Название: Monsters versus Solldiers Движок: FPS Creator x9 1.17 Дата начала разработки: февраль 2011 Дата окончания разработки: май 2011 Описание: 2073 год.Индустрия развлечений огромна, но людям наскучили тупые видеоигры, что выходят каждый день пачками.Им нужна разрядка, такая, чтобы огромное количество адреналина насыщало кровь. И тогда появилось новое равлечение: монстры против солдат. Специально выведенные сильные и живучие монстры сражаются против вояк - ветеранов, побывавших на многих горячих точках и повидавших многого.Респаун - платформы могут снова и снова выпускать тех же бойцов на поле боя.И ВЫ можете играть как за монстров, так и за солдат.И пусть победа будет за вами! Это первый командный мультиплеерный проект на движке FPS Creator. Описание персонажей:
Здоровяк (magnason) Команда: монстры В отличие от своего собрата,Здоровяк отличаетс деревянной тупостью и слепой яростью.Знает даже несколько слов:"мясо,"есть","хочу" Но как учёные ни бились, научить его чему - то другому у них не вышло.
Джаггер Команда: солдаты Боец космодесанта, прошедший усиленную боевую подготовку.Готов к любым неожиданностям.
SWAT Команда: солдаты Ветеран современной войны.Скрывает лицо под маской.
Итак, проект подходит к завершению.Что же изменилось у нас: *Создана карта с тактическими возможностями. *Реализована система "Раздатчик"(кому интересно-загляните под спойлер)
Система раздатчик это когда на уровне стоят аппараты, выдающие игрокам оружие.Причём потом выдаёт и патроны к оружию.
Скриншоты:
Сама игра: http://narod.ru/disk....xe.html Весит 90 мегабайт.Если ругается антивирус-не верьте, все файлы проверялись последним Авастом(Avast). Договаривайтесь об игре в этой теме.Просьба на эту тему в личку не трезвонить. Внимание!Умоляю, не меняйте путь установки, иначе игру вам придётся запускать ручками. Если понравилась игра, не скупись на спасибо.
Сообщение отредактировал sammy - Пн, 09 Май 2011, 20:22
задам такой вопрос, а как коммандности добился в мультике? или там каждый сам за себя? Моё Добро: Dendy, Sega Mega Drive 2, Sony Playstation(FAT),Sony Playstation 2 (FAT), Sony Playstation 3 (Super Slim 500Gb), Sony Playstation 4, PSP 3008, PS Vita WiFi.
Командность создаётся образом персонажей. Ведь необязательно придумывать новые технические примочки, достаточно просто иметь фантазию. Сразу понятно,что если ты выбрал солдата, то будешь воевать против монстров.И, следовательно, мужик в зелёной форме воспринимается как друг, а длинноногое чудище с дряблой кожей и клыками с палец - врагом.Ну а friendly fire есть и в жизни, и в контре, и в халве и т.п.И не обязательно должна быть кнопка, чтобы его выключать. Всё гениальное просто.
Сообщение отредактировал sammy - Чт, 24 Фев 2011, 13:08
Хм, Си Джей прав, фрагов за своих в контре не дают.Но реализовать отсутствие очков за перса такого-то просто нереально, конечно, если ты не разраб FPS Creator`а. Зато можно устроить мясорубку! Приберегите похвалы до следующей карты.Там будет кое - что поинтереснее.
Бйонд Блэк Меса на креаторе. Написано все грамотно, за это хвалю. Я так понимаю, одной картой все не ограничится? Если уже устраивали матчи, то какие у игроков впечатления? Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
sammy, проект хороший, но советую зомби и комбайна из хл 2 убрать и поставить своих (я про лого). А как ты 2 карты сделал? На каком моде?
Добавлено (25.02.2011, 16:25) --------------------------------------------- Что-то одному не интересно. Нужно тебе просто людей набрать всех вместе и играть.
Карты делаются даже на "чистом" креаторе, т.е. v1.0. А лого я сделал на гаррис моде, т.к. на креаторе мало полигонов. И кстати, может, ещё поставлю и зомби, и комбайна.
Добавлено (27.02.2011, 20:29) --------------------------------------------- Кто играл уже - отзовитесь: расскажите. как ощущения.