Название: Need for kill II: main shoot Движок: RGM Жанр: Стрелялка-аркада Тип проекта: Некоммерческий Дата начала разработки: 04.04.2011 Дата окончания разработки: 06.04.2011 Описание: Мясная стрелялка аркада. Сеттинг: наше время. Особенности: Doom`овская графика Внезапно появившиеся враги не дадут вам отдохнуть! Вам не будет скучно играя в эту игру! Появились дополнительные очки! Их можно везде собирать! Меню и интерфейс стал намного красивее. Новые враги. 5 уровней, но зато они большие и достаточно сложные. В игре будет присутствовать только одно оружие - шестиствольный пулемёт, теперь он символ игры. Скриншоты:
Простите, что так мало скринов. Сейчас не могу. Скачать Мой Блог
Сообщение отредактировал тафик - Чт, 07 Апр 2011, 12:40
тафик, увидел новость, скачал. Лови критику: Во-первых: На уровне можно запутаться. Конечно немного сложно,но постарайся сделать локации разнообразнее. Во-вторых: Бонусы раскиданы как попало. Сделай специальные тайные комнаты для сбора бонусов. Что бы игроки могли соревноваться. В-третьих: То, что ты выбрал шестиствольник как символ игры не значит, что в игре должен быть ТОЛЬКО миниган. Скучновато. В-четвертых: Все таки сюжет игре не помешает. В-пятых: Воруешь врагов из дума и халф-лайф? Или сложно в пеинте нарисовать монстров?
В общем вот и вся моя критика. Я не навязываю свое мнение, ты сам должен решать, что сделать в игре. Я лишь даю советы. Ну и + разумеется.
- а в Need for Kill 3 графика будет из DOOM 3 или Source движок ? 2.
Quote
Внезапно появившиеся враги не дадут вам отдохнуть! Вам не будет скучно играя в эту игру!
- это конечно здорово, но аптечек ни в одной комнате нет только одни очки и враги 3.
Quote
В игре будет присутствовать только одно оружие - шестиствольный пулемёт, теперь он символ игры. :D
- в играх ( обычно во всех ) сначало даётся слабое оружие и враги и чем дальше тем оружие круче, а враги сильнее. 4. - комнаты пустые кроме врагов и очков 5. - сюжета не хватает 6. - монстры из DOOM`а и хафы ( Half-Life ) взял, а сам в фотошопе или в паинте нарисовать ? 7. - В первой части графа лудше была
в общем-то всё
Желаю удачи в разработке
Сообщение отредактировал karl234 - Вс, 10 Апр 2011, 10:54