Gas Pedal !!! - Форум Игроделов
Пт, 03 Май 2024, 11:26 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » ЗАКОНЧЕННЫЕ ПРОЕКТЫ » Gas Pedal !!! (Вторая Альфа-версия)
Gas Pedal !!!
СкептикДата: Чт, 15 Апр 2010, 10:09 | Сообщение # 1
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline


Скачать игру:
С Депозита
С Летитбита

С Некстмейла Part 1
С Некстмейла Part 2
С Некстмейла Part 3

Размер: 116 Мб
Размер разархивированной игры: 300 Мб

Требования: 2 Ггц, 2 Гб, 512 Мб с поддержкой шейдеров версии 2.0.

Отличи от первой альфа-версии:
Около пятиста изменений, среди которых основные - введение режимов Нокаут (стрельба и повреждение), Случайная гонка, модифицирование режима на двоих под правила Нокаута, подборка музыки, респаун противников, различное поведение автомобиля в зависимости от поверхности, уникальная озвучка для каждого из автомобилей.

1.Основа игры

1.1.Доступные режимы
На сегодняшний день игра предлагает четыре режима, доступные из основного меню Main Menu.

1.1.1.Quick Race (Быстрая гонка) является объединением двух традиционных режимов - Гонка с противниками и Гонка на время. У игрока есть 2 основные цели: первая - обогнать всех противников и прийти к финишу первым, вторая - успеть это сделать за отведенное время. И противники, и игрок могут в любое время неограниченное количество раз восстановить свое положение на трассе. Если игрок застрял, он в любой момент может нажать клавишу восстановления, которая восстановит его в текущей позиции, но в горизонтальном положении. Некоторые объекты можно разрушать. Если игрок не успевает - гонка считается проигранной, если успевает - выигранной, и игроку показывается окно, сообщающее, на которой позиции он финишировал. Если игрок не придерживается пределов трассы, результат может быть не засчитанным.

1.1.2.Knock-Out (Нокаут) – вариант быстрой гонки, но с учетом повреждений, которое наносятся игроку или его противникам. Полностью повторяет предыдущий режим, но с тем отличием, что у игрока теперь появляется еще две цели – как можно больше повредить или даже уничтожить своих противников и не допустить, чтобы это сделали с ним. Поврежденный автомобиль движется более медленно, а уничтоженный вообще выбывает из гонки. Для того чтобы уничтожать другие автомобили, на крыше размещен стационарный пулемет с неограниченным боезапасом и игроку нужно лишь выбрать правильный угол, чтобы уничтожить противника. Кроме этого, автомобили повреждаются и от контакта с другими объектами, в том числе, и с противниками. Если ваше положение не позволяет вам стрелять в противника, попытайтесь его таранить. И противники, и игрок могут в любое время неограниченное количество раз восстановить свое положение на трассе. Если игрок не успевает или погибает - гонка считается проигранной, если успевает или уничтожает всех противников - выигранной, и игроку показывается окно, сообщающее, на которой позиции он финишировал. Если игрок не придерживается пределов трассы, результат может быть не засчитанным.

1.1.3.Split Screen (Разделенный экран) похож на предыдущий режим, но с тем отличием, что вместо трех противников у игрока один, этот противник - второй игрок. В этом режиме экран разделяется на две части, в левой мы видим основного игрока, который пытается прийти к финишу первым за отведенное время, в правой - второго игрока, который пытается ему в этом помешать. Основной сложностью для основного является то, что вторичный, в отличии от компьютерных противников, умеет восстанавливаться, и, естественно, ведет себя более непредсказуемо. Если основной игрок не успевает или погибает - гонка считается проигранной, если успевает или уничтожает противника - выигранной, и игроку показывается окно, сообщающее, на которой позиции он финишировал. Второй игрок может же попытаться, если он не может уничтожить основного игрока, финишировать раньше него. Оба игрока должны придерживаться пределов трассы. Оба игрока могут восстановить себя в любой момент.

1.1.4.Random Race (Случайная гонка) позволяет автоматически выбрать настройки для игры. Вы сэкономите время на выбор трассы и автомобиля, доверившись случайному выбору компьютера. Следует учитывать, что этот режим позволяет играть Quick Race и Knock-Out, то есть он рассчитан лишь на одного игрока и гонка Split Screen сгенерирована быть не может. Гонка будет проходить по правилам одного из двух возможных режимов и игроку желательно сразу сориентироваться, какой из режимов ему предложил компьютер. Это легко определить по наличию надписи Hitpoints(Счетчик целостности автомобиля) в левом верхнем углу экрана.

1.2.Доступные трассы
После выбора режима вам предлагается на выбор 3 трассы, различающиеся длинной, оформлением, погодными условиями и местом дислокации.

1.2.1.South Africa (ЮАР) - солнечная трасса, пролегающая в пустынном оазисе среди огромного количества пальм и песчаных барханов. 3 небольших круга, которые преодолеваются за минуту каждый.

1.2.2.Iceland (Исландия) - снежная трасса, проложенная среди закрытых в связи со сложной погодной ситуацией участков дорог и заснеженных полей. Гонка из точки в точку продолжительностью примерно 6 минут.

1.2.3.Germany (Германия) - трасса, которая показывает красоту европейских болот, расположенная в древних хвойных лесах. 2 больших скоростных круга, на каждый из которых уходит около 3 минут.

1.3.Доступные автомобили
После выбора режима и трассы вам предлагается на выбор 7 реально существующих автомобилей с правдоподобными характеристиками (разгон, скорость, вес, мощность, количество передач, управляемость), перенесенными с реальных прототипов, различающихся этими характеристиками и внешним видом. Автомобили сортированы за мощностью крутящего момента в ньютоно-метрах от наиболее слабого до наиболее сильного.

1.3.1.Mitsubishi Eclipse V8, год производства - 2001, сине-фиолетового оттенка.

1.3.2.Chevrolet Corvette C5, год производства - 2003, желто-зеленого оттенка

1.3.3.Dodge Charger Daytona R/T, год производства - 2007, цвета морской волны.

1.3.4.Nissan Skyline GT-R NISMO Z-tune, год производства - 2005, хаки.

1.3.5.Lamborghini Diablo SV, год производства - 1996, традиционный оранжевый цвет.

1.3.6.Aston Martin DB9, год производства - 2010, черный перламутр.

1.3.7.Bugatti Veyron EB 16.4, год производства - 2008, оригинальный серебристо-никелевый металлик.

2.Интерфейс игрока в процессе игры

В верхнем левом углу Датчик оставшегося времени показывает время, которое осталось на преодоление трассы. Если выбран режим Knock-Out, тут будет отображаться Счетчик целостности автомобиля.
В верхнем правом углу игроку показываются подсказки, либо, после того, как он пересечет прямую Старта, ему показывается текущий круг, время, затраченное на гонку целиком, время, затраченное на текущий круг, а также, когда игрок пересечет прямую Старта во второй раз, лучший круг и предыдущий круг.
В нижнем левом углу игроку показывается его текущая позиция (она обновляется через определенное время) и текущая передача.
В нижнем правом углу игрок видит показатели Тахометра и Спидометра.
В режиме Split Screen показатели Тахометра и текущей передачи убираются, в левом нижнем углу показываются позиция и Спидометр основного игрока, в правом нижнем - позиция и Спидометр второго игрока. Вверху традиционно показываются: Датчик оставшегося времени, Счетчик целостности автомобиля (отдельно для основного и второго игрока), текущий круг и Таймеры (прямую Старта и прямую Финиша для этого должен пересечь основной игрок). Текущая песня Плейлиста будет отображаться в нижней части экрана на протяжении 10 секунд после ее включения.

2.1. Дополнительные возможности

Игрок может остановить игру, нажав кнопку Pause или выйти из нее, дважды нажав Escape. Игрок может сменить песню в Плейлисте нажатием клавиши Tab или вообще выключить его клавишей М. Также игрок может включить обзор любой из четырех камер соответствующими клавишами или включить задний обзор клавишей B.

3.Информация о создателе

Вся информация обо мне, и способах со мной связаться для советов, обсуждений и дальнейшего сотрудничества, доступна в игре при нажатии кнопки Credits. Также там перечисляются благодарности и песни для Плейлиста.
Продукт не имеет никакой гарантийной поддержки и распространяется по принципу "as is".
Он создан исключительно для демонстрации использованных технологий и автор не преследует никаких коммерционных целей.
Все права на материалы остаются за их законными собственниками.

4. Выход из игры

Если вы хотите заново играть с предыдущими настройками, нажмите Escape и затем выберите Restart.
Если вы хотите заново играть с новыми настройками, нажмите Escape и затем выберите Exit to Menu. Вы попадете в главное меню, где сможете заново сделать свой выбор.
Для выхода из игры в основном меню нажмите Quit. Также можно выйти из игры во время игры, нажав кнопку Escape и затем выбрав Exit to Windows.

Примечание: для комфортной игры желательно установить разрешение 1024х768, настройки графики Beautiful, и отключить оконный режим.

5. Решение технических проблем

5.1.Эффект тумана убирается при удалении файла d3d9.dll из папки с игрой (при этом пропадает и возможность делать скриншоты нажатием клавиши PrintScreen).

5.2.Настройки графики можно изменять не только при запуске игры. Можно изменять значения ключей, которые отвечают за графику, в ветке реестра HKEY_CURRENT_USER\Software\Warrior\Pedal Gaza .

5.3.Неудобные клавиши можно переназначит на вкладке Input стартового окна, помня про то, что суффикс «_2», обозначает клавишу, предназначенную для второго игрока.

5.4.Игра не работает на видеокартах, которые не поддерживают шейдера версии 2.0 и новее. Если ваша видеокарта поддерживает максимум шейдера версии 1.6, замените ее на более новую или используйте программы для эмуляции шейдеров.

############################################
Управление:
============================================
Игрок 1:

Вперед Стрелка вверх или W
Назад Стрелка вниз или S
Влево Стрелка влево или A
Вправо Стрелка вправо или D

Возобновить R
Стрелять Левая кнопка мыши или Left Ctrl

Вид сзади 1
Свободный вид 2
Вид птичьего полета 3
Вид из руля 4
Задний вид B
============================================
Игрок 2:

Вперед I или NUM8
Назад K или NUM5
Влево J или NUM4
Вправо L или NUM6

Возобновить Delete
Стрелять Пробел или BackSpace

Вид сзади 5
Свободный вид 6
Вид птичьего полета 7
Вид из руля 8
Задний вид End
============================================
Общие:

Пауза Pause
Меню Escape
Сменить трек Tab
Выкл. плейлист М
Скриншот PrintScreen


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
Сообщение

Скачать игру:
С Депозита
С Летитбита

С Некстмейла Part 1
С Некстмейла Part 2
С Некстмейла Part 3

Размер: 116 Мб
Размер разархивированной игры: 300 Мб

Требования: 2 Ггц, 2 Гб, 512 Мб с поддержкой шейдеров версии 2.0.

Отличи от первой альфа-версии:
Около пятиста изменений, среди которых основные - введение режимов Нокаут (стрельба и повреждение), Случайная гонка, модифицирование режима на двоих под правила Нокаута, подборка музыки, респаун противников, различное поведение автомобиля в зависимости от поверхности, уникальная озвучка для каждого из автомобилей.

1.Основа игры

1.1.Доступные режимы
На сегодняшний день игра предлагает четыре режима, доступные из основного меню Main Menu.

1.1.1.Quick Race (Быстрая гонка) является объединением двух традиционных режимов - Гонка с противниками и Гонка на время. У игрока есть 2 основные цели: первая - обогнать всех противников и прийти к финишу первым, вторая - успеть это сделать за отведенное время. И противники, и игрок могут в любое время неограниченное количество раз восстановить свое положение на трассе. Если игрок застрял, он в любой момент может нажать клавишу восстановления, которая восстановит его в текущей позиции, но в горизонтальном положении. Некоторые объекты можно разрушать. Если игрок не успевает - гонка считается проигранной, если успевает - выигранной, и игроку показывается окно, сообщающее, на которой позиции он финишировал. Если игрок не придерживается пределов трассы, результат может быть не засчитанным.

1.1.2.Knock-Out (Нокаут) – вариант быстрой гонки, но с учетом повреждений, которое наносятся игроку или его противникам. Полностью повторяет предыдущий режим, но с тем отличием, что у игрока теперь появляется еще две цели – как можно больше повредить или даже уничтожить своих противников и не допустить, чтобы это сделали с ним. Поврежденный автомобиль движется более медленно, а уничтоженный вообще выбывает из гонки. Для того чтобы уничтожать другие автомобили, на крыше размещен стационарный пулемет с неограниченным боезапасом и игроку нужно лишь выбрать правильный угол, чтобы уничтожить противника. Кроме этого, автомобили повреждаются и от контакта с другими объектами, в том числе, и с противниками. Если ваше положение не позволяет вам стрелять в противника, попытайтесь его таранить. И противники, и игрок могут в любое время неограниченное количество раз восстановить свое положение на трассе. Если игрок не успевает или погибает - гонка считается проигранной, если успевает или уничтожает всех противников - выигранной, и игроку показывается окно, сообщающее, на которой позиции он финишировал. Если игрок не придерживается пределов трассы, результат может быть не засчитанным.

1.1.3.Split Screen (Разделенный экран) похож на предыдущий режим, но с тем отличием, что вместо трех противников у игрока один, этот противник - второй игрок. В этом режиме экран разделяется на две части, в левой мы видим основного игрока, который пытается прийти к финишу первым за отведенное время, в правой - второго игрока, который пытается ему в этом помешать. Основной сложностью для основного является то, что вторичный, в отличии от компьютерных противников, умеет восстанавливаться, и, естественно, ведет себя более непредсказуемо. Если основной игрок не успевает или погибает - гонка считается проигранной, если успевает или уничтожает противника - выигранной, и игроку показывается окно, сообщающее, на которой позиции он финишировал. Второй игрок может же попытаться, если он не может уничтожить основного игрока, финишировать раньше него. Оба игрока должны придерживаться пределов трассы. Оба игрока могут восстановить себя в любой момент.

1.1.4.Random Race (Случайная гонка) позволяет автоматически выбрать настройки для игры. Вы сэкономите время на выбор трассы и автомобиля, доверившись случайному выбору компьютера. Следует учитывать, что этот режим позволяет играть Quick Race и Knock-Out, то есть он рассчитан лишь на одного игрока и гонка Split Screen сгенерирована быть не может. Гонка будет проходить по правилам одного из двух возможных режимов и игроку желательно сразу сориентироваться, какой из режимов ему предложил компьютер. Это легко определить по наличию надписи Hitpoints(Счетчик целостности автомобиля) в левом верхнем углу экрана.

1.2.Доступные трассы
После выбора режима вам предлагается на выбор 3 трассы, различающиеся длинной, оформлением, погодными условиями и местом дислокации.

1.2.1.South Africa (ЮАР) - солнечная трасса, пролегающая в пустынном оазисе среди огромного количества пальм и песчаных барханов. 3 небольших круга, которые преодолеваются за минуту каждый.

1.2.2.Iceland (Исландия) - снежная трасса, проложенная среди закрытых в связи со сложной погодной ситуацией участков дорог и заснеженных полей. Гонка из точки в точку продолжительностью примерно 6 минут.

1.2.3.Germany (Германия) - трасса, которая показывает красоту европейских болот, расположенная в древних хвойных лесах. 2 больших скоростных круга, на каждый из которых уходит около 3 минут.

1.3.Доступные автомобили
После выбора режима и трассы вам предлагается на выбор 7 реально существующих автомобилей с правдоподобными характеристиками (разгон, скорость, вес, мощность, количество передач, управляемость), перенесенными с реальных прототипов, различающихся этими характеристиками и внешним видом. Автомобили сортированы за мощностью крутящего момента в ньютоно-метрах от наиболее слабого до наиболее сильного.

1.3.1.Mitsubishi Eclipse V8, год производства - 2001, сине-фиолетового оттенка.

1.3.2.Chevrolet Corvette C5, год производства - 2003, желто-зеленого оттенка

1.3.3.Dodge Charger Daytona R/T, год производства - 2007, цвета морской волны.

1.3.4.Nissan Skyline GT-R NISMO Z-tune, год производства - 2005, хаки.

1.3.5.Lamborghini Diablo SV, год производства - 1996, традиционный оранжевый цвет.

1.3.6.Aston Martin DB9, год производства - 2010, черный перламутр.

1.3.7.Bugatti Veyron EB 16.4, год производства - 2008, оригинальный серебристо-никелевый металлик.

2.Интерфейс игрока в процессе игры

В верхнем левом углу Датчик оставшегося времени показывает время, которое осталось на преодоление трассы. Если выбран режим Knock-Out, тут будет отображаться Счетчик целостности автомобиля.
В верхнем правом углу игроку показываются подсказки, либо, после того, как он пересечет прямую Старта, ему показывается текущий круг, время, затраченное на гонку целиком, время, затраченное на текущий круг, а также, когда игрок пересечет прямую Старта во второй раз, лучший круг и предыдущий круг.
В нижнем левом углу игроку показывается его текущая позиция (она обновляется через определенное время) и текущая передача.
В нижнем правом углу игрок видит показатели Тахометра и Спидометра.
В режиме Split Screen показатели Тахометра и текущей передачи убираются, в левом нижнем углу показываются позиция и Спидометр основного игрока, в правом нижнем - позиция и Спидометр второго игрока. Вверху традиционно показываются: Датчик оставшегося времени, Счетчик целостности автомобиля (отдельно для основного и второго игрока), текущий круг и Таймеры (прямую Старта и прямую Финиша для этого должен пересечь основной игрок). Текущая песня Плейлиста будет отображаться в нижней части экрана на протяжении 10 секунд после ее включения.

2.1. Дополнительные возможности

Игрок может остановить игру, нажав кнопку Pause или выйти из нее, дважды нажав Escape. Игрок может сменить песню в Плейлисте нажатием клавиши Tab или вообще выключить его клавишей М. Также игрок может включить обзор любой из четырех камер соответствующими клавишами или включить задний обзор клавишей B.

3.Информация о создателе

Вся информация обо мне, и способах со мной связаться для советов, обсуждений и дальнейшего сотрудничества, доступна в игре при нажатии кнопки Credits. Также там перечисляются благодарности и песни для Плейлиста.
Продукт не имеет никакой гарантийной поддержки и распространяется по принципу "as is".
Он создан исключительно для демонстрации использованных технологий и автор не преследует никаких коммерционных целей.
Все права на материалы остаются за их законными собственниками.

4. Выход из игры

Если вы хотите заново играть с предыдущими настройками, нажмите Escape и затем выберите Restart.
Если вы хотите заново играть с новыми настройками, нажмите Escape и затем выберите Exit to Menu. Вы попадете в главное меню, где сможете заново сделать свой выбор.
Для выхода из игры в основном меню нажмите Quit. Также можно выйти из игры во время игры, нажав кнопку Escape и затем выбрав Exit to Windows.

Примечание: для комфортной игры желательно установить разрешение 1024х768, настройки графики Beautiful, и отключить оконный режим.

5. Решение технических проблем

5.1.Эффект тумана убирается при удалении файла d3d9.dll из папки с игрой (при этом пропадает и возможность делать скриншоты нажатием клавиши PrintScreen).

5.2.Настройки графики можно изменять не только при запуске игры. Можно изменять значения ключей, которые отвечают за графику, в ветке реестра HKEY_CURRENT_USER\Software\Warrior\Pedal Gaza .

5.3.Неудобные клавиши можно переназначит на вкладке Input стартового окна, помня про то, что суффикс «_2», обозначает клавишу, предназначенную для второго игрока.

5.4.Игра не работает на видеокартах, которые не поддерживают шейдера версии 2.0 и новее. Если ваша видеокарта поддерживает максимум шейдера версии 1.6, замените ее на более новую или используйте программы для эмуляции шейдеров.

############################################
Управление:
============================================
Игрок 1:

Вперед Стрелка вверх или W
Назад Стрелка вниз или S
Влево Стрелка влево или A
Вправо Стрелка вправо или D

Возобновить R
Стрелять Левая кнопка мыши или Left Ctrl

Вид сзади 1
Свободный вид 2
Вид птичьего полета 3
Вид из руля 4
Задний вид B
============================================
Игрок 2:

Вперед I или NUM8
Назад K или NUM5
Влево J или NUM4
Вправо L или NUM6

Возобновить Delete
Стрелять Пробел или BackSpace

Вид сзади 5
Свободный вид 6
Вид птичьего полета 7
Вид из руля 8
Задний вид End
============================================
Общие:

Пауза Pause
Меню Escape
Сменить трек Tab
Выкл. плейлист М
Скриншот PrintScreen


Автор - Скептик
Дата добавления - 15 Апр 2010 в 10:09
RomanosovДата: Чт, 15 Апр 2010, 10:56 | Сообщение # 2
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
Я первый smile
 
СообщениеЯ первый smile

Автор - Romanosov
Дата добавления - 15 Апр 2010 в 10:56
BLACKДата: Чт, 15 Апр 2010, 10:57 | Сообщение # 3
Wishmaster
 
Сообщений: 635
Награды: 11
Репутация: 285
Статус: Offline
Залейте пожалуйста на НекстМайл
 
СообщениеЗалейте пожалуйста на НекстМайл

Автор - BLACK
Дата добавления - 15 Апр 2010 в 10:57
DekterevДата: Чт, 15 Апр 2010, 11:44 | Сообщение # 4
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
-warr11r-, все класс! На скринах все отлично выглядит. Изменений в игру внесено много, думаю финальная версия будет на равне с NFS! Финальную версию думаю что следует сделать платным триалом, или создать сайт игры (только не на Ucoz) с возможностью скачивания после оплаты. Все-таки труда и времени потрачено много, пусть кто-то потратится чтобы поиграть smile

Quote (BLACK)
Залейте пожалуйста на НекстМайл

А что если через сервис SaveFrom.net скачать? Если на файлообменниках по IP ограничение, как это часто бывает...
Вот альтернативная ссылка на депозит, с двумя буквами ss в начале. Автоматически перенапрявляет на сервис скачивания файловssdepositfiles.com/files/m44yp6nq4

Вот паскудство, сервис тянет только до 100 Мб, а файл 116мб весит. Только сейчас увидел, после того как сообщение напечатал и прошел по ссылке чтобы проверить эту ссылку в действии. До этого момента не знал про этот лимит. Извиняюсь за бесполезность с этой ссылкой, но в основном удобно мелочевку через этот сервис качать, добавляя к ссылке ss


Поиск | Правила | Новые сообщения

Сообщение отредактировал Dekterev - Чт, 15 Апр 2010, 12:07
 
Сообщение-warr11r-, все класс! На скринах все отлично выглядит. Изменений в игру внесено много, думаю финальная версия будет на равне с NFS! Финальную версию думаю что следует сделать платным триалом, или создать сайт игры (только не на Ucoz) с возможностью скачивания после оплаты. Все-таки труда и времени потрачено много, пусть кто-то потратится чтобы поиграть smile

Quote (BLACK)
Залейте пожалуйста на НекстМайл

А что если через сервис SaveFrom.net скачать? Если на файлообменниках по IP ограничение, как это часто бывает...
Вот альтернативная ссылка на депозит, с двумя буквами ss в начале. Автоматически перенапрявляет на сервис скачивания файловssdepositfiles.com/files/m44yp6nq4

Вот паскудство, сервис тянет только до 100 Мб, а файл 116мб весит. Только сейчас увидел, после того как сообщение напечатал и прошел по ссылке чтобы проверить эту ссылку в действии. До этого момента не знал про этот лимит. Извиняюсь за бесполезность с этой ссылкой, но в основном удобно мелочевку через этот сервис качать, добавляя к ссылке ss


Автор - Dekterev
Дата добавления - 15 Апр 2010 в 11:44
СкептикДата: Чт, 15 Апр 2010, 12:37 | Сообщение # 5
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Quote (BLACK)
Залейте пожалуйста на НекстМайл

Я только завтра с утра буду опять на безлимите, возможно, у кого-то другого есть возможность залить?
Есть нюанс, что для Некстмейла нужно архив на куски по 50 метров разрезать, он больше не дает.

Quote (Dekterev)
Финальную версию думаю что следует сделать платным триалом, или создать сайт игры (только не на Ucoz) с возможностью скачивания после оплаты. Все-таки труда и времени потрачено много, пусть кто-то потратится чтобы поиграть

Нечесно как-то получится, у меня там куча шароварных моделей. Вот если бы свои тачки (ну и мелочевку - мосты, дома) смоделить, тогда не стыдно и издателя поискать для проекта (только нужно будет игру на бесплатной Юне собирать и названия автомобилям дать левые).


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
Сообщение
Quote (BLACK)
Залейте пожалуйста на НекстМайл

Я только завтра с утра буду опять на безлимите, возможно, у кого-то другого есть возможность залить?
Есть нюанс, что для Некстмейла нужно архив на куски по 50 метров разрезать, он больше не дает.

Quote (Dekterev)
Финальную версию думаю что следует сделать платным триалом, или создать сайт игры (только не на Ucoz) с возможностью скачивания после оплаты. Все-таки труда и времени потрачено много, пусть кто-то потратится чтобы поиграть

Нечесно как-то получится, у меня там куча шароварных моделей. Вот если бы свои тачки (ну и мелочевку - мосты, дома) смоделить, тогда не стыдно и издателя поискать для проекта (только нужно будет игру на бесплатной Юне собирать и названия автомобилям дать левые).

Автор - Скептик
Дата добавления - 15 Апр 2010 в 12:37
DekterevДата: Чт, 15 Апр 2010, 12:50 | Сообщение # 6
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
Quote (-warr11r-)
Вот если бы свои тачки (ну и мелочевку - мосты, дома) смоделить,

Тогда нужно попытаться смоделить свои мосты и дома. Они не очень сложные, зато будут в игре свои. С машинами по сложнее будет но тоже можно. Во всяком случае опираясь визуально на оригинал смоделить тачки с нуля, что-то изменив и добавив в их конструкции на свое усмотрение. Думаю что над этим следует поработать, чтобы потраченный труд на игру окупился ее продажей.

Quote (-warr11r-)
только нужно будет игру на бесплатной Юне собирать и названия автомобилям дать левые

Если ограничения на бесплатной версии не сильно повлияют на игру и ее графику, а названия автомобилей можно придумать какие угодно, игра-же все таки smile


Поиск | Правила | Новые сообщения
 
Сообщение
Quote (-warr11r-)
Вот если бы свои тачки (ну и мелочевку - мосты, дома) смоделить,

Тогда нужно попытаться смоделить свои мосты и дома. Они не очень сложные, зато будут в игре свои. С машинами по сложнее будет но тоже можно. Во всяком случае опираясь визуально на оригинал смоделить тачки с нуля, что-то изменив и добавив в их конструкции на свое усмотрение. Думаю что над этим следует поработать, чтобы потраченный труд на игру окупился ее продажей.

Quote (-warr11r-)
только нужно будет игру на бесплатной Юне собирать и названия автомобилям дать левые

Если ограничения на бесплатной версии не сильно повлияют на игру и ее графику, а названия автомобилей можно придумать какие угодно, игра-же все таки smile

Автор - Dekterev
Дата добавления - 15 Апр 2010 в 12:50
СкептикДата: Чт, 15 Апр 2010, 13:14 | Сообщение # 7
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Quote (Dekterev)
Если ограничения на бесплатной версии не сильно повлияют на игру и ее графику

Тени и вода, наверное.

Quote (Dekterev)
С машинами по сложнее будет но тоже можно

Было несколько предложений, но я пока оставлял моделирование на более поздний этап.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
Сообщение
Quote (Dekterev)
Если ограничения на бесплатной версии не сильно повлияют на игру и ее графику

Тени и вода, наверное.

Quote (Dekterev)
С машинами по сложнее будет но тоже можно

Было несколько предложений, но я пока оставлял моделирование на более поздний этап.

Автор - Скептик
Дата добавления - 15 Апр 2010 в 13:14
TeRVДата: Чт, 15 Апр 2010, 14:54 | Сообщение # 8
Белый Волк
 
Сообщений: 1517
Награды: 13
Репутация: 331
Статус: Offline
Классно сделал! Мне понравилось smile Хоть я и не любитель гонок но играл с интересом. Особено понраилось нестись по финишной прямой в Германии, по этому каменому полу-тонелю, скорость там развил ого-го!

Только вот опять нет русского меню sad Будет вообще? Или нет возможности реализовать?


Мой блог:
http://terv-blog.blogspot.ru/
 
СообщениеКлассно сделал! Мне понравилось smile Хоть я и не любитель гонок но играл с интересом. Особено понраилось нестись по финишной прямой в Германии, по этому каменому полу-тонелю, скорость там развил ого-го!

Только вот опять нет русского меню sad Будет вообще? Или нет возможности реализовать?


Автор - TeRV
Дата добавления - 15 Апр 2010 в 14:54
VolkRaДата: Чт, 15 Апр 2010, 15:00 | Сообщение # 9
Нет аватара
 
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Скачал, поиграл cool . Игра хорошая. Машины понравились. Трассы нормальные не напрягают. Единственное, что не понравилось это при выборе машин белый шрифт который совсем не виден. А вообще не вериться что игрушка сделана одним человеком. Автору желаю успехов, совершенствовать дальше игру! Автору плюс и респект!
 
СообщениеСкачал, поиграл cool . Игра хорошая. Машины понравились. Трассы нормальные не напрягают. Единственное, что не понравилось это при выборе машин белый шрифт который совсем не виден. А вообще не вериться что игрушка сделана одним человеком. Автору желаю успехов, совершенствовать дальше игру! Автору плюс и респект!

Автор - VolkRa
Дата добавления - 15 Апр 2010 в 15:00
FunnyAlienДата: Чт, 15 Апр 2010, 15:02 | Сообщение # 10
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
VolkRa, ты случайно не с kubalibre.ru или tapochek.net?

Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
СообщениеVolkRa, ты случайно не с kubalibre.ru или tapochek.net?

Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 15 Апр 2010 в 15:02
VolkRaДата: Чт, 15 Апр 2010, 15:07 | Сообщение # 11
Нет аватара
 
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
FennyAlien, нет.
 
СообщениеFennyAlien, нет.

Автор - VolkRa
Дата добавления - 15 Апр 2010 в 15:07
СкептикДата: Чт, 15 Апр 2010, 15:22 | Сообщение # 12
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Quote (TeRV)
Особено понраилось нестись по финишной прямой в Германии, по этому каменому полу-тонелю, скорость там развил ого-го!

Это адское ущелье - там специально коэфициент для материала выставлен большой, чтобы проверять мастерство водил: разогнаться очень просто, а вот не влететь в камни по бокам узкого проезда очень трудно.

Quote (TeRV)
Только вот опять нет русского меню Будет вообще? Или нет возможности реализовать?

Прочитал такую вещь, что есть такая одна редкостная кодировка, при которой Юнити русские символы, хранящиеся в java-скрипте, может отображать. Прочитал позавчера и понял, что из-за языка релиз откладывать нет смысла. Если научусь переводить скрипты в эту кодировку, ждите в ближайшее время русификатора.

Quote (VolkRa)
Единственное, что не понравилось это при выборе машин белый шрифт который совсем не виден.

Есть такой момент, белая цветовая гамма Исландии делает невидимыми белые шрифты. Млжет им какую-то синюю тень сделать?

Quote (TeRV)
Классно сделал! Мне понравилось

Quote (VolkRa)
Автору желаю успехов, совершенствовать дальше игру! Автору плюс и респект!

Спасибо! "Рад, очень рад".


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
Сообщение
Quote (TeRV)
Особено понраилось нестись по финишной прямой в Германии, по этому каменому полу-тонелю, скорость там развил ого-го!

Это адское ущелье - там специально коэфициент для материала выставлен большой, чтобы проверять мастерство водил: разогнаться очень просто, а вот не влететь в камни по бокам узкого проезда очень трудно.

Quote (TeRV)
Только вот опять нет русского меню Будет вообще? Или нет возможности реализовать?

Прочитал такую вещь, что есть такая одна редкостная кодировка, при которой Юнити русские символы, хранящиеся в java-скрипте, может отображать. Прочитал позавчера и понял, что из-за языка релиз откладывать нет смысла. Если научусь переводить скрипты в эту кодировку, ждите в ближайшее время русификатора.

Quote (VolkRa)
Единственное, что не понравилось это при выборе машин белый шрифт который совсем не виден.

Есть такой момент, белая цветовая гамма Исландии делает невидимыми белые шрифты. Млжет им какую-то синюю тень сделать?

Quote (TeRV)
Классно сделал! Мне понравилось

Quote (VolkRa)
Автору желаю успехов, совершенствовать дальше игру! Автору плюс и респект!

Спасибо! "Рад, очень рад".

Автор - Скептик
Дата добавления - 15 Апр 2010 в 15:22
VolkRaДата: Чт, 15 Апр 2010, 15:47 | Сообщение # 13
Нет аватара
 
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
-warr11r-, да именно там, можно и синим сделать. Но тут главное не переборщить, чтобы щрифт стал не слишком ярок.
Не за что.
 
Сообщение-warr11r-, да именно там, можно и синим сделать. Но тут главное не переборщить, чтобы щрифт стал не слишком ярок.
Не за что.

Автор - VolkRa
Дата добавления - 15 Апр 2010 в 15:47
СкептикДата: Пт, 16 Апр 2010, 08:14 | Сообщение # 14
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Добавил в шапку ссылки на Некстмейл.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеДобавил в шапку ссылки на Некстмейл.

Автор - Скептик
Дата добавления - 16 Апр 2010 в 08:14
DekterevДата: Пн, 19 Апр 2010, 17:08 | Сообщение # 15
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
Интересная гонка получилась smile

Разогнался до 210км/ч, но на тахометре обороты немного выше холостых, всего 1436 об/мин, это какая-же предельная скорость у тачки? shok


На такой скорости обороты должны быть примерно 4,5..5,5 тыс, при моторе на 8..9 тыс. Или 6..7 тыс, если двигатель до 11 тыс раскручивается. Это так, приблизительно, теоретически. Точные цифры от тачки зависят.

Сцепление на льду очень естественное получилось. На траве тоже слегка водит машину, тоже класс! Дорожные условия отличные!

Музыка от Within Temptation - отлично придумано, еще Cardigans хорошо звучит, а остальное можно убрать, имхо конечно-же smile
Еще что-то из Nightwish можно прикрутить, если есть подходящее...

Графика и трассы отличные!

Торможение на скорости отличное но очень слабое или отсутствует вообще, когда машина медленно катится. Например, если здать назад и нажать вперед то машина продолжает катиться назад, медленно останавливаясь и только потом начинает медленно набирать скорость.

При переключении передач слышен дребезг переключения.

Шрифты на экране иногда сливаются с фоном, на трассе в Исландии например, и мешают движению закрывая обзор дороги.



Кстати, на скрине видно что темный участок дороги начинается только в радиусе 5...8м от машины. Какая-то подсветка

После лобового столкновения с препятствием камера уходит вперед и наклоняется немного вниз.
Вот как на скрине.

Еще заметил глюк при стрельбе. Колеса поворачиваются вправо при стрельбе или просто при нажатии левой кнопки мыши при движении без пулемета на крыше.

При столкновении с факелом, некоторое время ехал с ним, прикольно было, но скорости не мог набрать, будто он весит килограмм 500, и тачку водило по иннерции очень biggrin


Потом он слетел на повороте.

Главное меню игры слишком ушло вниз при разрешении 640х480.
При разрешении 800х600 меню в порядке.

Доступно только для пользователей

Пожелания к игре:

1) При торможении неплохо-бы добавить такой-же след как и при заносе на поворотах.
При старте желательно чтобы был подрыв с пробуксовкой колес и следы от пробуксовки шин.

2) При повороте влево-вправо, желательно добавить анимацию поворачивания руля, когда вид из-за руля.

3) Камеру лучше подать немного вперед, чтобы был лучший обзор дороги. А руль чтобы был виден лишь частично, верхняя его часть, 1/3 руля.

4) Неплохо-бы заменить цвет шрифта на желтый, или вроде того. Так-как это гонка, то скорость и обороты мотора, желательно перенести в правый нижний угол экрана, в виде приборной панели. На которой в аналоговом (стрелками) или цифровом виде (дисплей с цифрами) вывести скорость, обороты и включенную передачу КПП.
Остальные отображаемые параметры, неплохо-бы перенести в правый верхний угол экрана, шрифт сделать поменьше и контрастнее на фоне игры.

5) Удобнее будет, если выходя из игры в меню по клавише Esc, повторным ее нажатием возвращаться обратно в игру, чтобы не нажимать кнопку на экране мышкой. Но это мелочь, а если это особенность движка Unity то пусть так и будет.

6) Плейлист желательно сделать включаемым по той-же кнопке M на клавиатуре. А в меню, добавить список треков в игре, с возможностью проставить галки только напротив тех треков что хочется слышать.

Добавлено (19.04.2010, 17:08)
---------------------------------------------
Если нажать в процессе игры Esc и выбрать "Выйти в главмое меню", то повторно выбрать режим любой гонки не удается. Только кнопка выхода из игры работает, остальные теряют свои функции но подсвечиваются при наведении на них мыши.

Еще есть предложение, чтобы выбирать кнопки можно было с помощью стрелочек на клавиатуре и клик по выбранной клавише по нажатию Enter.
То есть неплохо-бы продублировать функции выбора и нажатия кнопок меню на клаве, для более удобной навигации в игре. Потому что, навигация в игре, в основном расчитана на клавиатуру. Даже стрельба по Ctrl осуществлется (кстати, в таком режиме колеса не поворачиваются в отличие от варианта с нажатием ЛК мыши).

Еще скрин.


Обороты и скорость у этой тачки в норме, только не успел выпустить тормозной парашут и влетел в сугроб на скорости 1/3 скорости звука biggrin


Вот еще момент, где шрифты не видны, и описания машины не прочесть.


Поиск | Правила | Новые сообщения

Сообщение отредактировал Dekterev - Пн, 19 Апр 2010, 17:11
 
СообщениеИнтересная гонка получилась smile

Разогнался до 210км/ч, но на тахометре обороты немного выше холостых, всего 1436 об/мин, это какая-же предельная скорость у тачки? shok


На такой скорости обороты должны быть примерно 4,5..5,5 тыс, при моторе на 8..9 тыс. Или 6..7 тыс, если двигатель до 11 тыс раскручивается. Это так, приблизительно, теоретически. Точные цифры от тачки зависят.

Сцепление на льду очень естественное получилось. На траве тоже слегка водит машину, тоже класс! Дорожные условия отличные!

Музыка от Within Temptation - отлично придумано, еще Cardigans хорошо звучит, а остальное можно убрать, имхо конечно-же smile
Еще что-то из Nightwish можно прикрутить, если есть подходящее...

Графика и трассы отличные!

Торможение на скорости отличное но очень слабое или отсутствует вообще, когда машина медленно катится. Например, если здать назад и нажать вперед то машина продолжает катиться назад, медленно останавливаясь и только потом начинает медленно набирать скорость.

При переключении передач слышен дребезг переключения.

Шрифты на экране иногда сливаются с фоном, на трассе в Исландии например, и мешают движению закрывая обзор дороги.



Кстати, на скрине видно что темный участок дороги начинается только в радиусе 5...8м от машины. Какая-то подсветка

После лобового столкновения с препятствием камера уходит вперед и наклоняется немного вниз.
Вот как на скрине.

Еще заметил глюк при стрельбе. Колеса поворачиваются вправо при стрельбе или просто при нажатии левой кнопки мыши при движении без пулемета на крыше.

При столкновении с факелом, некоторое время ехал с ним, прикольно было, но скорости не мог набрать, будто он весит килограмм 500, и тачку водило по иннерции очень biggrin


Потом он слетел на повороте.

Главное меню игры слишком ушло вниз при разрешении 640х480.
При разрешении 800х600 меню в порядке.

Доступно только для пользователей

Пожелания к игре:

1) При торможении неплохо-бы добавить такой-же след как и при заносе на поворотах.
При старте желательно чтобы был подрыв с пробуксовкой колес и следы от пробуксовки шин.

2) При повороте влево-вправо, желательно добавить анимацию поворачивания руля, когда вид из-за руля.

3) Камеру лучше подать немного вперед, чтобы был лучший обзор дороги. А руль чтобы был виден лишь частично, верхняя его часть, 1/3 руля.

4) Неплохо-бы заменить цвет шрифта на желтый, или вроде того. Так-как это гонка, то скорость и обороты мотора, желательно перенести в правый нижний угол экрана, в виде приборной панели. На которой в аналоговом (стрелками) или цифровом виде (дисплей с цифрами) вывести скорость, обороты и включенную передачу КПП.
Остальные отображаемые параметры, неплохо-бы перенести в правый верхний угол экрана, шрифт сделать поменьше и контрастнее на фоне игры.

5) Удобнее будет, если выходя из игры в меню по клавише Esc, повторным ее нажатием возвращаться обратно в игру, чтобы не нажимать кнопку на экране мышкой. Но это мелочь, а если это особенность движка Unity то пусть так и будет.

6) Плейлист желательно сделать включаемым по той-же кнопке M на клавиатуре. А в меню, добавить список треков в игре, с возможностью проставить галки только напротив тех треков что хочется слышать.

Добавлено (19.04.2010, 17:08)
---------------------------------------------
Если нажать в процессе игры Esc и выбрать "Выйти в главмое меню", то повторно выбрать режим любой гонки не удается. Только кнопка выхода из игры работает, остальные теряют свои функции но подсвечиваются при наведении на них мыши.

Еще есть предложение, чтобы выбирать кнопки можно было с помощью стрелочек на клавиатуре и клик по выбранной клавише по нажатию Enter.
То есть неплохо-бы продублировать функции выбора и нажатия кнопок меню на клаве, для более удобной навигации в игре. Потому что, навигация в игре, в основном расчитана на клавиатуру. Даже стрельба по Ctrl осуществлется (кстати, в таком режиме колеса не поворачиваются в отличие от варианта с нажатием ЛК мыши).

Еще скрин.


Обороты и скорость у этой тачки в норме, только не успел выпустить тормозной парашут и влетел в сугроб на скорости 1/3 скорости звука biggrin


Вот еще момент, где шрифты не видны, и описания машины не прочесть.

Автор - Dekterev
Дата добавления - 19 Апр 2010 в 17:08
DartDim[]nДата: Сб, 01 Май 2010, 16:00 | Сообщение # 16
 
Сообщений: 286
Награды: 2
Репутация: 130
Статус: Offline
Игра очень даже не плохая.
Хорошие геймплей, графика, и много разнообразия.
У меня есть несколько пожеланий и предложений:
1.Графика.
Хорошие модели, эффекты и террайн. Есть минус: слишком бросается в глаза потоковая загрузка - врезаешься в деревья, которых не видел секунду назад(или они так быстро растут? Чем их поливают??? shok ). Ещё моделька турели на машинах выглядит как-то не очень, да и текстура по моему неправильно наложилась.
По больше бы декораций разнообразных - дома, животные, мусор, знаки.
2. Геймплей.
В режиме Нокаут нельзя поворачивать турель. Это очень не удобно. Есть такая идея - может сделать так, что бы на дороге валялись всякие бонусы - ускорение, замедление, восстановление (то есть если ты разбил машину, то после подбора бонуса она восстановилась в прежнем виде),
сделать разные режимы турели - обычные заряды, плазма, лазер, ракеты. Может, добавить режим апгрейда, где можно вешать на автомобиль дополнительное вооружение, наращивать броню, улучшать характеристики. Открываться всё это будет по мере прохождения трасс, и покупаться за призовые деньги.
В режиме игры на двоих левый экран уже правого; Сделай, что бы 2 игра могли выбрать разные автомобили; При стрельбе жертва почему-то замедляется.
Один раз в Африке я наехал на брёвна и еле как с них слез.
3. Звуки.
Насчёт этого претензий вообще никаких - звуки оптимальные (в некоторых других играх бывает такое что голова болит. В буквальном смысле.), музыка - КЛАСС.
4. Управление.
Оно (управление) что - то мне не очень понравилось.
Лучше если было бы, например, так: 1й игрок - W, A, S, D; стрельба на v; остальное норм. 2й игрок - стрелки; стрельба на num1.
И сделай, если сможешь, чтобы управление можно было менять самому.
Кстати, в режиме на двоих у 2го игрока работают только клавиши I, J, K, L. Остальное у первого.
5. Дополнительно.
Исправь Restore на Return в меню паузы в игре. Мы ведь возвращаемся в игру, а не реставрируемся biggrin

Желаю успехов с проектом! smile




Сообщение отредактировал DartDim[]n - Сб, 01 Май 2010, 16:02
 
СообщениеИгра очень даже не плохая.
Хорошие геймплей, графика, и много разнообразия.
У меня есть несколько пожеланий и предложений:
1.Графика.
Хорошие модели, эффекты и террайн. Есть минус: слишком бросается в глаза потоковая загрузка - врезаешься в деревья, которых не видел секунду назад(или они так быстро растут? Чем их поливают??? shok ). Ещё моделька турели на машинах выглядит как-то не очень, да и текстура по моему неправильно наложилась.
По больше бы декораций разнообразных - дома, животные, мусор, знаки.
2. Геймплей.
В режиме Нокаут нельзя поворачивать турель. Это очень не удобно. Есть такая идея - может сделать так, что бы на дороге валялись всякие бонусы - ускорение, замедление, восстановление (то есть если ты разбил машину, то после подбора бонуса она восстановилась в прежнем виде),
сделать разные режимы турели - обычные заряды, плазма, лазер, ракеты. Может, добавить режим апгрейда, где можно вешать на автомобиль дополнительное вооружение, наращивать броню, улучшать характеристики. Открываться всё это будет по мере прохождения трасс, и покупаться за призовые деньги.
В режиме игры на двоих левый экран уже правого; Сделай, что бы 2 игра могли выбрать разные автомобили; При стрельбе жертва почему-то замедляется.
Один раз в Африке я наехал на брёвна и еле как с них слез.
3. Звуки.
Насчёт этого претензий вообще никаких - звуки оптимальные (в некоторых других играх бывает такое что голова болит. В буквальном смысле.), музыка - КЛАСС.
4. Управление.
Оно (управление) что - то мне не очень понравилось.
Лучше если было бы, например, так: 1й игрок - W, A, S, D; стрельба на v; остальное норм. 2й игрок - стрелки; стрельба на num1.
И сделай, если сможешь, чтобы управление можно было менять самому.
Кстати, в режиме на двоих у 2го игрока работают только клавиши I, J, K, L. Остальное у первого.
5. Дополнительно.
Исправь Restore на Return в меню паузы в игре. Мы ведь возвращаемся в игру, а не реставрируемся biggrin

Желаю успехов с проектом! smile


Автор - DartDim[]n
Дата добавления - 01 Май 2010 в 16:00
FunnyAlienДата: Вс, 30 Май 2010, 10:41 | Сообщение # 17
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
Вчера комментарий:

прикрутил бы рули.И как вид менять чтоб из машины.Хотелось бы чтоб вид был с рулем,панелью приборов прорисованной и действующей.Рычаг передач, сиденья,чуть капота впереди,режим соблюдения пдд,поворотники.Где нибудь показывалось расстояние до машины на бортовом компьютере.
Пойду с автором пообщаюсь


Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
СообщениеВчера комментарий:

прикрутил бы рули.И как вид менять чтоб из машины.Хотелось бы чтоб вид был с рулем,панелью приборов прорисованной и действующей.Рычаг передач, сиденья,чуть капота впереди,режим соблюдения пдд,поворотники.Где нибудь показывалось расстояние до машины на бортовом компьютере.
Пойду с автором пообщаюсь


Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 30 Май 2010 в 10:41
Ar2R-devil-PiNKyДата: Пн, 14 Июн 2010, 16:41 | Сообщение # 18
Нет аватара
 
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 22
Статус: Offline
Такс, а модельки тачек сам делал? happy surprised
 
СообщениеТакс, а модельки тачек сам делал? happy surprised

Автор - Ar2R-devil-PiNKy
Дата добавления - 14 Июн 2010 в 16:41
DekterevДата: Пн, 14 Июн 2010, 17:10 | Сообщение # 19
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
Quote (FunnyAlien)
,режим соблюдения пдд,поворотники.Где нибудь показывалось расстояние до машины на бортовом компьютере. Пойду с автором пообщаюсь

ну и запросы, это-же не автосимулятор для обучения ПДД, а обычная гонка smile


Поиск | Правила | Новые сообщения
 
Сообщение
Quote (FunnyAlien)
,режим соблюдения пдд,поворотники.Где нибудь показывалось расстояние до машины на бортовом компьютере. Пойду с автором пообщаюсь

ну и запросы, это-же не автосимулятор для обучения ПДД, а обычная гонка smile

Автор - Dekterev
Дата добавления - 14 Июн 2010 в 17:10
CTRELOKДата: Пн, 14 Июн 2010, 17:26 | Сообщение # 20
Журналист и глава группы
 
Сообщений: 1602
Награды: 8
Репутация: 304
Статус: Offline
Quote (Ar2R-devil-PiNKy)
Такс, а модельки тачек сам делал?

Он все в этой игре сам делал.
 
Сообщение
Quote (Ar2R-devil-PiNKy)
Такс, а модельки тачек сам делал?

Он все в этой игре сам делал.

Автор - CTRELOK
Дата добавления - 14 Июн 2010 в 17:26
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » ЗАКОНЧЕННЫЕ ПРОЕКТЫ » Gas Pedal !!! (Вторая Альфа-версия)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024