Педаль газа - Форум Игроделов
Пт, 17 Май 2024, 12:10 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » ЗАКОНЧЕННЫЕ ПРОЕКТЫ » Педаль газа (Альфа-версия)
Педаль газа
СкептикДата: Сб, 23 Янв 2010, 15:53 | Сообщение # 1
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline

Скачать игру:
С Депозита
С Летитбита

Скачать материалы (РеадМи):
С Некстмейла

1.Основа игры

1.1.Доступные режимы

На сегодняшний день игра предлагает два режима, доступные из основного меню Main Menu.

1.1.1.Quick Race (Быстрая гонка) является обьединением двух традиционных режимов - Гонка с противниками и Гонка на время. У игрока есть 2 основные цели: первая - обогнать всех противников и придти к финишу первым, вторая - успеть это сделать за отведенное время. Поскольку противники, в отличии от игрока, восстанавливатся на трассе не могут, самая лучшая стратегия борьбы с ними - их перевернуть. После этого можно спокойно сосредоточится на второй цели. Если игрок не успевает - гонка считается проигранной, если успевает - выигранной, и игроку показывается окно, сообщающее, на которой позиции он финишировал. Если игрок не придерживается пределов трассы, результат может быть не засчитанным. Если игрок застрял, он в любой момент может нажать клавишу востановления, которая востановит его в текущей позиции, но в горизонтальном положении.

1.1.2.Split Screen (Разделенный экран) похож на предыдущий режим, но с тем отличием, что вместо трех противников у игрока один, но этот противник - второй игрок. В этом режиме экран разделяется на две части, в левой мы видим основного игрока, который пытется придти к финишу первым за отведенное время, в правой - второго игрока, который пытается ему в этом помешать. Основной сложностью для основного является то, что вторичный, в отличии от компьютерных противников, умеет восстанавливатся, и, естественно, ведет себя более непредсказуемо. Если основной игрок не успевает - гонка считается проигранной, если успевает - выигранной, и когда он финиширует, игроку показывается окно, сообщающее, на которой позиции он финишировал. Второй игрок может же попытаться, если он не может остановить основного игрока, финишировать раньше него. Оба игрока должны придерживатся пределов трассы. Оба игрока могут восстановить себя в любой момент.

1.2.Доступные трассы

После выбора режима вам предлагается на выбор 3 трассы, различающиеся длинной, оформлением, погодными условиями и местом дислокации.

1.2.1.South Africa (ЮАР) - солнечная трасса, пролегающая в пустынном оазисе среди огромного колличества пальм и песчаных барханов. 3 небольших круга, которые преодолеваются за 2 минуты каждый.
1.2.2.Iceland (Исландия) - снежная трасса, прокладенная среди закрытых в связи сос сложной погодной ситуацией участков дорог и заснеженных полей. Гонка из точки в точку продолжительностью примерно 7 минут.
1.2.3.Germany (Германия) - трасса, которая показывает красоту европейских болот, расположенная в древних хвойных лесах. 2 больших скоростных круга, на каждый из которых уходит около 6 минут.

1.3.Доступные автомобили

После выбора режима и трассы вам предлагается на выбор 7 реально существующих автомобилей с правдоподобными характеристиками (разгон, скорость, вес, мощность, количество передач, управляемость), перенесенными с реальных прототипов, различающихся этими характеристиками и внешним видом. Автомобили сортированы за мощностью крутящего момента в ньютоно-метрах от наиболее слабого до наиболее сильного.

1.3.1.Mitsubishi Eclipse V8, год производства - 2001, синефиолетового оттенка.
1.3.2.Chevrolet Corvette C5, год производства - 2003, желто-зеленого оттенка
1.3.3.Dodge Charger Daytona R/T, год производства - 2007, цвета морской волны.
1.3.4.Nissan Skyline GT-R NISMO Z-tune, год производства - 2005, хаки.
1.3.5.Lamborghini Diablo SV, год производства - 1996, традиционный оранжевый цвет.
1.3.6.Aston Martin DB9, год производства - 2010, черный перламутр.
1.3.7.Bugatti Veyron EB 16.4, год производства - 2008, оригинальный серебристо-никелевый металлик.

2.Интерфейс игрока в процессе игры

В верхнем левом углу Датчик оставшегося времени показывает время, которое осталось на преодоление трассы.
В верхнем правом углу игроку показываются подсказки, либо, после того, как он пересечет прямую Старта, ему показывается текущий круг, время, затраченное на гонку целиком, на текущий круг, а также, когда игрок пересечет прямую Старта во второй раз, лучший круг и предыдущий круг.
В нижнем левом углу игроку показывается его текущая позиция (она обновляется через определенное время) и текущая передача.
В нижнем правом углу игрок видит показатели Тахометра и Спидометра.

В режиме Split Screen показатели Тахометра и текущей передачи убираются, в левом нижнем углу показываются позиция и Спидометьр основоного игрока, в правом нижнем - позиция и Спидометр второго игрока. Вверху традиционно показываются Датчик оставшегося времени, текущий круг и Таймеры (прямую Старта и прямую Финиша для этого должен пересекти основной игрок).

2.1. Дополнительные возможности

Игрок может остановить игру, нажав кнопку Pause или выйти из нее, дважды нажав Escape.
Также игрок может включить обзор любо из четырех камер соответствующими клавишами или включить задний обзор клавишей B.

3.Информация о создателе

Вся информация обо мне, и способах со мной связатся для советов, обсуждений и дальнейшего сотрудничества, доступна в игре при нажатии кнопки Credits.
Продукт не имеет никакой гарантийной поддержки и распространяется по принципу "as is".
Он создан исключительно для демонстрации использованных технологий и автор не преследует никаких коммерционных целей.

Все права на материалы остаются за ихними законными собственниками.

4. Выход из игры

Если вы хотите заново играть с предыдущими опциями, дважды нажмите Escape и затем выберите Restart.
Если вы хотите заново играть с новыми опциями, дважды нажмите Escape и затем выберите Exit to Menu. Вы попадете в главное меню, где сможете заново сделать свой выбор.
Для выхода из игры в основном меню нажмите Quit. Также можно выйти из игры во время игры, дважды нажав кнопку Escape и затем выбрав Exit to Windows.

Примечание: для комфортной игры желательно установить разрешение 1024х768, настройки графики Beautiful, и отключить оконный режим.

-----------------------------------------------
Управление:

Игрок 1:

Вперед Стрелка вверх или W
Назад Стрелка вниз или S
Влево Стрелка влево или A
Вправо Стрелка вправо или D
Возобновить R
Вид сзади 1
Свободный вид 2
Вид птичьего полета 3
Вид из руля 4
Задний вид B

Игрок 2:

Вперед I
Назад K
Влево J
Вправо L
Возобновить Delete
Вид сзади 5
Свободный вид 6
Вид птичьего полета 7
Вид из руля 8
Задний вид End

Общие:
Пауза Pause
Меню Escape
Скриншот PrintScreen


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
Сообщение

Скачать игру:
С Депозита
С Летитбита

Скачать материалы (РеадМи):
С Некстмейла

1.Основа игры

1.1.Доступные режимы

На сегодняшний день игра предлагает два режима, доступные из основного меню Main Menu.

1.1.1.Quick Race (Быстрая гонка) является обьединением двух традиционных режимов - Гонка с противниками и Гонка на время. У игрока есть 2 основные цели: первая - обогнать всех противников и придти к финишу первым, вторая - успеть это сделать за отведенное время. Поскольку противники, в отличии от игрока, восстанавливатся на трассе не могут, самая лучшая стратегия борьбы с ними - их перевернуть. После этого можно спокойно сосредоточится на второй цели. Если игрок не успевает - гонка считается проигранной, если успевает - выигранной, и игроку показывается окно, сообщающее, на которой позиции он финишировал. Если игрок не придерживается пределов трассы, результат может быть не засчитанным. Если игрок застрял, он в любой момент может нажать клавишу востановления, которая востановит его в текущей позиции, но в горизонтальном положении.

1.1.2.Split Screen (Разделенный экран) похож на предыдущий режим, но с тем отличием, что вместо трех противников у игрока один, но этот противник - второй игрок. В этом режиме экран разделяется на две части, в левой мы видим основного игрока, который пытется придти к финишу первым за отведенное время, в правой - второго игрока, который пытается ему в этом помешать. Основной сложностью для основного является то, что вторичный, в отличии от компьютерных противников, умеет восстанавливатся, и, естественно, ведет себя более непредсказуемо. Если основной игрок не успевает - гонка считается проигранной, если успевает - выигранной, и когда он финиширует, игроку показывается окно, сообщающее, на которой позиции он финишировал. Второй игрок может же попытаться, если он не может остановить основного игрока, финишировать раньше него. Оба игрока должны придерживатся пределов трассы. Оба игрока могут восстановить себя в любой момент.

1.2.Доступные трассы

После выбора режима вам предлагается на выбор 3 трассы, различающиеся длинной, оформлением, погодными условиями и местом дислокации.

1.2.1.South Africa (ЮАР) - солнечная трасса, пролегающая в пустынном оазисе среди огромного колличества пальм и песчаных барханов. 3 небольших круга, которые преодолеваются за 2 минуты каждый.
1.2.2.Iceland (Исландия) - снежная трасса, прокладенная среди закрытых в связи сос сложной погодной ситуацией участков дорог и заснеженных полей. Гонка из точки в точку продолжительностью примерно 7 минут.
1.2.3.Germany (Германия) - трасса, которая показывает красоту европейских болот, расположенная в древних хвойных лесах. 2 больших скоростных круга, на каждый из которых уходит около 6 минут.

1.3.Доступные автомобили

После выбора режима и трассы вам предлагается на выбор 7 реально существующих автомобилей с правдоподобными характеристиками (разгон, скорость, вес, мощность, количество передач, управляемость), перенесенными с реальных прототипов, различающихся этими характеристиками и внешним видом. Автомобили сортированы за мощностью крутящего момента в ньютоно-метрах от наиболее слабого до наиболее сильного.

1.3.1.Mitsubishi Eclipse V8, год производства - 2001, синефиолетового оттенка.
1.3.2.Chevrolet Corvette C5, год производства - 2003, желто-зеленого оттенка
1.3.3.Dodge Charger Daytona R/T, год производства - 2007, цвета морской волны.
1.3.4.Nissan Skyline GT-R NISMO Z-tune, год производства - 2005, хаки.
1.3.5.Lamborghini Diablo SV, год производства - 1996, традиционный оранжевый цвет.
1.3.6.Aston Martin DB9, год производства - 2010, черный перламутр.
1.3.7.Bugatti Veyron EB 16.4, год производства - 2008, оригинальный серебристо-никелевый металлик.

2.Интерфейс игрока в процессе игры

В верхнем левом углу Датчик оставшегося времени показывает время, которое осталось на преодоление трассы.
В верхнем правом углу игроку показываются подсказки, либо, после того, как он пересечет прямую Старта, ему показывается текущий круг, время, затраченное на гонку целиком, на текущий круг, а также, когда игрок пересечет прямую Старта во второй раз, лучший круг и предыдущий круг.
В нижнем левом углу игроку показывается его текущая позиция (она обновляется через определенное время) и текущая передача.
В нижнем правом углу игрок видит показатели Тахометра и Спидометра.

В режиме Split Screen показатели Тахометра и текущей передачи убираются, в левом нижнем углу показываются позиция и Спидометьр основоного игрока, в правом нижнем - позиция и Спидометр второго игрока. Вверху традиционно показываются Датчик оставшегося времени, текущий круг и Таймеры (прямую Старта и прямую Финиша для этого должен пересекти основной игрок).

2.1. Дополнительные возможности

Игрок может остановить игру, нажав кнопку Pause или выйти из нее, дважды нажав Escape.
Также игрок может включить обзор любо из четырех камер соответствующими клавишами или включить задний обзор клавишей B.

3.Информация о создателе

Вся информация обо мне, и способах со мной связатся для советов, обсуждений и дальнейшего сотрудничества, доступна в игре при нажатии кнопки Credits.
Продукт не имеет никакой гарантийной поддержки и распространяется по принципу "as is".
Он создан исключительно для демонстрации использованных технологий и автор не преследует никаких коммерционных целей.

Все права на материалы остаются за ихними законными собственниками.

4. Выход из игры

Если вы хотите заново играть с предыдущими опциями, дважды нажмите Escape и затем выберите Restart.
Если вы хотите заново играть с новыми опциями, дважды нажмите Escape и затем выберите Exit to Menu. Вы попадете в главное меню, где сможете заново сделать свой выбор.
Для выхода из игры в основном меню нажмите Quit. Также можно выйти из игры во время игры, дважды нажав кнопку Escape и затем выбрав Exit to Windows.

Примечание: для комфортной игры желательно установить разрешение 1024х768, настройки графики Beautiful, и отключить оконный режим.

-----------------------------------------------
Управление:

Игрок 1:

Вперед Стрелка вверх или W
Назад Стрелка вниз или S
Влево Стрелка влево или A
Вправо Стрелка вправо или D
Возобновить R
Вид сзади 1
Свободный вид 2
Вид птичьего полета 3
Вид из руля 4
Задний вид B

Игрок 2:

Вперед I
Назад K
Влево J
Вправо L
Возобновить Delete
Вид сзади 5
Свободный вид 6
Вид птичьего полета 7
Вид из руля 8
Задний вид End

Общие:
Пауза Pause
Меню Escape
Скриншот PrintScreen


Автор - Скептик
Дата добавления - 23 Янв 2010 в 15:53
TeRVДата: Сб, 23 Янв 2010, 21:15 | Сообщение # 2
Белый Волк
 
Сообщений: 1517
Награды: 13
Репутация: 331
Статус: Offline
В общем поиграл. Я понимаю что это альфа, поэтому я не критикую, а говорю что надо на мой взгляд поправить smile

1. Звук - звук слишком однообразен и монотонен, нужно больше звуков, да и звук мотора думаю надо изменить.
2. Физика - физика машин очень плохая, они взлетают на каждой кочке, когда задеваешь противника то тут же переворачиваешся
3. Эффекты - возможно это у меня только глючило, но эффекты у меня отображались по большей части белыми сгустками. Только искры вроде нормально отображались.
4. Карты - слишком пустые, а в пустыне текстура треснутой земли слишком большая.
5. интеллект - противники все же туповатые, я им машиной перегородил дорогу а они даже не соизволили объехать меня, так все в 3 и врезались в меня. А также они ездят колоной, как военный конвой!
6. Интерфейс - он слишком тусклый и его на карте Зима почти не видно.
7. Меню - почему оно на английском языке? Даешь Русское меню! smile , и еще когда я вышел из игры в гл. меню, оно перестало функционировать, только выход работал.

Вообщем вроде все. Общая оценка 4/5, если бы не быги то былобы 10/5 smile , кстати графика классная. Больше всего понравилась карта Зима.


Мой блог:
http://terv-blog.blogspot.ru/
 
СообщениеВ общем поиграл. Я понимаю что это альфа, поэтому я не критикую, а говорю что надо на мой взгляд поправить smile

1. Звук - звук слишком однообразен и монотонен, нужно больше звуков, да и звук мотора думаю надо изменить.
2. Физика - физика машин очень плохая, они взлетают на каждой кочке, когда задеваешь противника то тут же переворачиваешся
3. Эффекты - возможно это у меня только глючило, но эффекты у меня отображались по большей части белыми сгустками. Только искры вроде нормально отображались.
4. Карты - слишком пустые, а в пустыне текстура треснутой земли слишком большая.
5. интеллект - противники все же туповатые, я им машиной перегородил дорогу а они даже не соизволили объехать меня, так все в 3 и врезались в меня. А также они ездят колоной, как военный конвой!
6. Интерфейс - он слишком тусклый и его на карте Зима почти не видно.
7. Меню - почему оно на английском языке? Даешь Русское меню! smile , и еще когда я вышел из игры в гл. меню, оно перестало функционировать, только выход работал.

Вообщем вроде все. Общая оценка 4/5, если бы не быги то былобы 10/5 smile , кстати графика классная. Больше всего понравилась карта Зима.


Автор - TeRV
Дата добавления - 23 Янв 2010 в 21:15
BLACKДата: Сб, 23 Янв 2010, 21:27 | Сообщение # 3
Wishmaster
 
Сообщений: 635
Награды: 11
Репутация: 285
Статус: Offline
Вообщем с выще сказаным согласен, но коечто и от себя добавлю:
В меню эффект "размытие" ( вроде Blur называется) вообще не катит, я ничего толком из за этого эффекта не видел.
Даеш музыку в игру! без музыки вообще не то, скучно и однообразно, если хочеш могу что нибудь подобрать из своей коллекции smile wink
 
СообщениеВообщем с выще сказаным согласен, но коечто и от себя добавлю:
В меню эффект "размытие" ( вроде Blur называется) вообще не катит, я ничего толком из за этого эффекта не видел.
Даеш музыку в игру! без музыки вообще не то, скучно и однообразно, если хочеш могу что нибудь подобрать из своей коллекции smile wink

Автор - BLACK
Дата добавления - 23 Янв 2010 в 21:27
ЛевшаДата: Сб, 23 Янв 2010, 21:31 | Сообщение # 4
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Отмечу неплохую оптимизацию, даже на моем ноуте норм.
Самое главное! - нет ощущение скорости... гонка скучная и машиной слишком легко управлять.
Концепт баланса надо менять.


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеОтмечу неплохую оптимизацию, даже на моем ноуте норм.
Самое главное! - нет ощущение скорости... гонка скучная и машиной слишком легко управлять.
Концепт баланса надо менять.

Автор - Левша
Дата добавления - 23 Янв 2010 в 21:31
White-NДата: Вс, 24 Янв 2010, 00:40 | Сообщение # 5
 
Сообщений: 532
Награды: 3
Репутация: 130
Статус: Offline
Quote (Левша)
Отмечу неплохую оптимизацию

Хотел первым вопросом написать, типа, а оптимизация есть? biggrin
Я сразу же выкинул dll'ку. Изменил разрешение на 640х480, графику - на самый минимум. Я, как бы, приготовился сразу... И не зря, в принципе. Было около 5 кадров в секунду... При таких тормозах я не успел рассмотреть ничего там, ни ИИ, ни эффекты...
Скажу вот что. Вова, хорошо поработал над ландшафтом! Молодец! Вообще отлично сделано. Особенно на первой карте. Там есть глубокие ямы (возле завода, например) и трамплины. Я этого и ждал... Гонка - да. получается немного скучноватой... Ну, в принципе, как во всех "Нид Фор Спидах". Ты вначале всех обгоняешь и тупо едешь один... Здесь примерно так же, но! я проиграл smile Это из-за тормозов... Пока привык, через сколько секунд реагирует игра на нажатие клавиши и т.д.
На счет звуков - норм все! Вот только на 3-ей карте... Что за птица так надоедливо и однообразно поет? smile Аж смешно становится...
В общем, эта 3-я карта понравилась больше всего. ОЧЕНЬ красиво все сделано!!! В "Зиму" поиграть не смог. Там был 1-2 кадра в секунду...
И еще я там слонов видел!!! biggrin Мне, конечно, интересно стало и я решил к ним подкатить... Столкнувшись с ними, они улетели... smile
Но и самое главное - Вова, давай музыку!!! Без нее вообще никуда. smile


[img]http://s56.radikal.ru/i153/0910/dd/7697e2c2b1fc.gif[/img]
[img]http://i.imgur.com/MjD6Z.jpg[/img]


Сообщение отредактировал White-N - Вс, 24 Янв 2010, 00:45
 
Сообщение
Quote (Левша)
Отмечу неплохую оптимизацию

Хотел первым вопросом написать, типа, а оптимизация есть? biggrin
Я сразу же выкинул dll'ку. Изменил разрешение на 640х480, графику - на самый минимум. Я, как бы, приготовился сразу... И не зря, в принципе. Было около 5 кадров в секунду... При таких тормозах я не успел рассмотреть ничего там, ни ИИ, ни эффекты...
Скажу вот что. Вова, хорошо поработал над ландшафтом! Молодец! Вообще отлично сделано. Особенно на первой карте. Там есть глубокие ямы (возле завода, например) и трамплины. Я этого и ждал... Гонка - да. получается немного скучноватой... Ну, в принципе, как во всех "Нид Фор Спидах". Ты вначале всех обгоняешь и тупо едешь один... Здесь примерно так же, но! я проиграл smile Это из-за тормозов... Пока привык, через сколько секунд реагирует игра на нажатие клавиши и т.д.
На счет звуков - норм все! Вот только на 3-ей карте... Что за птица так надоедливо и однообразно поет? smile Аж смешно становится...
В общем, эта 3-я карта понравилась больше всего. ОЧЕНЬ красиво все сделано!!! В "Зиму" поиграть не смог. Там был 1-2 кадра в секунду...
И еще я там слонов видел!!! biggrin Мне, конечно, интересно стало и я решил к ним подкатить... Столкнувшись с ними, они улетели... smile
Но и самое главное - Вова, давай музыку!!! Без нее вообще никуда. smile

Автор - White-N
Дата добавления - 24 Янв 2010 в 00:40
СкептикДата: Вс, 24 Янв 2010, 02:06 | Сообщение # 6
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Друзья, большое спасибо за отзывы. Я рад, что во многом игра вам понравилась.

Итак, как я понял, з озвучкой туговато. Ну, музыки я не делал специально, поскольку у каждого любимый фломастер другого вкуса и я хотел, чтобы никакой Шевчук не мешал вам слушать свой плейлист Аимпа. Много народа, и в других местах, где я показал игру, отмечают однообразие и надоедливость сойки в лесу. Я вам обещаю, я ее заткну. biggrin

Вторая глобальная проблема - Ефикс. Как мы все знаем, он с 2Д-графикой совсем не дружит и заливает ее таким блуром, что становится дурно. Но альтернативы ему я пока не вижу. Многие люди уважают в играх современные графические эффекты, и оставить их без них было бы нехорошо. Если сильно напрягает, удаляйте dll'ку из папки с игрой. Это самый простой на сегодня способ променять графику на производительность. Возможно, в будущем я выйду на Бориса (ведь у Никиты и Димы это как-то получилось) и попробую убедить его сотрудничать.

Следующий вопрос - управление. Всегда важно выдержать этот баланс между аркадностью и реалистичностью. Каюсь, я не сдержался и максимально упростил его (если сравнивать с играми, оно как в типичных казуалках или древних симуляторах - в том же НФС2). Причем сделал это практически в последний момент, после того, как показал игру друзьям и они начали жаловаться, что в кажом повороте нужно скидывать немного газ, чтобы комфортно в него войти, а ведь игра называется cовсем не "Педаль тормоза".

Эффекты немного неправильно отображаются на низких графических настройках. Тут уж ничего не поделаешь, но я думаю, что никакой дым из-под колес и тень с-под машины не стоят тех тормозов, что они могут вызвать на прошлогодней видеокарте.

Русский текст в игре появится, как только я найду нормальные русские цифровые шрифты. Пока я на это особенного внимания не обращал, ведь в гонках даже на "японском" языке все интуитивно понятно, а английский мы знаем все еще с 3-х лет, когда увидели первые ввозимые Сникерсы и жвачки "Турбо".

Пустота карт сводится к оптимизации. Она в нормальных проектах занимает примерно треть человеко-часов, а у меня заняла наверняка 75% времени разработки. Я выкинул все, что мне казалось хоть чуть ненужным, пообьединял все, что только можно обьединить в движке и откранчил весь мидл-поли в лоу-поли. И все-равно, в Андрея вон фпс на минимуме. Если в следующей альфе вы ждете от меня большей детализации или интерактивности, больше обtьктов на метр квадратный - я вас разочарую, гонки - это игра довольно динамичная, не в пример бродилке, и любой обьект находится в кадре пару секунд. Я мог бы добавить больше камней, огоньков, и дождь в Германию, но потерял бы большинство потенциальных игроков из-за того, что их системы не вытянули бы сотворенного мной мирка.

Эх, помню я, как частенько в подобных гонках было скучно, когда всех обгоняешь и начинаешь отрываться. Мне кажется, что я и так придумал, чем тогда занять игрока - я врубил ему обратный таймер и дал возможность посоревноваться со временем. Ведь противников перевернуть или загнать в пальмы несложно, а вот, время, как и в реальной жизни, неумолимо тикает и ничего с ним не сделаешь. Кроме этого, да, я знаю, что у всех противников одинаковый маршрут - я прописывал разные для всех, но тогда они так начинали воевать друг с другом, что никто не мог проехать до конца даже первый круг.

В общем, ничто не идеально, тем более игра, созданная за два с половиной месяца одним человеком с целью изучения двига. Но я уже давно понял, что я на правильной дороге, а теперь, благодаря вашим подсказкам, знаю, и по какой из полос лучше двигатся. Понятные родные слова в меню, динамическая музыка, долгожданная стрельба с твист-шейдерами на текстурах, и, обязательно, мертвая сойка - вот мой роадмап на ближайшее будущее.

З.Ы. Поздравляю Андрея с нахождением "летающих слонов". В игре есть несколько и других пасхалок, в том числе и "скоротки-срезалки". Удачи вам в их поисках!


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеДрузья, большое спасибо за отзывы. Я рад, что во многом игра вам понравилась.

Итак, как я понял, з озвучкой туговато. Ну, музыки я не делал специально, поскольку у каждого любимый фломастер другого вкуса и я хотел, чтобы никакой Шевчук не мешал вам слушать свой плейлист Аимпа. Много народа, и в других местах, где я показал игру, отмечают однообразие и надоедливость сойки в лесу. Я вам обещаю, я ее заткну. biggrin

Вторая глобальная проблема - Ефикс. Как мы все знаем, он с 2Д-графикой совсем не дружит и заливает ее таким блуром, что становится дурно. Но альтернативы ему я пока не вижу. Многие люди уважают в играх современные графические эффекты, и оставить их без них было бы нехорошо. Если сильно напрягает, удаляйте dll'ку из папки с игрой. Это самый простой на сегодня способ променять графику на производительность. Возможно, в будущем я выйду на Бориса (ведь у Никиты и Димы это как-то получилось) и попробую убедить его сотрудничать.

Следующий вопрос - управление. Всегда важно выдержать этот баланс между аркадностью и реалистичностью. Каюсь, я не сдержался и максимально упростил его (если сравнивать с играми, оно как в типичных казуалках или древних симуляторах - в том же НФС2). Причем сделал это практически в последний момент, после того, как показал игру друзьям и они начали жаловаться, что в кажом повороте нужно скидывать немного газ, чтобы комфортно в него войти, а ведь игра называется cовсем не "Педаль тормоза".

Эффекты немного неправильно отображаются на низких графических настройках. Тут уж ничего не поделаешь, но я думаю, что никакой дым из-под колес и тень с-под машины не стоят тех тормозов, что они могут вызвать на прошлогодней видеокарте.

Русский текст в игре появится, как только я найду нормальные русские цифровые шрифты. Пока я на это особенного внимания не обращал, ведь в гонках даже на "японском" языке все интуитивно понятно, а английский мы знаем все еще с 3-х лет, когда увидели первые ввозимые Сникерсы и жвачки "Турбо".

Пустота карт сводится к оптимизации. Она в нормальных проектах занимает примерно треть человеко-часов, а у меня заняла наверняка 75% времени разработки. Я выкинул все, что мне казалось хоть чуть ненужным, пообьединял все, что только можно обьединить в движке и откранчил весь мидл-поли в лоу-поли. И все-равно, в Андрея вон фпс на минимуме. Если в следующей альфе вы ждете от меня большей детализации или интерактивности, больше обtьктов на метр квадратный - я вас разочарую, гонки - это игра довольно динамичная, не в пример бродилке, и любой обьект находится в кадре пару секунд. Я мог бы добавить больше камней, огоньков, и дождь в Германию, но потерял бы большинство потенциальных игроков из-за того, что их системы не вытянули бы сотворенного мной мирка.

Эх, помню я, как частенько в подобных гонках было скучно, когда всех обгоняешь и начинаешь отрываться. Мне кажется, что я и так придумал, чем тогда занять игрока - я врубил ему обратный таймер и дал возможность посоревноваться со временем. Ведь противников перевернуть или загнать в пальмы несложно, а вот, время, как и в реальной жизни, неумолимо тикает и ничего с ним не сделаешь. Кроме этого, да, я знаю, что у всех противников одинаковый маршрут - я прописывал разные для всех, но тогда они так начинали воевать друг с другом, что никто не мог проехать до конца даже первый круг.

В общем, ничто не идеально, тем более игра, созданная за два с половиной месяца одним человеком с целью изучения двига. Но я уже давно понял, что я на правильной дороге, а теперь, благодаря вашим подсказкам, знаю, и по какой из полос лучше двигатся. Понятные родные слова в меню, динамическая музыка, долгожданная стрельба с твист-шейдерами на текстурах, и, обязательно, мертвая сойка - вот мой роадмап на ближайшее будущее.

З.Ы. Поздравляю Андрея с нахождением "летающих слонов". В игре есть несколько и других пасхалок, в том числе и "скоротки-срезалки". Удачи вам в их поисках!


Автор - Скептик
Дата добавления - 24 Янв 2010 в 02:06
FSXДата: Пт, 05 Фев 2010, 19:36 | Сообщение # 7
 
Сообщений: 340
Награды: 2
Репутация: 55
Статус: Offline
Поиграл...Игра очень понравилась.Конечно есть мелкие огрехи,но это уже мелочи.Если бы мне кто нибудь сказал что эту игру делал один человек,низачто бы не поверил.Игра конешно не NFS:Shift,но друзьям давать поиграть можно смело,не засмеют.И вопрос напоследок:мультиплеер по инету будет?
 
СообщениеПоиграл...Игра очень понравилась.Конечно есть мелкие огрехи,но это уже мелочи.Если бы мне кто нибудь сказал что эту игру делал один человек,низачто бы не поверил.Игра конешно не NFS:Shift,но друзьям давать поиграть можно смело,не засмеют.И вопрос напоследок:мультиплеер по инету будет?

Автор - FSX
Дата добавления - 05 Фев 2010 в 19:36
СкептикДата: Сб, 06 Фев 2010, 01:06 | Сообщение # 8
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
FSX, спасибо.
Мультиплеера по интернету в этом проекте не будет, я с этим аспектом пока не разбирался. Да и задумка была в том, чтобы дать возможность двум друзьям играть одновременно за ОДНИМ компом.
Но в будующем планируется новая игра на основе этой с возможностью соперничества по Интернету. Она будет более легкой и с несколько другой структурой и геймплеем. Но это планы на слишком уж далекое будущее, а как все знают, я их строю очень редко.

Quote (FSX)
Конечно есть мелкие огрехи,но это уже мелочи

Сейчас я вылавливаю вот эти "мелкие орехи" и стараюсь их ликвидировать, поэтому был бы признателен за конструктивную, и главное, конкретную критику.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеFSX, спасибо.
Мультиплеера по интернету в этом проекте не будет, я с этим аспектом пока не разбирался. Да и задумка была в том, чтобы дать возможность двум друзьям играть одновременно за ОДНИМ компом.
Но в будующем планируется новая игра на основе этой с возможностью соперничества по Интернету. Она будет более легкой и с несколько другой структурой и геймплеем. Но это планы на слишком уж далекое будущее, а как все знают, я их строю очень редко.

Quote (FSX)
Конечно есть мелкие огрехи,но это уже мелочи

Сейчас я вылавливаю вот эти "мелкие орехи" и стараюсь их ликвидировать, поэтому был бы признателен за конструктивную, и главное, конкретную критику.


Автор - Скептик
Дата добавления - 06 Фев 2010 в 01:06
FSXДата: Пн, 08 Фев 2010, 13:45 | Сообщение # 9
 
Сообщений: 340
Награды: 2
Репутация: 55
Статус: Offline
Ну тогда недочёты:
1)Где музыка?
2)автомобили медленно разгоняются(очень медленно)
3)Тупой ИИ
4)На мой взгляд,слишком светлый дизайн меню(аж в глазах рябит)
Вроде всё...
 
СообщениеНу тогда недочёты:
1)Где музыка?
2)автомобили медленно разгоняются(очень медленно)
3)Тупой ИИ
4)На мой взгляд,слишком светлый дизайн меню(аж в глазах рябит)
Вроде всё...

Автор - FSX
Дата добавления - 08 Фев 2010 в 13:45
AmazyaДата: Пн, 08 Фев 2010, 17:27 | Сообщение # 10
Нет аватара
 





FSX, ЕНБ сериес из папки с игрой вытащи cool
 
СообщениеFSX, ЕНБ сериес из папки с игрой вытащи cool

Автор - Amazya
Дата добавления - 08 Фев 2010 в 17:27
СкептикДата: Вт, 09 Фев 2010, 02:39 | Сообщение # 11
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Примерно те же вещи, что и другие отмечали.
Над пунктами 1 и 3 сейчас работаю, пункт 4 отложен в дальний ящик.
Менять баланс переключения КП как-то не хочется лезть, он и так хрупкий. Доджей я вообще даже медленнее хотел сделать, так как они на пустынной трассе вечно в первом повороте сталкиваются.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеПримерно те же вещи, что и другие отмечали.
Над пунктами 1 и 3 сейчас работаю, пункт 4 отложен в дальний ящик.
Менять баланс переключения КП как-то не хочется лезть, он и так хрупкий. Доджей я вообще даже медленнее хотел сделать, так как они на пустынной трассе вечно в первом повороте сталкиваются.

Автор - Скептик
Дата добавления - 09 Фев 2010 в 02:39
FSXДата: Вт, 09 Фев 2010, 08:43 | Сообщение # 12
 
Сообщений: 340
Награды: 2
Репутация: 55
Статус: Offline
Quote (Amazya)
FSX, ЕНБ сериес из папки с игрой вытащи cool

Папка lib?
 
Сообщение
Quote (Amazya)
FSX, ЕНБ сериес из папки с игрой вытащи cool

Папка lib?

Автор - FSX
Дата добавления - 09 Фев 2010 в 08:43
RomanosovДата: Вт, 09 Фев 2010, 09:15 | Сообщение # 13
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
Нет. Где ехешник, там лежит d3d9.dll, вот его и вытащи
 
СообщениеНет. Где ехешник, там лежит d3d9.dll, вот его и вытащи

Автор - Romanosov
Дата добавления - 09 Фев 2010 в 09:15
FSXДата: Вт, 09 Фев 2010, 10:48 | Сообщение # 14
 
Сообщений: 340
Награды: 2
Репутация: 55
Статус: Offline
Quote (Romanosov)
Нет. Где ехешник, там лежит d3d9.dll, вот его и вытащи

ясн

Добавлено (09.02.2010, 10:48)
---------------------------------------------
А заправка Лукойл в Исландии тоже пасхалка?

 
Сообщение
Quote (Romanosov)
Нет. Где ехешник, там лежит d3d9.dll, вот его и вытащи

ясн

Добавлено (09.02.2010, 10:48)
---------------------------------------------
А заправка Лукойл в Исландии тоже пасхалка?


Автор - FSX
Дата добавления - 09 Фев 2010 в 10:48
СкептикДата: Вт, 09 Фев 2010, 13:23 | Сообщение # 15
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Quote (FSX)
ясн

Как лучше? С графическими эффектами или без? Замечено ли повышение производительности при отсутствии библиотеки?

Quote (FSX)
А заправка Лукойл в Исландии тоже пасхалка?

Ага. Я подумал: если игра попадется европейским камрадам, пусть обратят внимание, что она пришла к ним из постсоветского пространства.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
Сообщение
Quote (FSX)
ясн

Как лучше? С графическими эффектами или без? Замечено ли повышение производительности при отсутствии библиотеки?

Quote (FSX)
А заправка Лукойл в Исландии тоже пасхалка?

Ага. Я подумал: если игра попадется европейским камрадам, пусть обратят внимание, что она пришла к ним из постсоветского пространства.

Автор - Скептик
Дата добавления - 09 Фев 2010 в 13:23
AmazyaДата: Вт, 09 Фев 2010, 16:52 | Сообщение # 16
Нет аватара
 





-warr11r-, мне этот ЕНБ сериес только разве что в ФПСК прикалывает... Лучше ИМХО его нафиг убрать biggrin
 
Сообщение-warr11r-, мне этот ЕНБ сериес только разве что в ФПСК прикалывает... Лучше ИМХО его нафиг убрать biggrin

Автор - Amazya
Дата добавления - 09 Фев 2010 в 16:52
СкептикДата: Чт, 11 Фев 2010, 01:07 | Сообщение # 17
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Разобраться бы, как из меню его чтобы выключать можно было...

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеРазобраться бы, как из меню его чтобы выключать можно было...

Автор - Скептик
Дата добавления - 11 Фев 2010 в 01:07
ЛевшаДата: Чт, 11 Фев 2010, 02:25 | Сообщение # 18
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Есть версия ЕНБ с файлом настроек, думаю можно этот файлик из меню редактить.

X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеЕсть версия ЕНБ с файлом настроек, думаю можно этот файлик из меню редактить.

Автор - Левша
Дата добавления - 11 Фев 2010 в 02:25
СкептикДата: Чт, 11 Фев 2010, 02:32 | Сообщение # 19
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
В этом ЕНБ с настройками проблема еще и в том, что нужно включать эффекты комбинацией клавиш, вписывание в ини-файл параметров еще куда не шло, но вот эмуляция нажатия клавиш меня пугает.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеВ этом ЕНБ с настройками проблема еще и в том, что нужно включать эффекты комбинацией клавиш, вписывание в ини-файл параметров еще куда не шло, но вот эмуляция нажатия клавиш меня пугает.

Автор - Скептик
Дата добавления - 11 Фев 2010 в 02:32
DekterevДата: Вт, 09 Мар 2010, 16:25 | Сообщение # 20
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
Класс.

dll-ку не выкидывал, но минимальном разрешении нормально играется.

Прикольно, машина подпрыгивает на неровностях как поплавок. Разгон в самом деле слабый, такое впечатление что трогаешся на 4-й передаче из 5-ти. В гонках обычно присутствует резкий рывок на старте, тут нету. Еще у машины нету тормозов, можно только двигателем тормозить, или это аэродинамика на скорости тормозит...
Еще не учитывается сильное торможение машины при проезде болота. По воде едет как по асфальту, а должно сильно тормозить машину, если с реалом сравнивать...

Звук машины нужен спортивный, гоночный какой-то, этот однозначно не подходит. Еще при достижении определенной скорости, неплохо-бы прикрутить звук переключения передачи и отображение передачи на дисплее. Ну а КПП конечно-же автомат, чтобы не переключать в ручную.

Деревья слишком сильно раскачиваются, будто при ураганном ветре.

Еще на подъеме камера один раз ушла под землю, потом всплыла когда машина пошла по горизонтальной части дороги. Прикольный вид был из-за текстур smile

Как Альфа версия - отлично сделано.

Сообщение отредактировал Dekterev - Вт, 09 Мар 2010, 16:27
 
СообщениеКласс.

dll-ку не выкидывал, но минимальном разрешении нормально играется.

Прикольно, машина подпрыгивает на неровностях как поплавок. Разгон в самом деле слабый, такое впечатление что трогаешся на 4-й передаче из 5-ти. В гонках обычно присутствует резкий рывок на старте, тут нету. Еще у машины нету тормозов, можно только двигателем тормозить, или это аэродинамика на скорости тормозит...
Еще не учитывается сильное торможение машины при проезде болота. По воде едет как по асфальту, а должно сильно тормозить машину, если с реалом сравнивать...

Звук машины нужен спортивный, гоночный какой-то, этот однозначно не подходит. Еще при достижении определенной скорости, неплохо-бы прикрутить звук переключения передачи и отображение передачи на дисплее. Ну а КПП конечно-же автомат, чтобы не переключать в ручную.

Деревья слишком сильно раскачиваются, будто при ураганном ветре.

Еще на подъеме камера один раз ушла под землю, потом всплыла когда машина пошла по горизонтальной части дороги. Прикольный вид был из-за текстур smile

Как Альфа версия - отлично сделано.


Автор - Dekterev
Дата добавления - 09 Мар 2010 в 16:25
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » ЗАКОНЧЕННЫЕ ПРОЕКТЫ » Педаль газа (Альфа-версия)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024