Нелинейность в современных играх - Форум Игроделов
Пн, 20 Май 2024, 00:10 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » БЕСЕДКА » Нелинейность в современных играх (Вообщем все в названии)
Нелинейность в современных играх
Нелинейность в шутерах - нужна ли она?
1. Да!Само собой!Ведь очень классно! [ 3 ] [15.00%]
2. Не знаю.Мне пофигу что оно есть,что его нет [ 3 ] [15.00%]
3. Нет.Я считаю,что это ненужная фишка и использовать ее в шутерах/экшенах глупое решение! [ 3 ] [15.00%]
4. Частичная нелинейность.Например разные концовки.В остальном же игра должна оставаться линейной [ 11 ] [55.00%]
5. Я не понимаю о чем вы,господа [ 0 ] [0.00%]
Всего ответов: 20
ДенисДата: Пн, 18 Июл 2011, 14:18 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
Собственно хотелось бы узнать общественное мнение.
Нелинейность в шутерах,экшенах и прочих тому подобных стрелялках - необходима,или она является ненужной фишкой,
отвлекающей от игры?
Уточню еще раз,что я спрашиваю исключительно про стрелялки!Адвенчуры и прочие жанры в расчет не берутся.
Голосуем
 
СообщениеСобственно хотелось бы узнать общественное мнение.
Нелинейность в шутерах,экшенах и прочих тому подобных стрелялках - необходима,или она является ненужной фишкой,
отвлекающей от игры?
Уточню еще раз,что я спрашиваю исключительно про стрелялки!Адвенчуры и прочие жанры в расчет не берутся.
Голосуем

Автор - Денис
Дата добавления - 18 Июл 2011 в 14:18
ShutДата: Пн, 18 Июл 2011, 15:37 | Сообщение # 2
 
Сообщений: 608
Награды: 2
Репутация: 258
Статус: Offline
я проголосовал за 4 вариант.Так как полная нелинейность нужна только для рпг.А вот частичная-самое то

Где арахисы - там и зима.
 
Сообщениея проголосовал за 4 вариант.Так как полная нелинейность нужна только для рпг.А вот частичная-самое то

Автор - Shut
Дата добавления - 18 Июл 2011 в 15:37
AltairДата: Пн, 18 Июл 2011, 16:17 | Сообщение # 3
Unity 3D PRO Developer
 
Сообщений: 758
Награды: 6
Репутация: 195
Статус: Offline
Noire, этот опрос для твоих целей ,так ?
 
СообщениеNoire, этот опрос для твоих целей ,так ?

Автор - Altair
Дата добавления - 18 Июл 2011 в 16:17
DartDim[]nДата: Пн, 18 Июл 2011, 17:54 | Сообщение # 4
 
Сообщений: 286
Награды: 2
Репутация: 130
Статус: Offline
Проголосовал за вариант 2. Мне лично нравятся шутеры и линейные(Half-Life), и достаточно нелинейные(S.T.A.L.K.E.R.).

 
СообщениеПроголосовал за вариант 2. Мне лично нравятся шутеры и линейные(Half-Life), и достаточно нелинейные(S.T.A.L.K.E.R.).

Автор - DartDim[]n
Дата добавления - 18 Июл 2011 в 17:54
ZaktanДата: Пн, 18 Июл 2011, 18:11 | Сообщение # 5
 
Сообщений: 1022
Награды: 8
Репутация: 349
Статус: Offline
поддерживаю Shut`а. Считаю полную"линейность" довольно таки скучной

Technology for Home Robotics
 
Сообщениеподдерживаю Shut`а. Считаю полную"линейность" довольно таки скучной

Автор - Zaktan
Дата добавления - 18 Июл 2011 в 18:11
ДенисДата: Пн, 18 Июл 2011, 18:23 | Сообщение # 6
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
Altair, да так

Добавлено (18.07.2011, 18:23)
---------------------------------------------
Народ любит всякие "фишки",навроде нелинейности и других мелочей.
Например,возможность прострелить ногу,чтобы противник не убежал(GTA IV,COD:MW2)
Или задушить противника,или сломать ему руку(Godfather 2)

 
СообщениеAltair, да так

Добавлено (18.07.2011, 18:23)
---------------------------------------------
Народ любит всякие "фишки",навроде нелинейности и других мелочей.
Например,возможность прострелить ногу,чтобы противник не убежал(GTA IV,COD:MW2)
Или задушить противника,или сломать ему руку(Godfather 2)


Автор - Денис
Дата добавления - 18 Июл 2011 в 18:23
yanДата: Пн, 18 Июл 2011, 19:16 | Сообщение # 7
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
Я за 3.
Шутеры не оченю люблю, а играл раньше в Сэма, в Панкиллера. так что я люблю линейные.
 
СообщениеЯ за 3.
Шутеры не оченю люблю, а играл раньше в Сэма, в Панкиллера. так что я люблю линейные.

Автор - yan
Дата добавления - 18 Июл 2011 в 19:16
Black_RifferДата: Пн, 18 Июл 2011, 22:42 | Сообщение # 8
 
Сообщений: 1947
Награды: 33
Репутация: 768
Статус: Offline
Quote (Noire)
Например,возможность прострелить ногу,чтобы противник не убежал(GTA IV,COD:MW2) Или задушить противника,или сломать ему руку(Godfather 2)

Quote
Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно...

biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin
Не в тему,но меня улыбнуло smile
 
Сообщение
Quote (Noire)
Например,возможность прострелить ногу,чтобы противник не убежал(GTA IV,COD:MW2) Или задушить противника,или сломать ему руку(Godfather 2)

Quote
Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно...

biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin
Не в тему,но меня улыбнуло smile

Автор - Black_Riffer
Дата добавления - 18 Июл 2011 в 22:42
ДенисДата: Вт, 19 Июл 2011, 00:10 | Сообщение # 9
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
R0MICH, smile
Насколько я помню,идея игры про школу? smile
 
СообщениеR0MICH, smile
Насколько я помню,идея игры про школу? smile

Автор - Денис
Дата добавления - 19 Июл 2011 в 00:10
HanzoДата: Вт, 19 Июл 2011, 03:24 | Сообщение # 10
 
Сообщений: 1070
Награды: 8
Репутация: 296
Статус: Offline
Quote (R0MICH)
Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно...


Эхх, знаменитые кОрОваны.... их можно грабить happy
 
Сообщение
Quote (R0MICH)
Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно...


Эхх, знаменитые кОрОваны.... их можно грабить happy

Автор - Hanzo
Дата добавления - 19 Июл 2011 в 03:24
ДенисДата: Сб, 30 Июл 2011, 20:28 | Сообщение # 11
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
UP
Что-то народ не голосует
 
СообщениеUP
Что-то народ не голосует

Автор - Денис
Дата добавления - 30 Июл 2011 в 20:28
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » БЕСЕДКА » Нелинейность в современных играх (Вообщем все в названии)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024