
Сообщений: 1517
Награды:
13
Репутация:
331
Статус: Offline
Как сделать скайбокс? Вы только не смейтесь, я читал в мануле, но забыл, а манула щас нет(
Мой блог: http://terv-blog.blogspot.ru/
Сообщение Как сделать скайбокс? Вы только не смейтесь, я читал в мануле, но забыл, а манула щас нет( Автор - TeRV Дата добавления - 30 Янв 2010 в 19:33
Левша Дата: Сб, 30 Янв 2010, 19:36 | Сообщение # 98
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Edit > RenderSettings , там есть пустая графа - SkyBox Material Туда надо перетащить материал неба, он находится в Standart Assets > Skyboxes
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Edit > RenderSettings , там есть пустая графа - SkyBox Material Туда надо перетащить материал неба, он находится в Standart Assets > Skyboxes Автор - Левша Дата добавления - 30 Янв 2010 в 19:36
Скептик Дата: Сб, 30 Янв 2010, 23:58 | Сообщение # 99
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Ага, а еще можно непосредственно к камерам компонент SkyBox аттачить, если камер несколько и скайбокс не во всех должен отображаться.
Quote (TeRV )
а манула щас нет(
Погладь кота!
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Ага, а еще можно непосредственно к камерам компонент SkyBox аттачить, если камер несколько и скайбокс не во всех должен отображаться.
Quote (TeRV )
а манула щас нет(
Погладь кота! Автор - Скептик Дата добавления - 30 Янв 2010 в 23:58
Amazya Дата: Сб, 27 Фев 2010, 18:24 | Сообщение # 100
Вопрос: Как тут реализовать телик? ну в фпске все парились от... деколями только, а тут? пытался сувать видос, не видит, гиф... стоит на 1-ом кадре...
Сообщение Вопрос: Как тут реализовать телик? ну в фпске все парились от... деколями только, а тут? пытался сувать видос, не видит, гиф... стоит на 1-ом кадре... Автор - Amazya Дата добавления - 27 Фев 2010 в 18:24