SpaceMotion - Страница 3 - Форум Игроделов
Вс, 19 Май 2024, 22:50 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » БЕСЕДКА » SpaceMotion (SpaceStudio)
SpaceMotion
Black_RifferДата: Сб, 22 Окт 2011, 20:27 | Сообщение # 41
 
Сообщений: 1947
Награды: 33
Репутация: 768
Статус: Offline
Evel_Lord_Zaktan, в шапке этой темы указано множество нововведений,от которых даже у Ли Бампера глаза на лоб полезут и пойдет пена со рта. Но я СОВЕРШЕННО ничего из заявленного не увидел. М? А графика ничем не отличается от стандартного 15 патча.
 
СообщениеEvel_Lord_Zaktan, в шапке этой темы указано множество нововведений,от которых даже у Ли Бампера глаза на лоб полезут и пойдет пена со рта. Но я СОВЕРШЕННО ничего из заявленного не увидел. М? А графика ничем не отличается от стандартного 15 патча.

Автор - Black_Riffer
Дата добавления - 22 Окт 2011 в 20:27
HanzoДата: Сб, 22 Окт 2011, 20:47 | Сообщение # 42
 
Сообщений: 1070
Награды: 8
Репутация: 296
Статус: Offline
Quote (Evel_Lord_Zaktan)
просто прозрачный цвет

покажите, пожалуйста, текстуру, если не сложно - а то гадать на кофейной гуще можно долго
Quote (Evel_Lord_Zaktan)
это как? просто немогу представить

а это так: берете разрешение монитора 1280х1024 и делите длину и ширину на 256 . Получается 5х4 или 5:4.
Quote (Evel_Lord_Zaktan)
можно думать, что персонаж с фонариком=)

не смешно sad
Quote (Evel_Lord_Zaktan)
и указать что исправить в графической обработке

где обработка? вы что движок с поддержкой отложенного освещения пишите? surprised

Добавлено (22.10.2011, 20:47)
---------------------------------------------

Quote (Black_Riffer)
в шапке этой темы указано множество нововведений

А я даже и в шапку-то не глянул...
 
Сообщение
Quote (Evel_Lord_Zaktan)
просто прозрачный цвет

покажите, пожалуйста, текстуру, если не сложно - а то гадать на кофейной гуще можно долго
Quote (Evel_Lord_Zaktan)
это как? просто немогу представить

а это так: берете разрешение монитора 1280х1024 и делите длину и ширину на 256 . Получается 5х4 или 5:4.
Quote (Evel_Lord_Zaktan)
можно думать, что персонаж с фонариком=)

не смешно sad
Quote (Evel_Lord_Zaktan)
и указать что исправить в графической обработке

где обработка? вы что движок с поддержкой отложенного освещения пишите? surprised

Добавлено (22.10.2011, 20:47)
---------------------------------------------

Quote (Black_Riffer)
в шапке этой темы указано множество нововведений

А я даже и в шапку-то не глянул...

Автор - Hanzo
Дата добавления - 22 Окт 2011 в 20:47
ZaktanДата: Вс, 23 Окт 2011, 11:26 | Сообщение # 43
 
Сообщений: 1022
Награды: 8
Репутация: 349
Статус: Offline
Quote (Hanzo)
где обработка? вы что движок с поддержкой отложенного освещения пишите?

в теории должно быть. Он основан на краторе, хотим его доработать. Вот с графики и обмена данными начали.
Quote (Black_Riffer)
Evel_Lord_Zaktan, в шапке этой темы указано множество нововведений,от которых даже у Ли Бампера глаза на лоб полезут и пойдет пена со рта. Но я СОВЕРШЕННО ничего из заявленного не увидел. М? А графика ничем не отличается от стандартного 15 патча.

хочу заметить, что всё это осуществить довольно таки просто. Для скоростей, например, специальная формула, для юзербаров-текст накладывается на картинку. Я это изначально вообще для себя делал.
А графику хочется на уровне 3-4 Quakoв сетевых сделать. Они меня на это всё подтолкнули.


Technology for Home Robotics
 
Сообщение
Quote (Hanzo)
где обработка? вы что движок с поддержкой отложенного освещения пишите?

в теории должно быть. Он основан на краторе, хотим его доработать. Вот с графики и обмена данными начали.
Quote (Black_Riffer)
Evel_Lord_Zaktan, в шапке этой темы указано множество нововведений,от которых даже у Ли Бампера глаза на лоб полезут и пойдет пена со рта. Но я СОВЕРШЕННО ничего из заявленного не увидел. М? А графика ничем не отличается от стандартного 15 патча.

хочу заметить, что всё это осуществить довольно таки просто. Для скоростей, например, специальная формула, для юзербаров-текст накладывается на картинку. Я это изначально вообще для себя делал.
А графику хочется на уровне 3-4 Quakoв сетевых сделать. Они меня на это всё подтолкнули.

Автор - Zaktan
Дата добавления - 23 Окт 2011 в 11:26
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » БЕСЕДКА » SpaceMotion (SpaceStudio)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024