Unity3D - Технические вопросы - Страница 5 - Форум Игроделов
Пн, 20 Май 2024, 07:57 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум Игроделов » UNITY3D » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » Unity3D - Технические вопросы
Unity3D - Технические вопросы
СкептикДата: Вс, 17 Янв 2010, 17:10 | Сообщение # 81
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Amazya, у тебя ближний порог фруструма какой указан?
Может, модели просто в камеру не попадают?

2.5 лучше, в этом уже почти все убедились.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеAmazya, у тебя ближний порог фруструма какой указан?
Может, модели просто в камеру не попадают?

2.5 лучше, в этом уже почти все убедились.


Автор - Скептик
Дата добавления - 17 Янв 2010 в 17:10
AmazyaДата: Вс, 17 Янв 2010, 17:48 | Сообщение # 82
Нет аватара
 





-warr11r-, TeRV, да я и так на нем!!! angry
 
Сообщение-warr11r-, TeRV, да я и так на нем!!! angry

Автор - Amazya
Дата добавления - 17 Янв 2010 в 17:48
ДенисДата: Пн, 18 Янв 2010, 07:18 | Сообщение # 83
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
А,вот еще:
Пропала централизовка камеры на объекте,по нажатию клавиши F
 
СообщениеА,вот еще:
Пропала централизовка камеры на объекте,по нажатию клавиши F

Автор - Денис
Дата добавления - 18 Янв 2010 в 07:18
ЛевшаДата: Пн, 18 Янв 2010, 17:44 | Сообщение # 84
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (LP_Furiors)
Пропала централизовка камеры на объекте,по нажатию клавиши F

Для центровки камеры на обьекте нужно выделить обьект и потом навести на него курсор, после этого давить на F.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (LP_Furiors)
Пропала централизовка камеры на объекте,по нажатию клавиши F

Для центровки камеры на обьекте нужно выделить обьект и потом навести на него курсор, после этого давить на F.

Автор - Левша
Дата добавления - 18 Янв 2010 в 17:44
ДенисДата: Пн, 18 Янв 2010, 20:19 | Сообщение # 85
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
Quote (Левша)
выделить обьект и потом навести на него курсор

Ну это понятно,просто при нажатии F ничего не происходит(объект выделил)
Но проблемку решил.
Почему то центровка объекта сместилась с клавиши F и теперь активируется на клавишу W.Странно...
 
Сообщение
Quote (Левша)
выделить обьект и потом навести на него курсор

Ну это понятно,просто при нажатии F ничего не происходит(объект выделил)
Но проблемку решил.
Почему то центровка объекта сместилась с клавиши F и теперь активируется на клавишу W.Странно...

Автор - Денис
Дата добавления - 18 Янв 2010 в 20:19
СкептикДата: Пн, 18 Янв 2010, 21:12 | Сообщение # 86
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Ого! А инструменты QWER тогда у тебя на каких кнопках?

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеОго! А инструменты QWER тогда у тебя на каких кнопках?

Автор - Скептик
Дата добавления - 18 Янв 2010 в 21:12
ДенисДата: Пн, 18 Янв 2010, 21:58 | Сообщение # 87
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
QWER,если никакой объект не выделен,работают по клавишам QWER
Если какой-нибудь объект выделен,работают только QER,а W централизует.
 
СообщениеQWER,если никакой объект не выделен,работают по клавишам QWER
Если какой-нибудь объект выделен,работают только QER,а W централизует.

Автор - Денис
Дата добавления - 18 Янв 2010 в 21:58
TeRVДата: Вт, 26 Янв 2010, 13:26 | Сообщение # 88
Белый Волк
 
Сообщений: 1517
Награды: 13
Репутация: 331
Статус: Offline
А как сделать что бы во время теста уровня было на полный экран?

Мой блог:
http://terv-blog.blogspot.ru/
 
СообщениеА как сделать что бы во время теста уровня было на полный экран?

Автор - TeRV
Дата добавления - 26 Янв 2010 в 13:26
TeRVДата: Вт, 26 Янв 2010, 13:33 | Сообщение # 89
Белый Волк
 
Сообщений: 1517
Награды: 13
Репутация: 331
Статус: Offline
Quote (TeRV)
А как сделать что бы во время теста уровня было на полный экран?

А все, разобрался smile , кто незнает жмите в окне Game кнопку Maximize on play

Но возник другой вопрос. а возможно в Юнити сделать красивую реалистичную воду? Что бы были волны, отражения и блески.

А так же как сделать солнце? Что бы в небе светило, и двигалось как надо? (с востока на запад)


Мой блог:
http://terv-blog.blogspot.ru/
 
Сообщение
Quote (TeRV)
А как сделать что бы во время теста уровня было на полный экран?

А все, разобрался smile , кто незнает жмите в окне Game кнопку Maximize on play

Но возник другой вопрос. а возможно в Юнити сделать красивую реалистичную воду? Что бы были волны, отражения и блески.

А так же как сделать солнце? Что бы в небе светило, и двигалось как надо? (с востока на запад)


Автор - TeRV
Дата добавления - 26 Янв 2010 в 13:33
ЛевшаДата: Вт, 26 Янв 2010, 16:01 | Сообщение # 90
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (TeRV)
А так же как сделать солнце? Что бы в небе светило, и двигалось как надо? (с востока на запад)

А в чем проблема?
Вешай на источник света скрипт и меняй local.Transform.position = XXX

Quote (TeRV)
а возможно в Юнити сделать красивую реалистичную воду?

Шейдеры!


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (TeRV)
А так же как сделать солнце? Что бы в небе светило, и двигалось как надо? (с востока на запад)

А в чем проблема?
Вешай на источник света скрипт и меняй local.Transform.position = XXX

Quote (TeRV)
а возможно в Юнити сделать красивую реалистичную воду?

Шейдеры!

Автор - Левша
Дата добавления - 26 Янв 2010 в 16:01
AmazyaДата: Вт, 26 Янв 2010, 18:46 | Сообщение # 91
Нет аватара
 





TeRV, точно не помню, давно юнити запускал, но вроде надо кликнуть на ИС, и там где то потыркать.... Ну там нажмешь на вкладку, появится список, там есть 2-3 параметра, sun, 50 mm - чего то, и слабое свечение чтоли... Сразу говорю, ставь лучше не САН, а 50 мм... Так как то же самое солнце, но с бликами когда на него смотришь smile
 
СообщениеTeRV, точно не помню, давно юнити запускал, но вроде надо кликнуть на ИС, и там где то потыркать.... Ну там нажмешь на вкладку, появится список, там есть 2-3 параметра, sun, 50 mm - чего то, и слабое свечение чтоли... Сразу говорю, ставь лучше не САН, а 50 мм... Так как то же самое солнце, но с бликами когда на него смотришь smile

Автор - Amazya
Дата добавления - 26 Янв 2010 в 18:46
СкептикДата: Вт, 26 Янв 2010, 20:41 | Сообщение # 92
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Красивая вода доступна только в ПРО-версии. А настройки солнца лучше перекопировать из демки с островом, там ведь тоже такой ИС как солнце есть.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеКрасивая вода доступна только в ПРО-версии. А настройки солнца лучше перекопировать из демки с островом, там ведь тоже такой ИС как солнце есть.

Автор - Скептик
Дата добавления - 26 Янв 2010 в 20:41
TeRVДата: Вт, 26 Янв 2010, 21:13 | Сообщение # 93
Белый Волк
 
Сообщений: 1517
Награды: 13
Репутация: 331
Статус: Offline
Quote (-warr11r-)
Красивая вода доступна только в ПРО-версии. А настройки солнца лучше перекопировать из демки с островом, там ведь тоже такой ИС как солнце есть

Можно сылку на ресурсы Острова? smile


Мой блог:
http://terv-blog.blogspot.ru/
 
Сообщение
Quote (-warr11r-)
Красивая вода доступна только в ПРО-версии. А настройки солнца лучше перекопировать из демки с островом, там ведь тоже такой ИС как солнце есть

Можно сылку на ресурсы Острова? smile

Автор - TeRV
Дата добавления - 26 Янв 2010 в 21:13
ЛевшаДата: Вт, 26 Янв 2010, 21:35 | Сообщение # 94
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Проект в комплекте с Unity устанавливается... surprised
Загляни в мои документы.


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеПроект в комплекте с Unity устанавливается... surprised
Загляни в мои документы.

Автор - Левша
Дата добавления - 26 Янв 2010 в 21:35
TeRVДата: Вт, 26 Янв 2010, 21:41 | Сообщение # 95
Белый Волк
 
Сообщений: 1517
Награды: 13
Репутация: 331
Статус: Offline
Quote (Левша)
агляни в мои документы.

О! Точно! там лежат, а я и не знал smile Спасибо smile


Мой блог:
http://terv-blog.blogspot.ru/
 
Сообщение
Quote (Левша)
агляни в мои документы.

О! Точно! там лежат, а я и не знал smile Спасибо smile

Автор - TeRV
Дата добавления - 26 Янв 2010 в 21:41
СкептикДата: Вт, 26 Янв 2010, 21:49 | Сообщение # 96
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Можно. Но она у всех вообще-то вместе с самой Юнити ставится, наверняка лежит в Моих документах.



141,4 Мб


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеМожно. Но она у всех вообще-то вместе с самой Юнити ставится, наверняка лежит в Моих документах.



141,4 Мб

Автор - Скептик
Дата добавления - 26 Янв 2010 в 21:49
TeRVДата: Сб, 30 Янв 2010, 19:33 | Сообщение # 97
Белый Волк
 
Сообщений: 1517
Награды: 13
Репутация: 331
Статус: Offline
Как сделать скайбокс? Вы только не смейтесь, я читал в мануле, но забыл, а манула щас нет(

Мой блог:
http://terv-blog.blogspot.ru/
 
СообщениеКак сделать скайбокс? Вы только не смейтесь, я читал в мануле, но забыл, а манула щас нет(

Автор - TeRV
Дата добавления - 30 Янв 2010 в 19:33
ЛевшаДата: Сб, 30 Янв 2010, 19:36 | Сообщение # 98
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Edit > RenderSettings, там есть пустая графа - SkyBox Material
Туда надо перетащить материал неба, он находится в Standart Assets > Skyboxes


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеEdit > RenderSettings, там есть пустая графа - SkyBox Material
Туда надо перетащить материал неба, он находится в Standart Assets > Skyboxes

Автор - Левша
Дата добавления - 30 Янв 2010 в 19:36
СкептикДата: Сб, 30 Янв 2010, 23:58 | Сообщение # 99
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Ага, а еще можно непосредственно к камерам компонент SkyBox аттачить, если камер несколько и скайбокс не во всех должен отображаться.

Quote (TeRV)
а манула щас нет(

Погладь кота!


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеАга, а еще можно непосредственно к камерам компонент SkyBox аттачить, если камер несколько и скайбокс не во всех должен отображаться.

Quote (TeRV)
а манула щас нет(

Погладь кота!

Автор - Скептик
Дата добавления - 30 Янв 2010 в 23:58
AmazyaДата: Сб, 27 Фев 2010, 18:24 | Сообщение # 100
Нет аватара
 





Вопрос: Как тут реализовать телик? ну в фпске все парились от... деколями только, а тут? пытался сувать видос, не видит, гиф... стоит на 1-ом кадре... biggrin
 
СообщениеВопрос: Как тут реализовать телик? ну в фпске все парились от... деколями только, а тут? пытался сувать видос, не видит, гиф... стоит на 1-ом кадре... biggrin

Автор - Amazya
Дата добавления - 27 Фев 2010 в 18:24
Форум Игроделов » UNITY3D » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » Unity3D - Технические вопросы
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024