Ultimate KillCount - Страница 2 - Форум Игроделов
Пт, 31 Май 2024, 13:27 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Ultimate KillCount
CrashOneДата: Сб, 10 Ноя 2012, 17:40 | Сообщение # 1
Нет аватара
Dead Head Games
 
Сообщений: 1042
Награды: 13
Репутация: 374
Статус: Offline

Разработчик: CrashOne
Движок: Game Maker: Studio v.1.1.785
Актуальная версия: v.1.0r4
Платформы: Windows
Возможные платформы: HTML5, Linux
Жанр: TDS, Action
Дата начала разработки: 13 июля 2012
Дата релиза версии Milestone 1 (0.1.17): 20 сентября 2012
Дата релиза: 4 февраля 2013
Дата релиза v.1.0r4: 30 марта 2013

Слоган: "Убей столько, сколько сможешь"



Описание:
Идейное продолжение игры "Zoooombies!!!", но с большим количеством отличий. В игре 9 врагов, 3 босса и 5 мини-боссов. Также присутствуют 3 режима игры и своеобразная система прокачки персонажа.



Ссылка на игру в моем блоге вот тут
Все по-честному, GCC указан в списке сайтов.


Сообщение отредактировал CrashOne - Вт, 09 Апр 2013, 17:40
 
Сообщение
Разработчик: CrashOne
Движок: Game Maker: Studio v.1.1.785
Актуальная версия: v.1.0r4
Платформы: Windows
Возможные платформы: HTML5, Linux
Жанр: TDS, Action
Дата начала разработки: 13 июля 2012
Дата релиза версии Milestone 1 (0.1.17): 20 сентября 2012
Дата релиза: 4 февраля 2013
Дата релиза v.1.0r4: 30 марта 2013

Слоган: "Убей столько, сколько сможешь"



Описание:
Идейное продолжение игры "Zoooombies!!!", но с большим количеством отличий. В игре 9 врагов, 3 босса и 5 мини-боссов. Также присутствуют 3 режима игры и своеобразная система прокачки персонажа.



Ссылка на игру в моем блоге вот тут
Все по-честному, GCC указан в списке сайтов.

Автор - CrashOne
Дата добавления - 10 Ноя 2012 в 17:40
CrashOneДата: Ср, 10 Апр 2013, 11:47 | Сообщение # 21
Нет аватара
Dead Head Games
 
Сообщений: 1042
Награды: 13
Репутация: 374
Статус: Offline
Цитата (commandoby)
Ещё раз поиграл. Не хватает режима на двоих.

Мультиплеер? Да, было бы неплохо его реализовать. Посмотрим, что смогу сделать =)
 
Сообщение
Цитата (commandoby)
Ещё раз поиграл. Не хватает режима на двоих.

Мультиплеер? Да, было бы неплохо его реализовать. Посмотрим, что смогу сделать =)

Автор - CrashOne
Дата добавления - 10 Апр 2013 в 11:47
commandobyДата: Ср, 10 Апр 2013, 18:42 | Сообщение # 22
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
Цитата (CrashOne)
Мультиплеер? Да, было бы неплохо его реализовать. Посмотрим, что смогу сделать =)

Зачем мультиплеер. Я думаю достаточно будет и кооператива.


Блог.
 
Сообщение
Цитата (CrashOne)
Мультиплеер? Да, было бы неплохо его реализовать. Посмотрим, что смогу сделать =)

Зачем мультиплеер. Я думаю достаточно будет и кооператива.

Автор - commandoby
Дата добавления - 10 Апр 2013 в 18:42
CrashOneДата: Пн, 07 Окт 2013, 19:45 | Сообщение # 23
Нет аватара
Dead Head Games
 
Сообщений: 1042
Награды: 13
Репутация: 374
Статус: Offline
Цитата (commandoby)
Я думаю достаточно будет и кооператива.

Да, вот это я и имел в виду, описал просто неправильно smile

Добавлено (07 Окт 2013, 19:45)
---------------------------------------------
Анонс Ultimate Killcount: Reloaded.
Анонс состоялся более 2 недель назад, правда, проект не продвинулся ни на шаг после анонса, т.к. нет времени заниматься игрой, вообще нет времени. Reloaded - это не продолжение игры, а ее глобальное дополнение, которое добавит очень много нововведений в игру, вроде новых врагов, боссов, различных возможностей и так далее. Мультиплеера в игре не будет, пришлось отказаться от него из за недостаточных знаний по созданию мультиплеерных игр на Game Maker: Studio, там все это реализуется по другому.
Дата релиза неизвестна даже для меня, выпустить планирую в феврале 2014, это как получится. У меня будет время для проекта только в начале ноября, и то немного, т.к. улетаю в Москву. Возможно, в ноябре игра и выйдет, я не знаю, короче, When It's Done, TBD, TBA и так далее и тому подобное.

 
Сообщение
Цитата (commandoby)
Я думаю достаточно будет и кооператива.

Да, вот это я и имел в виду, описал просто неправильно smile

Добавлено (07 Окт 2013, 19:45)
---------------------------------------------
Анонс Ultimate Killcount: Reloaded.
Анонс состоялся более 2 недель назад, правда, проект не продвинулся ни на шаг после анонса, т.к. нет времени заниматься игрой, вообще нет времени. Reloaded - это не продолжение игры, а ее глобальное дополнение, которое добавит очень много нововведений в игру, вроде новых врагов, боссов, различных возможностей и так далее. Мультиплеера в игре не будет, пришлось отказаться от него из за недостаточных знаний по созданию мультиплеерных игр на Game Maker: Studio, там все это реализуется по другому.
Дата релиза неизвестна даже для меня, выпустить планирую в феврале 2014, это как получится. У меня будет время для проекта только в начале ноября, и то немного, т.к. улетаю в Москву. Возможно, в ноябре игра и выйдет, я не знаю, короче, When It's Done, TBD, TBA и так далее и тому подобное.


Автор - CrashOne
Дата добавления - 07 Окт 2013 в 19:45
CrashOneДата: Пт, 25 Апр 2014, 15:40 | Сообщение # 24
Нет аватара
Dead Head Games
 
Сообщений: 1042
Награды: 13
Репутация: 374
Статус: Offline
Ну а вчера я скомпилировал бета версию Reloaded-версию игры под Android. Идёт просто замечательно, только управление нужно подстроить под сенсорные экраны. Скриншоты на DropBox.
Скрин 1
Скрин 2
Скрин 3

Я бы выложил готовый apk файл игры, но я этого не сделаю, т.к. игра все ещё в разработке.

Добавлено (25 Апр 2014, 15:40)
---------------------------------------------
Напишу сообщение сюда, тема-то жива, да и проект тоже жив.
Версии под Android не будет, т.к. получил лицензионную Standard-версию Game Maker Studio, в которую не входит модуль компиляции под Android.
Из-за получения лицензионного GMS и из-за того, что мой проект оказался несовместим с новой его версией (1.3, игру создавал на 1.1), я принял решение о переписке всей игры. Я полностью завершил основные работы, переписал "движок", лишил его ненужных деталей, теперь приступаю к написанию стандартного геймплея, потом уже начну вводить запланированные новые плюшки, которые должны войти в Reloaded-версию Ultimate Killcount.
Несмотря на то, что основная работа практически завершена, дата релиза все так же неизвестна, просто выйдет в этом году.

Скриншотов нет, т.к. нечего показывать. По этому случаю просто скину скриншот моей рабочей среды.
Скриншот

 
СообщениеНу а вчера я скомпилировал бета версию Reloaded-версию игры под Android. Идёт просто замечательно, только управление нужно подстроить под сенсорные экраны. Скриншоты на DropBox.
Скрин 1
Скрин 2
Скрин 3

Я бы выложил готовый apk файл игры, но я этого не сделаю, т.к. игра все ещё в разработке.

Добавлено (25 Апр 2014, 15:40)
---------------------------------------------
Напишу сообщение сюда, тема-то жива, да и проект тоже жив.
Версии под Android не будет, т.к. получил лицензионную Standard-версию Game Maker Studio, в которую не входит модуль компиляции под Android.
Из-за получения лицензионного GMS и из-за того, что мой проект оказался несовместим с новой его версией (1.3, игру создавал на 1.1), я принял решение о переписке всей игры. Я полностью завершил основные работы, переписал "движок", лишил его ненужных деталей, теперь приступаю к написанию стандартного геймплея, потом уже начну вводить запланированные новые плюшки, которые должны войти в Reloaded-версию Ultimate Killcount.
Несмотря на то, что основная работа практически завершена, дата релиза все так же неизвестна, просто выйдет в этом году.

Скриншотов нет, т.к. нечего показывать. По этому случаю просто скину скриншот моей рабочей среды.
Скриншот


Автор - CrashOne
Дата добавления - 25 Апр 2014 в 15:40
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024