Оригинальная локация Припяти(Сталкер) Адаптированная наЮнити - Форум Игроделов
Чт, 09 Май 2024, 07:00 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNITY3D » Unity Pack » Оригинальная локация Припяти(Сталкер) Адаптированная наЮнити (Сцена взята с этогог форума и на нее применены материалы)
Оригинальная локация Припяти(Сталкер) Адаптированная наЮнити
durak007Дата: Сб, 07 Дек 2013, 02:09 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 177
Награды: 2
Репутация: 162
Статус: Offline
Сцена взята отсюда http://gamecreatingcommunity.ru/forum/26-5968-1 Отличие в том что она масштабирована - формат fbx и проставлены все текстуры. В исходном варианте текстуры не применены.
Демо взято еще со старой версии где не все ткстуры были проставлены. Щас в мсходники стоят все текстуры.
Web демо под спойлером


Доступно только для пользователейАрхив около 2.5 гиг
Данный исходник на версии юнити 4.2.1 Это самая первая версия которую я успел сделать. Там папки разбросаны в беспорядке. Используйте сцену pripyatdemo. сцена разбита на 4 фбх файла. Если упаковывать их в бандлы получается 1 бандл около 20 мб
Какие особенности этой сцены.. если попытаться сделать веб билд я думаю получиться более 100 мб Мой комп был не в состояннии построить веб билд из за нехватки мощности.


Нет Бога кроме Аллаха и Ларс фон Триер пророк Его. И он также участник клуба GCC

Сообщение отредактировал durak007 - Пн, 09 Дек 2013, 07:59
 
СообщениеСцена взята отсюда http://gamecreatingcommunity.ru/forum/26-5968-1 Отличие в том что она масштабирована - формат fbx и проставлены все текстуры. В исходном варианте текстуры не применены.
Демо взято еще со старой версии где не все ткстуры были проставлены. Щас в мсходники стоят все текстуры.
Web демо под спойлером


Доступно только для пользователейАрхив около 2.5 гиг
Данный исходник на версии юнити 4.2.1 Это самая первая версия которую я успел сделать. Там папки разбросаны в беспорядке. Используйте сцену pripyatdemo. сцена разбита на 4 фбх файла. Если упаковывать их в бандлы получается 1 бандл около 20 мб
Какие особенности этой сцены.. если попытаться сделать веб билд я думаю получиться более 100 мб Мой комп был не в состояннии построить веб билд из за нехватки мощности.

Автор - durak007
Дата добавления - 07 Дек 2013 в 02:09
ЛевшаДата: Сб, 07 Дек 2013, 15:35 | Сообщение # 2
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Цитата durak007 ()
более 6000 материалов.

Цитата durak007 ()
Архив около 2.5 гиг

Шутишь ? smile
Эту сцену надо полностью перепахать, чтоб она на юне забегала.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Цитата durak007 ()
более 6000 материалов.

Цитата durak007 ()
Архив около 2.5 гиг

Шутишь ? smile
Эту сцену надо полностью перепахать, чтоб она на юне забегала.

Автор - Левша
Дата добавления - 07 Дек 2013 в 15:35
durak007Дата: Пн, 09 Дек 2013, 07:49 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 177
Награды: 2
Репутация: 162
Статус: Offline
Согласен. Но сконвертить в юни пак с правильными текстурами, я думаю это уже полезная работа. Сегодня сделал уже это кстати. Разбил сцену на 4 куска - но куски произвольные, а не под оптимизацию. На 2 ядерном в веб плеере дает 20 фпс. Но оклюжен не включен. Еще можно с оклюженом попробовать.

Нет Бога кроме Аллаха и Ларс фон Триер пророк Его. И он также участник клуба GCC

Сообщение отредактировал durak007 - Пт, 13 Дек 2013, 09:08
 
СообщениеСогласен. Но сконвертить в юни пак с правильными текстурами, я думаю это уже полезная работа. Сегодня сделал уже это кстати. Разбил сцену на 4 куска - но куски произвольные, а не под оптимизацию. На 2 ядерном в веб плеере дает 20 фпс. Но оклюжен не включен. Еще можно с оклюженом попробовать.

Автор - durak007
Дата добавления - 09 Дек 2013 в 07:49
ЛевшаДата: Пн, 09 Дек 2013, 15:40 | Сообщение # 4
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Цитата durak007 ()
сконвертить в юни пак с правильными текстурами, я думаю это уже полезная работа.

Цитата durak007 ()
Разбил сцену на 4 куска

Работа полезная, не спорю. smile

Цитата durak007 ()
более 6000 материалов.

Я просто хочу направить в верное русло, наибольшую проблему тут составляет кол-во материалов (бог с ним с полигонами).
Их придеться уменьшить в 100 раз как минимум. Это значит что весь уровень надо перетекстурить заново.
smile


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Цитата durak007 ()
сконвертить в юни пак с правильными текстурами, я думаю это уже полезная работа.

Цитата durak007 ()
Разбил сцену на 4 куска

Работа полезная, не спорю. smile

Цитата durak007 ()
более 6000 материалов.

Я просто хочу направить в верное русло, наибольшую проблему тут составляет кол-во материалов (бог с ним с полигонами).
Их придеться уменьшить в 100 раз как минимум. Это значит что весь уровень надо перетекстурить заново.
smile

Автор - Левша
Дата добавления - 09 Дек 2013 в 15:40
durak007Дата: Вт, 10 Дек 2013, 05:38 | Сообщение # 5
 
Сообщений: 177
Награды: 2
Репутация: 162
Статус: Offline
То есть вы думаете что количество материалов влияет на производительность - я просто не силен в этом. Но на русском форуме спрашивал про этот момент - как програмно там причесать проект по материалам. Теоретически понял даже есть решение - а практически 100 процентов есть возможность уменшить количество материалов. Потому что в проекте нет ни одной текстуры которая бы назначалась только на 1 материал. Есть текстуры которые назначены на сотни материалов одна.

Нет Бога кроме Аллаха и Ларс фон Триер пророк Его. И он также участник клуба GCC

Сообщение отредактировал durak007 - Вт, 10 Дек 2013, 05:39
 
СообщениеТо есть вы думаете что количество материалов влияет на производительность - я просто не силен в этом. Но на русском форуме спрашивал про этот момент - как програмно там причесать проект по материалам. Теоретически понял даже есть решение - а практически 100 процентов есть возможность уменшить количество материалов. Потому что в проекте нет ни одной текстуры которая бы назначалась только на 1 материал. Есть текстуры которые назначены на сотни материалов одна.

Автор - durak007
Дата добавления - 10 Дек 2013 в 05:38
ЛевшаДата: Вт, 10 Дек 2013, 08:17 | Сообщение # 6
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Цитата durak007 ()
вы думаете что количество материалов влияет на производительность

Однозначно.

Цитата durak007 ()
Есть текстуры которые назначены на сотни материалов одна

Ну тогда выходит там не 6000 материалов.
smile


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Цитата durak007 ()
вы думаете что количество материалов влияет на производительность

Однозначно.

Цитата durak007 ()
Есть текстуры которые назначены на сотни материалов одна

Ну тогда выходит там не 6000 материалов.
smile

Автор - Левша
Дата добавления - 10 Дек 2013 в 08:17
Форум Игроделов » UNITY3D » Unity Pack » Оригинальная локация Припяти(Сталкер) Адаптированная наЮнити (Сцена взята с этогог форума и на нее применены материалы)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024