Уроки по мпорту аним. оружия в FPSC из игры S.T.A.L.K.E.R - Форум Игроделов
Ср, 08 Май 2024, 09:55 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » ОРУЖИЕ » Уроки по мпорту аним. оружия в FPSC из игры S.T.A.L.K.E.R (полный цикл.)
Уроки по мпорту аним. оружия в FPSC из игры S.T.A.L.K.E.R
ЛевшаДата: Ср, 29 Апр 2009, 22:59 | Сообщение # 1
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Экспорт моделей оружия из S.T.A.L.K.E.R в FPSCREATOR .
Учитывая сложность урока по импорту оружия, я решил разбить его на несколько этапов.
Так его проще будет усвоить, ИМХО.
ЧАСТЬ 1.
В этой части урока мы рассмотрим перенос моделей и комплектующей их анимации
из игры СТАЛКЕР в 3DSMAX.
Для использования урока по этому этапу экспорта нам понадобится несколько программ:
1. OgfMaster – он нужен для конвертирования моделей из ресурсов игры (формат OGF),
В формат SMD - понятный 3дмаксу.
2. Плагин для вашей версии 3DMAX– SmdImporter, Для импортирования файлов SMD в 3DMAX.
3. Распаковщик файлов ресурсов игры СТАЛКЕР., так как ресурсы игры находятся в каталоге в упакованном состоянии.
По теме распаковки ресурсов распространяться много не буду, скажу только что, на сайтах Фанов игры сталкер полно информации на эту тему.
А так же для каждой версии игры нужен свой распаковщик.
Скачать все версии распаковщиков можно на тех же сайтах.
На выходе распаковщика, как правило получается папка с именем gamedata, она то нас и интересует. Идем в эту папку, там нас интересует папка meshes, идем в нее, в ней находим папку weapone, это и есть искомые ресурсы с моделями оружия.
Помимо папки с оружием нас еще косвенно интересует папка textures, но заглядывать пока туда не нужно, просто убедитесь в ее наличии в каталоге gamedata.
В нашем случае конвертер OgfMaster вытащит текстуры автоматически вместе с моделями оружия и расположит их в соответствующем указанном нами месте.
Предположу что вы уже скачали себе конвертер и распаковали ресурсы игры, итак начали, запускаем конвертер, видим нечто такое.



Жмем кнопку * Открыть модель* и указываем в браузере путь до нужного нам файла в формате OGF.



В данный момент нас интересует файл wpn_mp5_hud.ogf, жмем *открыть* получаем такую картинку.



Далее жмем *конвертировать модель*, выскочит меню.



В котором нужно указать место, где будет создана папка с конвертированными файлами модели оружия и текстур, я обычно указываю рабочий стол.
Далее ставим галочку внизу, чтоб сохранить текстуры.
Жмем *начать конвертацию*, ждем минуту, вуаля на рабочем столе появилась папка .
Открываем папку, смотрим – папка *текстуры* (ну тут все ясно), очень рекомендую просмотреть вытащнные текстуры dds просмотрщиком и переименовать их, чтоб было понятно какая для чего, это пригодится при последующих действиях. Посмотрели текстуры, переименовали, вышли из папки. В основном каталоге у нас целая куча файлов в формате SMD, тут хочу отметить что фалом модели оружия является файл с именем:
Reference.smd, все остальные – это файлы анимации, каждый файл – одно из действий.
Вскоре нам предстоит и с ними поработать, но об этом позже…
Следующий этап – это импорт полученных файлов в 3DSMAX для последующего редактирования, сшивания анимации в один файл, наложении на нашу модель оружия текстур и экспорта в формат Х. Но об этом в следующей части урока.

Урок по импорту оружия из игры сталкер в fpscreator. Часть1. Левша.


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеЭкспорт моделей оружия из S.T.A.L.K.E.R в FPSCREATOR .
Учитывая сложность урока по импорту оружия, я решил разбить его на несколько этапов.
Так его проще будет усвоить, ИМХО.
ЧАСТЬ 1.
В этой части урока мы рассмотрим перенос моделей и комплектующей их анимации
из игры СТАЛКЕР в 3DSMAX.
Для использования урока по этому этапу экспорта нам понадобится несколько программ:
1. OgfMaster – он нужен для конвертирования моделей из ресурсов игры (формат OGF),
В формат SMD - понятный 3дмаксу.
2. Плагин для вашей версии 3DMAX– SmdImporter, Для импортирования файлов SMD в 3DMAX.
3. Распаковщик файлов ресурсов игры СТАЛКЕР., так как ресурсы игры находятся в каталоге в упакованном состоянии.
По теме распаковки ресурсов распространяться много не буду, скажу только что, на сайтах Фанов игры сталкер полно информации на эту тему.
А так же для каждой версии игры нужен свой распаковщик.
Скачать все версии распаковщиков можно на тех же сайтах.
На выходе распаковщика, как правило получается папка с именем gamedata, она то нас и интересует. Идем в эту папку, там нас интересует папка meshes, идем в нее, в ней находим папку weapone, это и есть искомые ресурсы с моделями оружия.
Помимо папки с оружием нас еще косвенно интересует папка textures, но заглядывать пока туда не нужно, просто убедитесь в ее наличии в каталоге gamedata.
В нашем случае конвертер OgfMaster вытащит текстуры автоматически вместе с моделями оружия и расположит их в соответствующем указанном нами месте.
Предположу что вы уже скачали себе конвертер и распаковали ресурсы игры, итак начали, запускаем конвертер, видим нечто такое.



Жмем кнопку * Открыть модель* и указываем в браузере путь до нужного нам файла в формате OGF.



В данный момент нас интересует файл wpn_mp5_hud.ogf, жмем *открыть* получаем такую картинку.



Далее жмем *конвертировать модель*, выскочит меню.



В котором нужно указать место, где будет создана папка с конвертированными файлами модели оружия и текстур, я обычно указываю рабочий стол.
Далее ставим галочку внизу, чтоб сохранить текстуры.
Жмем *начать конвертацию*, ждем минуту, вуаля на рабочем столе появилась папка .
Открываем папку, смотрим – папка *текстуры* (ну тут все ясно), очень рекомендую просмотреть вытащнные текстуры dds просмотрщиком и переименовать их, чтоб было понятно какая для чего, это пригодится при последующих действиях. Посмотрели текстуры, переименовали, вышли из папки. В основном каталоге у нас целая куча файлов в формате SMD, тут хочу отметить что фалом модели оружия является файл с именем:
Reference.smd, все остальные – это файлы анимации, каждый файл – одно из действий.
Вскоре нам предстоит и с ними поработать, но об этом позже…
Следующий этап – это импорт полученных файлов в 3DSMAX для последующего редактирования, сшивания анимации в один файл, наложении на нашу модель оружия текстур и экспорта в формат Х. Но об этом в следующей части урока.

Урок по импорту оружия из игры сталкер в fpscreator. Часть1. Левша.

Автор - Левша
Дата добавления - 29 Апр 2009 в 22:59
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » ОРУЖИЕ » Уроки по мпорту аним. оружия в FPSC из игры S.T.A.L.K.E.R (полный цикл.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024