Need for kill II: main shoot - Форум Игроделов
Пн, 20 Май 2024, 13:55 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » ЗАКОНЧЕННЫЕ ПРОЕКТЫ » Need for kill II: main shoot
Need for kill II: main shoot
тафикДата: Ср, 06 Апр 2011, 20:15 | Сообщение # 1
ПСЫХ 0_о
 
Сообщений: 928
Награды: 17
Репутация: 351
Статус: Offline
Название: Need for kill II: main shoot
Движок: RGM
Жанр: Стрелялка-аркада
Тип проекта: Некоммерческий
Дата начала разработки: 04.04.2011
Дата окончания разработки: 06.04.2011
Описание: Мясная стрелялка аркада.
Сеттинг: наше время.
Особенности: Doom`овская графика
Внезапно появившиеся враги не дадут вам отдохнуть!
Вам не будет скучно играя в эту игру!
Появились дополнительные очки! Их можно везде собирать!
Меню и интерфейс стал намного красивее.
Новые враги.
5 уровней, но зато они большие и достаточно сложные.
В игре будет присутствовать только одно оружие - шестиствольный пулемёт, теперь он символ игры. biggrin
Скриншоты:

Простите, что так мало скринов. Сейчас не могу.
Скачать


Мой Блог

Сообщение отредактировал тафик - Чт, 07 Апр 2011, 12:40
 
СообщениеНазвание: Need for kill II: main shoot
Движок: RGM
Жанр: Стрелялка-аркада
Тип проекта: Некоммерческий
Дата начала разработки: 04.04.2011
Дата окончания разработки: 06.04.2011
Описание: Мясная стрелялка аркада.
Сеттинг: наше время.
Особенности: Doom`овская графика
Внезапно появившиеся враги не дадут вам отдохнуть!
Вам не будет скучно играя в эту игру!
Появились дополнительные очки! Их можно везде собирать!
Меню и интерфейс стал намного красивее.
Новые враги.
5 уровней, но зато они большие и достаточно сложные.
В игре будет присутствовать только одно оружие - шестиствольный пулемёт, теперь он символ игры. biggrin
Скриншоты:

Простите, что так мало скринов. Сейчас не могу.
Скачать

Автор - тафик
Дата добавления - 06 Апр 2011 в 20:15
Щавель63Дата: Ср, 06 Апр 2011, 20:34 | Сообщение # 2
CHIBBIS, окей, but i am remember! ^_^
 
Сообщений: 1001
Награды: 4
Репутация: 167
Статус: Offline
тафик, меня почти сразу убили... 5 раз...)

 
Сообщениетафик, меня почти сразу убили... 5 раз...)

Автор - Щавель63
Дата добавления - 06 Апр 2011 в 20:34
тафикДата: Чт, 07 Апр 2011, 05:22 | Сообщение # 3
ПСЫХ 0_о
 
Сообщений: 928
Награды: 17
Репутация: 351
Статус: Offline
Щавель63, ну пробуй, если я всю прошёл, значит она проходима biggrin

Мой Блог
 
СообщениеЩавель63, ну пробуй, если я всю прошёл, значит она проходима biggrin

Автор - тафик
Дата добавления - 07 Апр 2011 в 05:22
AswoДата: Чт, 07 Апр 2011, 12:09 | Сообщение # 4
КЗОИ
 
Сообщений: 1031
Награды: 18
Репутация: 430
Статус: Offline
тафик, как перейти на новый уровень?

end.
 
Сообщениетафик, как перейти на новый уровень?

Автор - Aswo
Дата добавления - 07 Апр 2011 в 12:09
тафикДата: Чт, 07 Апр 2011, 12:11 | Сообщение # 5
ПСЫХ 0_о
 
Сообщений: 928
Награды: 17
Репутация: 351
Статус: Offline
Aswo, найди сначала ключ, он зелёный, потом на карте смотри,где зелёный квадрат, подходишь туда, подходишь к двери и жмёшь пробел.

Мой Блог
 
СообщениеAswo, найди сначала ключ, он зелёный, потом на карте смотри,где зелёный квадрат, подходишь туда, подходишь к двери и жмёшь пробел.

Автор - тафик
Дата добавления - 07 Апр 2011 в 12:11
472zetДата: Сб, 09 Апр 2011, 15:48 | Сообщение # 6
Глупый школьник, считавший, что может обдурить все
 
Сообщений: 882
Награды: 2
Репутация: -10078
Статус: Offline
тафик, увидел новость, скачал. Лови критику:
Во-первых:
На уровне можно запутаться. Конечно немного сложно,но постарайся сделать локации разнообразнее.
Во-вторых:
Бонусы раскиданы как попало. Сделай специальные тайные комнаты для сбора бонусов. Что бы игроки могли соревноваться.
В-третьих:
То, что ты выбрал шестиствольник как символ игры не значит, что в игре должен быть ТОЛЬКО миниган. Скучновато.
В-четвертых:
Все таки сюжет игре не помешает.
В-пятых:
Воруешь врагов из дума и халф-лайф? Или сложно в пеинте нарисовать монстров?

В общем вот и вся моя критика. Я не навязываю свое мнение, ты сам должен решать, что сделать в игре. Я лишь даю советы. Ну и + разумеется.

Удачи в разработке игр

 
Сообщениетафик, увидел новость, скачал. Лови критику:
Во-первых:
На уровне можно запутаться. Конечно немного сложно,но постарайся сделать локации разнообразнее.
Во-вторых:
Бонусы раскиданы как попало. Сделай специальные тайные комнаты для сбора бонусов. Что бы игроки могли соревноваться.
В-третьих:
То, что ты выбрал шестиствольник как символ игры не значит, что в игре должен быть ТОЛЬКО миниган. Скучновато.
В-четвертых:
Все таки сюжет игре не помешает.
В-пятых:
Воруешь врагов из дума и халф-лайф? Или сложно в пеинте нарисовать монстров?

В общем вот и вся моя критика. Я не навязываю свое мнение, ты сам должен решать, что сделать в игре. Я лишь даю советы. Ну и + разумеется.

Удачи в разработке игр


Автор - 472zet
Дата добавления - 09 Апр 2011 в 15:48
karl234Дата: Вс, 10 Апр 2011, 04:40 | Сообщение # 7
 
Сообщений: 60
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
тафик, за старание и за графу +
держи критику


Сообщение отредактировал karl234 - Вс, 10 Апр 2011, 10:54
 
Сообщениетафик, за старание и за графу +
держи критику

Автор - karl234
Дата добавления - 10 Апр 2011 в 04:40
тафикДата: Вт, 19 Апр 2011, 19:05 | Сообщение # 8
ПСЫХ 0_о
 
Сообщений: 928
Награды: 17
Репутация: 351
Статус: Offline
472zet, karl234, спасибо за критику! smile

Мой Блог
 
Сообщение472zet, karl234, спасибо за критику! smile

Автор - тафик
Дата добавления - 19 Апр 2011 в 19:05
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » ЗАКОНЧЕННЫЕ ПРОЕКТЫ » Need for kill II: main shoot
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024