Ultimate KillCount - Форум Игроделов
Пн, 20 Май 2024, 06:17 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » ЗАКОНЧЕННЫЕ ПРОЕКТЫ » Ultimate KillCount (Новый, реально мясной шутер!)
Ultimate KillCount
CrashOneДата: Сб, 10 Ноя 2012, 17:40 | Сообщение # 1
Нет аватара
Dead Head Games
 
Сообщений: 1042
Награды: 13
Репутация: 374
Статус: Offline

Разработчик: CrashOne
Движок: Game Maker: Studio v.1.1.785
Актуальная версия: v.1.0r4
Платформы: Windows
Возможные платформы: HTML5, Linux
Жанр: TDS, Action
Дата начала разработки: 13 июля 2012
Дата релиза версии Milestone 1 (0.1.17): 20 сентября 2012
Дата релиза: 4 февраля 2013
Дата релиза v.1.0r4: 30 марта 2013

Слоган: "Убей столько, сколько сможешь"



Описание:
Идейное продолжение игры "Zoooombies!!!", но с большим количеством отличий. В игре 9 врагов, 3 босса и 5 мини-боссов. Также присутствуют 3 режима игры и своеобразная система прокачки персонажа.



Ссылка на игру в моем блоге вот тут
Все по-честному, GCC указан в списке сайтов.


Сообщение отредактировал CrashOne - Вт, 09 Апр 2013, 17:40
 
Сообщение
Разработчик: CrashOne
Движок: Game Maker: Studio v.1.1.785
Актуальная версия: v.1.0r4
Платформы: Windows
Возможные платформы: HTML5, Linux
Жанр: TDS, Action
Дата начала разработки: 13 июля 2012
Дата релиза версии Milestone 1 (0.1.17): 20 сентября 2012
Дата релиза: 4 февраля 2013
Дата релиза v.1.0r4: 30 марта 2013

Слоган: "Убей столько, сколько сможешь"



Описание:
Идейное продолжение игры "Zoooombies!!!", но с большим количеством отличий. В игре 9 врагов, 3 босса и 5 мини-боссов. Также присутствуют 3 режима игры и своеобразная система прокачки персонажа.



Ссылка на игру в моем блоге вот тут
Все по-честному, GCC указан в списке сайтов.

Автор - CrashOne
Дата добавления - 10 Ноя 2012 в 17:40
TeRVДата: Сб, 10 Ноя 2012, 18:59 | Сообщение # 2
Белый Волк
 
Сообщений: 1517
Награды: 13
Репутация: 331
Статус: Offline
Quote (CrashOne)
Вчера я оставил здесь большущее сообщение, содержащее все нововведения в игре, но юкоз глюканул и удалил его, при попытке исправления также удалились скриншоты и "от автора".

Печально, хотелось бы увидить скриншоты smile


Мой блог:
http://terv-blog.blogspot.ru/
 
Сообщение
Quote (CrashOne)
Вчера я оставил здесь большущее сообщение, содержащее все нововведения в игре, но юкоз глюканул и удалил его, при попытке исправления также удалились скриншоты и "от автора".

Печально, хотелось бы увидить скриншоты smile

Автор - TeRV
Дата добавления - 10 Ноя 2012 в 18:59
CrashOneДата: Пн, 28 Янв 2013, 19:43 | Сообщение # 3
Нет аватара
Dead Head Games
 
Сообщений: 1042
Награды: 13
Репутация: 374
Статус: Offline
TeRV, скоро будут новые скриншоты, благо я исправил баг с интерфейсом и полностью его закончил.
на старых абсолютно нечего смотреть, там ничего нет)

28.12.12:
---------------------------------------------
Разработка идет, но не полным ходом. На каникулах постараюсь закончить, а релиз уже где-то в январе.
Я закончил управление ресурсами (в моем случае инициализация), закончил интеграцию с GMHighscores.com, что добавит в игру эффект соревновательности сразу в трех пунктах - Очки, Убийства, Опыт.

Что мне осталось:
*3 босса - самое проблемное место игры
*3 режима - Кампания, Выживание и Cage of Rage
*Общая оптимизация всего, что есть в игре - почистить код (а где получится, уменьшить), исправить ошибки и тд.

Добавлено (09.01.2013, 13:29)
---------------------------------------------
09.01.12:
---------------------------------------------
Дата релиза - январь 2013. Уже точно.
Мне осталось сделать несколько вещей, все проблемы, связанные с игрой, я решил, в частности, проблему с боссами. В игре будет три босса и 6 мини-боссов, это сильно разнообразит игровой процесс. Сейчас самое сложное, это режим Кампания, т.к. в ней будут миссии (простые), оптимизация (хотя это не так сложно) и балансировка элементов игры, упрощение игрового процесса, т.к. уже при тестах шанс выжить, когда ты уже убил более 1000 монстров, равен нулю. Вот над этим я и буду работать, возможно, придется сократить количество определенных врагов на экране, чего мне делать не хочется.

Добавлено (28.01.2013, 19:43)
---------------------------------------------
28.01.13
----------------------------------------------------------------------------
ОБНОВЛЕНИЯ!!
Дата релиза игры - 4 февраля 2013. Все уже готово, за исключением графики 3-его босса и оптимизации кода. Новые скриншоты - на днях, также поступит информация обо всех нововведениях, которые появились в данной версии, их очень много.

Сообщение отредактировал CrashOne - Ср, 09 Янв 2013, 13:29
 
СообщениеTeRV, скоро будут новые скриншоты, благо я исправил баг с интерфейсом и полностью его закончил.
на старых абсолютно нечего смотреть, там ничего нет)

28.12.12:
---------------------------------------------
Разработка идет, но не полным ходом. На каникулах постараюсь закончить, а релиз уже где-то в январе.
Я закончил управление ресурсами (в моем случае инициализация), закончил интеграцию с GMHighscores.com, что добавит в игру эффект соревновательности сразу в трех пунктах - Очки, Убийства, Опыт.

Что мне осталось:
*3 босса - самое проблемное место игры
*3 режима - Кампания, Выживание и Cage of Rage
*Общая оптимизация всего, что есть в игре - почистить код (а где получится, уменьшить), исправить ошибки и тд.

Добавлено (09.01.2013, 13:29)
---------------------------------------------
09.01.12:
---------------------------------------------
Дата релиза - январь 2013. Уже точно.
Мне осталось сделать несколько вещей, все проблемы, связанные с игрой, я решил, в частности, проблему с боссами. В игре будет три босса и 6 мини-боссов, это сильно разнообразит игровой процесс. Сейчас самое сложное, это режим Кампания, т.к. в ней будут миссии (простые), оптимизация (хотя это не так сложно) и балансировка элементов игры, упрощение игрового процесса, т.к. уже при тестах шанс выжить, когда ты уже убил более 1000 монстров, равен нулю. Вот над этим я и буду работать, возможно, придется сократить количество определенных врагов на экране, чего мне делать не хочется.

Добавлено (28.01.2013, 19:43)
---------------------------------------------
28.01.13
----------------------------------------------------------------------------
ОБНОВЛЕНИЯ!!
Дата релиза игры - 4 февраля 2013. Все уже готово, за исключением графики 3-его босса и оптимизации кода. Новые скриншоты - на днях, также поступит информация обо всех нововведениях, которые появились в данной версии, их очень много.


Автор - CrashOne
Дата добавления - 28 Янв 2013 в 19:43
TeRVДата: Пн, 28 Янв 2013, 20:30 | Сообщение # 4
Белый Волк
 
Сообщений: 1517
Награды: 13
Репутация: 331
Статус: Offline
Ждем релиза smile

Мой блог:
http://terv-blog.blogspot.ru/
 
СообщениеЖдем релиза smile

Автор - TeRV
Дата добавления - 28 Янв 2013 в 20:30
CrashOneДата: Пн, 04 Фев 2013, 19:17 | Сообщение # 5
Нет аватара
Dead Head Games
 
Сообщений: 1042
Награды: 13
Репутация: 374
Статус: Offline
Ultimate Killcount вышел!
Конечно, не все вышло по плану, например, пришлось на время отказаться от звуков, т.к. я не решил проблему вовремя. Также есть еще парочка небольших проблем о них можно будет прочитать в файле README.txt, который нужно прочитать ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Вся информация об игре есть в этой файле. А тут я выложу ссылки:
Скачать Ultimate Killcount v.1.0r2 [Dropbox]
Зеркало 1 [MEGA]
Зеркало 2 [Яндекс.Диск]
 
СообщениеUltimate Killcount вышел!
Конечно, не все вышло по плану, например, пришлось на время отказаться от звуков, т.к. я не решил проблему вовремя. Также есть еще парочка небольших проблем о них можно будет прочитать в файле README.txt, который нужно прочитать ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Вся информация об игре есть в этой файле. А тут я выложу ссылки:
Скачать Ultimate Killcount v.1.0r2 [Dropbox]
Зеркало 1 [MEGA]
Зеркало 2 [Яндекс.Диск]

Автор - CrashOne
Дата добавления - 04 Фев 2013 в 19:17
90998Дата: Пн, 04 Фев 2013, 22:15 | Сообщение # 6
 
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Довольно прикольно!Только нету,чтобы враги ,когда подходили к игроку,его убивали.
 
СообщениеДовольно прикольно!Только нету,чтобы враги ,когда подходили к игроку,его убивали.

Автор - 90998
Дата добавления - 04 Фев 2013 в 22:15
CrashOneДата: Вт, 05 Фев 2013, 12:56 | Сообщение # 7
Нет аватара
Dead Head Games
 
Сообщений: 1042
Награды: 13
Репутация: 374
Статус: Offline
Цитата (90998)
когда подходили к игроку,его убивали.

Упс, забыл включить смертность героя... Исправлю в следующей версии.
В следующей версии вообще постараюсь исправить все имеющиеся баги и внести изменения в баланс, хотя он и так вроде хорош.

Добавлено (05.02.2013, 12:56)
---------------------------------------------
Просьба переместить эту игру в раздел завершенных игр.

 
Сообщение
Цитата (90998)
когда подходили к игроку,его убивали.

Упс, забыл включить смертность героя... Исправлю в следующей версии.
В следующей версии вообще постараюсь исправить все имеющиеся баги и внести изменения в баланс, хотя он и так вроде хорош.

Добавлено (05.02.2013, 12:56)
---------------------------------------------
Просьба переместить эту игру в раздел завершенных игр.


Автор - CrashOne
Дата добавления - 05 Фев 2013 в 12:56
TeRVДата: Вт, 05 Фев 2013, 19:12 | Сообщение # 8
Белый Волк
 
Сообщений: 1517
Награды: 13
Репутация: 331
Статус: Offline
Побегал чуть с утра, довольно не плохая игрушка. Графика особенно порадовала, поиграл только в режим выживания, убил миллион монстров, но так и не погиб ^^ (щас уже прочел почему biggrin ) В общем очень добротная игрушка получилась!)

Мой блог:
http://terv-blog.blogspot.ru/
 
СообщениеПобегал чуть с утра, довольно не плохая игрушка. Графика особенно порадовала, поиграл только в режим выживания, убил миллион монстров, но так и не погиб ^^ (щас уже прочел почему biggrin ) В общем очень добротная игрушка получилась!)

Автор - TeRV
Дата добавления - 05 Фев 2013 в 19:12
CrashOneДата: Ср, 06 Фев 2013, 11:25 | Сообщение # 9
Нет аватара
Dead Head Games
 
Сообщений: 1042
Награды: 13
Репутация: 374
Статус: Offline
TeRV, спасибо за отзыв! Бессмертие отключу в след. версии, с ним просто было легче тестировать игру.
Есть какие-нибудь идеи, пожелания?
 
СообщениеTeRV, спасибо за отзыв! Бессмертие отключу в след. версии, с ним просто было легче тестировать игру.
Есть какие-нибудь идеи, пожелания?

Автор - CrashOne
Дата добавления - 06 Фев 2013 в 11:25
TeRVДата: Ср, 06 Фев 2013, 16:16 | Сообщение # 10
Белый Волк
 
Сообщений: 1517
Награды: 13
Репутация: 331
Статус: Offline
Цитата (CrashOne)
Есть какие-нибудь идеи, пожелания?

Пока еще как следует не поиграл, времени не было, щас думаю засяду побегаю, потом отпишусь smile


Мой блог:
http://terv-blog.blogspot.ru/
 
Сообщение
Цитата (CrashOne)
Есть какие-нибудь идеи, пожелания?

Пока еще как следует не поиграл, времени не было, щас думаю засяду побегаю, потом отпишусь smile

Автор - TeRV
Дата добавления - 06 Фев 2013 в 16:16
TeRVДата: Ср, 06 Фев 2013, 16:32 | Сообщение # 11
Белый Волк
 
Сообщений: 1517
Награды: 13
Репутация: 331
Статус: Offline
Прошел стори)) Забавно, правда всё таки маленький экранчик очень уж не удобно.. хотя с другой стороны благодаря этому у тебя очень не плохая графика)) Кстати оружие только одно? Или я просто не нашел?

Мой блог:
http://terv-blog.blogspot.ru/
 
СообщениеПрошел стори)) Забавно, правда всё таки маленький экранчик очень уж не удобно.. хотя с другой стороны благодаря этому у тебя очень не плохая графика)) Кстати оружие только одно? Или я просто не нашел?

Автор - TeRV
Дата добавления - 06 Фев 2013 в 16:32
commandobyДата: Ср, 06 Фев 2013, 16:57 | Сообщение # 12
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
Прикольная игрушка. Пустила меня в ностальгию.

Блог.
 
СообщениеПрикольная игрушка. Пустила меня в ностальгию.

Автор - commandoby
Дата добавления - 06 Фев 2013 в 16:57
CrashOneДата: Сб, 23 Фев 2013, 21:10 | Сообщение # 13
Нет аватара
Dead Head Games
 
Сообщений: 1042
Награды: 13
Репутация: 374
Статус: Offline
TeRV, вообще оружие одно, но специально для любопытных людей я оставил 2 вида оружия, которые мне не удалось сбалансировать - это ракетница и огнемет. Возможно, в новой версии я это оружие добавлю, как решу проблемы с балансом.
Маленькое разрешение экрана сделано для увеличения производительности. Раньше, в Milestone 1, разрешение было 320x240, сейчас 480x320, еще попробую 640x480, и если все получится, то это будет основным разрешением экрана.

Итак, начал потихоньку готовиться к разработке новой версии, сегодня набросал небольшой план:
1. Оптимизировать код (в текущей версии решил оставить все как есть, т.к. это повлияло бы на время разработки)
2. Исправить баги (они уже найдены, буду исправлять)
3. Увеличить разрешение экрана игры до 640x480 (под вопросом, если сделаю, то добавлю новые элементы в интерфейс)
4. Добавление новой графики (здесь имеется ввиду фон игры, в данной версии есть 2 фона, выбирающиеся случайно, теперь их кол-во увеличилось до 5)
5. Встроить Score Client в саму игру (увы, уже в конце разработки я обнаружил, что GMS все-таки поддерживает использование сторонних библиотек, если получится, то это очень сильно упростит и ускорит процесс публикации своих рекордов)
6. Добавить пункт Настройки (под вопросом, во время разработки он присутствовал, но т.к. у меня не очень большой опыт работы с ini, эту идею пришлось отложить)

Вот и все. Если все получится, то эта версия станет последней.

Добавлено (06.02.2013, 19:41)
---------------------------------------------
Спасибо TeRV'у за новость на главной smile

Почистил свой пост от обновлений.
Релиз новой версии на следующей неделе. К сожалению пришлось отказаться от онлайн таблицы. Её теперь не будет. Я пытался решить проблему с этим, но не смог, поэтому пришлось отказаться от этой идеи. Теперь мне осталось лишь проверить код на ошибки и оптимизировать его.

Добавлено (23.02.2013, 21:10)
---------------------------------------------
И еще, версия 1.0r3 станет последней.
После нее возьму небольшой перерыв и начну работу над кое-каким проектом.

Сообщение отредактировал CrashOne - Сб, 23 Фев 2013, 21:09
 
СообщениеTeRV, вообще оружие одно, но специально для любопытных людей я оставил 2 вида оружия, которые мне не удалось сбалансировать - это ракетница и огнемет. Возможно, в новой версии я это оружие добавлю, как решу проблемы с балансом.
Маленькое разрешение экрана сделано для увеличения производительности. Раньше, в Milestone 1, разрешение было 320x240, сейчас 480x320, еще попробую 640x480, и если все получится, то это будет основным разрешением экрана.

Итак, начал потихоньку готовиться к разработке новой версии, сегодня набросал небольшой план:
1. Оптимизировать код (в текущей версии решил оставить все как есть, т.к. это повлияло бы на время разработки)
2. Исправить баги (они уже найдены, буду исправлять)
3. Увеличить разрешение экрана игры до 640x480 (под вопросом, если сделаю, то добавлю новые элементы в интерфейс)
4. Добавление новой графики (здесь имеется ввиду фон игры, в данной версии есть 2 фона, выбирающиеся случайно, теперь их кол-во увеличилось до 5)
5. Встроить Score Client в саму игру (увы, уже в конце разработки я обнаружил, что GMS все-таки поддерживает использование сторонних библиотек, если получится, то это очень сильно упростит и ускорит процесс публикации своих рекордов)
6. Добавить пункт Настройки (под вопросом, во время разработки он присутствовал, но т.к. у меня не очень большой опыт работы с ini, эту идею пришлось отложить)

Вот и все. Если все получится, то эта версия станет последней.

Добавлено (06.02.2013, 19:41)
---------------------------------------------
Спасибо TeRV'у за новость на главной smile

Почистил свой пост от обновлений.
Релиз новой версии на следующей неделе. К сожалению пришлось отказаться от онлайн таблицы. Её теперь не будет. Я пытался решить проблему с этим, но не смог, поэтому пришлось отказаться от этой идеи. Теперь мне осталось лишь проверить код на ошибки и оптимизировать его.

Добавлено (23.02.2013, 21:10)
---------------------------------------------
И еще, версия 1.0r3 станет последней.
После нее возьму небольшой перерыв и начну работу над кое-каким проектом.


Автор - CrashOne
Дата добавления - 23 Фев 2013 в 21:10
Black_RifferДата: Вс, 24 Фев 2013, 17:12 | Сообщение # 14
 
Сообщений: 1947
Награды: 33
Репутация: 768
Статус: Offline
Сейчас качну) Глянем, что за зверь smile
 
СообщениеСейчас качну) Глянем, что за зверь smile

Автор - Black_Riffer
Дата добавления - 24 Фев 2013 в 17:12
CrashOneДата: Вс, 24 Фев 2013, 19:03 | Сообщение # 15
Нет аватара
Dead Head Games
 
Сообщений: 1042
Награды: 13
Репутация: 374
Статус: Offline
Можно подождать до завтра, версия 1.0r3 уже скомпилирована, но сегодня выложить не смогу smile

Список изменений:
*2 фона
*Исправлен баг, который показывал здоровье 2 минибоссов сразу
*Немного изменена система прокачки
*Увеличена сложность игры
*Увеличено разрешение экрана с 480x320 на 640x480
*Небольшие изменения в интерфейсе
*Улучшен внутриигровой курсор
*Увеличена скорость игры
*Расположение всех элементов меню изменено
*Улучшена система выбора фонов
*Добавлены погодные эффекты в зависимости от фона игры
*Герой теперь не выходит за пределы арены
*Исправлено бессмертие
*Добавлен красивый переход
*Score Client удален
*Улучшен ИИ боссов и Hunter'а
*Оптимизации в коде
 
СообщениеМожно подождать до завтра, версия 1.0r3 уже скомпилирована, но сегодня выложить не смогу smile

Список изменений:
*2 фона
*Исправлен баг, который показывал здоровье 2 минибоссов сразу
*Немного изменена система прокачки
*Увеличена сложность игры
*Увеличено разрешение экрана с 480x320 на 640x480
*Небольшие изменения в интерфейсе
*Улучшен внутриигровой курсор
*Увеличена скорость игры
*Расположение всех элементов меню изменено
*Улучшена система выбора фонов
*Добавлены погодные эффекты в зависимости от фона игры
*Герой теперь не выходит за пределы арены
*Исправлено бессмертие
*Добавлен красивый переход
*Score Client удален
*Улучшен ИИ боссов и Hunter'а
*Оптимизации в коде

Автор - CrashOne
Дата добавления - 24 Фев 2013 в 19:03
Black_RifferДата: Вс, 24 Фев 2013, 19:15 | Сообщение # 16
 
Сообщений: 1947
Награды: 33
Репутация: 768
Статус: Offline
Поиграл в версию, которая в шапке. Ничего так, бодрое мясцо) Но не радует наличие только одного оружия и отсутствие выпадающих бонусов. Но дело спасают боссы smile
 
СообщениеПоиграл в версию, которая в шапке. Ничего так, бодрое мясцо) Но не радует наличие только одного оружия и отсутствие выпадающих бонусов. Но дело спасают боссы smile

Автор - Black_Riffer
Дата добавления - 24 Фев 2013 в 19:15
CrashOneДата: Пн, 25 Фев 2013, 11:52 | Сообщение # 17
Нет аватара
Dead Head Games
 
Сообщений: 1042
Награды: 13
Репутация: 374
Статус: Offline
Цитата (Black_Riffer)
Поиграл в версию, которая в шапке. Ничего так, бодрое мясцо) Но не радует наличие только одного оружия и отсутствие выпадающих бонусов. Но дело спасают боссы

Спасибо за отзыв smile
Вообще в игре 3 оружия, их даже можно активировать, если поискать хорошенько. Но они были урезаны из за многочисленных ошибок и проблем с балансом. Так, в игре еслть автомат, огнемет и ракетница. Граната также есть в игре, но я ее при тестах использую редко.
От бонусов пришось отказаться еще в самом начале разработки игры, хотя что-то вроде бонусов планировалось ввести.
С боссами тоже не так гладко, как хотелось бы. Вначале планировал сделать пятерых боссов, я вообще еле как троих-то сделал, хотя они по сути являются копиями врагов. Возможно исправлюсь здесь, посмотрим.

В новой версии геймплей станет еще бодрее и сложнее. Во первых, я разогнал игру до 60 кадров в секунду (в прошлой версии было 30 кадров), во вторых оружие в игре менее прокачиваемое, так, на 50 уровне в старой версии автомат наносил 8 единиц урона, в новой версии оружие прокачивается 2 раза - после 15ого (в 1.5 раза) и после 30 уровня (в 2 раза). Результатом в новой версии я доволен, только вот опять походу система задников косячит, скорей всего, будет новая версия.

Изменена шапка и добавлены ссылки на новую версию.


Сообщение отредактировал CrashOne - Пн, 25 Фев 2013, 12:11
 
Сообщение
Цитата (Black_Riffer)
Поиграл в версию, которая в шапке. Ничего так, бодрое мясцо) Но не радует наличие только одного оружия и отсутствие выпадающих бонусов. Но дело спасают боссы

Спасибо за отзыв smile
Вообще в игре 3 оружия, их даже можно активировать, если поискать хорошенько. Но они были урезаны из за многочисленных ошибок и проблем с балансом. Так, в игре еслть автомат, огнемет и ракетница. Граната также есть в игре, но я ее при тестах использую редко.
От бонусов пришось отказаться еще в самом начале разработки игры, хотя что-то вроде бонусов планировалось ввести.
С боссами тоже не так гладко, как хотелось бы. Вначале планировал сделать пятерых боссов, я вообще еле как троих-то сделал, хотя они по сути являются копиями врагов. Возможно исправлюсь здесь, посмотрим.

В новой версии геймплей станет еще бодрее и сложнее. Во первых, я разогнал игру до 60 кадров в секунду (в прошлой версии было 30 кадров), во вторых оружие в игре менее прокачиваемое, так, на 50 уровне в старой версии автомат наносил 8 единиц урона, в новой версии оружие прокачивается 2 раза - после 15ого (в 1.5 раза) и после 30 уровня (в 2 раза). Результатом в новой версии я доволен, только вот опять походу система задников косячит, скорей всего, будет новая версия.

Изменена шапка и добавлены ссылки на новую версию.

Автор - CrashOne
Дата добавления - 25 Фев 2013 в 11:52
Black_RifferДата: Пн, 25 Фев 2013, 18:44 | Сообщение # 18
 
Сообщений: 1947
Награды: 33
Репутация: 768
Статус: Offline
Закрепил шапку, кстати smile
 
СообщениеЗакрепил шапку, кстати smile

Автор - Black_Riffer
Дата добавления - 25 Фев 2013 в 18:44
CrashOneДата: Вт, 09 Апр 2013, 17:46 | Сообщение # 19
Нет аватара
Dead Head Games
 
Сообщений: 1042
Награды: 13
Репутация: 374
Статус: Offline
Black_Riffer, Спасибо smile

Сегодня мне пришла идея для новой версии игры. Это просто идея, которую я, возможно, не реализую, так как мне хочется взяться за один другой проект.
В новой версии я бы добавил парочку новых врагов, боссов и минибоссов, также добавил бы оружие и бонусы.
В принципе, не так уж и сложно, тяжело лишь реализовать временные бонусы, так как у меня мало опыта в этом.
Возможно, это когда-нибудь свершится. Как видно, что здесь наполнение было бы чисто в контентном плане, в остальном все также.

Добавлено (25.02.2013, 19:20)
---------------------------------------------
Ого, на Dropbox нашел раннюю HTML5-версию UKC, которая основана на модифицированной версии Milestone 1:

Тогда я еще помню она не запускалась, сегодня попытался запустить, а Dropbox не нашел страницу, надо будет перезалить.
Если получится, сразу выложу здесь.

Добавлено (30.03.2013, 21:13)
---------------------------------------------
Вышла версия 1.0r4. Список изменений:
*Исправлена ошибка <unknown source line>
*Удален босс Bloodsucker (стал неисправен после переписывания его кода)
*2 арены - снежный и обычный
*Окончательно исправлено бессмертие
*Исправлен ИИ Hunter'а
*Немного изменена Debug-информация (F3)
*Удалены неиспользуемые ресурсы - ускорилась загрузка и уменьшился WIN-файл.
*Исправлена ошибка, возникающая в начале игры после смерти (хотя заново начать все равно не получится)
*После смерти вместе с информацией об игре теперь показывается ваша статистика
*Увеличена тряска после взрыва гранаты
*Граната теперь может ранить игрока

Скачать

Это точно последняя версия игры. Исправлены почти все ошибки, а некоторые можно избежать.

Добавлено (09.04.2013, 17:46)
---------------------------------------------
v.1.0r5 будет. Не знаю когда, но будет. Наверно после релиза моей новой игры, т.е. где-то в конце апреля - начале мая.
Обновление будет чисто в контентном плане - новые монстры, минибоссы, оружие, бонусы, какие-нибудь улучшения в движке. Просто действительно хочется завершить поддержку игры красиво. Я всегда заявлял, что предыдущие версии стали последними, но "окончанием" поддержки игры я не удовлетворен.
В общем, релиз летом, т.к. мой новый проект планирую запустить в конце апреля - начало мая. На днях анонс, надеюсь smile

 
СообщениеBlack_Riffer, Спасибо smile

Сегодня мне пришла идея для новой версии игры. Это просто идея, которую я, возможно, не реализую, так как мне хочется взяться за один другой проект.
В новой версии я бы добавил парочку новых врагов, боссов и минибоссов, также добавил бы оружие и бонусы.
В принципе, не так уж и сложно, тяжело лишь реализовать временные бонусы, так как у меня мало опыта в этом.
Возможно, это когда-нибудь свершится. Как видно, что здесь наполнение было бы чисто в контентном плане, в остальном все также.

Добавлено (25.02.2013, 19:20)
---------------------------------------------
Ого, на Dropbox нашел раннюю HTML5-версию UKC, которая основана на модифицированной версии Milestone 1:

Тогда я еще помню она не запускалась, сегодня попытался запустить, а Dropbox не нашел страницу, надо будет перезалить.
Если получится, сразу выложу здесь.

Добавлено (30.03.2013, 21:13)
---------------------------------------------
Вышла версия 1.0r4. Список изменений:
*Исправлена ошибка <unknown source line>
*Удален босс Bloodsucker (стал неисправен после переписывания его кода)
*2 арены - снежный и обычный
*Окончательно исправлено бессмертие
*Исправлен ИИ Hunter'а
*Немного изменена Debug-информация (F3)
*Удалены неиспользуемые ресурсы - ускорилась загрузка и уменьшился WIN-файл.
*Исправлена ошибка, возникающая в начале игры после смерти (хотя заново начать все равно не получится)
*После смерти вместе с информацией об игре теперь показывается ваша статистика
*Увеличена тряска после взрыва гранаты
*Граната теперь может ранить игрока

Скачать

Это точно последняя версия игры. Исправлены почти все ошибки, а некоторые можно избежать.

Добавлено (09.04.2013, 17:46)
---------------------------------------------
v.1.0r5 будет. Не знаю когда, но будет. Наверно после релиза моей новой игры, т.е. где-то в конце апреля - начале мая.
Обновление будет чисто в контентном плане - новые монстры, минибоссы, оружие, бонусы, какие-нибудь улучшения в движке. Просто действительно хочется завершить поддержку игры красиво. Я всегда заявлял, что предыдущие версии стали последними, но "окончанием" поддержки игры я не удовлетворен.
В общем, релиз летом, т.к. мой новый проект планирую запустить в конце апреля - начало мая. На днях анонс, надеюсь smile


Автор - CrashOne
Дата добавления - 09 Апр 2013 в 17:46
commandobyДата: Вт, 09 Апр 2013, 23:09 | Сообщение # 20
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
Ещё раз поиграл. Не хватает режима на двоих.

Блог.
 
СообщениеЕщё раз поиграл. Не хватает режима на двоих.

Автор - commandoby
Дата добавления - 09 Апр 2013 в 23:09
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » ЗАКОНЧЕННЫЕ ПРОЕКТЫ » Ultimate KillCount (Новый, реально мясной шутер!)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024