Приключения сантехника - Форум Игроделов
Пн, 20 Май 2024, 12:57 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » ЗАКОНЧЕННЫЕ ПРОЕКТЫ » Приключения сантехника (Он смылся, но обещал вернуться)
Приключения сантехника
david-vneДата: Вт, 08 Ноя 2011, 00:39 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 72
Награды: 2
Репутация: 28
Статус: Offline
Название: Приключения сантехника.
Разработчик: David-V.N.E.
Движок: Unity 3D 3.4.2 (Free)
Жанр: Аркада, малость логики.
Тип проекта: не коммерческий.
Дата начала разработки: 15.10.2011.
Дата окончания разработки: с перерывами 19.02.2012.
Сеттинг: Xonix.

Описание: Казалось бы, что интересного в жизни обычного сантехника? Каждый день - вызовы, вызовы, вызовы, скучная, порой грязная работа... Но что если следующий объект заколдован? Что если именно герою предстоит спасти жителей от коварного злого духа, превращающегося в бытовые предметы и заставляющего обычных людей проходить непосильные испытания? Видимо, директор ЖЭКа знал, кого посылать на это задание...

Особенности: юмор, ксоникс с препятствиями.

Скриншоты:

КАЧАТЬ ТУТ
скачать игру



Welcome to my project:
http://gamecreatingcommunity.ru/forum/67-3994-1


Сообщение отредактировал david-vne - Вт, 28 Фев 2012, 19:15
 
СообщениеНазвание: Приключения сантехника.
Разработчик: David-V.N.E.
Движок: Unity 3D 3.4.2 (Free)
Жанр: Аркада, малость логики.
Тип проекта: не коммерческий.
Дата начала разработки: 15.10.2011.
Дата окончания разработки: с перерывами 19.02.2012.
Сеттинг: Xonix.

Описание: Казалось бы, что интересного в жизни обычного сантехника? Каждый день - вызовы, вызовы, вызовы, скучная, порой грязная работа... Но что если следующий объект заколдован? Что если именно герою предстоит спасти жителей от коварного злого духа, превращающегося в бытовые предметы и заставляющего обычных людей проходить непосильные испытания? Видимо, директор ЖЭКа знал, кого посылать на это задание...

Особенности: юмор, ксоникс с препятствиями.

Скриншоты:

КАЧАТЬ ТУТ
скачать игру


Автор - david-vne
Дата добавления - 08 Ноя 2011 в 00:39
Fox071rusДата: Вт, 08 Ноя 2011, 05:26 | Сообщение # 2
Нет аватара
 
Сообщений: 147
Награды: 0
Репутация: 47
Статус: Offline
Не ну надож было придумать такое))))) Да я знаю что повлияло на создание сего чуда - Оболонь крепкое 2л! Ну лично я под ним сделал ГГ (Главного героя) как и просили happy
http://depositfiles.com/files/2997yfwv3

wink


Алё, куда я попал? Если туго идёт значит в попу!
 
СообщениеНе ну надож было придумать такое))))) Да я знаю что повлияло на создание сего чуда - Оболонь крепкое 2л! Ну лично я под ним сделал ГГ (Главного героя) как и просили happy
http://depositfiles.com/files/2997yfwv3

wink

Автор - Fox071rus
Дата добавления - 08 Ноя 2011 в 05:26
david-vneДата: Вт, 08 Ноя 2011, 11:31 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 72
Награды: 2
Репутация: 28
Статус: Offline
Fox071rus, респект! smile
Ага, оболонь рулит. Особенно, после двух литров вспоминается главный герой biggrin
Спасибо за помощь, он реально, как живой.
За помощь - спасибо и в титры wink


Welcome to my project:
http://gamecreatingcommunity.ru/forum/67-3994-1
 
СообщениеFox071rus, респект! smile
Ага, оболонь рулит. Особенно, после двух литров вспоминается главный герой biggrin
Спасибо за помощь, он реально, как живой.
За помощь - спасибо и в титры wink

Автор - david-vne
Дата добавления - 08 Ноя 2011 в 11:31
DartDim[]nДата: Вт, 08 Ноя 2011, 15:25 | Сообщение # 4
 
Сообщений: 286
Награды: 2
Репутация: 130
Статус: Offline
О, интересный проект! Поближе ознакомлюсь завтра, так как сейчас в силу обработки видео желания, да и возможности, качать игру особого нет. Пожелаю тебе удачи! Насчет офиса подумаю, надо макс переустановить. А там посмотрим.

 
СообщениеО, интересный проект! Поближе ознакомлюсь завтра, так как сейчас в силу обработки видео желания, да и возможности, качать игру особого нет. Пожелаю тебе удачи! Насчет офиса подумаю, надо макс переустановить. А там посмотрим.

Автор - DartDim[]n
Дата добавления - 08 Ноя 2011 в 15:25
david-vneДата: Вт, 08 Ноя 2011, 17:23 | Сообщение # 5
 
Сообщений: 72
Награды: 2
Репутация: 28
Статус: Offline
DartDim[]n, было бы с чем знакомиться. Хотя демо-меню и один из пробных уровней можешь заценить smile
Пока думаю над редактором уровней, по ходу добавлю жизни игроку.


Welcome to my project:
http://gamecreatingcommunity.ru/forum/67-3994-1
 
СообщениеDartDim[]n, было бы с чем знакомиться. Хотя демо-меню и один из пробных уровней можешь заценить smile
Пока думаю над редактором уровней, по ходу добавлю жизни игроку.

Автор - david-vne
Дата добавления - 08 Ноя 2011 в 17:23
ZaktanДата: Вт, 08 Ноя 2011, 17:47 | Сообщение # 6
 
Сообщений: 1022
Награды: 8
Репутация: 349
Статус: Offline
david-vne, молодец! эксцентричный проект,у него явно есть будущее, если не будешь лениться

Technology for Home Robotics
 
Сообщениеdavid-vne, молодец! эксцентричный проект,у него явно есть будущее, если не будешь лениться

Автор - Zaktan
Дата добавления - 08 Ноя 2011 в 17:47
david-vneДата: Вт, 08 Ноя 2011, 17:58 | Сообщение # 7
 
Сообщений: 72
Награды: 2
Репутация: 28
Статус: Offline
Evel_Lord_Zaktan, неа, эксцентричный проект - это моя битва с ленью. Да ладно, на полпути не брошу. Если не сделаю, как хочу, так хотя бы сделаю, как алавар smile

Welcome to my project:
http://gamecreatingcommunity.ru/forum/67-3994-1
 
СообщениеEvel_Lord_Zaktan, неа, эксцентричный проект - это моя битва с ленью. Да ладно, на полпути не брошу. Если не сделаю, как хочу, так хотя бы сделаю, как алавар smile

Автор - david-vne
Дата добавления - 08 Ноя 2011 в 17:58
ZaktanДата: Вт, 08 Ноя 2011, 18:12 | Сообщение # 8
 
Сообщений: 1022
Награды: 8
Репутация: 349
Статус: Offline
а что делают шары на поле?

Technology for Home Robotics
 
Сообщениеа что делают шары на поле?

Автор - Zaktan
Дата добавления - 08 Ноя 2011 в 18:12
david-vneДата: Пт, 09 Дек 2011, 23:14 | Сообщение # 9
 
Сообщений: 72
Награды: 2
Репутация: 28
Статус: Offline
Evel_Lord_Zaktan, ну, да, самое главное забыл:
1 - шары - это бонусы. Пока дают постоянную прибавку к скорости (каждый-свою). Из-за глюков и тормозов (пока не разобрался, почему) может быть незаметно, так как значения небольшие (~ +10%)
2 - стены - непреодолимы как для героя, так и для врагов.
3 - для победы нужно открыть определенный процент поля (здесь - 80).

Добавлено (09.12.2011, 23:14)
---------------------------------------------
Вот, наконец-то произошло чудо - я доделал первую рабочую версию. Надеюсь, продолжение будет...


Welcome to my project:
http://gamecreatingcommunity.ru/forum/67-3994-1
 
СообщениеEvel_Lord_Zaktan, ну, да, самое главное забыл:
1 - шары - это бонусы. Пока дают постоянную прибавку к скорости (каждый-свою). Из-за глюков и тормозов (пока не разобрался, почему) может быть незаметно, так как значения небольшие (~ +10%)
2 - стены - непреодолимы как для героя, так и для врагов.
3 - для победы нужно открыть определенный процент поля (здесь - 80).

Добавлено (09.12.2011, 23:14)
---------------------------------------------
Вот, наконец-то произошло чудо - я доделал первую рабочую версию. Надеюсь, продолжение будет...


Автор - david-vne
Дата добавления - 09 Дек 2011 в 23:14
DartDim[]nДата: Сб, 10 Дек 2011, 12:56 | Сообщение # 10
 
Сообщений: 286
Награды: 2
Репутация: 130
Статус: Offline
david-vne, где ссыль?

 
Сообщениеdavid-vne, где ссыль?

Автор - DartDim[]n
Дата добавления - 10 Дек 2011 в 12:56
david-vneДата: Сб, 10 Дек 2011, 13:02 | Сообщение # 11
 
Сообщений: 72
Награды: 2
Репутация: 28
Статус: Offline
прямо под скринами

Welcome to my project:
http://gamecreatingcommunity.ru/forum/67-3994-1
 
Сообщениепрямо под скринами

Автор - david-vne
Дата добавления - 10 Дек 2011 в 13:02
QNicolyaДата: Сб, 10 Дек 2011, 13:08 | Сообщение # 12
God gave Rock'N'Roll to you
 
Сообщений: 3369
Награды: 3
Репутация: 352
Статус: Offline
Я поиграл, мне понравилось. Вот только дальше третьего уровня я не дошел... cry

Если человек вас обманул - он мошенник, если он вас обманул дважды - вы дурак.
 
СообщениеЯ поиграл, мне понравилось. Вот только дальше третьего уровня я не дошел... cry

Автор - QNicolya
Дата добавления - 10 Дек 2011 в 13:08
david-vneДата: Сб, 10 Дек 2011, 13:18 | Сообщение # 13
 
Сообщений: 72
Награды: 2
Репутация: 28
Статус: Offline
QNicolya, а что конкретно помешало? Я сложность не оптимизировал. Поэтому и выложил, чтоб народ потестил - высказал свое мнение.

Welcome to my project:
http://gamecreatingcommunity.ru/forum/67-3994-1
 
СообщениеQNicolya, а что конкретно помешало? Я сложность не оптимизировал. Поэтому и выложил, чтоб народ потестил - высказал свое мнение.

Автор - david-vne
Дата добавления - 10 Дек 2011 в 13:18
QNicolyaДата: Сб, 10 Дек 2011, 13:23 | Сообщение # 14
God gave Rock'N'Roll to you
 
Сообщений: 3369
Награды: 3
Репутация: 352
Статус: Offline
david-vne, противники мешали biggrin Я не успевал добежать, что бы закончить желтую линию.

Если человек вас обманул - он мошенник, если он вас обманул дважды - вы дурак.
 
Сообщениеdavid-vne, противники мешали biggrin Я не успевал добежать, что бы закончить желтую линию.

Автор - QNicolya
Дата добавления - 10 Дек 2011 в 13:23
david-vneДата: Сб, 10 Дек 2011, 13:32 | Сообщение # 15
 
Сообщений: 72
Награды: 2
Репутация: 28
Статус: Offline
Там можно читить (по правилам): можно замыкать цепь из одной клетки (например, выходить из портала, делать маленький кружок и возвращаться в портал - клетки открываются. А идея в том, чтобы набрать больше очков.
А что с врагами - слишком быстрые или их слишком много?


Welcome to my project:
http://gamecreatingcommunity.ru/forum/67-3994-1
 
СообщениеТам можно читить (по правилам): можно замыкать цепь из одной клетки (например, выходить из портала, делать маленький кружок и возвращаться в портал - клетки открываются. А идея в том, чтобы набрать больше очков.
А что с врагами - слишком быстрые или их слишком много?

Автор - david-vne
Дата добавления - 10 Дек 2011 в 13:32
QNicolyaДата: Сб, 10 Дек 2011, 13:52 | Сообщение # 16
God gave Rock'N'Roll to you
 
Сообщений: 3369
Награды: 3
Репутация: 352
Статус: Offline
david-vne, слишком быстрые они, быстрее чем я sad

Если человек вас обманул - он мошенник, если он вас обманул дважды - вы дурак.
 
Сообщениеdavid-vne, слишком быстрые они, быстрее чем я sad

Автор - QNicolya
Дата добавления - 10 Дек 2011 в 13:52
david-vneДата: Вс, 19 Фев 2012, 11:05 | Сообщение # 17
 
Сообщений: 72
Награды: 2
Репутация: 28
Статус: Offline
QNicolya, благодарю. Первое мнение по оптимизации скорости зачтено. Посмотрим, кто еще что скажет.

Добавлено (19.02.2012, 11:05)
---------------------------------------------
Господа, проект наконец-то завершен. Конечно, я не реализовал всего, что хотел - но сейчас на это нет времени, да и механику уже подзабыл (вчера долго просматривал свои скрипты и думал: "Кто это написал?"=)). Если в будущем что-то будет, то явно не в 3D (если продолжу сочинять в одиночку). Наверное, перейду на спрайтовую анимацию.
В любом случае, спасибо всем, кто откликнулся, и приятной игры!


Welcome to my project:
http://gamecreatingcommunity.ru/forum/67-3994-1


Сообщение отредактировал david-vne - Вс, 19 Фев 2012, 11:08
 
СообщениеQNicolya, благодарю. Первое мнение по оптимизации скорости зачтено. Посмотрим, кто еще что скажет.

Добавлено (19.02.2012, 11:05)
---------------------------------------------
Господа, проект наконец-то завершен. Конечно, я не реализовал всего, что хотел - но сейчас на это нет времени, да и механику уже подзабыл (вчера долго просматривал свои скрипты и думал: "Кто это написал?"=)). Если в будущем что-то будет, то явно не в 3D (если продолжу сочинять в одиночку). Наверное, перейду на спрайтовую анимацию.
В любом случае, спасибо всем, кто откликнулся, и приятной игры!

Автор - david-vne
Дата добавления - 19 Фев 2012 в 11:05
yyyaaazzzДата: Вт, 28 Фев 2012, 18:34 | Сообщение # 18
Нет аватара
 
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: 83
Статус: Offline
Бррр, как можно это называть законченым?! Я бы постыдился даже выкладывать это wacko
 
СообщениеБррр, как можно это называть законченым?! Я бы постыдился даже выкладывать это wacko

Автор - yyyaaazzz
Дата добавления - 28 Фев 2012 в 18:34
david-vneДата: Вт, 28 Фев 2012, 18:46 | Сообщение # 19
 
Сообщений: 72
Награды: 2
Репутация: 28
Статус: Offline
yyyaaazzz, а чего надо-то? Вступительный ролик есть, 10 игровых карт есть, бонусы есть, даже враги шныряют, можно победить, а можно и проиграть. Что еще надо? Ну, пусть считается демкой - можно сказать, потренировался на unity игрульки делать (чисто программно, я не моделлер - только заимствую smile ) . Заниматься дальше этим проектом не намерен. Только если не найдется серьезный мотиватор cool
Вот как-то так.


Welcome to my project:
http://gamecreatingcommunity.ru/forum/67-3994-1
 
Сообщениеyyyaaazzz, а чего надо-то? Вступительный ролик есть, 10 игровых карт есть, бонусы есть, даже враги шныряют, можно победить, а можно и проиграть. Что еще надо? Ну, пусть считается демкой - можно сказать, потренировался на unity игрульки делать (чисто программно, я не моделлер - только заимствую smile ) . Заниматься дальше этим проектом не намерен. Только если не найдется серьезный мотиватор cool
Вот как-то так.

Автор - david-vne
Дата добавления - 28 Фев 2012 в 18:46
yyyaaazzzДата: Вт, 28 Фев 2012, 21:18 | Сообщение # 20
Нет аватара
 
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: 83
Статус: Offline
Quote (david-vne)
yyyaaazzz, а чего надо-то? Вступительный ролик есть, 10 игровых карт есть, бонусы есть, даже враги шныряют, можно победить, а можно и проиграть. Что еще надо? Ну, пусть считается демкой - можно сказать, потренировался на unity игрульки делать (чисто программно, я не моделлер - только заимствую ) . Заниматься дальше этим проектом не намерен. Только если не найдется серьезный мотиватор
Вот как-то так.

Ну лично я считаю, что выкладывать нужно то, что хотя-бы прилично выглядеть, а тренировочный проект можно и не выкладывать.
 
Сообщение
Quote (david-vne)
yyyaaazzz, а чего надо-то? Вступительный ролик есть, 10 игровых карт есть, бонусы есть, даже враги шныряют, можно победить, а можно и проиграть. Что еще надо? Ну, пусть считается демкой - можно сказать, потренировался на unity игрульки делать (чисто программно, я не моделлер - только заимствую ) . Заниматься дальше этим проектом не намерен. Только если не найдется серьезный мотиватор
Вот как-то так.

Ну лично я считаю, что выкладывать нужно то, что хотя-бы прилично выглядеть, а тренировочный проект можно и не выкладывать.

Автор - yyyaaazzz
Дата добавления - 28 Фев 2012 в 21:18
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » ЗАКОНЧЕННЫЕ ПРОЕКТЫ » Приключения сантехника (Он смылся, но обещал вернуться)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024