UnrealEngine 2/UnrealEngine 3/UDK - Страница 2 - Форум Игроделов
Пн, 20 Май 2024, 01:20 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум Игроделов » UNREAL ENGINE и UDK » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » UnrealEngine 2/UnrealEngine 3/UDK (общее обсуждение)
UnrealEngine 2/UnrealEngine 3/UDK
CTRELOKДата: Пт, 25 Сен 2009, 21:17 | Сообщение # 21
Журналист и глава группы
 
Сообщений: 1602
Награды: 8
Репутация: 304
Статус: Offline
скачал, установил- никакой разницы между ним и креатором не увидел, зачем тратить время на новое хорошо выученное старое?????
 
Сообщениескачал, установил- никакой разницы между ним и креатором не увидел, зачем тратить время на новое хорошо выученное старое?????

Автор - CTRELOK
Дата добавления - 25 Сен 2009 в 21:17
ЛевшаДата: Пт, 25 Сен 2009, 21:26 | Сообщение # 22
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (CTRELOK)
никакой разницы между ним и креатором не увидел

1. Размер территории.
2. Нормальная текстуризация террайна.
3. анимированная трава и деревья.
4. Вода и ее физика
5. Режим полета.

Продолжать? biggrin


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (CTRELOK)
никакой разницы между ним и креатором не увидел

1. Размер территории.
2. Нормальная текстуризация террайна.
3. анимированная трава и деревья.
4. Вода и ее физика
5. Режим полета.

Продолжать? biggrin


Автор - Левша
Дата добавления - 25 Сен 2009 в 21:26
NolkДата: Пт, 25 Сен 2009, 21:48 | Сообщение # 23
 
Сообщений: 188
Награды: 1
Репутация: 25
Статус: Offline
Креатор легче из-за уже всего готового контента, а на этот нужно поднапрачься чтобы найти .... Но с моими усилиями текстур и звуков у вас будет хватать для баловства biggrin

Кто знает где найти модели персов или обьектов? В каких файлах находятся?


Если вы офтопите в темах делайте цвет сообщения серым!!!
 
СообщениеКреатор легче из-за уже всего готового контента, а на этот нужно поднапрачься чтобы найти .... Но с моими усилиями текстур и звуков у вас будет хватать для баловства biggrin

Кто знает где найти модели персов или обьектов? В каких файлах находятся?


Автор - Nolk
Дата добавления - 25 Сен 2009 в 21:48
CTRELOKДата: Пт, 25 Сен 2009, 21:54 | Сообщение # 24
Журналист и глава группы
 
Сообщений: 1602
Награды: 8
Репутация: 304
Статус: Offline
Quote (Левша)
анимированная трава и деревья.

форест пак
Quote (Левша)
Нормальная текстуризация террайна.

тед
Quote (Левша)
Вода и ее физика

X10
Quote (Левша)
.Режим полета.

нах надо????

Quote (Левша)
Продолжать?

Давай biggrin
 
Сообщение
Quote (Левша)
анимированная трава и деревья.

форест пак
Quote (Левша)
Нормальная текстуризация террайна.

тед
Quote (Левша)
Вода и ее физика

X10
Quote (Левша)
.Режим полета.

нах надо????

Quote (Левша)
Продолжать?

Давай biggrin

Автор - CTRELOK
Дата добавления - 25 Сен 2009 в 21:54
ЛевшаДата: Пт, 25 Сен 2009, 22:07 | Сообщение # 25
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (CTRELOK)
тед

Разогнался... а в креаторе на весь терайн 1 текстура 512 х 512 ?

Quote (CTRELOK)
форест пак

С каких пор он анимированный7

Quote (CTRELOK)
X10

Жалкая физика... sad

Quote (CTRELOK)
Режим полета. нах надо????

Для авиасимуляторов.

И еще забыл... система частиц! в креаторе точно не поддерживается, смотри там водопад.

Quote (Nolk)
Кто знает где найти модели персов или обьектов? В каких файлах находятся?

Скорее всего в папке StaticMeshes в упакованном состоянии... в .usx архиве.
Надо распаковщик на ихних сайтах искать.
Там по ходу все файлы упакованы в собственные архивы.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (CTRELOK)
тед

Разогнался... а в креаторе на весь терайн 1 текстура 512 х 512 ?

Quote (CTRELOK)
форест пак

С каких пор он анимированный7

Quote (CTRELOK)
X10

Жалкая физика... sad

Quote (CTRELOK)
Режим полета. нах надо????

Для авиасимуляторов.

И еще забыл... система частиц! в креаторе точно не поддерживается, смотри там водопад.

Quote (Nolk)
Кто знает где найти модели персов или обьектов? В каких файлах находятся?

Скорее всего в папке StaticMeshes в упакованном состоянии... в .usx архиве.
Надо распаковщик на ихних сайтах искать.
Там по ходу все файлы упакованы в собственные архивы.

Автор - Левша
Дата добавления - 25 Сен 2009 в 22:07
NolkДата: Пт, 25 Сен 2009, 22:13 | Сообщение # 26
 
Сообщений: 188
Награды: 1
Репутация: 25
Статус: Offline
Левша, я нашел, вот надо подумать как какая команда отвечает за размеры этих файлов ...
Сейчас осваиваю 2Д редактор, очень крутая вещь biggrin


Если вы офтопите в темах делайте цвет сообщения серым!!!
 
СообщениеЛевша, я нашел, вот надо подумать как какая команда отвечает за размеры этих файлов ...
Сейчас осваиваю 2Д редактор, очень крутая вещь biggrin

Автор - Nolk
Дата добавления - 25 Сен 2009 в 22:13
ЛевшаДата: Пт, 25 Сен 2009, 22:15 | Сообщение # 27
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Nolk)
Левша, я нашел

Пиши где, подробно, людям пригодится...
И вообще подробнее описывай весь процесс изучения и полезности.
Я иду за тобой. smile


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Nolk)
Левша, я нашел

Пиши где, подробно, людям пригодится...
И вообще подробнее описывай весь процесс изучения и полезности.
Я иду за тобой. smile

Автор - Левша
Дата добавления - 25 Сен 2009 в 22:15
TeRVДата: Пт, 25 Сен 2009, 22:16 | Сообщение # 28
Белый Волк
 
Сообщений: 1517
Награды: 13
Репутация: 331
Статус: Offline
Quote (Nolk)
Креатор легче из-за уже всего готового контента

нет не только. В енгин все так намудрено, что простой смертный мозгами пораскинет на стены прежде чем поймет что то там. А в креаторе все просто, интерфейс приветливый и понятный, уровни создаются по взмаху руки как в сказке smile , в енгин я потратил минут двадцать что бы понять как там зделать куб!!!


Мой блог:
http://terv-blog.blogspot.ru/
 
Сообщение
Quote (Nolk)
Креатор легче из-за уже всего готового контента

нет не только. В енгин все так намудрено, что простой смертный мозгами пораскинет на стены прежде чем поймет что то там. А в креаторе все просто, интерфейс приветливый и понятный, уровни создаются по взмаху руки как в сказке smile , в енгин я потратил минут двадцать что бы понять как там зделать куб!!!

Автор - TeRV
Дата добавления - 25 Сен 2009 в 22:16
NolkДата: Пт, 25 Сен 2009, 22:21 | Сообщение # 29
 
Сообщений: 188
Награды: 1
Репутация: 25
Статус: Offline
TeRV, зато потом клепаешь уровень с легкой руки и не материшься на глюки креатора ... Просто тут сложнее но и эта "сложнота" позволяет изменить уровень как хочешь, а креатор пошлет на "уй"

Левша, сейчас сделаю скрины с подписями что в 2Д редакторе допер biggrin
Ты качал мой уровень?Сейчас я сделал зеленоватое освещение "диско" вообще тащюсь biggrin . Вот не пойму у меня не звучит при запуске карты звук, а вот в просмотре в редакторе все играет wacko ...


Если вы офтопите в темах делайте цвет сообщения серым!!!
 
СообщениеTeRV, зато потом клепаешь уровень с легкой руки и не материшься на глюки креатора ... Просто тут сложнее но и эта "сложнота" позволяет изменить уровень как хочешь, а креатор пошлет на "уй"

Левша, сейчас сделаю скрины с подписями что в 2Д редакторе допер biggrin
Ты качал мой уровень?Сейчас я сделал зеленоватое освещение "диско" вообще тащюсь biggrin . Вот не пойму у меня не звучит при запуске карты звук, а вот в просмотре в редакторе все играет wacko ...


Автор - Nolk
Дата добавления - 25 Сен 2009 в 22:21
ЛевшаДата: Пт, 25 Сен 2009, 22:30 | Сообщение # 30
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Nolk)
Ты качал мой уровень?

да посмотрел, круть. smile я пока строить не пытался.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Nolk)
Ты качал мой уровень?

да посмотрел, круть. smile я пока строить не пытался.

Автор - Левша
Дата добавления - 25 Сен 2009 в 22:30
NolkДата: Пт, 25 Сен 2009, 22:42 | Сообщение # 31
 
Сообщений: 188
Награды: 1
Репутация: 25
Статус: Offline
Левша,
вот что вышло из моего 2Д редактора, это обрезанный 3Д макс biggrin

1.Превращает прямую в кривую, управление как вектора в программах - две палочки по краям...
2.Выдавливание из нашего объекта(выдавить вверх, в ширину, округленность, ......,.... )(здравствуй 3Д макс biggrin )
3.Добавить еще одну точку, для изменения ...

Тут и модели простенькие можно клепать , вот у меня стул wink

Только вот текстурит как попало, но это надо разбираться wacko


Если вы офтопите в темах делайте цвет сообщения серым!!!
 
СообщениеЛевша,
вот что вышло из моего 2Д редактора, это обрезанный 3Д макс biggrin

1.Превращает прямую в кривую, управление как вектора в программах - две палочки по краям...
2.Выдавливание из нашего объекта(выдавить вверх, в ширину, округленность, ......,.... )(здравствуй 3Д макс biggrin )
3.Добавить еще одну точку, для изменения ...

Тут и модели простенькие можно клепать , вот у меня стул wink

Только вот текстурит как попало, но это надо разбираться wacko


Автор - Nolk
Дата добавления - 25 Сен 2009 в 22:42
NolkДата: Сб, 26 Сен 2009, 00:05 | Сообщение # 32
 
Сообщений: 188
Награды: 1
Репутация: 25
Статус: Offline
Облом , текстуры и звуки невозможно пока использавать, пишет:

Failed to enter Autoplay.urt: Can't find file for package 'BatteryPark'

History: UGameEngine::Init <- InitEngine

со звуками тоже самое... Стоит какая та защита ... Надо ломать biggrin

п.с.-вот поэтому в гарике я и не изменил текстуры, они были заблочены ...


Если вы офтопите в темах делайте цвет сообщения серым!!!
 
СообщениеОблом , текстуры и звуки невозможно пока использавать, пишет:

Failed to enter Autoplay.urt: Can't find file for package 'BatteryPark'

History: UGameEngine::Init <- InitEngine

со звуками тоже самое... Стоит какая та защита ... Надо ломать biggrin

п.с.-вот поэтому в гарике я и не изменил текстуры, они были заблочены ...


Автор - Nolk
Дата добавления - 26 Сен 2009 в 00:05
ЛевшаДата: Сб, 26 Сен 2009, 00:24 | Сообщение # 33
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Nolk)
Облом , текстуры и звуки невозможно пока использавать, пишет:

Nolk, зря ты паришся... там вроде текстурки импортировать можно из обычных форматов.
То же самое со звуком и моделями, он их сам в свой формат потом пакует.
Ты по привычке как с креатором пытаешься... в унити тоже так, только компиляция из запущенного редактора.
Подбрасывание в папки даже своего формата приводит к краху.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Nolk)
Облом , текстуры и звуки невозможно пока использавать, пишет:

Nolk, зря ты паришся... там вроде текстурки импортировать можно из обычных форматов.
То же самое со звуком и моделями, он их сам в свой формат потом пакует.
Ты по привычке как с креатором пытаешься... в унити тоже так, только компиляция из запущенного редактора.
Подбрасывание в папки даже своего формата приводит к краху.

Автор - Левша
Дата добавления - 26 Сен 2009 в 00:24
NolkДата: Сб, 26 Сен 2009, 01:04 | Сообщение # 34
 
Сообщений: 188
Награды: 1
Репутация: 25
Статус: Offline
Левша,
сделал !!!!
Все оказалось намного проще до жути, после того как открываешь текстурные файлы командой "открыть" их надо сохранить кнопкой "сохранить" в папку текстуры biggrin

Все запахало, как по маслу biggrin .Уже кстати научился делать дыры в текстурах и двигать текстуры wink
Вот пример вырезания текстуры(методом 2Д редактора), шторка крутая вышла :

Шторку делал так :
1.добавляю квадрат для нашей текстуры - 256,8,256 (делаем под текстуру узенький квадрат)
2.добавляю текстуру (естественно у нас получается стена)
3.Импортирую шторку в бмп
4.Открываю 2Д редактор, экспортирую нашу бмп. ,делаю выделение ненужного участка(середина шторки).
5.когда все выделено жму в 2Д редакторе - растянуть на 8-мь пикселей(ширина нашего квадрата)
6.Закрываю 2Д редактор ,удаляю середину biggrin
Все просто happy

п.с.- чтобы не разать на удачу ,в 2Д редакторе ,можно експортировать текстуру бмп, по которой или у которой будем чтото резать ...


Если вы офтопите в темах делайте цвет сообщения серым!!!
 
СообщениеЛевша,
сделал !!!!
Все оказалось намного проще до жути, после того как открываешь текстурные файлы командой "открыть" их надо сохранить кнопкой "сохранить" в папку текстуры biggrin

Все запахало, как по маслу biggrin .Уже кстати научился делать дыры в текстурах и двигать текстуры wink
Вот пример вырезания текстуры(методом 2Д редактора), шторка крутая вышла :

Шторку делал так :
1.добавляю квадрат для нашей текстуры - 256,8,256 (делаем под текстуру узенький квадрат)
2.добавляю текстуру (естественно у нас получается стена)
3.Импортирую шторку в бмп
4.Открываю 2Д редактор, экспортирую нашу бмп. ,делаю выделение ненужного участка(середина шторки).
5.когда все выделено жму в 2Д редакторе - растянуть на 8-мь пикселей(ширина нашего квадрата)
6.Закрываю 2Д редактор ,удаляю середину biggrin
Все просто happy

п.с.- чтобы не разать на удачу ,в 2Д редакторе ,можно експортировать текстуру бмп, по которой или у которой будем чтото резать ...


Автор - Nolk
Дата добавления - 26 Сен 2009 в 01:04
NolkДата: Сб, 26 Сен 2009, 15:50 | Сообщение # 35
 
Сообщений: 188
Награды: 1
Репутация: 25
Статус: Offline
Сегодня если получится выложу текстуры\звуки\анимацию\модели с игры Постал2 и текстуры\звуки с ГарриПоттера2 wink
Так что моделей\анимации\текстур\звуков у нас навалом , можно начинать делать игру biggrin


Если вы офтопите в темах делайте цвет сообщения серым!!!
 
СообщениеСегодня если получится выложу текстуры\звуки\анимацию\модели с игры Постал2 и текстуры\звуки с ГарриПоттера2 wink
Так что моделей\анимации\текстур\звуков у нас навалом , можно начинать делать игру biggrin

Автор - Nolk
Дата добавления - 26 Сен 2009 в 15:50
ЛевшаДата: Сб, 26 Сен 2009, 16:53 | Сообщение # 36
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Nolk)
Левша, сделал !!!!

Молодец!!! вижу увлекся этим двигом. smile я в нем вижу большой потенциал.
С тебя серия уроков! разместим на форуме и на сайте. smile


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Nolk)
Левша, сделал !!!!

Молодец!!! вижу увлекся этим двигом. smile я в нем вижу большой потенциал.
С тебя серия уроков! разместим на форуме и на сайте. smile

Автор - Левша
Дата добавления - 26 Сен 2009 в 16:53
NolkДата: Сб, 26 Сен 2009, 20:01 | Сообщение # 37
 
Сообщений: 188
Награды: 1
Репутация: 25
Статус: Offline
Левша, чето мой контент Постала выходит огромным ... Легче скачать саму игру и от туда выпотрошить файлы ... :'(
Еще качаю Гарри Поттера1,2,3, из первых 2-х выложу текстуры и звуки(по запросу), т.к. 1,2 часть делалась на 1-й версии двига и там модели в другом формате. А 3-ю часть посмотрю по обьему но попытаюсь выложить и модели ... wacko


Если вы офтопите в темах делайте цвет сообщения серым!!!
 
СообщениеЛевша, чето мой контент Постала выходит огромным ... Легче скачать саму игру и от туда выпотрошить файлы ... :'(
Еще качаю Гарри Поттера1,2,3, из первых 2-х выложу текстуры и звуки(по запросу), т.к. 1,2 часть делалась на 1-й версии двига и там модели в другом формате. А 3-ю часть посмотрю по обьему но попытаюсь выложить и модели ... wacko

Автор - Nolk
Дата добавления - 26 Сен 2009 в 20:01
ЛевшаДата: Сб, 26 Сен 2009, 21:41 | Сообщение # 38
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Nolk)
чето мой контент Постала выходит огромным

Выбери самый лучший, отборный и укомплектуй.
Уверен что мусора не нужного там тоже хватает, не обязательно все.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Nolk)
чето мой контент Постала выходит огромным

Выбери самый лучший, отборный и укомплектуй.
Уверен что мусора не нужного там тоже хватает, не обязательно все.

Автор - Левша
Дата добавления - 26 Сен 2009 в 21:41
NolkДата: Сб, 26 Сен 2009, 21:58 | Сообщение # 39
 
Сообщений: 188
Награды: 1
Репутация: 25
Статус: Offline
Левша, ахо-хох , там все взаимосвязано блин, к сделанным объектам(StaticMeshes) назначаются текстуры из различных файлах в папке "текстуры" ... Гарика скачал, контент там посмотрел, он там маленький (высоту вида надо уменьшать) , сейчас дуплю как же поставить на карту оружие которое можно будет поднять ... wacko
А ты что-то делал ?


Если вы офтопите в темах делайте цвет сообщения серым!!!
 
СообщениеЛевша, ахо-хох , там все взаимосвязано блин, к сделанным объектам(StaticMeshes) назначаются текстуры из различных файлах в папке "текстуры" ... Гарика скачал, контент там посмотрел, он там маленький (высоту вида надо уменьшать) , сейчас дуплю как же поставить на карту оружие которое можно будет поднять ... wacko
А ты что-то делал ?

Автор - Nolk
Дата добавления - 26 Сен 2009 в 21:58
ЛевшаДата: Сб, 26 Сен 2009, 22:28 | Сообщение # 40
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Nolk)
А ты что-то делал ?

Поверхностно смотрел, практически нет... пока с размером локаций креатора вожусь.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Nolk)
А ты что-то делал ?

Поверхностно смотрел, практически нет... пока с размером локаций креатора вожусь.

Автор - Левша
Дата добавления - 26 Сен 2009 в 22:28
Форум Игроделов » UNREAL ENGINE и UDK » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » UnrealEngine 2/UnrealEngine 3/UDK (общее обсуждение)
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024