SpaceMotion - Страница 2 - Форум Игроделов
Вс, 19 Май 2024, 20:52 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » БЕСЕДКА » SpaceMotion (SpaceStudio)
SpaceMotion
ZaktanДата: Ср, 07 Сен 2011, 13:50 | Сообщение # 21
 
Сообщений: 1022
Награды: 8
Репутация: 349
Статус: Offline
Quote (FunnyAlien)
Покажите сначала.
Хотя бы видео.

осталось сделать красивенькую графическую оболочку. Хоте конечно возможно вам интересно посмотреть как по пустому полю летают кубики, и в консоли появляются непонятные для вас(понятные для меня) надписи


Technology for Home Robotics
 
Сообщение
Quote (FunnyAlien)
Покажите сначала.
Хотя бы видео.

осталось сделать красивенькую графическую оболочку. Хоте конечно возможно вам интересно посмотреть как по пустому полю летают кубики, и в консоли появляются непонятные для вас(понятные для меня) надписи

Автор - Zaktan
Дата добавления - 07 Сен 2011 в 13:50
FunnyAlienДата: Ср, 07 Сен 2011, 14:35 | Сообщение # 22
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
Evel_Lord_Zaktan, покажи хотя бы что-нибудь.
Как говорится:
- Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.


Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
СообщениеEvel_Lord_Zaktan, покажи хотя бы что-нибудь.
Как говорится:
- Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.

Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 07 Сен 2011 в 14:35
ZaktanДата: Ср, 07 Сен 2011, 14:53 | Сообщение # 23
 
Сообщений: 1022
Награды: 8
Репутация: 349
Статус: Offline
Quote (FunnyAlien)
- Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты

если ты програмист, то ты поймёш

Добавлено (07.09.2011, 14:53)
---------------------------------------------
к тому- же я делал консоль под себя


Technology for Home Robotics
 
Сообщение
Quote (FunnyAlien)
- Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты

если ты програмист, то ты поймёш

Добавлено (07.09.2011, 14:53)
---------------------------------------------
к тому- же я делал консоль под себя


Автор - Zaktan
Дата добавления - 07 Сен 2011 в 14:53
SHtabeLДата: Ср, 07 Сен 2011, 17:41 | Сообщение # 24
Неадекват форума
 
Сообщений: 605
Награды: 7
Репутация: 211
Статус: Offline
Evel_Lord_Zaktan, Великолепный пиар =) Многие не верят в существование, другие смеются, но интересуются всё. Сам насчёт движка ничего сказать не могу, да и не буду наверное. Но если человек сам взял да и переписал движок, причём добавив в него такие возможности, то очевидно плюс. Только надо дождаться релиза.

Добавлено (07.09.2011, 17:41)
---------------------------------------------
Аххахаха, щас представил: вышел движок, оказался лучше FPSC. Весь GCC быстро перешёл на Space Motion и девелопит на нём biggrin


Сценарист со стажем. Ищу работу (работаю за еду).
Слушаю саундтрек к Super MeatBoy.
 
СообщениеEvel_Lord_Zaktan, Великолепный пиар =) Многие не верят в существование, другие смеются, но интересуются всё. Сам насчёт движка ничего сказать не могу, да и не буду наверное. Но если человек сам взял да и переписал движок, причём добавив в него такие возможности, то очевидно плюс. Только надо дождаться релиза.

Добавлено (07.09.2011, 17:41)
---------------------------------------------
Аххахаха, щас представил: вышел движок, оказался лучше FPSC. Весь GCC быстро перешёл на Space Motion и девелопит на нём biggrin


Автор - SHtabeL
Дата добавления - 07 Сен 2011 в 17:41
ZaktanДата: Ср, 07 Сен 2011, 18:19 | Сообщение # 25
 
Сообщений: 1022
Награды: 8
Репутация: 349
Статус: Offline
Quote (SHtabeL)
Evel_Lord_Zaktan, Великолепный пиар =) Многие не верят в существование, другие смеются, но интересуются всё. Сам насчёт движка ничего сказать не могу, да и не буду наверное. Но если человек сам взял да и переписал движок, причём добавив в него такие возможности, то очевидно плюс. Только надо дождаться релиза.

я люблю пиар=) вежливый ты. Я не один пишу, ещё 2 друга(одноклассники по совместительству).
В основном разрабатывается на сетевые игры.

Добавлено (07.09.2011, 18:19)
---------------------------------------------
Стоит заметить, что от креатора остались только карты, и их сборка


Technology for Home Robotics
 
Сообщение
Quote (SHtabeL)
Evel_Lord_Zaktan, Великолепный пиар =) Многие не верят в существование, другие смеются, но интересуются всё. Сам насчёт движка ничего сказать не могу, да и не буду наверное. Но если человек сам взял да и переписал движок, причём добавив в него такие возможности, то очевидно плюс. Только надо дождаться релиза.

я люблю пиар=) вежливый ты. Я не один пишу, ещё 2 друга(одноклассники по совместительству).
В основном разрабатывается на сетевые игры.

Добавлено (07.09.2011, 18:19)
---------------------------------------------
Стоит заметить, что от креатора остались только карты, и их сборка


Автор - Zaktan
Дата добавления - 07 Сен 2011 в 18:19
sammyДата: Чт, 08 Сен 2011, 13:01 | Сообщение # 26
GCC Mod
 
Сообщений: 419
Награды: 7
Репутация: 231
Статус: Offline
ААА, ну покажи хоть что-нибудь, ну не понимает народ голых цифр да пустого описания, не понимает. Хлеба и зрелищ!
Ну, или уж на то пошло, летающих кубиков biggrin Тем более, ты зря думаешь, что никто, кроме супер пупер программистов не поймёт твоих значений в консоли. А те, которые вообще не получится понять, расшифруй.
 
СообщениеААА, ну покажи хоть что-нибудь, ну не понимает народ голых цифр да пустого описания, не понимает. Хлеба и зрелищ!
Ну, или уж на то пошло, летающих кубиков biggrin Тем более, ты зря думаешь, что никто, кроме супер пупер программистов не поймёт твоих значений в консоли. А те, которые вообще не получится понять, расшифруй.

Автор - sammy
Дата добавления - 08 Сен 2011 в 13:01
Щавель63Дата: Вс, 11 Сен 2011, 16:05 | Сообщение # 27
CHIBBIS, окей, but i am remember! ^_^
 
Сообщений: 1001
Награды: 4
Репутация: 167
Статус: Offline
Сколько приблизительно готово и когда рассчитывать на релиз?

 
СообщениеСколько приблизительно готово и когда рассчитывать на релиз?

Автор - Щавель63
Дата добавления - 11 Сен 2011 в 16:05
ZaktanДата: Вс, 11 Сен 2011, 16:11 | Сообщение # 28
 
Сообщений: 1022
Награды: 8
Репутация: 349
Статус: Offline
Quote (Щавель63)
Сколько приблизительно готово и когда рассчитывать на релиз?

примерно 50%+-25. Думаем к конца года точно сделаем


Technology for Home Robotics
 
Сообщение
Quote (Щавель63)
Сколько приблизительно готово и когда рассчитывать на релиз?

примерно 50%+-25. Думаем к конца года точно сделаем

Автор - Zaktan
Дата добавления - 11 Сен 2011 в 16:11
Щавель63Дата: Вс, 11 Сен 2011, 16:19 | Сообщение # 29
CHIBBIS, окей, but i am remember! ^_^
 
Сообщений: 1001
Награды: 4
Репутация: 167
Статус: Offline
Evel_Lord_Zaktan, сколько ребят работают над данным движком (не проектом InMovemant)?

 
СообщениеEvel_Lord_Zaktan, сколько ребят работают над данным движком (не проектом InMovemant)?

Автор - Щавель63
Дата добавления - 11 Сен 2011 в 16:19
ZaktanДата: Сб, 22 Окт 2011, 12:51 | Сообщение # 30
 
Сообщений: 1022
Награды: 8
Репутация: 349
Статус: Offline
Щавель63, 3. Я, в основном придумал и делаю, советчик, игрок с относительно большим стажем, даёт советы, и поможник, подсказывает как программировать

Добавлено (21.10.2011, 18:11)
---------------------------------------------
Дошли таки руки, чтобы выложить демку. Она примерно двухнедельной давности, но собрал только сейчас.
Извинюсь за левел-дизайн. Все сегменты и текстуры от креатора.
Скачать и посмотреть

Добавлено (22.10.2011, 12:51)
---------------------------------------------
ПЕРЕЗАЛИЛ. Посмотрите кто-нибудть, оцените, скажите что исправить в графике


Technology for Home Robotics

Сообщение отредактировал Evel_Lord_Zaktan - Сб, 22 Окт 2011, 12:51
 
СообщениеЩавель63, 3. Я, в основном придумал и делаю, советчик, игрок с относительно большим стажем, даёт советы, и поможник, подсказывает как программировать

Добавлено (21.10.2011, 18:11)
---------------------------------------------
Дошли таки руки, чтобы выложить демку. Она примерно двухнедельной давности, но собрал только сейчас.
Извинюсь за левел-дизайн. Все сегменты и текстуры от креатора.
Скачать и посмотреть

Добавлено (22.10.2011, 12:51)
---------------------------------------------
ПЕРЕЗАЛИЛ. Посмотрите кто-нибудть, оцените, скажите что исправить в графике


Автор - Zaktan
Дата добавления - 22 Окт 2011 в 12:51
HanzoДата: Сб, 22 Окт 2011, 15:34 | Сообщение # 31
 
Сообщений: 1070
Награды: 8
Репутация: 296
Статус: Offline
Quote (Evel_Lord_Zaktan)
скажите что исправить в графике

Проще показать, наверное:

Фишка такая: когда далеко отходишь или сильно близко подходишь - глюк появляется, когда находишься на среднем расстоянии - его нет. Может дело в некорректном освещении, а может и в кривой геометрии, что тоже не исключено.

Присутствует Z-файтинг полигонов, но тут скорее маппер сплоховал. Текстура с альфа-каналом как-то неточно настроена: бывают стороны ровные, а бывают зубцами. Тут даже не знаю на что грешить: либо сильно выкручен альфа-канал, либо сама подсистема 3д его неточно считает.

Мелькающие черные полоски. Точно не скажу, но вроде правятся сглаживанием.
А в остальном вроде все путем.
 
Сообщение
Quote (Evel_Lord_Zaktan)
скажите что исправить в графике

Проще показать, наверное:

Фишка такая: когда далеко отходишь или сильно близко подходишь - глюк появляется, когда находишься на среднем расстоянии - его нет. Может дело в некорректном освещении, а может и в кривой геометрии, что тоже не исключено.

Присутствует Z-файтинг полигонов, но тут скорее маппер сплоховал. Текстура с альфа-каналом как-то неточно настроена: бывают стороны ровные, а бывают зубцами. Тут даже не знаю на что грешить: либо сильно выкручен альфа-канал, либо сама подсистема 3д его неточно считает.

Мелькающие черные полоски. Точно не скажу, но вроде правятся сглаживанием.
А в остальном вроде все путем.

Автор - Hanzo
Дата добавления - 22 Окт 2011 в 15:34
ZaktanДата: Сб, 22 Окт 2011, 15:53 | Сообщение # 32
 
Сообщений: 1022
Награды: 8
Репутация: 349
Статус: Offline
Quote (Hanzo)
Фишка такая: когда далеко отходишь или сильно близко подходишь - глюк появляется, когда находишься на среднем расстоянии - его нет. Может дело в некорректном освещении, а может и в кривой геометрии, что тоже не исключен

хм, наверное неправильный расчёт света.
Quote (Hanzo)
Присутствует Z-файтинг полигонов, но тут скорее маппер сплоховал. Текстура с альфа-каналом как-то неточно настроена: бывают стороны ровные, а бывают зубцами. Тут даже не знаю на что грешить: либо сильно выкручен альфа-канал, либо сама подсистема 3д его неточно считает.

а как альфаканал поменьше сделать?
Quote (Hanzo)
Мелькающие черные полоски. Точно не скажу, но вроде правятся сглаживанием.

библиотека для сглаживаний возможно исправит
спасибо за советы. буду стараться исправить

Добавлено (22.10.2011, 15:53)
---------------------------------------------
а, понял. Текструра хренова легла. заменю


Technology for Home Robotics
 
Сообщение
Quote (Hanzo)
Фишка такая: когда далеко отходишь или сильно близко подходишь - глюк появляется, когда находишься на среднем расстоянии - его нет. Может дело в некорректном освещении, а может и в кривой геометрии, что тоже не исключен

хм, наверное неправильный расчёт света.
Quote (Hanzo)
Присутствует Z-файтинг полигонов, но тут скорее маппер сплоховал. Текстура с альфа-каналом как-то неточно настроена: бывают стороны ровные, а бывают зубцами. Тут даже не знаю на что грешить: либо сильно выкручен альфа-канал, либо сама подсистема 3д его неточно считает.

а как альфаканал поменьше сделать?
Quote (Hanzo)
Мелькающие черные полоски. Точно не скажу, но вроде правятся сглаживанием.

библиотека для сглаживаний возможно исправит
спасибо за советы. буду стараться исправить

Добавлено (22.10.2011, 15:53)
---------------------------------------------
а, понял. Текструра хренова легла. заменю


Автор - Zaktan
Дата добавления - 22 Окт 2011 в 15:53
Black_RifferДата: Сб, 22 Окт 2011, 15:53 | Сообщение # 33
 
Сообщений: 1947
Награды: 33
Репутация: 768
Статус: Offline
Quote (Evel_Lord_Zaktan)
Первый проэкт

Действительно, что проЭкт...
 
Сообщение
Quote (Evel_Lord_Zaktan)
Первый проэкт

Действительно, что проЭкт...

Автор - Black_Riffer
Дата добавления - 22 Окт 2011 в 15:53
ZaktanДата: Сб, 22 Окт 2011, 16:04 | Сообщение # 34
 
Сообщений: 1022
Награды: 8
Репутация: 349
Статус: Offline
Quote (Black_Riffer)
Действительно, что проЭкт...

исправил. Неужели это так принципиально?


Technology for Home Robotics
 
Сообщение
Quote (Black_Riffer)
Действительно, что проЭкт...

исправил. Неужели это так принципиально?

Автор - Zaktan
Дата добавления - 22 Окт 2011 в 16:04
Black_RifferДата: Сб, 22 Окт 2011, 16:09 | Сообщение # 35
 
Сообщений: 1947
Награды: 33
Репутация: 768
Статус: Offline
Evel_Lord_Zaktan, ты правда не понимаешь, или прикидываешься?
 
СообщениеEvel_Lord_Zaktan, ты правда не понимаешь, или прикидываешься?

Автор - Black_Riffer
Дата добавления - 22 Окт 2011 в 16:09
ZaktanДата: Сб, 22 Окт 2011, 16:23 | Сообщение # 36
 
Сообщений: 1022
Награды: 8
Репутация: 349
Статус: Offline
Hanzo, у тебя 16:9?


Technology for Home Robotics

Сообщение отредактировал Evel_Lord_Zaktan - Сб, 22 Окт 2011, 16:28
 
СообщениеHanzo, у тебя 16:9?

Автор - Zaktan
Дата добавления - 22 Окт 2011 в 16:23
Black_RifferДата: Сб, 22 Окт 2011, 16:46 | Сообщение # 37
 
Сообщений: 1947
Награды: 33
Репутация: 768
Статус: Offline
Ну скачал я демку и ничего, кроме убогого дизайна,убранных кнопок управления,стекл без колизии и убранного меню , нового не увидел.
 
СообщениеНу скачал я демку и ничего, кроме убогого дизайна,убранных кнопок управления,стекл без колизии и убранного меню , нового не увидел.

Автор - Black_Riffer
Дата добавления - 22 Окт 2011 в 16:46
FormДата: Сб, 22 Окт 2011, 17:42 | Сообщение # 38
Нет аватара
 
Сообщений: 1145
Награды: 11
Репутация: 436
Статус: Offline
Evel_Lord_Zaktan, Есть поддержка динамических теней?

Добавлено (22.10.2011, 17:42)
---------------------------------------------
А шейдеров? А мультитекстур на статике?

 
СообщениеEvel_Lord_Zaktan, Есть поддержка динамических теней?

Добавлено (22.10.2011, 17:42)
---------------------------------------------
А шейдеров? А мультитекстур на статике?


Автор - Form
Дата добавления - 22 Окт 2011 в 17:42
HanzoДата: Сб, 22 Окт 2011, 18:00 | Сообщение # 39
 
Сообщений: 1070
Награды: 8
Репутация: 296
Статус: Offline
Quote (Evel_Lord_Zaktan)
Hanzo, у тебя 16:9?

нет, 5:4
Quote (Evel_Lord_Zaktan)
а как альфа-канал поменьше сделать?

я просто не знаю как ваш движок его считает. Либо он просто отсекает черный цвет, либо для него нужно добавлять альфу самому.
Quote (Evel_Lord_Zaktan)
хм, наверное неправильный расчёт света.

походу так и есть, он еще и под разными углами зрения считается по-разному blink

Добавлено (22.10.2011, 18:00)
---------------------------------------------

Quote (Dvigster)
А шейдеров?

А вот этот вопрос меня тоже интересует, т.к. нашел в папках демки кучу текстур, которые вообще никак не используются: текстуры нормал, спекулар и иллиминейшн есть, правда толку от них нет. cry
 
Сообщение
Quote (Evel_Lord_Zaktan)
Hanzo, у тебя 16:9?

нет, 5:4
Quote (Evel_Lord_Zaktan)
а как альфа-канал поменьше сделать?

я просто не знаю как ваш движок его считает. Либо он просто отсекает черный цвет, либо для него нужно добавлять альфу самому.
Quote (Evel_Lord_Zaktan)
хм, наверное неправильный расчёт света.

походу так и есть, он еще и под разными углами зрения считается по-разному blink

Добавлено (22.10.2011, 18:00)
---------------------------------------------

Quote (Dvigster)
А шейдеров?

А вот этот вопрос меня тоже интересует, т.к. нашел в папках демки кучу текстур, которые вообще никак не используются: текстуры нормал, спекулар и иллиминейшн есть, правда толку от них нет. cry

Автор - Hanzo
Дата добавления - 22 Окт 2011 в 18:00
ZaktanДата: Сб, 22 Окт 2011, 20:07 | Сообщение # 40
 
Сообщений: 1022
Награды: 8
Репутация: 349
Статус: Offline
Quote (Dvigster)
Есть поддержка динамических теней

Quote (Dvigster)
А шейдеров? А мультитекстур на статике?

какбы двиг сетевой, это всё лишняя нагрузка на процессор, но осуществить это просто.
Один друг пытался шейдеры из/от креатора вставить, но говорит ошибка какая-то.
Quote (Hanzo)
я просто не знаю как ваш движок его считает. Либо он просто отсекает черный цвет, либо для него нужно добавлять альфу самому.

просто прозрачный цвет
Quote (Hanzo)
нет, 5:4

это как? просто немогу представить
Quote (Hanzo)
походу так и есть, он еще и под разными углами зрения считается по-разному

можно думать, что персонаж с фонариком=)


Technology for Home Robotics

Сообщение отредактировал Evel_Lord_Zaktan - Сб, 22 Окт 2011, 20:11
 
Сообщение
Quote (Dvigster)
Есть поддержка динамических теней

Quote (Dvigster)
А шейдеров? А мультитекстур на статике?

какбы двиг сетевой, это всё лишняя нагрузка на процессор, но осуществить это просто.
Один друг пытался шейдеры из/от креатора вставить, но говорит ошибка какая-то.
Quote (Hanzo)
я просто не знаю как ваш движок его считает. Либо он просто отсекает черный цвет, либо для него нужно добавлять альфу самому.

просто прозрачный цвет
Quote (Hanzo)
нет, 5:4

это как? просто немогу представить
Quote (Hanzo)
походу так и есть, он еще и под разными углами зрения считается по-разному

можно думать, что персонаж с фонариком=)

Автор - Zaktan
Дата добавления - 22 Окт 2011 в 20:07
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » БЕСЕДКА » SpaceMotion (SpaceStudio)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024