Название: Приключения сантехника. Разработчик: David-V.N.E. Движок: Unity 3D 3.4.2 (Free) Жанр: Аркада, малость логики. Тип проекта: не коммерческий. Дата начала разработки: 15.10.2011. Дата окончания разработки: с перерывами 19.02.2012. Сеттинг: Xonix.
Описание: Казалось бы, что интересного в жизни обычного сантехника? Каждый день - вызовы, вызовы, вызовы, скучная, порой грязная работа... Но что если следующий объект заколдован? Что если именно герою предстоит спасти жителей от коварного злого духа, превращающегося в бытовые предметы и заставляющего обычных людей проходить непосильные испытания? Видимо, директор ЖЭКа знал, кого посылать на это задание...
Правила игры: -Читаем UserGuide.txt в архиве - там написано. Не доделал главное меню - так что не злитесь, что некоторые кнопки меню не откликаются просто жалко было удалять всплывающие подсказки а до этого меню руки не доходят. Исправлюсь в следующем проекте.
Welcome to my project: http://gamecreatingcommunity.ru/forum/67-3994-1
Сообщение отредактировал david-vne - Вт, 28 Фев 2012, 19:15
Не ну надож было придумать такое))))) Да я знаю что повлияло на создание сего чуда - Оболонь крепкое 2л! Ну лично я под ним сделал ГГ (Главного героя) как и просили http://depositfiles.com/files/2997yfwv3
Fox071rus, респект! Ага, оболонь рулит. Особенно, после двух литров вспоминается главный герой Спасибо за помощь, он реально, как живой. За помощь - спасибо и в титры Welcome to my project: http://gamecreatingcommunity.ru/forum/67-3994-1
О, интересный проект! Поближе ознакомлюсь завтра, так как сейчас в силу обработки видео желания, да и возможности, качать игру особого нет. Пожелаю тебе удачи! Насчет офиса подумаю, надо макс переустановить. А там посмотрим.
DartDim[]n, было бы с чем знакомиться. Хотя демо-меню и один из пробных уровней можешь заценить Пока думаю над редактором уровней, по ходу добавлю жизни игроку. Welcome to my project: http://gamecreatingcommunity.ru/forum/67-3994-1
Evel_Lord_Zaktan, неа, эксцентричный проект - это моя битва с ленью. Да ладно, на полпути не брошу. Если не сделаю, как хочу, так хотя бы сделаю, как алавар Welcome to my project: http://gamecreatingcommunity.ru/forum/67-3994-1
Evel_Lord_Zaktan, ну, да, самое главное забыл: 1 - шары - это бонусы. Пока дают постоянную прибавку к скорости (каждый-свою). Из-за глюков и тормозов (пока не разобрался, почему) может быть незаметно, так как значения небольшие (~ +10%) 2 - стены - непреодолимы как для героя, так и для врагов. 3 - для победы нужно открыть определенный процент поля (здесь - 80).
Добавлено (09.12.2011, 23:14) --------------------------------------------- Вот, наконец-то произошло чудо - я доделал первую рабочую версию. Надеюсь, продолжение будет...
Welcome to my project: http://gamecreatingcommunity.ru/forum/67-3994-1
Я поиграл, мне понравилось. Вот только дальше третьего уровня я не дошел... Если человек вас обманул - он мошенник, если он вас обманул дважды - вы дурак.
QNicolya, а что конкретно помешало? Я сложность не оптимизировал. Поэтому и выложил, чтоб народ потестил - высказал свое мнение. Welcome to my project: http://gamecreatingcommunity.ru/forum/67-3994-1
david-vne, противники мешали Я не успевал добежать, что бы закончить желтую линию. Если человек вас обманул - он мошенник, если он вас обманул дважды - вы дурак.
Там можно читить (по правилам): можно замыкать цепь из одной клетки (например, выходить из портала, делать маленький кружок и возвращаться в портал - клетки открываются. А идея в том, чтобы набрать больше очков. А что с врагами - слишком быстрые или их слишком много? Welcome to my project: http://gamecreatingcommunity.ru/forum/67-3994-1
QNicolya, благодарю. Первое мнение по оптимизации скорости зачтено. Посмотрим, кто еще что скажет.
Добавлено (19.02.2012, 11:05) --------------------------------------------- Господа, проект наконец-то завершен. Конечно, я не реализовал всего, что хотел - но сейчас на это нет времени, да и механику уже подзабыл (вчера долго просматривал свои скрипты и думал: "Кто это написал?"=)). Если в будущем что-то будет, то явно не в 3D (если продолжу сочинять в одиночку). Наверное, перейду на спрайтовую анимацию. В любом случае, спасибо всем, кто откликнулся, и приятной игры! Welcome to my project: http://gamecreatingcommunity.ru/forum/67-3994-1
Сообщение отредактировал david-vne - Вс, 19 Фев 2012, 11:08
yyyaaazzz, а чего надо-то? Вступительный ролик есть, 10 игровых карт есть, бонусы есть, даже враги шныряют, можно победить, а можно и проиграть. Что еще надо? Ну, пусть считается демкой - можно сказать, потренировался на unity игрульки делать (чисто программно, я не моделлер - только заимствую ) . Заниматься дальше этим проектом не намерен. Только если не найдется серьезный мотиватор Вот как-то так. Welcome to my project: http://gamecreatingcommunity.ru/forum/67-3994-1
yyyaaazzz, а чего надо-то? Вступительный ролик есть, 10 игровых карт есть, бонусы есть, даже враги шныряют, можно победить, а можно и проиграть. Что еще надо? Ну, пусть считается демкой - можно сказать, потренировался на unity игрульки делать (чисто программно, я не моделлер - только заимствую ) . Заниматься дальше этим проектом не намерен. Только если не найдется серьезный мотиватор Вот как-то так.
Ну лично я считаю, что выкладывать нужно то, что хотя-бы прилично выглядеть, а тренировочный проект можно и не выкладывать.