Step-hit - Форум Игроделов
Пн, 20 Май 2024, 13:49 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » ЗАКОНЧЕННЫЕ ПРОЕКТЫ » Step-hit (С чего все начиналось...)
Step-hit
david-vneДата: Чт, 01 Дек 2011, 21:27 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 72
Награды: 2
Репутация: 28
Статус: Offline
Название: Step-hit.
Разработчик: David-V.N.E.
Движок: не движок, просто компилятор Dev-C++ .
Жанр: Turn-Based Fighting (даже не спрашивайте, о чем я думал smile )
Тип проекта: не коммерческий.
Дата начала разработки: где-то сентябрь 2009.
Дата окончания разработки: тогда же.
Сеттинг: понятия не имею, может быть текстовый квест)))).

Описание:
Вот, залез к себе в комп, да так глубоко, что откопал старые досовские программы, на которых отрабатывал свое "самоучное" программирование. Приколы типа отключения компьютера при запуске программы или завал рабочего стола кучей пустых файлов с нецензурными названиями, думаю, здесь не к месту. А вот первая игра (которую я так и не довел до ума из-за перехода на VS), может быть, кому-то покажется знакомой.
Собственно в названии все понятно - пошаговый текстовый файтинг с элементами рпг, магии и прочего бреда (кстати, уже читованный wink )
Собственно, есть загрузка/сохранение, все правила и управление в самой игре (не воспринимает русскую раскладку). Запускаем .exe и радуемся.

Особенности: загрузка/сохранение, магазин товаров, безбашенные враги, а уж какая анимация ))
Скриншоты:



качать отсюда
качать отсюда


Welcome to my project:
http://gamecreatingcommunity.ru/forum/67-3994-1


Сообщение отредактировал david-vne - Вс, 26 Фев 2012, 22:57
 
СообщениеНазвание: Step-hit.
Разработчик: David-V.N.E.
Движок: не движок, просто компилятор Dev-C++ .
Жанр: Turn-Based Fighting (даже не спрашивайте, о чем я думал smile )
Тип проекта: не коммерческий.
Дата начала разработки: где-то сентябрь 2009.
Дата окончания разработки: тогда же.
Сеттинг: понятия не имею, может быть текстовый квест)))).

Описание:
Вот, залез к себе в комп, да так глубоко, что откопал старые досовские программы, на которых отрабатывал свое "самоучное" программирование. Приколы типа отключения компьютера при запуске программы или завал рабочего стола кучей пустых файлов с нецензурными названиями, думаю, здесь не к месту. А вот первая игра (которую я так и не довел до ума из-за перехода на VS), может быть, кому-то покажется знакомой.
Собственно в названии все понятно - пошаговый текстовый файтинг с элементами рпг, магии и прочего бреда (кстати, уже читованный wink )
Собственно, есть загрузка/сохранение, все правила и управление в самой игре (не воспринимает русскую раскладку). Запускаем .exe и радуемся.

Особенности: загрузка/сохранение, магазин товаров, безбашенные враги, а уж какая анимация ))
Скриншоты:



качать отсюда
качать отсюда

Автор - david-vne
Дата добавления - 01 Дек 2011 в 21:27
DartDim[]nДата: Пт, 02 Дек 2011, 14:10 | Сообщение # 2
 
Сообщений: 286
Награды: 2
Репутация: 130
Статус: Offline
Quote (david-vne)
Я уже не помню, чем он заканчивается, так как сам до конца просто не доходил))))

Дык это твоя игра или нет?


 
Сообщение
Quote (david-vne)
Я уже не помню, чем он заканчивается, так как сам до конца просто не доходил))))

Дык это твоя игра или нет?

Автор - DartDim[]n
Дата добавления - 02 Дек 2011 в 14:10
david-vneДата: Пт, 02 Дек 2011, 16:02 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 72
Награды: 2
Репутация: 28
Статус: Offline
DartDim[]n, игра-то моя, я ее недели две делал. А до конца ее не прошел по простой причине - наштамповал врагов (прикинул более-менее подходящие значения) и все, т.е. сам до конца не тестил.
Dekterev, спасибо, сейчас все будет - просто я это на "Творчество..." выложил, а тему сюда перекинули.


Welcome to my project:
http://gamecreatingcommunity.ru/forum/67-3994-1
 
СообщениеDartDim[]n, игра-то моя, я ее недели две делал. А до конца ее не прошел по простой причине - наштамповал врагов (прикинул более-менее подходящие значения) и все, т.е. сам до конца не тестил.
Dekterev, спасибо, сейчас все будет - просто я это на "Творчество..." выложил, а тему сюда перекинули.

Автор - david-vne
Дата добавления - 02 Дек 2011 в 16:02
DartDim[]nДата: Пт, 02 Дек 2011, 16:27 | Сообщение # 4
 
Сообщений: 286
Награды: 2
Репутация: 130
Статус: Offline
Ну, однообразно конечно, даже слишком, но как первый проект очень даже неплохо! smile

 
СообщениеНу, однообразно конечно, даже слишком, но как первый проект очень даже неплохо! smile

Автор - DartDim[]n
Дата добавления - 02 Дек 2011 в 16:27
david-vneДата: Пт, 02 Дек 2011, 16:36 | Сообщение # 5
 
Сообщений: 72
Награды: 2
Репутация: 28
Статус: Offline
DartDim[]n, спасибо. Разумеется, однообразно, но так много строк кода я писал впервые smile А уж как я начал радоваться, когда на черном экране человечки друг на друга стали прыгать biggrin

Welcome to my project:
http://gamecreatingcommunity.ru/forum/67-3994-1
 
СообщениеDartDim[]n, спасибо. Разумеется, однообразно, но так много строк кода я писал впервые smile А уж как я начал радоваться, когда на черном экране человечки друг на друга стали прыгать biggrin

Автор - david-vne
Дата добавления - 02 Дек 2011 в 16:36
GeeSTДата: Вт, 06 Дек 2011, 14:12 | Сообщение # 6
 
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
очень оригинально, все хотят сделать что-то крутое, а вы вот сделали, как говорится, от души!
 
Сообщениеочень оригинально, все хотят сделать что-то крутое, а вы вот сделали, как говорится, от души!

Автор - GeeST
Дата добавления - 06 Дек 2011 в 14:12
david-vneДата: Чт, 08 Дек 2011, 21:51 | Сообщение # 7
 
Сообщений: 72
Награды: 2
Репутация: 28
Статус: Offline
GeeST, не стоит лезть за кокосами, когда вокруг растут помидоры wink
Одному человеку нет смысла браться за "самый крутой проект на свете".


Welcome to my project:
http://gamecreatingcommunity.ru/forum/67-3994-1
 
СообщениеGeeST, не стоит лезть за кокосами, когда вокруг растут помидоры wink
Одному человеку нет смысла браться за "самый крутой проект на свете".

Автор - david-vne
Дата добавления - 08 Дек 2011 в 21:51
infuzoДата: Пн, 12 Дек 2011, 23:22 | Сообщение # 8
Нет аватара
Забаненный
 
Сообщений: 149
Награды: 7
Репутация: 94
Статус: Offline
Запускал на MS DOS 8.0 - пиксель арт отображается не корректно.

Подует тёмный ветер с четырёх сторон
И принесет с собою радиоактивный туман
И дыхание Зла...
 
СообщениеЗапускал на MS DOS 8.0 - пиксель арт отображается не корректно.

Автор - infuzo
Дата добавления - 12 Дек 2011 в 23:22
david-vneДата: Пн, 12 Дек 2011, 23:30 | Сообщение # 9
 
Сообщений: 72
Награды: 2
Репутация: 28
Статус: Offline
infuzo, я писал на бесплатном полуурезанном компиляторе под win32 (с поддержкой командной строки). А что именно не так? (так он все-таки запускается на MS-DOS? - всегда мечтал проверить smile )

Welcome to my project:
http://gamecreatingcommunity.ru/forum/67-3994-1
 
Сообщениеinfuzo, я писал на бесплатном полуурезанном компиляторе под win32 (с поддержкой командной строки). А что именно не так? (так он все-таки запускается на MS-DOS? - всегда мечтал проверить smile )

Автор - david-vne
Дата добавления - 12 Дек 2011 в 23:30
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » ЗАКОНЧЕННЫЕ ПРОЕКТЫ » Step-hit (С чего все начиналось...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024