UnrealEngine 2/UnrealEngine 3/UDK - Страница 3 - Форум Игроделов
Пн, 20 Май 2024, 01:41 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум Игроделов » UNREAL ENGINE и UDK » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » UnrealEngine 2/UnrealEngine 3/UDK (общее обсуждение)
UnrealEngine 2/UnrealEngine 3/UDK
NolkДата: Сб, 26 Сен 2009, 22:33 | Сообщение # 41
 
Сообщений: 188
Награды: 1
Репутация: 25
Статус: Offline
Левша, мне бы сподвижников , самому тяжко wacko
Вот сделал :


Еще раз говорю что карты делать в этом двиге очень легко ...
Вот кто бы взялся подумать над остальным wacko


Если вы офтопите в темах делайте цвет сообщения серым!!!
 
СообщениеЛевша, мне бы сподвижников , самому тяжко wacko
Вот сделал :


Еще раз говорю что карты делать в этом двиге очень легко ...
Вот кто бы взялся подумать над остальным wacko


Автор - Nolk
Дата добавления - 26 Сен 2009 в 22:33
NolkДата: Вс, 27 Сен 2009, 01:05 | Сообщение # 42
 
Сообщений: 188
Награды: 1
Репутация: 25
Статус: Offline
ОХ уже голова болит, до меня некак не дойдет как сделать оружие .... Беру ресурсы постала2, открываю готовую модель дубинки, кидаю на пол, потом у меня "тормоз" не могу найти где можно сделать дубинку оружием и прикрепить анимацию(которую я выдрал с постала) :'(
Спасайте нужны помощники biggrin


Если вы офтопите в темах делайте цвет сообщения серым!!!
 
СообщениеОХ уже голова болит, до меня некак не дойдет как сделать оружие .... Беру ресурсы постала2, открываю готовую модель дубинки, кидаю на пол, потом у меня "тормоз" не могу найти где можно сделать дубинку оружием и прикрепить анимацию(которую я выдрал с постала) :'(
Спасайте нужны помощники biggrin

Автор - Nolk
Дата добавления - 27 Сен 2009 в 01:05
ЛевшаДата: Вс, 27 Сен 2009, 01:21 | Сообщение # 43
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Nolk)
Вот сделал :

Ого! а что это голубое?
Quote (Nolk)
мне бы сподвижников , самому тяжко

Ну пока не получится, немного позже собираюсь тоже сесть и разобраться в нем.
Quote (Nolk)
не могу найти где можно сделать дубинку оружием и прикрепить анимацию

А уроки что я выложил, читал?


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Nolk)
Вот сделал :

Ого! а что это голубое?
Quote (Nolk)
мне бы сподвижников , самому тяжко

Ну пока не получится, немного позже собираюсь тоже сесть и разобраться в нем.
Quote (Nolk)
не могу найти где можно сделать дубинку оружием и прикрепить анимацию

А уроки что я выложил, читал?

Автор - Левша
Дата добавления - 27 Сен 2009 в 01:21
NolkДата: Вс, 27 Сен 2009, 01:22 | Сообщение # 44
 
Сообщений: 188
Награды: 1
Репутация: 25
Статус: Offline
Левша, голубое это типа кристалы biggrin
В уроках пишется только про картостроение ...


Если вы офтопите в темах делайте цвет сообщения серым!!!
 
СообщениеЛевша, голубое это типа кристалы biggrin
В уроках пишется только про картостроение ...

Автор - Nolk
Дата добавления - 27 Сен 2009 в 01:22
NolkДата: Вс, 27 Сен 2009, 15:29 | Сообщение # 45
 
Сообщений: 188
Награды: 1
Репутация: 25
Статус: Offline
потрошу постал ... Вроде начало доходить, оружие должно добавляться через меню "АктерКлассес" - это так сказать скрипты , которые объединяют модель\текстуру\анимацию , там пишется скриптовым языком ...
Посмотрите на скрин добавления дубинки через актера :

А вот добавление через модели :

Видите в свойствах объекта какие вкладки, то-то ...

Вот добавленные через меню "Актер" чувак и бабенка :

Видите в свойствах объекта им пришит АИ ...

Вот что случилось с ними:

Сейчас думаю как можно перенести эти скриптовые команды из постала в наш голый двиг, если получится , то вообще будет круто, там и триггеры миссий\.....(разной фигни)... есть, то можно сделать из двига Креатор №2 biggrin


Если вы офтопите в темах делайте цвет сообщения серым!!!
 
Сообщениепотрошу постал ... Вроде начало доходить, оружие должно добавляться через меню "АктерКлассес" - это так сказать скрипты , которые объединяют модель\текстуру\анимацию , там пишется скриптовым языком ...
Посмотрите на скрин добавления дубинки через актера :

А вот добавление через модели :

Видите в свойствах объекта какие вкладки, то-то ...

Вот добавленные через меню "Актер" чувак и бабенка :

Видите в свойствах объекта им пришит АИ ...

Вот что случилось с ними:

Сейчас думаю как можно перенести эти скриптовые команды из постала в наш голый двиг, если получится , то вообще будет круто, там и триггеры миссий\.....(разной фигни)... есть, то можно сделать из двига Креатор №2 biggrin


Автор - Nolk
Дата добавления - 27 Сен 2009 в 15:29
NolkДата: Вс, 27 Сен 2009, 16:50 | Сообщение # 46
 
Сообщений: 188
Награды: 1
Репутация: 25
Статус: Offline
Вот взял скрипт факела из бонусной карты движка (можно увидеть на факелах в подземелье), копирую его , создаю новый скрипт - вставляю, пытаюсь сохранить его и у меня закрывается двиг с таким воплем:

'MyPackage' is not a DLL package; can't find export 'intAMyEmitterexecKill'

History: UPackage::GetDllExport <- UFunction::Bind <- Function/Operator <- FScriptCompiler::CompileDeclaration <- FScriptCompiler::CompileStatement <- FirstPass <- TryCompile <- FScriptCompiler::CompileScript <- (Class MyPackage.MyEmitter, Pass 0, Line 30) <- MakeScript <- MakeScript <- MakeScript <- MakeScript <- DoScripts <- UEditorEngine::MakeScripts <- UUnrealEdEngine::Exec_Script <- UUnrealEdEngine::Exec <- WCodeFrame::OnCommand <- WWindow::WndProc <- WWindow::StaticProc <- MessagePump <- MainLoop

хз что ... wacko


Если вы офтопите в темах делайте цвет сообщения серым!!!
 
СообщениеВот взял скрипт факела из бонусной карты движка (можно увидеть на факелах в подземелье), копирую его , создаю новый скрипт - вставляю, пытаюсь сохранить его и у меня закрывается двиг с таким воплем:

'MyPackage' is not a DLL package; can't find export 'intAMyEmitterexecKill'

History: UPackage::GetDllExport <- UFunction::Bind <- Function/Operator <- FScriptCompiler::CompileDeclaration <- FScriptCompiler::CompileStatement <- FirstPass <- TryCompile <- FScriptCompiler::CompileScript <- (Class MyPackage.MyEmitter, Pass 0, Line 30) <- MakeScript <- MakeScript <- MakeScript <- MakeScript <- DoScripts <- UEditorEngine::MakeScripts <- UUnrealEdEngine::Exec_Script <- UUnrealEdEngine::Exec <- WCodeFrame::OnCommand <- WWindow::WndProc <- WWindow::StaticProc <- MessagePump <- MainLoop

хз что ... wacko


Автор - Nolk
Дата добавления - 27 Сен 2009 в 16:50
ЛевшаДата: Вс, 27 Сен 2009, 16:58 | Сообщение # 47
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Делаем успехи! поздравляю!
Quote (Nolk)
Сейчас думаю как можно перенести эти скриптовые команды из постала в наш голый двиг, если получится , то вообще будет круто, там и триггеры миссий\.....(разной фигни)... есть, то можно сделать из двига Креатор №2

Хорошая мысль! Скорее всего если добавить скрипты в двиг, то их свойства будут определяться автоматически, по прописанным в них коммандам.
В UNITY приблизтельно так и есть.


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеДелаем успехи! поздравляю!
Quote (Nolk)
Сейчас думаю как можно перенести эти скриптовые команды из постала в наш голый двиг, если получится , то вообще будет круто, там и триггеры миссий\.....(разной фигни)... есть, то можно сделать из двига Креатор №2

Хорошая мысль! Скорее всего если добавить скрипты в двиг, то их свойства будут определяться автоматически, по прописанным в них коммандам.
В UNITY приблизтельно так и есть.

Автор - Левша
Дата добавления - 27 Сен 2009 в 16:58
NolkДата: Вс, 27 Сен 2009, 17:02 | Сообщение # 48
 
Сообщений: 188
Награды: 1
Репутация: 25
Статус: Offline
UNITY в топку, на неге не найдешь столько готовых скриптов\текстур\моделей\звуков и чего уж там таить игр(в которых можно посмотреть как это работает) ... Ты знал что на этой версии двига сделан Сплинтер: Дубл Агент, ты видел какая там графа?

Если вы офтопите в темах делайте цвет сообщения серым!!!
 
СообщениеUNITY в топку, на неге не найдешь столько готовых скриптов\текстур\моделей\звуков и чего уж там таить игр(в которых можно посмотреть как это работает) ... Ты знал что на этой версии двига сделан Сплинтер: Дубл Агент, ты видел какая там графа?

Автор - Nolk
Дата добавления - 27 Сен 2009 в 17:02
ЛевшаДата: Вс, 27 Сен 2009, 17:07 | Сообщение # 49
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Nolk)
ты видел какая там графа?

Я так и предполагал, что возможности большие, а там все от рук зависит. smile

Quote (Nolk)
UNITY в топку, на неге не найдешь столько готовых скриптов\текстур\моделей\звуков

Тут полностью не согласен... все что ты донесешь до макса, все твое!
Там импорт всего на лету и полностью автоматизирован.
А скриптов его полно на вики. Но ИМХО надо учится свои писать.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Nolk)
ты видел какая там графа?

Я так и предполагал, что возможности большие, а там все от рук зависит. smile

Quote (Nolk)
UNITY в топку, на неге не найдешь столько готовых скриптов\текстур\моделей\звуков

Тут полностью не согласен... все что ты донесешь до макса, все твое!
Там импорт всего на лету и полностью автоматизирован.
А скриптов его полно на вики. Но ИМХО надо учится свои писать.

Автор - Левша
Дата добавления - 27 Сен 2009 в 17:07
СкептикДата: Вс, 27 Сен 2009, 19:41 | Сообщение # 50
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Юнити лучше. Подхотовить для него любую модель - дело нескоьких сек. А тут импортнуть что-то свое, я так понял, весьма проблематично.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеЮнити лучше. Подхотовить для него любую модель - дело нескоьких сек. А тут импортнуть что-то свое, я так понял, весьма проблематично.

Автор - Скептик
Дата добавления - 27 Сен 2009 в 19:41
NolkДата: Вс, 27 Сен 2009, 20:41 | Сообщение # 51
 
Сообщений: 188
Награды: 1
Репутация: 25
Статус: Offline
-warr11r-, ну что-что а назвать ЮнреалЭнглиндж конструктуром игр не назовешь, уж больно все умно там...

Вы знаете что у ЮнреалЭнглиндж'а при покупки лицензии предоставляется самая крутая тех.поддержка среди двигов ... Поэтому он так дорог и так популярен, там наверное чела и гигабайты хелпов прилагаются biggrin


Если вы офтопите в темах делайте цвет сообщения серым!!!
 
Сообщение-warr11r-, ну что-что а назвать ЮнреалЭнглиндж конструктуром игр не назовешь, уж больно все умно там...

Вы знаете что у ЮнреалЭнглиндж'а при покупки лицензии предоставляется самая крутая тех.поддержка среди двигов ... Поэтому он так дорог и так популярен, там наверное чела и гигабайты хелпов прилагаются biggrin


Автор - Nolk
Дата добавления - 27 Сен 2009 в 20:41
NolkДата: Вс, 27 Сен 2009, 22:10 | Сообщение # 52
 
Сообщений: 188
Награды: 1
Репутация: 25
Статус: Offline
У меня не получается перенести скрипты с постала wacko
Выхода 3-ва:
1.Учить скрипты самому, учится прикреплять анимацию, ...(бла-бала в направление увеличения серого вещества) ...
2.Взять за основу готовую игру со всем сделанным и с редактором, изменить под себя что не нравится, и делать из того что есть(пример - постал2)
3.Как-то думать экспортануть скрипты
4.Забить нафиг ...

Как оказалось карты строить самое легкое wacko

Вот как я зол:


Если вы офтопите в темах делайте цвет сообщения серым!!!
 
СообщениеУ меня не получается перенести скрипты с постала wacko
Выхода 3-ва:
1.Учить скрипты самому, учится прикреплять анимацию, ...(бла-бала в направление увеличения серого вещества) ...
2.Взять за основу готовую игру со всем сделанным и с редактором, изменить под себя что не нравится, и делать из того что есть(пример - постал2)
3.Как-то думать экспортануть скрипты
4.Забить нафиг ...

Как оказалось карты строить самое легкое wacko

Вот как я зол:


Автор - Nolk
Дата добавления - 27 Сен 2009 в 22:10
ЛевшаДата: Вс, 27 Сен 2009, 23:20 | Сообщение # 53
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Nolk)
Забить нафиг ...

А может их тоже типа сохранять надо?

PS. А впрочем передохни лучше. smile чирканул бы пару уроков из того что уже узнал.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Nolk)
Забить нафиг ...

А может их тоже типа сохранять надо?

PS. А впрочем передохни лучше. smile чирканул бы пару уроков из того что уже узнал.


Автор - Левша
Дата добавления - 27 Сен 2009 в 23:20
NolkДата: Вс, 27 Сен 2009, 23:29 | Сообщение # 54
 
Сообщений: 188
Награды: 1
Репутация: 25
Статус: Offline
Левша, может я что-то не то делаю...
Ну смысл такой: открываю скрипт в стандартной карте огня факела, копирую его Стрл+с, жму в актерах новый - появляется как называтся будет и в какой группе будет скрипт, далее - открывается окно ввода - вставляю ... Потом жму - хз. что, но вроде сохранения скрипта в базу Актеров, или откладка, и тут вышибает ...

На счет отдыха - выходные кончились, отдых тоже biggrin


Если вы офтопите в темах делайте цвет сообщения серым!!!
 
СообщениеЛевша, может я что-то не то делаю...
Ну смысл такой: открываю скрипт в стандартной карте огня факела, копирую его Стрл+с, жму в актерах новый - появляется как называтся будет и в какой группе будет скрипт, далее - открывается окно ввода - вставляю ... Потом жму - хз. что, но вроде сохранения скрипта в базу Актеров, или откладка, и тут вышибает ...

На счет отдыха - выходные кончились, отдых тоже biggrin


Автор - Nolk
Дата добавления - 27 Сен 2009 в 23:29
NolkДата: Пн, 28 Сен 2009, 11:17 | Сообщение # 55
 
Сообщений: 188
Награды: 1
Репутация: 25
Статус: Offline
Народ что-то вы вяло, спрашивайте чем смогу тем помогу biggrin

Еще - в нашем голом двиге нет присвоения текстуре функций воды wacko


Если вы офтопите в темах делайте цвет сообщения серым!!!
 
СообщениеНарод что-то вы вяло, спрашивайте чем смогу тем помогу biggrin

Еще - в нашем голом двиге нет присвоения текстуре функций воды wacko


Автор - Nolk
Дата добавления - 28 Сен 2009 в 11:17
NolkДата: Пн, 28 Сен 2009, 19:00 | Сообщение # 56
 
Сообщений: 188
Награды: 1
Репутация: 25
Статус: Offline
Вроде дошло почему модели из Гарри такой мелкий - играется то в виде из-за спины!!! Там и чувак дестрофик biggrin

Если вы офтопите в темах делайте цвет сообщения серым!!!
 
СообщениеВроде дошло почему модели из Гарри такой мелкий - играется то в виде из-за спины!!! Там и чувак дестрофик biggrin

Автор - Nolk
Дата добавления - 28 Сен 2009 в 19:00
NolkДата: Чт, 01 Окт 2009, 01:34 | Сообщение # 57
 
Сообщений: 188
Награды: 1
Репутация: 25
Статус: Offline
ООО я создал терран biggrin
Вот скрин с двига:

Вот мапа и файлы пару текстур, скинуть в папку с двигом, при вопросе винды о таких-же папках, нажать "да": "Качануть"
Потом запустить прогу просмотра уровней - UE2Runtime и выбрать карту .

Для облегчения осмотра "терраформирования" советую вызвать консоль кнопкой "ё" и ввести FLY - режим полета, буква У - типа Унреал biggrin

Левша вся надежда в тесте работоспособности файлов на другом компе на тебе biggrin , все подсели на Ун. wacko


Если вы офтопите в темах делайте цвет сообщения серым!!!
 
СообщениеООО я создал терран biggrin
Вот скрин с двига:

Вот мапа и файлы пару текстур, скинуть в папку с двигом, при вопросе винды о таких-же папках, нажать "да": "Качануть"
Потом запустить прогу просмотра уровней - UE2Runtime и выбрать карту .

Для облегчения осмотра "терраформирования" советую вызвать консоль кнопкой "ё" и ввести FLY - режим полета, буква У - типа Унреал biggrin

Левша вся надежда в тесте работоспособности файлов на другом компе на тебе biggrin , все подсели на Ун. wacko


Автор - Nolk
Дата добавления - 01 Окт 2009 в 01:34
ЛевшаДата: Чт, 01 Окт 2009, 01:43 | Сообщение # 58
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Круто! двигаешься помалу. smile
Сегодня посмотрю твою карту.
Кстати а какое разрешение текстур поддерживается?


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеКруто! двигаешься помалу. smile
Сегодня посмотрю твою карту.
Кстати а какое разрешение текстур поддерживается?

Автор - Левша
Дата добавления - 01 Окт 2009 в 01:43
NolkДата: Чт, 01 Окт 2009, 01:46 | Сообщение # 59
 
Сообщений: 188
Награды: 1
Репутация: 25
Статус: Offline
Левша, хз работаю с теми что есть , видел в 1-й веерсии двига 256х266, во втором 512х512, но я видел на ДеусИкс ХД пак где текстуры по около 2000х2000, а ируха сделана на первом Юнреке biggrin , так что я думаю в этом проблем небудет ...

Гадкий файлообменник не поддерживает русские имена файлов, перезалил с английским названием, 230Кб wink


Если вы офтопите в темах делайте цвет сообщения серым!!!
 
СообщениеЛевша, хз работаю с теми что есть , видел в 1-й веерсии двига 256х266, во втором 512х512, но я видел на ДеусИкс ХД пак где текстуры по около 2000х2000, а ируха сделана на первом Юнреке biggrin , так что я думаю в этом проблем небудет ...

Гадкий файлообменник не поддерживает русские имена файлов, перезалил с английским названием, 230Кб wink


Автор - Nolk
Дата добавления - 01 Окт 2009 в 01:46
NolkДата: Чт, 01 Окт 2009, 02:01 | Сообщение # 60
 
Сообщений: 188
Награды: 1
Репутация: 25
Статус: Offline
Левша, Сделал сейчас "креш" тест, в вивикипедии писало что поддерживается текстуры 4096х4096, сейчас экспортанул одну такую, все пашет !!! Уменьшала даже чтобы в куб влезла biggrin

Если вы офтопите в темах делайте цвет сообщения серым!!!
 
СообщениеЛевша, Сделал сейчас "креш" тест, в вивикипедии писало что поддерживается текстуры 4096х4096, сейчас экспортанул одну такую, все пашет !!! Уменьшала даже чтобы в куб влезла biggrin

Автор - Nolk
Дата добавления - 01 Окт 2009 в 02:01
Форум Игроделов » UNREAL ENGINE и UDK » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » UnrealEngine 2/UnrealEngine 3/UDK (общее обсуждение)
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024