Триггер активации взглядом!!! - Форум Игроделов
Пн, 20 Май 2024, 02:00 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNREAL ENGINE и UDK » МАНУАЛЫ И УРОКИ » Триггер активации взглядом!!!
Триггер активации взглядом!!!
SLoNДата: Сб, 23 Апр 2011, 14:36 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 127
Награды: 5
Репутация: 86
Статус: Offline
Этот чудо-триггер находится в «браузере» Actor Classes
Actor Classes --- Trigger --- Trigger_LOS
Выбираем и ставим на уровень (ПКМ – Add Trigger_LOS Here)
Устанавливаем триггер (если хотим включить лампу, то ставим на лампу;если хотим активировать анимацию платформы, то «привязываем» к платформе (с созданной анимацией так как в этом случае мы будем включать взглядом движение платформы)
Итак, анимация платформы у нас создана заранее и мы переходим непосредственно к настройке нашего триггера.
Выделяем триггер, открываем кизмет ПКМ – New Event Using Trigger_LOS_0
Line Of Sight В свойствах триггера:
Max Trigger Count – 0 (бесконечное срабатывание)
Screen Center Distance – зона действия триггера (чем меньше число, тем более точно мы должны нацелить свой взгляд (особенно актуально для включения лампочки)) примерно 20 вполне достаточно.
Trigger Distance – дистанция от игрока до триггера при которой триггер начинает работать.
Измерить расстояние от одного объекта до другого можно в окне 2D.Наводим курсор на первый объект нажимаем колесо мыши и двигаем по направлению к другому объекту (показывает расстояние)
Далее мы можем «привязать» к платформе триггер «касания» с созданной анимацией платформы и ехать на ней куда угодно smile

Соединяем так. Смотрим – платформа едет, не смотрим – останавливается.
 
СообщениеЭтот чудо-триггер находится в «браузере» Actor Classes
Actor Classes --- Trigger --- Trigger_LOS
Выбираем и ставим на уровень (ПКМ – Add Trigger_LOS Here)
Устанавливаем триггер (если хотим включить лампу, то ставим на лампу;если хотим активировать анимацию платформы, то «привязываем» к платформе (с созданной анимацией так как в этом случае мы будем включать взглядом движение платформы)
Итак, анимация платформы у нас создана заранее и мы переходим непосредственно к настройке нашего триггера.
Выделяем триггер, открываем кизмет ПКМ – New Event Using Trigger_LOS_0
Line Of Sight В свойствах триггера:
Max Trigger Count – 0 (бесконечное срабатывание)
Screen Center Distance – зона действия триггера (чем меньше число, тем более точно мы должны нацелить свой взгляд (особенно актуально для включения лампочки)) примерно 20 вполне достаточно.
Trigger Distance – дистанция от игрока до триггера при которой триггер начинает работать.
Измерить расстояние от одного объекта до другого можно в окне 2D.Наводим курсор на первый объект нажимаем колесо мыши и двигаем по направлению к другому объекту (показывает расстояние)
Далее мы можем «привязать» к платформе триггер «касания» с созданной анимацией платформы и ехать на ней куда угодно smile

Соединяем так. Смотрим – платформа едет, не смотрим – останавливается.

Автор - SLoN
Дата добавления - 23 Апр 2011 в 14:36
Форум Игроделов » UNREAL ENGINE и UDK » МАНУАЛЫ И УРОКИ » Триггер активации взглядом!!!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024